RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Moss® - личная страничка

Возможность узнать последние новости нашего форума. Обсуждение работы форума, перспектив развития и т.д.

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 01 дек 2013, 18:13

Изображение

(уникальный Новомосковский железнодорожный парк)

аркадный, высокая детализация мира, промышленный уклон


Автор: Moss®
Соавторство по родным объектам маршрута: Razor, Le Sandro

Версия ассетов и маршрута: 2.4 (18.12.2016) ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ВКЛЮЧЁН В РАЗДАЧУ
СКАЧАТЬ НУМБД_Грц_Вен.part1
СКАЧАТЬ НУМБД_Грц_Вен.part2

Изменения в версии 2.4:
- косметические правки (окружающий мир)
- расширение маршрута до станции Венёв
- длина маршрута - более 80 км.
- среда разработки Train Simulator 2017, т.е. необходимы только ассеты Assets\Kuju\RailSimulatorCore
- по прежнему не совместим с сигналкой, отличной от 0.5 (по причине не работающих маневровых при переходе 0.6)
- 20 стандартных сценариев внутри


Дополнительные сценарии для версии 2.4 маршрута:
пока нет

[+] скрины из сценариев
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Благодарность:
- Радиомастер и ДедМазай (объекты)
- Света (маркер)
- i2GR (сигналка 0.5)
- Оlegich (эрочка)
- BooYa (ПС)
- Sharsh (девчата)
- а также создателям ТЭМ и ТГМ и других объектов окружающего мира
- папку "Moss" в других маршрутах без моего согласия использовать запрещено !

[+] мои скриншоты: много
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




2.Мои сценарии для чужих маршрутов

1. Изображение
2. 3-и стандартных сценария для м.The Port Road and Border City: ТЭМ-2, + русские вагоны, AI



3. Мой маршрут Aslim landscapes

Проект закрыт из-за издевательства над движком Kuju

Изображение
Версия 1.03. Магистрально-сортировочная.
Локализация US (местность - моя фантазия, сложный рельеф, экстремально).
Геймплей: 7 сценариев, более 7-и часов.


[+] Скрины, сделанные во время разработки версий 1.00-1.03:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Scenario Pack 1
Изображение


6 интересных сценариев для Union Pacific GP30, Union Pacific GP50 от DTM и подвижным составом от DIGI-rails
Катаются боты, текст худа диспетчеров на русском языке, более 5 часов геймплея.

[+] Парочка снимков из сценариев
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 19 дек 2016, 18:56, всего редактировалось 101 раз(а).
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
apkin, djus, fav39, Itzanami, kostykss, LiNe, maxvel, Ol66, red_bull, Гидростроитель, smallhost, whity, who, Витя, МИНИКОМ

Moss® - личная страничка

Сообщение Artem-74 » 08 июн 2016, 14:42

Маршрут Новомосковск-Маклец, где скачать?
Artem-74
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
Откуда: Челябинская обл.г Миасс
Баллы репутации: 0

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 28 июн 2016, 22:28

Сегодня прошел сценарии от djus для маршрута "Новомосковск-Маклец" и сделал выводы:
1. Движок KUJU не рассчитан на высокую детализацию маршрутов, насыщенностью объектами, особенно отечественного производства.
2. Отечественный подвижной состав также доводит игровой движок до состояния тремора.
Это камни в огород движка(!). Русские и Украинские объекты, а также ПС, сделаны высококачественно, и намного круче чем заморские аналоги.

3. В совокупности с редкой 3D-растительностью, рассаженной вдоль полотна я получаю, в итоге, 15 fps с лагами при подгрузке местности.
4. Покатался на WCMLTrentValley и HamburgHannover, таких проблем с fps вообще нет.

В итоге:
- проект маршрута "Новомосковск-Маклец" закрыт !

Отдельно хочу поблагодарить создателей объектов и ПС: BooYa , Радиомастер, Le Sandro, Оlegich, Dison202, Светлану, Damien Thorn за ваши золотые руки и умные головы.
Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.
Последний скрин с маршрута, на котором сконвульсировал игровой движок и издал отчаянное ыыы-ууу-ыыыы :)
Изображение
Кстати, минераловозы c логотипом ЕвроХим, будто созданы для Новомосковского Азота. Порадовало :good:
Последний раз редактировалось Moss® 29 июн 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение Linx » 28 июн 2016, 22:58

Оптимизация, лодирование объектов, у нас половина объектов и пс без лодов... т.е. один максимальный лод, с максимальной дистанцией с кучкой текстур...
Linx
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 41
За это сообщение пользователю Linx сказали "спасибо":
Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 28 июн 2016, 23:42

Linx писал(а):Оптимизация, лодирование объектов, у нас половина объектов и пс без лодов... т.е. один максимальный лод, с максимальной дистанцией с кучкой текстур...

Дим, согласен с тобой, я просто не такой уж критичный человек. Тот кто создаёт объекты без лодов должен задумываться о том, что на маршруте с высоким содержанием объектов на 1 км2 могут быть просадки. Каждый "не экономно" созданный объект съедает ресурсы. Поэтому, успех будет у того, кто делает и маршрут и объекты для него, оценивая и протяженность и ресурсо-потребность.
Да еще имея в виду прожорливость ПС. У меня 8 ЭРок и 3 ТЭМа в депо съели больше 15 кадров.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение dison202 » 28 июн 2016, 23:55

"Оптимизация, лодирование..." Всё верно сказано, неоптимизированость объектов многочисленных и является причиной просадок фпс, иногда на ровном месте среди леса. По этой причине на маршруте Цветково-Шевченко проявляются тормоза на самой станции Шевченко к примеру. Света не даст соврать, после тестов простых эта проблема была очевидна. Поэтому ребята, хоть я и не имею права вас наставлять и учить, но все-же старайтесь моделить объекты продуманно, не ленитесь делать лоды даже на мелкие, по сути легкие как вам кажется модели/детали, лод не является нагрузкой для пк лишней, но в купе многочисленных объектов учтётся в виде дополнительного прироста фпс обязательно.

Moss® писал(а):Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.

Движок UE способен на всё практически, тут будем смотреть на что способны ДТГ-шники скорее.
.::: AP Class 321 - Лучший EMU для TS2017 :::.
dison202
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Полтава
Баллы репутации: 60
За это сообщение пользователю dison202 сказали "спасибо":
Света, Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение Linx » 29 июн 2016, 02:21

Я свои объекты делаю с лодами, муторное дело конечно, но тут вариантов нет, единственное совсем уж простые коробки не трогаю. вспомнил блин, надо к траве лоды сделать, что бы не жрало. У меня в паре мест из-за взаиморасположения тайлов провисает.
Linx
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 41

Moss® - личная страничка

Сообщение Anton_07RUS » 29 июн 2016, 10:39

Moss® писал(а):Сегодня прошел сценарии от djus для маршрута "Новомосковск-Маклец" и сделал выводы:
1. Движок KUJU не рассчитан на высокую детализацию маршрутов, насыщенностью объектами, особенно отечественного производства.
2. Отечественный подвижной состав также доводит игровой движок до состояния тремора.
Это камни в огород движка(!). Русские и Украинские объекты, а также ПС, сделаны высококачественно, и намного круче чем заморские аналоги.

3. В совокупности с редкой 3D-растительностью, рассаженной вдоль полотна я получаю, в итоге, 15 fps с лагами при подгрузке местности.
4. Покатался на WCMLTrentValley и HamburgHannover, таких проблем с fps вообще нет.

В итоге:
- проект маршрута "Новомосковск-Маклец" закрыт !

Отдельно хочу поблагодарить создателей объектов и ПС: BooYa , Радиомастер, Le Sandro, Оlegich, Anton_07RUS, Светлану, Damien Thorn за ваши золотые руки и умные головы.
Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.
Последний скрин с маршрута, на котором сконвульсировал игровой движок и издал отчаянное ыыы-ууу-ыыыы :)
Изображение
Кстати, минераловозы c логотипом ЕвроХим, будто созданы для Новомосковского Азота. Порадовало :good:

[+]
Позвольте заметить,Дмитрий,Вы не справедливо обошлись с Артёмом ака Dison202,это именно он помогал с объектами а не я.Исправьте ошибку пожалуйста, я-картостроитель , а не создатель объектов и тем более подвижного состава.
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 21 авг 2016, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Яндекс-Деньги---410011775115267 для тех, кто хочет поблагодарить...
Railworks7:Train Simulator 2016
Изображение
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика,г.о.Нальчик
Баллы репутации: 64
За это сообщение пользователю Anton_07RUS сказали "спасибо":
Света, dison202

Moss® - личная страничка

Сообщение Света » 29 июн 2016, 19:55

Посмотрим на что будет способен движок UE, а пока - сплошное разочарование.

[+] легкий контр-довод
Не хочу показать пессимистический настрой, но на моё скромное мнение, ожидать от нового, пусть и более оптимизированного движка чего-то особенного не стоит.

Не буду писать об обработке движком графической части - это не мой профиль. Возможно, что движок UE в два, а, может, и в десять раз лучше и быстрее обработает несколько сот объектов на тайле.

Я скажу об программной составляющей, а именно об скриптах. Я пока не знаю ни одной игры, где была бы такая сумасшедшая нагрузка на процессор от обработки скриптов. Каждый светофор, каждая стрелка, платформа, переезд и т.п., а также каждый локомотив и вагон - все эти штуки каждый кадр отрабатываются через движок процессором. Часть из этих объектов (например, переезды) - отключается, когда не нужны. Но эта часть очень незначительна. Очень большая часть скриптов не оптимизирована.

К чему я это пишу? Если в условии скрипта надо сложить два числа (на что требуется как минимум один такт процессора), то какой бы движок крутой ни был, за полтакта сложить эти два числа ну никак не получится. И если используется объект с неоптимизированным скриптом, то замена движка проблему не решит. Решение возможно только в двух случаях: повышение тактовой частоты или исключение из скрипта избыточных операций.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129

Moss® - личная страничка

Сообщение Linx » 29 июн 2016, 21:00

Света если еще глубже, то разработчик дополнения должен делать свой контент максимально грамотно.
Linx
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 41

Moss® - личная страничка

Сообщение BooYa » 29 июн 2016, 21:35

Linx писал(а):у нас половина объектов и пс без лодов...

Насчёт ПС - это ты зря. ТЭМ2, все вагоны мои и радиомастера - с лодами. Насчёт ТГМа и ДМ62 не в курсе, ЭРка точно без лодов. Это далеко не половина))

Moss® писал(а):У меня 8 ЭРок и 3 ТЭМа в депо съели больше 15 кадров.

3 ТЭМа врядли что-то съели, т.к. там модель-то 50 тыщ фейсов всего да еще и с лодами. А вот 8 кривых ТРСных ЭРок без ЛОДов - это да. Если олегич новые модели переделает более грамотно, даже в одном лоде будет полегче, но электричке ЛОДы вобще жизненно необходимы просто.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 30
За это сообщение пользователю BooYa сказали "спасибо":
dison202, Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 29 июн 2016, 21:48

BooYa, да, я потестировал 8 ЭРок без ТЭМ-ов и ТЭМ-ы без ЭРок, жрут ЭРки. Да и раньше я писал сценарии для ТЭМов, где катались 4 состава в пределах видимости - без напряга вообще.
Чтож, моё желание построить, хоть и небольшой, но насыщенный интересный роут, напоролось на банальность - использовал много неграмотно созданных объектов. 32 fps маршрут - 15 fps подвижной состав - подгрузка прожорливых объектов = 15 с лагами.
Даже попытки удалить кучу мелочных объектов не спасают ситуацию. Надеюсь это будет уроком для других маршрутостроителей.

Сегодня катал скоростной MunichAugsburg, обращая внимание, например, на домики. Всё у немцев чётко: такие мелочи, как трубы на крыше грузятся метров за 300.

Ещё мне не нравится, когда подгружается лес ассет блоком (лес появляется сразу весь), поэтому я сажал леса и посадки отдельными деревьями + по 3 + по 5 + по 7-рядными. Может это тоже сказалось.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение le Sandro » 29 июн 2016, 23:27

Андрей, разговор не про ПС без лодов, а про объекты окружения. Именно они съедают 80% ФПС.
Учитывая, что 50-70% объектов взято из ТРС, а там об оптимизации не думают совсем, от слова "зачем". Поэтому, подитоживая вышесказанное, скажу, картостроитель и моделлер объектов ДОЛЖНЫ работать в связке и понимать, где можно добавить детализации объекту, а где это будет уже перебором.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 33
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
dison202, ТЧ-13 Черновцы

Moss® - личная страничка

Сообщение BooYa » 30 июн 2016, 17:26

Moss®
Погоди, а ты ссылки на скачивание удалил что-ли? Зачем-же так жестко, мог бы и оставить. Тут джуси присылал сценарий даже, и как теперь покататься?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 30

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 30 июн 2016, 17:40

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1 сообщений(я)(е).


Отличия от 1.2:
- обновлены объекты радиомастера
-добавлены дорожные знаки на автомобильных дорогах (те, что нашел в сети и похожие на русские)
- пересажено много деревьев с целью повышения fps
- убрано множество clutter объектов с целью повышения fps
- убрана КС там, где её нет в реальности

Простите, но маршрут всё ещё - пожиратель fps, так что - для сильных машин.


По сценариям от djus:
-ставить отдельно, в раздаче их нет
-на ст.Урванка нужно пропустить вперёд ЭРку, отходящую от платформы
-приходится tab-ать перед светофорами, т.к. перед ГГ двигаются боты
-неплохо было бы текстовочки добавить
в целом очень не дурно.
Последний раз редактировалось Moss® 04 июл 2016, 18:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Artem-74, djus, le Sandro, Витя, МИНИКОМ

Moss® - личная страничка

Сообщение le Sandro » 30 июн 2016, 18:42

Дим, не бросай роут. И так картостроителей практически нет. А объекты мы потихоньку заменим. Думаю, Димка (linx) не будет против, чтобы его легкую растительность можно было и к тебе посадить.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 33
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Moss®

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 30 июн 2016, 18:47

le Sandro писал(а):Дим, не бросай роут. И так картостроителей практически нет. А объекты мы потихоньку заменим. Думаю, Димка (linx) не будет против, чтобы его легкую растительность можно было и к тебе посадить.

Обещать ничего не буду, но подумаю. Опять повторюсь: что скорее всего все скопом перепрыгнут на UE и начнут строить и конвертить уже для новой версии игры.
Да и нужно облегчать как-то, удалять кучу строений на заводах наверное.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение apkin » 30 июн 2016, 21:06

А где можно скачать сценарии от djus для этой карты? Спасибо.
apkin
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Moss® - личная страничка

Сообщение Moss® » 30 июн 2016, 21:16

apkin писал(а):А где можно скачать сценарии от djus для этой карты? Спасибо.

apkin, попробуй написать ему в ЛС. Открыто сценарии не распространялись.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Moss® - личная страничка

Сообщение le Sandro » 30 июн 2016, 21:37

Moss® писал(а):Опять повторюсь: что скорее всего все скопом перепрыгнут на UE и начнут строить и конвертить уже для новой версии игры.

Ха, ты уверен, что КЫС очередной раз нас не кинут?
Moss® писал(а):Да и нужно облегчать как-то, удалять кучу строений на заводах наверное.

Тут да, оптимизацией заняться надо. Пускай не с лодами, хотя бы в расстоянием видимости объекта. Не 1_0000_Название-объекта, а, для мелкой лестницы1_0150_объект-лестница.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 33
След.

Вернуться в Наше Сообщество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1