ОАО "РЖД" и Олимпиада 2014 года!

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

ОАО "РЖД" и Олимпиада 2014 года!

Сообщение losevo58 »

Итак, свершилось. Немецкий концерн Siemens, который должен поставить тридцать восемь современных электропоездов в Сочи, сдал первый экземпляр представителям Российских Железных дорог.
Электропоезда Desiro («Ласточка»), производство которых немецкая компания начала в апреле 2011 года, будут обслуживать пассажиров на Олимпиаде 2014. РЖД и Siemens заключили контракт в 2009 году. Согласно контракту, прямые поставки из Германии постепенно будут локализованы, и современные поезда будут производиться уже в России. Запуск производства планируется на 2012 год.

Пригородные поезда будут в состоянии развивать скорость 160 километров в час, адаптированы для эксплуатации в России, а самое главное, потреблять электроэнергии на тридцать процентов меньше, чем электропоезда, которые курсируют по пригородным маршрутам в настоящее время.

Изображение

Скоростные электропоезда Desiro будут делать в Свердловске

На прошедшем в Сочи форуме «Стратегическое партнерство 1520″ заключено партнерское соглашение о том, что на Свердловском заводе «уральские локомотивы» будут строить скоростные поезда Desiro. Эти поезда представляют собой новое поколение подвижных составов, изготовленных с применением современных технологий.

По контракту планируется построить более тысячи вагонов, из которых будут компоноваться поезда по 5 вагонов в каждом. 16 новых поездов уже в 2014 году будут курсировать во время проведения Олимпиады.

Изображение

Железнодорожная инфраструктура Сочи-2014

Железнодорожная станция Адлер — многоуровневый пассажирский терминал, который строится на Северном Кавказе для облегчения транспортной инфраструктуры Сочи на зимних Олимпийских играх 2014.

Вице-президент РЖД Олег Тони заявил, что структура будет завершена к концу 2011 года, после чего начнутся установки инженерных сетей и отделочные работы. Новый объект будет введен в эксплуатацию в третьем квартале 2012 года.

Железнодорожная станция объединит в себе все виды пассажирских перевозок — железнодорожных, автомобильных, воздушных и морских.

Новый терминал будут иметь шесть уровней, на которых расположатся все необходимые объекты для поддержки работы терминала и обслуживания клиентов. Станция будет иметь общую площадь 30 тысяч квадратных метров, на которой смогут разместится две тысячи пассажиров единовременно.

Пропускная способность нового терминала составляет 56 пар поездов дальнего следования и четыре высокоскоростных поезда , которые будут перевозить авиапассажиров в город за минимальное время (на сегодняшний момент у РЖД есть только один похожий скоростной поезд - поезд сапсан, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом).

Строительство ведется с применением самых современных технологий и с учетом всех экологических обязательств, которые взяла на себя Россия в рамках строительства Олимпийских объектов. В частности, для экономии потребления энергии, на крышах терминала будут уставлены панели солнечных батарей.

Изображение

Сбойка тоннеля под Сочи

Компания РЖД 2 июня торжественно провела сбойку тоннеля «бис» на участке железнодорожной линии »Туапсе-Адлер». Тоннель является одним из основных моментов развития железных дорог в рамках подготовки к Олимпиаде 2014. Именно сквозь него пройдет дополнительный путь, который позволит увеличить пропускную способность участка Сочи-Адлер до 153-х поездов в сутки.

РЖД на данный момент строит шесть объектов к Олимпиаде, особенно нужно отметить терминал Адлер, который совместит в себе железнодорожный, автомобильный и морской вокзалы.

Изображение

Бизнес-форум в Сочи

1-го июня в Сочи прошёл бизнес-форум »Стратегическое партнерство 1520″ . Представители прессы смогли ознакомиться с ходом строительства объектов к Олимпиаде 2014.

Сегодня представители РЖД представили объекты инфраструктуры, подготовка которых идет полным ходом. Это вокзальный комплекс «Адлер» и тоннель совмещенной автомобильной и железной дороги станции «Адлер» — «Альпика-Сервис».

Так же в форуме примет участие и немецкая компания Siemens, которая будет строить двухэтажные железнодорожные вагоны для Олимпиады 2014.

Строительство вокзала в Сочи.

Изображение











Последний раз редактировалось losevo58 15 фев 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

ОАО "РЖД" и Олимпиада 2014 года!

Сообщение losevo58 »

Сегодня 15 февраля 2012г. Аэроэкспрессам в Сочи дан старт:
http://www.aeroexpress.ru/press_release ... cmsArticle
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=79051



Личное фото, Главный вокзал г. Сочи, октябрь 2008 года:

Изображение
Борисыч!
Ответить