Первые выводы о летних перевозках

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
dimaus
Специалист
Специалист
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 июл 2011
Откуда: Украина
Репутация: 28

Первые выводы о летних перевозках

Сообщение dimaus »

Новая система отбора проводников, оплата за чай через билетную кассу, успешная продажа билетов через Интернет и… отсутствие массовых жалоб.
Изображение Изображение
Вот и лето прошло, словно и не бывало… Железные дороги страны подводят итоги очередного, канувшего в Лету, периода пассажирских перевозок с июня по август 2011 года.

— За три месяца истекшего лета мы перевезли более 45 млн пассажиров, — рассказал первый заместитель начальника Главного пассажирского управления Укрзализныци Игорь Бреус. — Это, практически, столько же человек, сколько было за аналогичный период прошлого года. Однако, перевозки осуществлены меньшим, чем прошлым летом, количеством вагонов, приблизительно на 250 единиц. Такого положительного результата удалось достичь за счет продуманной подвязки составов и ускорения их оборота.

Нынешним летом впервые в истории отрасли ввели автоматизированное формирование поездных бригад, что во многом ограничило возможности для правонарушений. В августе текущего года через виртуальную сеть билеты на поезд приобрели в десять раз больше пассажиров, чем в начале года. Почти во всех поездах можно заказать чай, оплатив его стоимость в билетной кассе при покупке проездного документа.

Прокомментировать обслуживание пассажиров в поездах в течение летних отпусков любезно согласилась начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах Управления обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах Главного пассажирского управления Укрзализныци Маргарита Людмирская.

— Прогрессивным шагом в нашей работе стало внедрение автоматизированной системы формирования поездных бригад, — сказала Маргарита Андреевна. — Это способствовало повышению дисциплины среди сотрудников структурных подразделений дорог. Существенным повышением сервиса стала продажа чая с оплатой через билетные кассы. Такая услуга действует уже в большинстве поездов внутреннего сообщения именно с нынешнего лета, хотя отдельные эксперименты в этом направлении услуг проводились и в прошлом году.

Несмотря на то, что определенные претензии от пассажиров поступают в Укрзализныцю довольно регулярно, массовых жалоб на сервис в пассажирских поездах этим летом не было. По словам Маргариты Людмирской, пассажиры, в основном, предъявляли «традиционные» претензии относительно температурного режима (открытые или наоборот закрытые окна в вагонах), недовольство музыкальным репертуаром.

— Одна жалоба, поступившая недавно, была совершенно удивительной, — поделилась наша собеседница. — Соседи с нижних полок не разрешили пассажирам с верхних воспользоваться столиком для принятия пищи. «Ешьте стоя!» — велели какие-то явно странные граждане…

А в целом горячий сезон прошел примерно в том же ритме, что и в прошлые годы.

Дмитрий Белов, Магистраль
Ответить