Страничка "немцефила"

Возможность узнать последние новости нашего форума. Обсуждение работы форума, перспектив развития и т.д.

Модератор: Moss®

Ответить
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Страничка "немцефила"

Сообщение Head_Check »

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
С одной стороны я не хочу создавать личную страничку имени Head_Chek (не ко сну будет помянут), но вопрос по консолидации в одном месте всех новостей, проектов, новинок, анонсов касающихся маршрутов, сценариев к ним, а также подвижного состава в одном конкретном месте считаю назревшим.
Дело в том, что я зарегистрирован на форуме Rail-Sim.de и ежедневно его внимательно его читаю.
В нашем сообществе также есть еще несколько Человек, которые совсем неплохо, если не сказать - отлично, ориентируются в том, чем занимаются наши немецкие, австрийские и швейцарские коллеги - фанаты симулятора TS.
Например, не далее, как вчера в теме "Скриншоты" уважаемый Animalkosmik вскользь разместил интересную ссылку на перекраски Bombardier BR146 TRAXX.
Думаю, что многим владельцам пакета от RSC "Метроном" было бы интересно скачать к тамошнему локомотиву пару оригинальных ливрей.
Чтобы не искать новости и ссылки на закачку по всему форуму, предлагаю размещать их здесь.
Техническую информацию - ТТХ ПС, описания конструкций, описания систем сигнализации, безопасности и диспетчеризации, а также прочую техническую информацию - предлагаю размещать здесь.
Кстати, я планирую здесь публиковать не только информацию о немецко-австрийско-швейцарском контенте, но и вообще о том, что касается дорог континентальной Европы и вызывает бурный интерес в среде камерадов с Rail-Sim.de

Итак, почин:

Bombardier BR146 TRAXX (4 перекраски от Андреаса Мюллера)

http://trainworks.eu/forum/viewforum.php?f=160

Автор репайнта также рекомендует поставить новые

Звуковой пакет:

http://trainworks.eu/forum/viewtopic.php?f=152&t=1764

Cab-камеру:

http://trainworks.eu/forum/viewtopic.php?f=141&t=1762

перекраски BR146 от binoo

http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... r-db146-ic

http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... t-werbelok

При включении "Бомбардира №146" в сценарии не забывайте, что данный локомотив используется DB AG и независимыми операторами (такими, как Metronom) исключительно для регионального пассажирского сообщения (таскает со всеми остановками в основном даблдэкеры с вагоном управления на хвосте) т.е. является не более чем "продвинутой" электричкой.

Для таскания грузов используется его собрат Bombardier BR145 и более "молодое" поколение "Бомбардиров" - 185-я серия.

Вообще, для лучшей ориентации в немецком подвижном составе (именно DB AG, без учета сторонних локальных операторов) рекомендую ознакомиться со следующей табличкой:

==============================================================================================

http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_ ... schen_Bahn

==============================================================================================
Правда, информация в ней приведенная вызвала бурную дискуссию в среде немецких камерадов, которые отметили в ней ряд неточностей, касающихся нумерации UIC и, местами, исторической нумерации DR.

Есть еще, что рассказать Вам "про немцев", уважаемые коллеги, но подожду пока Вашей реакции.
Если тема пойдет (вызовет интерес), то будем развивать ее дальше.
Последний раз редактировалось Head_Check 08 дек 2013, 17:52, всего редактировалось 4 раза.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Страничка "немцефила"

Сообщение dreamlight777 »

Почему бы и нет, история немецких железных дорог тоже хорошее дело.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Страничка "немцефила"

Сообщение Head_Check »

Ну тогда даю ссылки на пару интересных проектов, выход которых анансирован на ближайшее будущее.
Правда, дата выхода данных проектов уже неоднократно переносилась, однако, заявленное стоит того, чтобы ждать его с нетерпением.

RailJet (высокоскоростной международный электропоезд, в основном, связывающий крупные города Австрии (включая Вену) с аналогичными городами Швейцарии.

Изображение

В частности, лично катался на нем по маршруту Вена - Зальцбург - Инсбрук - Брегенц.
Очень должен понравиться фанатам "Уголка трех стран".
Пока от этого знакового поезда у нас имеется перекрас локомотива (ES64U от HRQ) - но без соответствующих вагонов этот лок не играбелен.

И тут вот нам уже долгое время обещают, назначают новые сроки выпуска...
Ну, в общем, надежда есть!

http://www.shop.aerosoft.com/eshop.php? ... age=german

Локомотив, скорее всего, HRQ не переплюнет, но для нас вся ценность в вагонах и вагоне управления.
Я этот проект контролирую и в нужный момент выкуплю! Cross потом сделает rwp.

Вносить предоплату не рекомендую - сроки выхода продукта могут опять передвинуться!

Далее, вот уже совсем скоро нас обещают порадовать 145-м "Бомбардиром". И что очень важно для владельцев маршрута SBB1 - его швейцарским "братишкой" (кстати, правильно писать - "сестренкой", т.к. в немецком языке локомотив относится к женскому роду :) ) - SBB Re 481.
Для "швейцарца" разработчики "нарисовали" оригинальный швейцарский пантограф.
В реальности - немецкий и австрийский тяговый ПС не может эксплуатироваться в сети SBB. Исторически, из-за обилия старых еще, паровозных тоннелей, швейцарская контактная сеть подвешена ниже, чем австрийская. Поэтому швейцарские электровозы имеют отличную от немцев и австрийцев конструкцию пантографов.
В данной модели эта особенность учтена!

https://www.facebook.com/DreiDByte

SBB у меня есть, "исторический" ПС, представленный там я не сильно жалую, поэтому - будем покупать!

Fopix анонсировал BR643.
Очень давно уже ((

http://fopix3d.blogspot.ru/2011/03/upco ... orks2.html

Что там когда обещают, надо читать и разбираться.
Но для меня, любителя ультрасовременной техники, проект имеет явную ценность!
Буду отслеживать и покупать!

Vizzart анонсировал выпуск регионального Шатла (Маленький Штадлер нам, немцефилам, тоже не помешает =) )

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater

Даже если качество этого продукта останется типичным для Vizzart (а Vizzart - это немецкая IHH, такая уж у них репутация), найдем, где использовать это "милое создание" - в качестве трафика.
Короче, тоже кладем в авоську!

BeeKay для любителей паровой тяги

BR95 coming soon



Далее - имеет смысл анонсировать тут любительские маршруты, которые сейчас в разработке коллег с Rail-Sim.de и находятся на разных стадиях готовности.
Будем надеяться, что в основном они будут "умлауто-независимыми".
По крайней мере, я переговорю об этом с авторами, чтобы знать точно.
О маршрутах - в следующих комментариях.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Страничка "немцефила"

Сообщение Cross »

Вот и новые вагончики :)
Liegewagen Bvcmz 248.1
WLBm
Изображение Изображение
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 50
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Страничка "немцефила"

Сообщение Head_Check »

По поводу вышеуказанных вагонов хочу сказать следующее.

Это практически все спальные вагоны, имеющиеся на сегодняшний день в германском вагонном хозяйстве.
Ну некуда немцам особенно ездить на такие расстояния, чтобы еще при этом в постель ложиться.
Однако, существуют вот такие вагоны - в первом случае одноэтажные (эра IV) и во втором - двухэтажные (эра V) - по мне, так просто комфортабельные отели на колесах (купе класса "люкс" на втором этаже).
Представлены ливреи практически всех операторов дальнобоя
DB Nachtzug
Autozug AG
Sity Night Line AG - мои "любимчики" синего цвета.
Для тех, кто не любит "электрички" - создавайте поезд в RW Tools для квикдрайва и - вперед, без остановок. От конечной до конечной.
Вы всегда идете по зеленому коридору. Ваше кредо - плавность, а не скорость.
В качестве тягла для "синеньких" могу предложить ES64U MAV от HRQ. Подходит по цветовой гамме.
Представьте себе, что ведете "спальник" из Мюнхена в Будапешт, к примеру)))
У Вас за спиной спят, чистят зубы, бреются, кормят грудных детей, в конце-концов может быть занимаются любовью сотни людей =)
Такшта - AFB на 150 км/ч, и вперед без суеты и резких телодвижений ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить