Новости РЖД! "Сапсаны" и "Talgo ".

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Новости РЖД! "Сапсаны" и "Talgo ".

Сообщение losevo58 »

РЖД запустят сдвоенные "Сапсаны"

"Российские железные дороги" запустят сдвоенные составы высокоскоростных пассажирских поездов "Сапсан". Об этом заявил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, передает ИТАР-ТАСС. Он уточнил, что составы, состоящие из 20 вагонов, начнут регулярные перевозки с 2013 года.

По словам Степова, эффект от эксплуатации "Сапсанов" "превзошел даже самые смелые прогнозы". Он добавил, что судя по рентабельности проекта, "это - один из самых успешных инновационных проектов на железнодорожном транспорте в мировом масштабе". В мае прошлого года в РЖД уже заявляли, что "Сапсаны" стали самым успешным пассажирским проектом компании.

В середине декабря 2011 года РЖД договорились о покупке у немецкого концерна Siemens восьми поездов "Сапсан" в дополнение к уже имеющимся восьми. Тогда о сдвоенных составах ничего не сообщалось, а в числе причин для приобретения дополнительных поездов называлась необходимость планового ремонта составов начиная с 2012 года. Первые восемь "Сапсанов" РЖД купили у Siemens в 2006 году.

"Сапсаны" курсируют по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород и ежесуточно совершают 12 рейсов. С момента запуска первого "Сапсана" в конце 2009 года пассажирами этих высокоскоростных поездов стали 4,2 миллиона человек.

Изображение

РЖД запустят скоростные поезда Talgo до конца 2012 года

ОАО «Российские железные дороги» планируют начать эксплуатацию испанских скоростных поездов Talgo с системой автоматического изменения ширины колеи на маршрутах в европейские столицы до конца 2012 года, сообщил во вторник президент РЖД Владимир Якунин.

«К июню мы должны получить первые составы Talgo для того, чтобы провести сертификацию. Мы надеемся, что может быть к концу года у нас эти поезда смогут встать на маршруты до европейских столиц, как мы и планировали», - сказал Якунин журналистам в ходе выставки компании «Евразийский мост, сотрудничество с объединенной Европой» в Брюсселе, передает «Интерфакс».

Также он напомнил, что РЖД рассматривают вопросы по модернизации инфраструктуры в ряде европейских стран.

«Мы рассматриваем вопросы участия в модернизации инфраструктуры в некоторых южных европейских странах с точки зрения участия в возможном создании южного транспортного коридора, и с этой точки зрения у нас проходят консультации, в том числе и с Хорватией, о возможности такого сотрудничества. Поживем – увидим», - отметил Якунин.

Якунин также напомнил, что составы Talgo оборудованs автоматической системой изменения ширины колеи. Система автоматического изменения ширины колеи позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения, передает ИТАР-ТАСС.

Технология, которую разработала испанская компания Talgo, позволяет эксплуатировать подвижной состав в международном сообщении по дорогам колеи российского (1520 мм) и европейского (1435 мм) стандартов как в пассажирских, так и в грузовых перевозках.

В настоящее время переход вагонов с широкой колеи в 1520 мм, распространенной на постсоветском пространстве, на европейскую колею в 1435 мм занимает около двух часов. Всего из России курсирует почти 10 международных поездов в Европу - Польшу, Румынию, Германию, Венгрию, Францию.

Изображение
Борисыч!
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Новости РЖД! "Сапсаны" и "Talgo ".

Сообщение karpenko2012 »

интересно когда появится в украине хоть чтото подобное
Ответить