RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Немецкая сигнализация и оповещение

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z » 25 май 2012, 14:15

Ребята - специалисты и любители немецких маршрутов и локомотивов.
Объясните пожалуйста толково как работает система - PZB90. А так же что это за - AFB‐funktion for speed controlling и три программы для нее и как это все работает.

Все эти маркеры 500 герц, 1000 герц, 2000 герц. Как это работает? Очень актуально в локомотиве - BR143 Privatbahnen EXPERT Line, и в вышедшем одноименном локомотиве от RSC.
Не могу понять как это всё работает. А так же как ориентироваться по скоростным режимам, основываясь на сигналах светофоров (в Германии они заморочены настолько же безбожно, насколько заморочены сами германцы :) ).

В общем если кто сможет толково всё это объяснить - буду очень благодарен. Кстати BR143 Privatbahnen EXPERT Line все же по-моему глючит. Например система TAV door control у меня почему то не работает. Двери открываются стандартно по "Т", и сами закрываются (или зависит от вагонов? или я что-то не правильно делаю и понимаю, обращаясь с системами локомотива?)

Естественно есть сопутствующие вопросы. Например при срабатывании аварийного торможения по системе PZB90 как ее правильно потом снова приводить в рабочее состояние? А так же что означают три тумблера на правой части "стола управления" сверху, относящиеся как я понял к PZB90? Где находятся эти маркеры частотные, и на любом ли немецком маршруте?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Stepan » 25 май 2012, 16:10

Привет! Держи кое что по сигнализации мануал, правда на Немецком http://ifolder.ru/30713812 А на счет оповещения то же задаюсь вопросом в ICE-1 работает а вот в BR143 тишина.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 2

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение dreamlight777 » 25 май 2012, 17:03

Короче, вот тут все сигналы всех видов немецких светофоров. Правда, на английском. Но интуитивно все понятно.
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2038
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 136

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z » 25 май 2012, 17:34

Stepan и dreamlight777
Спасибо вам большое. Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Stepan » 25 май 2012, 18:06

Сначала наверное надо о самой модели подробно узнать и есть ли оно там. Темы про BR143 здесь на форуме есть.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 2

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение alex779 » 25 май 2012, 19:40

a101z писал(а):Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.


Попробуй постмотреть в Railworks в папке Manuals, там должен быть файл pdf по управлению BR143.
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z » 25 май 2012, 22:10

alex779
Ты прав :). После установки вчерашне-вышедшего RSC VR BR 143, который сегодня выложил Мосс - я так и сделал - внимательно перевел и прочел мануал по этому локу.
Теперь многое стало ясно. Надо вызубрить сигналку только еще немецкую. Она сложная, по визуальному восприятию сложнее английской и американской, требует зубрежки.

Stepan
PZB90 в этом локомотиве есть, в бета-режиме, но вроде работает неплохо.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Railgamer » 13 июн 2012, 12:02

Не знаю, может я немного опоздал, но вот что удалось отрыть на тему PZB.

Вот ссылка на Википедию с переводом от гугла: http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=de&u=http://de.wikipedia.org/wiki/Punktf%25C3%25B6rmige_Zugbeeinflussung&ei
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение oldman777 » 30 окт 2019, 15:10

На мониторе и на самом маршруте пути нет знаков ограничения скорости. В инструкциях к маршрутам тоже. Но перед некоторыми станциями в локомотиве срабатывает ограничение 40 или 60.
Существуют какие то общие правила скоростного режима перед станциями?
oldman777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 680

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение selihoff » 30 окт 2019, 17:12

40 или 60 это, скорее всего, движение по отклонению. Это видно по показаниям предупредительного и входного сигналов, это видно на указателе скорости на светофоре.
ИзображениеИзображение
В любом случае, при сигнале, отличном от эелёного, тебе нужно снижать скорость до 55/70/85, в зависимости от режима PZB.
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21
За это сообщение пользователю selihoff сказали "спасибо":
oldman777

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение oldman777 » 30 окт 2019, 17:46

А какой режим PZB нужно в кабине локомотива, или в инструкции отдельного локомотива смотреть?
oldman777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 680

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение selihoff » 30 окт 2019, 18:03

В инструкции должно быть описание.
Локи от vR выставляют режим автоматически при включении PZB (shift+8), про другие не знаю.
85 - пасс
70 - грузовой
55 - тяжёлый грузовой
selihoff
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 21
За это сообщение пользователю selihoff сказали "спасибо":
oldman777


Вернуться в Железные дороги мира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1