RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Moss® - личная страничка

Возможность узнать последние новости нашего форума. Обсуждение работы форума, перспектив развития и т.д.

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 30 июн 2016, 21:50

Кинут они нас на полгода-год полюбому. А если и выпустят в срок, то сыроватый вариант.
А пока конечно нужен приличный русский маршрут. Ждём Орел-Мценск.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение le Sandro » 30 июн 2016, 22:01

Скоро)))
Я свои объекты почти допилил))
Причешем маленько и выпустим.

А по поводу UE4, не факт, что в этом году будет.
Быстрее Славик со своим ZDSimulator'ом на UE4 перейдет, чем КЫС.
Последний раз редактировалось le Sandro 30 июн 2016, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 33
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение djus » 30 июн 2016, 22:04

Moss® писал(а):-на ст.Урванка нужно пропустить вперёд ЭРку, отходящую от платформы
-приходится tab-ать перед светофорами, т.к. перед ГГ двигаются боты
-неплохо было бы текстовочки добавить.
Странно, я использовал маркер, подающий запрос на открывание сигналки (временной) от Светы.
После проезда блок участка(ЭР-кой) секунд Через 15 отрывается выходной ж с б полосой.
А вообще сегодня выложу.
djus
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован:
Откуда: Объект 19
Баллы репутации: 21

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 30 июн 2016, 22:13

djus писал(а):После проезда блок участка(ЭР-кой) секунд Через 15 отрывается выходной ж с б полосой.

упс..., я наверное поспешил и запросил проезд по tab-у, сорри
я в своих сценариях всегда текстом описываю такие ситуации, типо "Диспетчер 68-му: 68-й товарный, ожидайте выхода пассажирского со станции, дальнейшее движение - только на разрешающий"
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение djus » 30 июн 2016, 22:38

Согласен, так гораздо понятней.
У меня с регламентом не очень :)
djus
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован:
Откуда: Объект 19
Баллы репутации: 21

Moss® - личная страничка

Сообщение animalkosmik » 30 июн 2016, 23:05

le Sandro писал(а):Быстрее Славик со своим ZDSimulator'ом на UE4 перейдет, чем КЫС.

DTG уже перешли если что, а Слава не будет переходить :twisted:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 180

Moss® - личная страничка

Сообщение BooYa » 01 июл 2016, 17:28

animalkosmik писал(а):DTG уже перешли если что,

Есть пруф? Вроде как, по UE пока тишина, в этом году, имхо, врядли его стоит ждать.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 30

Moss® - личная страничка

Сообщение animalkosmik » 01 июл 2016, 19:10

ну то что тишина, это не значит, что разработки нет и они не перешли :wink:

а так обещали скоро новости:

https://mobile.twitter.com/dovetailgame ... 3432927233
AntonK_007: Когда ждать новостей о новом Train Simulator на Unreal Engine? Извините за мой английский : )
dovetailgames: Извините за ожидание, но это того стоит!

https://twitter.com/railsimulator/statu ... 8995632132
ian_storey: Когда нам ждать UE4TS и как он будет отличаться от обычного Train Simulator?
railsimulator: Больше новостей о дате выпуска и самой игре появятся в ближайшие пару месяцев, следите.
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 180

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 04 июл 2016, 20:09

Обновился маршрут до версии 1.3 (в шапке темы)
Это последнее обновление из группы 1.X
Изменения в версии 1.3:
- убрана основная масса 3D деревьев, вместо них рассажены 2D
- большие посадки и леса вместо массы одиночных 2D деревьев представлены ассет-блоками 2D деревьев
- убрано много клаттер-объектов (в основном на заводе НАК Азот)
- немного расширился маршрут
- fps подрос на пару пунктов
- работаю дальше над маршрутом, т.к. появился новый настрой

Если у кого есть объект депо с круговым разворотом тепловозов, подскажите где можно найти, нужен на Узловой
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Света, le Sandro, Гидростроитель, smallhost

Moss® - личная страничка

Сообщение BooYa » 04 июл 2016, 20:36

Moss®
Я качал версию 1.3. где-то из твоего сообщения в теме, архив весом 1.32 гига. В шапке то же самое, или еще обновилось и перекачивать?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 30

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 04 июл 2016, 20:49

BooYa писал(а):Moss®
Я качал версию 1.3. где-то из твоего сообщения в теме, архив весом 1.32 гига. В шапке то же самое, или еще обновилось и перекачивать?

Ассеты не изменились, а контент (сам маршрут) перекачать надо, теперь он отдельно в шапке
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
BooYa, le Sandro

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 08 июл 2016, 22:03

Наскучили мне дефолтные стрелки, будут обогащены разной утварью:

скрин где-то у подхода к сортировочной на Узловой
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 14 июл 2016, 19:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
BooYa, Света, Damien Thorn, Itzanami, le Sandro, Linx, Ol66, Гидростроитель, smallhost, yurinn, Витя

Moss® - личная страничка

Сообщение le Sandro » 09 июл 2016, 02:18

Дим, повторюсь. Если объекты нужно будет запилить, шли обзорные фото+текстурные. Если умеешь работать в ФШ, модель по обзорным накидаю быстро.
Разговор про объекты окружения, соответственно.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 33
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 09 июл 2016, 10:50

Саш, как я понял нужно сначала объехать и сфоткать все вокзалы-станции: анфас, профиль, тыл? В интернете максимум анфас. Тыл можно=анфас? С профилем посложнее. ОК. Попробуем.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Новомосковск-Маклец

Сообщение le Sandro » 11 июл 2016, 14:14

Ну как-то вот так, на скорую руку по одной фотке и 3 секундам видео с ютуба.
Вокзал ст.Узловая-2
[+]
ИзображениеИзображениеИзображение

Надо рисовать обе стенки и торцы. Неохота......
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 33
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Света, Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 12 июл 2016, 20:30

ЖД парк Узловой.
Немножко светофорчиков: проходные, предвходные, входные, маршрутные-выходные, выходные, маневровые
Пора поступать в железнодорожный институт :)
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
BooYa, Света, fav39, Itzanami, le Sandro, max1mco, Гидростроитель, vl80s, whity, Витя

Moss® - личная страничка

Сообщение Shuher » 02 авг 2016, 14:05

а почему бы и нет
Shuher
 
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Откуда: город Омск
Баллы репутации: 0

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 03 авг 2016, 08:07

Версия 2.0 в шапке темы:

Маршрут Новомосковск-Узловая-БобрикДонской

- маршрут увеличен в 2 раза
- 5 тестовых сценариев внутри ~ 4 часа игры (ТЭМ, ЭРКа, ТГМ фоном)
- в разработке: пак сценариев №1

Для мощных компьютеров!
Благодарность:
- Радиомастер и ДедМазай (объекты)
- Света (маркер)
- Оlegich (эрочка)
- BooYa (ПС)
- а также создателям ТГМ и других объектов окружающего мира

Не совместим с маршутами с сигналкой 0.6!
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
apkin, Света, Linx, Ol66, smallhost, vl80s, YuriA

Moss® - личная страничка

Сообщение apkin » 03 авг 2016, 13:52

Как исправить?
Изображение

Спасибо.
apkin
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 03 авг 2016, 14:01

Что-то небо радиомастера не хочет у тебя отображаться. Давай так: версия игры у тебя пиратка от Кросса или Стим? 2015 или 2016? папка radiomaster в ассетах раньше была или нет? хэш чистил или нет? настройки на максимуме? уровень детализации? rwtools может прогнать на наличие отсутствующих текстур
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
Пред.След.

Вернуться в Наше Сообщество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1