Cities: Skylines

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Cities: Skylines

Сообщение RW3TrainDriver »

Всем привет!

Недавно вышла новая игра от Colossal Order, Cities: Skylines. Я хоть и не большой любитель этого игрового жанра, но вот решил взглянуть. И не пожалел, игра просто супер, разгромила SimCity на сто процентов.

Очень затягивает и пожирает много игровых часов. =)

Можете посмотреть на мой ещё не очень большой городок, в котором уже проживают около 22.000 людей, всё идёт по плану.

Если вам дальше интересно знать, как мой городок будет развиваться, то сообщайте. :)

Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Cities: Skylines

Сообщение fighter2012 »

А я играю время от времени в cities XXL. Похожая тема
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Cities: Skylines

Сообщение alex779 »

RW3TrainDriver
Там размер города насколько ограничен? В Sim City 5 очень многим игрокам не нравилось, что нельзя построить очень большой город, разработчики говорили, что движок не выдерживает...
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Cities: Skylines

Сообщение RW3TrainDriver »

alex779
Всего есть 9 тайлов для застройки. Один тайл размером 2км на 2км. Для начала у тебя один тайл, остальные покупаешь в течение игры.

Есть и модификации разрешающие застраивать аж до 25-и тайлов, но там уже наверное игра или комп не потянет на обработку такого количества информации.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Cities: Skylines

Сообщение dreamlight777 »

fighter2012, говорят, Cities тот еще проглот ресурсов...
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Cities: Skylines

Сообщение Loco »

fighter2012 писал(а):А я играю время от времени в cities XXL. Похожая тема
Аналогично. И от себя добавлю, что с SimCity сравнивать нельзя. SimCity это скорее симулятор района, серия Cities - города.
Последний раз редактировалось Loco 23 мар 2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Cities: Skylines

Сообщение marw1n »

Довольно долго ждал эту игру, так как она очень похожа на SimCity 4 + Rush Hour, особенно после последней SimCity, которая не то, чтобы не оправдала ожидания, но все-таки немного расстроила размерами возможного города. Скажу честно, что сначала я поиграл в нее на пиратке, так как все же немного было боязно покупать, хотя судя по стримам, игра действительно стоила своего. И игра почти сразу превзошла все мои ожидания. Да, конечно нельзя сделать специфический город, который будет развиваться и жить, к примеру, только на одном туризме, или заниматься добычей полезных ископаемых. Но, не смотря на это, мы получаем полноценный симулятор города.
Конечно в каждом проекте есть свои минусы, и этот сим не обошелся без них. Особенно не понравилось то, что ресурсы, такие как нефть и руда, заканчиваются ну очень быстро, и через 30 минут после освоения, зону по добыче ресурсов мы уже перестраиваем в обычную промзону, так как добывать по сути уже нечего. Да можно оставить зону, и предприятия будут импортировать эти ресурсы из мира и дальше существовать. Но это совсем как то не очень.
Транспорт и прокладывание маршрутов каждому транспортному средству, это пожалуй лишнее, сразу чувствуются предыдущие работы данной студии, да, это позволит более просто бороться с пробками в городской среде, но это отнимает очень много времени.
Туризм: он вроде существует, и вроде нет. Очень сложно понять. Мы ставим какие то сооружения, которые могут привлечь туристов, да, мы видим статистику посещения туристами разных сооружения, но неужели было так сложно сделать визуальную составляющую данного аспекта в виде толп туристов у какого нибудь здания (либо я этого не замечал).
Ну и наконец самый большой минус для меня (хотя и он не отнимает желания играть в игру) - малое количество построек. Точнее малая визуальная составляющая отличия зданий. А также отсутствие влияния окружения на вид зданий (да, такое было в SimCity и вот это действительно очень здорово).
Очень надеюсь, что разработчики сдержат свое обещание и мы будем получать постоянные обновления, которые не только будут исправлять ошибки, но также будут привносить в игру что то новое.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Cities: Skylines

Сообщение Itzanami »

Интересная статья на сайте pcgamer - http://www.pcgamer.com/cities-skylines- ... os-santos/
По сути это про мод, добавляющий Лос-Сантос из ГТА, но построенный в Cities Skylines, выглядит круто :)

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Cities: Skylines

Сообщение alex779 »

fighter2012 писал(а):А я играю время от времени в cities XXL.
Я попробовал как -то XL и мне там очень не понравились 2 вещи -
Строения в раз "растут из-под земли". В SC4 был этап строительства сооружений, когда рабочие возводили леса и строили этаж за этажом. Кроме некоторых зданий.
И то, что внешний вид строения и его размер никак не соотносится с количество занятых или проживающий в городе граждан. То есть в поселении из 200 человек в коммерческой зоне строятся высотные дома, а вокруг лес)

Поэтому до сих пор пока что только Sim City 4.)

И ещё, мне кажется вот это нововведение в виде добыче ресурсов для города - оно лишнее для симулятора. Потому что где бы вы не начинали строить город, везде найдётся нефть), как - то это далеко от реальности. Да и карта маленькая для добыче ресурсов - получается всё очень слишком компактно.
Кстати, в SC4 есть реальные рельефы с земного шара, можно их установить и строить город на реальной территории.
Ответить