Selihoff - личная страничка

Возможность узнать последние новости нашего форума. Обсуждение работы форума, перспектив развития и т.д.

Модератор: Moss®

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

Раз уж идея Moss® не вызвала неодобрения, создам такую страничку и я. Итак:
Имя - Николай
День рождения - 24.06.1972
Старпер, ретроград и консерватор, поскольку всей душой ненавижу интернет-зависимость современных лицензионных игр.
По профессии (на данный момент) - строитель-отделочник-монтажник-универсал, впрочем, имею четыре специальности, включая военную.
Счастлив в личной холостой жизни :)
РВ и Трейнз любимы мной одинаково. К МСТС испытываю "тёплую ламповую" ностальгию, и уважение к Kuju и MS (да-да, я серьёзно), выпустившим такой узконишевый продукт. Симулятор С.Усова как-то у меня не прижился.
Спойлер
Знаки для Теннеси пасс:
Изображение
http://yadi.sk/d/8w3jQ-M2DEGUe

Пропуск вступительного ролика (кидать в ...\data\videos)
http://yadi.sk/d/kJ3PyseaBSRmS

Ещё один вариант мильных знаков US
Изображение
http://yadi.sk/d/A81dW9axDr7cb
Спойлер
Платные дороги, пути и набор Rural-растительности от 3DTrains
http://yadi.sk/d/hS4y2WTrBUMzh
Безупречно работающая с августа 2013 года гринлума и стим с запретом обновления (оф стим не нужен):
http://yadi.sk/d/czreEIqUDRxUf
Учебник Марова по 3ds Max( не обращайте внимания, что описываются старые версии проги - основные принципы не изменились):
http://yadi.sk/d/DAhGw5bZCEdPm
Декодер игрового формата .dav в .wav:
http://yadi.sk/d/-pGKJ56-Djsie
Наверное, где-то кто-то уже выкладывал, да и через гугл можно найти, ну да продублирую. ИСИ:
http://yadi.sk/d/SNVexWMiDk2R5
В РВ это практически бесполезно, но всё же... чертежи стрелок 1/9, 1/11, 1/18, 2/9:
http://yadi.sk/d/0iluq_LFDn2s9
Справочник по советскому ПС 66-85 гг В.А.Ракова, формат .djvu:
http://yadi.sk/d/6LC0jRc6Dn5Eq
Тут не потеряется - расписания ПДС америки:
http://yadi.sk/d/y7k_aB17DnHCK
Спойлер
В редакторе выбираем "кисть", направляем камеру на нужный тайл (он должен быть в кадре весь) , ЛКМ по нему, затем жмём Т - в корневой папке игры появится папка Export c файлом terrain......obj
В редакторе выбираем "путь", выделяем нужные пути(Ctrl для мультивыборки работает), жмём Ctrl+C, затем Ctrl+Shift+E - там же появится файл network.....obj
Открываем 3d Max, файл->импорт->наш .obj
Объекты и ПС не экспортируются
Спойлер
Предсказуемо, да?))




Всегда готов ответить на любые вопросы, касающиеся технической стороны РВ или, кхм, Трейнз.
Последний раз редактировалось selihoff 05 апр 2014, 21:55, всего редактировалось 10 раз.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Selihoff - личная страничка

Сообщение role »

Старпер? Не рано ли? Тут пол форума старше сорока, обидятся :)
Знаки DRGW... спасибо!
Люди мне плюсы ставили на Теннесси, но я бы не ставил указателей ограничения скорости, не будь реальных знаков.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

role писал(а):Не рано ли?
Это относится к продолжению фразы. Я лицензию ещё РВ3 купил, а пользовался ей 2-3 раза... Ну привык я, что если уж я что-то купил, хоть материальную вещь, хоть цифровую копию, то владелец этой вещи\копии - я, я, блин, а не мой эфемерный аккаунт, хранящийся (физически) чёрт знает где. И никакая "игровая оболочка" типа стима не смеет перекачивать и изменять файлы на моём компе. Уж компьютер то точно мой!
[нервно закуривает, идёт искать корвалол]
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Selihoff - личная страничка

Сообщение dreamlight777 »

selihoff, может мануальчики какие напишите по редактору, по бин-файлам, ну того, что нет еще на форуме, вы вроде, неплохо разбираетесь в этом, пригодится. :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

dreamlight777
Огласите весь список, пожалуйста (с)
Конкретный вопрос - конкретный ответ, а то я, честно говоря, не знаю о чём стоит писать.
dreamlight777 писал(а):напишите
"напишешь", а то и в самом деле в старперы запишут :) Тем более, что это организм утверждает, что мне 41, дурь в голове тянет максимум на 25 :oops:
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Selihoff - личная страничка

Сообщение Moss® »

У меня есть вопрос по редактору: на скрине в редакторе сценариев вы видите коричневую стрелку - когда она коричневая, то её можно перевести, кликнув на ней, но у меня проблема в том, что координаты курсора мыши не совпадают с координатами стрелки на карте, курсор выше сантиметра на полтора (я показал то место), поэтому при клике стрелка не переводится. Так со всеми стрелками. Раньше, до TS2013, такой проблемы не было.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Selihoff - личная страничка

Сообщение whity »

selihoff писал(а):организм утверждает, что мне 41, дурь в голове тянет максимум на 25
Вот молодца! Так и надо! А то - старпёр... ёмаё.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

Moss® писал(а):Раньше, до TS2013
2013? А маршрут, судя по схеме, или трамвайный, или метро? Про координаты курсора не подскажу,разве что в случае метро может иметь значение его глубина, в любом случае проблема, как ты сам понимаешь, либо с масштабированием в игре, либо с самим грызуном. И я впервые слышу, чтобы в редакторе расписания можно было переводить стрелки - только прокладывать маршрут по маркерам.
whity писал(а):Вот молодца! Так и надо! А то - старпёр... ёмаё.
Спойлер
Но блюз под 350 коньяка даётся всё труднее и труднее :)
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Selihoff - личная страничка

Сообщение role »

Спойлер
selihoff писал(а):Но блюз под 350 коньяка даётся всё труднее и труднее :)
Любишь блюз, или к слову? Ты играешь?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

role
Спойлер
Люблю, даже, скорее, ритм-энд-блюз. Но уже давно не играю. Так, крайне редко, для себя и на чужом инструменте. Баррррабанщик. Дальше любительской команды, играющей просто для своего удовольствия, даже мысли не было продвинутся.
Ну а блюз, коньяк и женщина...волшебное сочетание, если, конечно, второго не 350))
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Selihoff - личная страничка

Сообщение ljekio »

Спойлер
Барабанщик, а на аватаре Гипсон.
После текилки кстати куда бодрей играется, чем после коньяка. Хотя уже и не блюз :)
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

ljekio
Спойлер
ljekio писал(а):Барабанщик, а на аватаре Гипсон
Так любимый инструмент, хотя гитарист из меня... скажем так - дворовый. Это как... ну... ну как любимый мною ЧС6, за контроллером которого в реальности мне никогда не посидеть.
ljekio писал(а):После текилки кстати куда бодрей играется
Коньяк у меня халявный, вернее, бартерный. Я соседу аварийную службу по каждой мелочи заменяю, а он мне печень портит.))
А текила...Не, тогда уж советский олдскул он же хардкор: 777 и беломорина с .......
ljekio писал(а):Хотя уже и не блюз
Не, не зря я себя старпером обозвал. Любимая западная музыка для меня закончилась со смертью Фредди, ну может Нирвана ещё чуток зацепила. А всё, что дальше - только наше. Ну и новинки от "динозавров", среди которых шедевры искать и искать... Так что только наше и только очень избранное. Хотя сейчас вот знакомая на Ночных снайперов подсадила... Просто тащусь от песни "Цунами" и стыдливо краснею, когда вижу как под неё на концертах так же балдеют девочки-подростки))
Ладно, чего-то заболтался я, хотя и не пил вроде...
Под спойлер номер 2 добавлена техническая информация.
И скажите мне, любители американского пассажирского ПС: вот есть у нас F40 с родными вагонами. Если его разогнать и на спуске примерно 8 - 10 тысячных сбросить тягу в ноль, он у всех довольно резво теряет скорость?

--- добавлено позже в 04 дек 2013, 18:12 ---
dreamlight777 писал(а):может мануальчики какие напишите по редактору
Спойлер
Общеизвестно, что в TrackRules можно(нужно) задавать минимальные радиусы кривой для 4 типов путей. Увы, очень часто их ставят или просто от балды, или ставят "универсальные" значения, подходящие аж для трамвайных кривых, или же по неведомым мне принципам. Конечно, я далеко не первый, кто додумался как облегчить себе укладку стрелок с помощью этих значений, но вот описания что-то не видел. Итак,мы имеем 4 типа путей и ставим им радиусы:

Главный________ стрелка 1/18, условно 950-960м, на ваш вкус))___для US - от 550м, проверял по гуглеземле, но уж больно много у них марок стрелок
Пассажирский____стрелка 1/11, условно 300м___________________ для US - 180, проверил по Chicago Union Station
Грузовой_________стрелка 1/9, условно 200-250м, на ваш вкус))___ для US - 100-120м
Парк____________минимально допустимый радиус кривой на вашем маршруте
Чертежи наших стрелок в шапке под спойлером номер 2
После укладки стрелок тип пути можно сменить, просто выделив нужный участок.
В процессе строительства можно(?) менять значения радиусов, по крайней мере у меня никаких последствий после этого не было.
Следует помнить и о значении MaxSpeedTolerance, чем оно выше(причём в сочетании с мин радиусом), тем плавнее переводная кривая ("вход в поворот")
В готовом TrackRules этj секция^

Код: Выделить всё

			<MainLineTrackLimits>
				<iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
					<MaxSpeedTolerance d:type="sUInt32">110</MaxSpeedTolerance>
					<MinRadius d:type="sUInt32">400</MinRadius>
				</iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
			</MainLineTrackLimits>
			<YardTrackLimits>
				<iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
					<MaxSpeedTolerance d:type="sUInt32">45</MaxSpeedTolerance>
					<MinRadius d:type="sUInt32">100</MinRadius>
				</iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
			</YardTrackLimits>
			<PassengerTrackLimits>
				<iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
					<MaxSpeedTolerance d:type="sUInt32">80</MaxSpeedTolerance>
					<MinRadius d:type="sUInt32">250</MinRadius>
				</iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
			</PassengerTrackLimits>
			<FreightTrackLimits>
				<iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
					<MaxSpeedTolerance d:type="sUInt32">60</MaxSpeedTolerance>
					<MinRadius d:type="sUInt32">150</MinRadius>
				</iTrackRulesBlueprint-sCurvatureLimits>
			</FreightTrackLimits>
ну и в BPeditor-e по аналогии.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

Под первый спойлер добавлены мильные знаки US.
Вопрос про F40 ещё актуален, даже уточню: мне править тормоза (у меня проблема из за них) или нафиг?
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Selihoff - личная страничка

Сообщение ljekio »

selihoff писал(а): И скажите мне, любители американского пассажирского ПС: вот есть у нас F40 с родными вагонами. Если его разогнать и на спуске примерно 8 - 10 тысячных сбросить тягу в ноль, он у всех довольно резво теряет скорость?
Есть такое, даже на второй позиции теряет скорость.
Интересная фигня.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Selihoff - личная страничка

Сообщение Витя »

Да и у F7 "Empire Builder" нечто подобное, RSC совсем в доску с катушек съехали.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Selihoff - личная страничка

Сообщение fighter2012 »

Витя писал(а):Да и у F7 "Empire Builder" нечто подобное, RSC совсем в доску с катушек съехали.
ага, :) то-то у меня все время он тормозит. думал, что не отпускал полность тормоза
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

ljekio писал(а):Есть такое, даже на второй позиции теряет скорость.
Пробуем, не забываем про бекапы и отписываемся, если что-то не так. Заодно уменьшил "битьё лбом" в лобовое стекло.
http://yadi.sk/d/WutDLHJ6DsoJn
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Selihoff - личная страничка

Сообщение dreamlight777 »

selihoff, кстати, я тоже обожаю блюз. Особенно древний, 1920-1930х гг.)))

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Selihoff - личная страничка

Сообщение Витя »

selihoff писал(а):Пробуем, не забываем про бекапы и отписываемся, если что-то не так. Заодно уменьшил "битьё лбом" в лобовое стекло.
http://yadi.sk/d/WutDLHJ6DsoJn
В общем под уклон до 0,7% замедляется, с 0,8% ускоряется, при средне испытуемой 30миль/ч. Может оно и близко к норме. Как оно в реале хз, от типа подшипников, от твердолобости рессор, от загруженности, от кривизны рельс... :)
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Selihoff - личная страничка

Сообщение selihoff »

Витя писал(а):под уклон до 0,7% замедляется
Надеюсь, "обычным темпом" т.е. похоже на обычный выбег? Если да, то это уже физика от КЫС. Скатывание с уклонов менее 8 тыс. по слухам возможно только при удалении из конфига вагонов секции тормозов))
Параметры сопротивления движению, при моих экспериментах, влияли только на степень замедления при выбеге. Первый актуален для больших скоростей, уменьшение второго может привести к бесконечному выбегу))

Код: Выделить всё

<DragCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC1C40" d:precision="string">7.2</DragCoefficient>
<RollingFrictionCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C07493583F" d:precision="string">0.0015</RollingFrictionCoefficient>
Витя писал(а):Да и у F7 "Empire Builder" нечто подобное, RSC совсем в доску с катушек съехали.
С какими вагонами? Потестил с частью пассов - вроде всё в норме. "Будем искать"(с)
PS Чего то я торможу - как засунуть спойлер(ы) внутрь другого спойлера?
Ответить