Новости британских железных дорог

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Небольшое отступление. В качестве эксперимента, предлагаю создать похожие темы-ленты новостей, где размещались бы краткие заметки о событиях на железных дорогах мира. Каждая запись в такой теме - пересказ какой-либо интересной новости, желательно проиллюстрированная хотя бы 1 фото.

Что ж, не будем терять время.

Завод в Дерби прощается с последним из своих поездов, которые "позволили ему выжить"
http://www.derbytelegraph.co.uk/news/bu ... ain-827417
Изображение
На принадлежащем Bombardier заводе Литчёрч Лейн в Дерби прошла торжественная церемония, посвящённая выпуску последнего электропоезда семейства Electrostar. В общей сложности, с момента запуска модели в 1999 году было построено 2805 вагонов для 12 различных операторов, что сделало Bombardier Electrostar самыми массовыми электропоездами современной Британии.
Эти поезда обслуживают пригородные рейсы в восточных, южных и северных районах Лондона, работают графствах Суррей, Суссекс, Кент и Эссекс, заглядывают на север вплоть до Кембриджа и Станстеда. Кроме того, эти поезда поставлялись на экспорт в Южную Африку.
Сотрудники завода Литчёрч Лейн уверены, что именно Electrostar позволили выжить заводу в непростое время, когда из-за отсутствия заказов локомотиво- и вагоностроительные предприятия закрывались. И всё же, при запуске модели предполагалось, что будет построено порядка 300-400 вагонов в течение 8 лет, тогда как в итоге, напомню, было построено 2805 за 18 лет.
В ходе мероприятия поезд class 387/1 был выставлен на всеобщее обозрение, после чего отправился к своему новому владельцу - компании Porterbrook для работы на рейсах оператора Great Western Railway.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Новости британских железных дорог

Сообщение RetroPaladin »

Ну в России ДМЗ со своими демихами примерно так же выживает.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Первый из переделанных class 68 оператора First Transpennine Express отправлен в Испанию на обкатку.
http://www.railtechnologymagazine.com/R ... al-testing
Изображение
"Неутомимый" путешественник

Первый из 14 локомотивов Class 68, модифицированных для нужд FTPE, был отправлен в северную Испанию на завод CAF, где сейчас строятся вагоны Mk5A, для сборки готовых составов, которые будут обкатаны в Чехии.

Ввод новых поездов в эксплуатацию ожидался в осени следующего года, однако строительство новых вагонов заметно опережает график, и теперь ожидается, что их первый пассажирский рейс состоится уже 12 января.

Составы из тепловозов class 68 и 291-местных вагонов Mk5A будут выполнять рейсы между такими городами, как Ливерпуль, Манчестер, Хаддерсфилд, Лидс, Йорк, Скарборо и Мидлсбро.
Изображение
(на фотографии представлен схожий вагон Mk5 оператора Caledonian Sleeper).
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Новости британских железных дорог

Сообщение British Railways »

В чём заключается переделка?
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

British Railways, речь об оборудовании для работы с вагоном управления в другом конце поезда. Такого рода система была установлена на локомотивах Chiltern Railways, но там она была предназначена для Mk3 DVT.

Модификацию для FTPE выполнила Stadler в депо DRS Кру Грести Бридж.

Источник: http://www.mainlinediesels.net/index.ph ... iJ_qIvBDIU
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Новая станция осталась без поездов.
http://www.bbc.com/news/uk-england-cove ... e-42238430
Изображение

Городок Кенилворт, что в Уорвикшире, полвека ждал возрождения своей железнодорожной станции. И несмотря на то, что она практически готова к работе, местные жители не могут воспользоваться удобствами железной дороги до сих пор.

Предыдущая станция была закрыта в 1960-ых, во время реализации небезызвестной программы рационализации сети железных дорог, также известной как "Топор Бичинга". В 2013 году начатое годами ранее движение по открытию новой станции нашло поддержку со стороны правительства, и уже через 2 года началось её возведение. Открытие планировалось в августе текущего года, однако затем было отложено до 10 декабря, чтобы теперь задержаться вновь - уже до февраля следующего года.

В министерстве транспорта говорят, что для того, чтобы организовать рейс с остановкой здесь, нет ни поездов, ни машинистов для них. Это и стало причиной нынешней отсрочки, при том, что станция готова начать работу в считанные дни - городской совет приложил все усилия, чтобы строительство не отставало от графика.

Иронично, что сейчас, как и все 50 лет, мимо городка проходят без остановки поезда. На данный момент это рейсы CrossCountry, которые здесь переходят с магистрали Чилтерн на магистраль Западного побережья. С закрытием обеих промежуточных станций, пригородное сообщение на линии Ковентри - Лимингтон было остановлено.

10 декабря, то есть воскресенье на этой неделе будет началом работы нового оператора West Midlands Trains (бренды London Northwestern Railway и West Midlands Railway), который придёт на замену London Midland. Организация ежечасного рейса Ковентри - Лимингтон Спа с остановкой в Кенилворте было частью их соглашения с инфраструктурным оператором Network Rail. Впрочем, в данном случае решение было не за ними, а за министерством транспорта.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Пассажиры поезда London Overground эвакуированы в опасной близости от контактного рельса.
http://www.bbc.com/news/uk-england-london-42237802
Изображение
Изображение носит иллюстративный характер
7 ноября, в 18:46 [время местное] поезд London Overground сообщением Долстон Джанкшн - Баттерси Парк, на борту которого находилось 450 человек, внезапно остановился прямо перед станцией Пекхам Рай.
Расследование, которое проводит Агенство по расследованию происшествий на железной дороге (RAIB) показало, что 80 человек, эвакуированных через запасной выход в голове поезда, прошли в опасной близости от третьего, контактного рельса. Причиной остановки стала неисправность одной из бортовых систем, вызвавшая принудительное срабатывание экстренного тормоза.

Вскоре после остановки машинист, которому не удалось растормозить состав, начал эвакуацию пассажиров, которым пришлось пройти 30 метров до станции по полотну, очень близко к контактному рельсу под напряжением. Заметив это, дежурный по станции немедленно приказал поездной бригаде остановить эвакуацию.
Через некоторое время, последовательно отключив системы безопасности, машинист смог вернуть управление тормозом и к 19:40 подтянул состав к станции, где пассажиры смогли покинуть поезд безопасным способом, после чего состав вернулся в депо Нью Кросс Гейт.
RAIB продолжает анализировать цепь событий, радиопереговоры и принятые поездной бригадой решения, которые привели к инциденту.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Поезд Southern расцепился при отправлении с вокзала Лондон Бридж
https://www.standard.co.uk/news/transpo ... 14501.html
Изображение
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: http://www.mayorwatch.co.uk

Вчера, электропоезд Southern (оператор - Govia Thameslink Railway) рейса 1P39 15:50 Лондон Бридж - Таттенхем Корнер расцепился сразу после отправления с вокзала. Обе части поезда остановились немедленно, откатившись друг от друга на 3 метра.

При всём этом на вокзале и без того весь день были большие опоздания в связи со сбоем сигнализации на участке между Восточным Кройдоном и аэропортом Гатвик, которые также затронули поезда Thameslink и Gatwick Express. В связи с этим, Southern рекомендовали пассажирам по возможности использовать другие вокзалы - Виктория и Блэкфрайарс.

Опоздания и отмены поездов стали нормальным явлением для Лондон Бридж после начала его реконструкции. Кроме всего прочего, модернизации подверглась и сигнализация, что, как правило, и является причиной задержек. Ещё одной причиной служит недовольство работников Southern решением компании отказаться от кондукторов (проводников), что выражается в регулярных забастовках. Из-за всего этого, согласно опросам, Govia Thameslink Railway является худшим действующим оператором, а показатель пунктуальности (PPM, процент поездов, прибывших на конечную станцию не позднее 5/10 минут (пригородные / экспресс-поезда) после расписания, считая отменённые) составляет 75,3 при среднем по стране 83,9.

Источники: Опрос пассажиров железных дорог (Transport Focus, осень 2016)
Показатели PPM за 15.10-11.11.2017 (Network Rail)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Transport for London переданы 11 станций GWR.
https://www.ianvisits.co.uk/blog/2017/1 ... -from-gwr/
Изображение
Несмотря на то, что линия официально ещё не открыта, class 345 уже выполняют регулярные рейсы. Фото из: en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_345

Очередным этапом подготовки к пуску линии Элизабет (ранее известной как Crossrail) в декабре следующего года стала передача 11 станций, от Эктона Магистрального (Acton Main Line) до Таплоу (Taplow), не считая Слау (Slough) её оператору MTR Crossrail от Great Western Railway.

Среди прочего, это означает:
> Дежурство на станциях между Актоном Магистральным и Хайес и Харлингтон (Hayes & Harlington) в течение всего рабочего дня.
> Оборудование пандусами и прочие улучшения на станциях Хануэлл (Hanwell), Айвер (Iver), Лэнгли (Langley) и Таплоу
> Постройку нового зала ожидания с билетными кассами и современными информационными табло на станции Айвер.

В мае следующего года TfL передадут маршрут Heathrow Connect и внутригородские рейсы GWR. В декабре состоится официальное открытие линии Элизабет, которая будет пущена 3 отдельными частями:
1. Паддингтон (вокзал) - аэропорт Хитроу
2. Паддингтон (подземный) - Эбби Вуд (Abbey Wood)
3. Ливерпуль Стрит (вокзал) - Шенфилд (Shenfield)
Наконец, все части сольются воедино в декабре 2019, а также получат небольшое удлинение в Хитроу до 5 терминала.
Изображение
В качестве небольшого бонуса, не помню, чтобы кто-то выкладывал кабину class 345. Фотография из статьи: arstechnica.com/cars/2017/07/elizabeth-line-crossrail-trains/
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Лондон Ватерлоо: сильнейшие опоздания из-за пожара
https://inews.co.uk/news/uk/london-wate ... ps-trains/
Изображение

Движение на крупнейшем и самом загруженном вокзале Британии, Лондон Ватерлоо, в понедельник было парализовано. Причиной стал пожар, разразившийся около 11 утра [время местное] по соседству. Огонь перебросился на путевую инфраструктуру, в том числе загорелся высоковольтный питающий кабель. Несмотря на то, что возгорание удалось оперативно ликвидировать, но пришлось закрыть 3 платформы полностью, одну - на время.

Начиная с этого, опоздания и отмены начали расти, как снежный ком. В попытке справится с проблемой, South Western Railway задействует международную часть вокзала (закрытую с 2007 в связи с переводом поездов Eurostar на Сент Панкрас), но ситуацию это спасти уже не может.

Вечерний час пик становится кошмаром. У горловины станции скапливаются поезда в ожидании свободных платформ, но и отправляющимся поездам не так просто выделить через неё маршрут для отправления. Обстановку в диспетчерской можно представить по следующим цифрам:
Изображение
Скриншот сайта Realtime Trains, отправления

Опоздания отдельных поездов достигают колоссальных для Британии двух часов, многие другие вообще отменены.
В самом вокзале:
https://twitter.com/i/videos/tweet/940264842849595393

Чтобы ослабить давку, временно закрывают вход в здание вокзала.
Если же вспомнить, что не у всех прибывающих пригородных поездов на борту есть туалет (в целях экономии места), можно догадаться недовольство тамошних пассажиров.

Таким образом, этот понедельник стал чёрным как для пассажиров, так и для работников железной дороги и самого оператора South Western Railway, который начал работать всего пару месяцев назад.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Новые поезда для West Midlands Trains
https://www.railwaymagazine.co.uk/bomba ... -midlands/
Изображение
По уже сложившейся традиции, новый оператор в Британии начинает свою работу с подписания контрактов на строительство новых поездов.
Bombardier поставят 2 модели электропоезда Aventra. Первая - 3-вагонные городские поезда с конструкционной скоростью в 90 миль в час. Они подут на бирмингескую Cross-City на замену нынешним class 323, всего поставят 36 составов.
Вторая - 5-вагонные поезда пригородного и междугородного назначения, способные разгоняться до 110 миль в час, 45 составов.

Изображение
Возможный вид новой модели CAF

Дизель-поездами займутся CAF. Здесь речь идёт о 12 2-вагонных поездах и 14 4-вагонных новой модели. Больше о ней пока ничего не известно.

Ввод в эксплуатацию поездов обоих производителей ожидается в 2020-2022 годах.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

с2с заключили контракт с Bombardier на поставку поездов Aventra.
https://www.globalrailnews.com/2017/12/ ... -with-c2c/
Изображение
Вслед за WMT, лизинговая компания Porterbrook и оператор c2c с одной стороны, и Bombardier с другой заключили контракт на поставку 10 6-вагонных электропоездов Aventra, что должно быть сделано к сентябрю 2021-го. Кроме того, среди условий - 8-летнее гарантийное обслуживание.

Таким образом, поезда Aventra появились или появятся в парке следующих операторов (в порядке очерёдности постройки): Crossrail (class 345), London Overground (710), Greater Anglia (720), South Western Railway (701), West Midlands Trains и c2c. Возвращаясь к первой новости в теме, работники Литчёрч Лейн могут быть спокойны: завод загружен Aventra'ми так же, как в своё время Electrostar'ами.

...

Учреждена компания, которая займётся возрождением линии Варсити (Varsity).
https://www.mix96.co.uk/news/local/2455 ... e-company/
Изображение
Теперь к инфраструктуре. В последние годы, набирает движение по восстановлению линий и веток, "отсечённых" в своё время "Топором Бичинга". Свой очереди дождалась и нить, соединявшая когда-то напрямую два университетских города, Оксфорд и Кембридж, известная как линия Варсити.
Вчера, на станции Блетчли, которая вольётся в новую линию, секретарь по делам транспорта Крис Грейлинг учредил компанию East West Railway, которой предстоит заняться вопросами возрождения этой важной артерии, которая соединит напрямую восточные с центральными и южными районами Англии.
Важность линии заключена и в том, что она пролегает через так называемую Британскую Кремниевую Долину, что должно дать мощный толчок к её развитию после того, как Варсити возобновит прерванную полвека назад работу в 2024.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Начато строительство новых поездов для TransPennine Express.
https://www.minsterfm.com/news/local/24 ... tpexpress/
Изображение
19 новых 5-вагонных поездов class 802/2 (Hitachi A-Train) будут построены к 2019. Их основной задачей будет обслуживание рейсов между северной Англией и Шотландией: Манчестер/Ливерпуль - Лидс, Йорк, Ньюкасл и Эдинбург. Для их обслуживания будет построено новое депо в Донкастере.
Поезда будут иметь бесплатный Wi-Fi в салонах обоих классов, плюс бортовую мультимедийную систему Exstream, которая позволит пассажирам посмотреть недавние фильмы и телепередачи.
Обкатка в Великобритании начнётся летом 2018-го, первые пассажирские рейсы - декабрь 2019-го.

Кроме них, напомню, для TPE строятся составы Class 68-Mk5-Mk5 DTSO и электропоезда class 397.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Обрыв контактной сети над поездом в Глазго
https://www.thescottishsun.co.uk/news/1 ... s-explode/
Изображение
Фотографии (кроме 2) от twitter.com/ScotRail
Инцидент произошёл позавчера на поезде 1N05 0807 Нейлстон - Глазго Центральный на перегоне Мьюиренд - Каткарт. 25-киловольтный разряд от оборванного контактного провода разбил стёкла и напугал пассажиров, которые услышали отчётливый хлопок, зелёную, а затем синюю вспышку.
Пострадавших нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pROssO 21 дек 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заменены фотографии на более информативные
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Немного о событиях, произошедших на рубеже двух годов.

Одна из наименее используемых станций Британии теряет платформу.
http://www.gazettelive.co.uk/news/teess ... d-14084871
Изображение
Станция Аэропорт Тиз-сайд, несмотря на многообещающее название, согласно отчёту за 2016/2017 гг, стоит на втором месте в списке станций с наименьшим пассажиропотоком. За целый год, ею воспользовалось всего лишь 30 пассажиров, меньше лишь у Барри Линкс около Данди, Шотландия (24). Эти цифры легко объясняются крайне неудачным расположением станции, которая стоит слишком далеко как от этого самого аэропорта, так и близлежащих деревень. Из-за этого, с начала 90-ых здесь останавливается лишь один поезд в неделю - это минимум, установленный законодательством (так называемый "Parliamentary" Service).
Всё это объясняет, почему администрация аэропорта, на балансе которого она числится, стремясь минимизировать расходы, договорилась с местным оператором, Northern Rail, о закрытии нечётной платформы (отправление на Хартлпул) с демонтажом пешеходного моста. Чётная платформа (на Дарлингтон) продолжит работу. На вопрос, почему станция не закрыта полностью, представитель аэропорта ответил, что это потребовало бы достаточно длительных переговоров как с местными властями, так и с железнодорожными компаниями.
В будущем, планируется перенести станцию в более подходящее место.

...

Поезда Electrostar добрались до Дидкота
http://www.bbc.com/news/uk-england-oxfordshire-42540143
Изображение
Кадр из видео youtube.com/watch?v=q4bdq8k1Wqg
Электрификация Великой Западной магистрали на участке Мейденхэд - Рединг -
Дидкот символически завершена отправлением первых поездов class 387 'Electrostar' из Дидкот Паркуэй и Рединга. Освободившиеся class 166, частично вытесненные из долины Темзы, должны уйти в район Бристоля, хронически испытывающий нехватку мест в пригородных поездах.

Немного ранее прошла новость о том, что география рейсов поездов class 800 'Intercity Express' расширилась до таких городов, как Грейт Малверн, Вустер и Оксфорд.

С другой стороны, отмечается, что затянувшаяся электрификация магистрали, давно превысившая проектную смету, будет ещё больше урезана. Контактная сеть не заглянет дальше Бата в сторону Бристоль Темпл Мидз, не пойдёт от Бристоль Паркуэй к тому же Бристоль Темпл Мидз, на электрической тяге не получится доехать до Оксфорда, наконец, из проекта исключены ветки на Хенли-на-Темзе и Виндзор. Даже в столь урезанном варианте, сдача теперь ожидается в 2024, тогда как изначальный проект предполагал завершение работ в этом году, при чём на всём протяжении до Суонси (участок Кардифф - Суонси был исключён в первую очередь).

...

Class 158 будут обслуживать линию Западного Хайленда.
https://www.scotsman.com/news/new-train ... -1-4652027
Изображение
Виадук Гленфиннан
Линия Западного Хайленда в Шотландии, известная как один из самых живописных маршрутов во всём мире, получит обновлённые Class 158 в замену ныне используемых class 156. В салоне "новых" поездов найдутся розетки и Wi-Fi.

Легко прослеживается каскад class 385 > 170 > 158 > 156 внутри Шотландии.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

На линии Западного Хайленда поезд сошёл с рельсов.
www.bbc.com/news/uk-scotland-highlands-islands-42772081
Изображение
Сегодня утром, из-за оползня сошёл с рельсов поезд [удалось установить, что это 1Y42 0603 Маллейг - Глазго Куин Стрит] на перегоне Арисейг - Гленфиннан. На борту находилось 5 пассажиров, никто не пострадал. Движение на участке Форт Уильям - Маллейг остановлено.
Изображение
Поставить поезд на рельсы пока не получается, так как нет гарантии, что оползень не продолжится.
Спойлер
Изображение
Изображение
Одна беда идёт за другой: на прошлой неделе головной болью для железнодорожников на линии были обильные снегопады.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Поезд проследовал 20 км без тяги и прибыл вовремя.
https://www.express.co.uk/news/uk/90891 ... rn-Railway
Изображение
Изображение носит иллюстративный характер
Это был самый что ни на есть обычный рейс, 2Y04 0954 Бирмингем Нью Стрит - Лондон Юстон, пока почти ровно в полдень состав не проследовал станцию Буши, что около Уотфорда, и у поезда внезапно пропала тяга.
После нескольких неудачных попыток "перезапустить" поезд, все уже были готовы ко крупному опозданию; все, кроме машиниста, у которого были свои мысли на этот счёт. Приводим цитату из его объявления пассажирам.
Дамы и господа, говорит машиниста поезда. Как вы уже могли заметить, у нашего поезда пропала тяга.
К счастью для нас, отсюда до Юстона затяжной спуск. Так что... если нам расчистят путь,
мы должны добраться дотуда почти по расписанию.
Как он и обещал, поезд скатился к своему пункту назначения, и действительно опоздал всего на пару минут. При всём этом, спуск на самом деле был не очень крутым, и скорость постепенно падала, но расчёт оказался верным.

Трудно представить, к каким неудобствам могло привести бы решение остановить поезд, для тысяч пассажиров, ведь участок Лондон Юстон - узел Уотфорд является самым загруженным в западной Европе [очевидно, имеется в виду отношение количества поездов ко времени и количеству путей].
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

"Пластиковые свиньи" возвращаются
На основе видео
Изображение
Источник фото: http://www.railwaygazette.com/news/trac ... tract.html

На вагоноремонтном заводе в Истли полным ходом идёт капитальный ремонт 18 из 24 class 442, известных как 5-WES или по прозвищу "пластиковые свиньи". Названы, кстати, так в связи с тем, что в их кузове впервые в таком количестве был применён пластик, а также из-за изначальных частых поломок - впоследствии, поезда стали наоборот одними из самых надёжных в Великобритании.
Как мы помним, последним местом работы построенных в 1988-89 годах электропоездов были рейсы Gatwick Express, на которых их в прошлом году сменили class 387/2, после чего все 24 состава были назначены в запас.

Поезда будут выполнять рейсы South Western Railway между Лондоном и Портсмутом. Ремонт включает новый пассажирский салон, тяговую систему (оригинальные двигатели были сняты с электричек, построенных ещё в 60-ых!) и тормоза.

Контракт имеет очень важное значение для завода в Истли, некогда одного из крупнейших локомотивостроительных предприятий страны, которое впоследствии утратило своё значение и ныне занимается лишь ремонтом вагонов, в том числе, МВПС.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Virgin Trains East Coast на грани банкротства
Изображение
Фото от: http://www.railtechnologymagazine.com/I ... gins/99500

Неутешительные факты озвучил секретарь по делам транспорта, Крис Грейлинг. Выяснилось, что финансовое положение VTEC и её материнской компании Stagecoach Group (90% акций) гораздо хуже, чем было известно ранее, и с нынешними темпами, компания не сможет выполнять свои обязательства уже через несколько месяцев.

В прошлом году, в результате переговоров с министерством транспорта, Stagecoach удалось сократить срок владения франшизой с 2023 до 2020, но сейчас, как сообщается, компания не сможет дотянуть и до этой даты.

Ожидается, что в ближайшие месяцы права на франшизу будут отозваны, и правительство вернёт её в государственное управление. Это случится уже третий раз под ряд, точно так же, преждевременно окончились контракты с Great North Eastern Railway (GNER) (банкротство материнской Sea Containers) и National Express East Coast (NXEC) (дефолт).

Представитель от Stagecoach Group причиной сложного финансового положения компании назвал заметно меньший рост пассажиропотока на вверенной магистрали в сравнении с остальной железнодорожной сетью Великобритании (в разы ниже ожидаемого), сложное финансовое положение в стране и политическую нестабильность, а также проблемы от инфраструктурного оператора, Network Rail, из-за которых не удалось открыть некоторые планируемые рейсы.

Новости подлили масла в огонь споров о необходимости приватизации железных дорог. И это при том, что общественность довольно негативно восприняла повторную приватизацию, выполненную VTEC.

Довольно странными на фоне новостей выглядят решение Stagecoach участвовать в тендере на франшизу East Midlands, которой она сейчас владеет в лице East Midlands Trains, и продление контракта с Virgin Trains [West Coast], в которой примерно одинаковую долю имеют Stagecoach и Virgin.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

На class 385 обнаружен недостаток, угрожающий безопасности.
http://www.bbc.com/news/uk-scotland-43031527
Изображение
Новые поезда тестировались на участке Глазго Центральный - Пейсли Гилмур Стрит

Недостаток, обнаруженный в ходе обкатки электропоездов class 385 (Hitachi AT200), ставит под угрозу безопасность поезда, что может отложить его планируемое введение в обращение в сети ScotRail в следующем месяце.
Как выяснилось, характерное скруглённое ветровое стекло искажает вид, что особенно заметно ночью: там, где должно было быть видно лишь один светофор, видно 2, а то и 3. Узнав об этом, профсоюз железнодорожных машинистов Великобритании, ASLEF, занял принципиальную позицию, запретив своим членам водить эти поезда, пока этот недостаток не будет устранён.

В ScotRail по этому поводу пояснили, что как раз для обнаружения подобных недостатков и необходима обкатка, и что они уже работают над решением проблемы вместе с Hitachi, однако решение пока не найдено. Поезда не будут приняты в эксплуатацию, пока все значимые недостатки не будут устранены, и не будет получено разрешение от независимого Управления по делам железнодорожного и автомобильного транспорта (Office of Rail and Road).

Изображение
Станция Гурок

Поезда являются частью программы по улучшению линии Эдинбург-Глазго (ч/з Фолкирк)(EGIP). Первоначально, они будут работать только между этими двумя городами, но впоследствии, также будут курсировать на линиях к югу от Глазго, а также в сторону таких городов, как Данблэйн, Стирлинг и Аллоа.
Ответить