В день своего рождения РЖД презентовали пригородный поезд будущего
2 октября компания «Российские железные дороги» отметила семилетие со дня своего основания. В 2003 году на базе упраздненного Министерства путей сообщения было создано акционерное общество. Компания получила возможность привлекать инвестиции и обновляться.
- За эти семь лет было закуплено 1900 локомотивов, 4500 секций моторвагонного состава (электричек), - рассказал вчера журналистам президент РЖД Владимир Якунин. - Приобретено 60 тысяч грузовых и 4500 пассажирских вагонов. Наряду с этим произошли такие радикальные изменения, которых на железнодорожном транспорте не было очень долго.
По доброй традиции день рождения компании железнодорожники отметили новым проектом. Вчера на Казанском вокзале столицы в присутствии пассажиров, работников РЖД, депутатов Госдумы и западных партнеров компании был презентован макет головного вагона пригородного электропоезда «Ласточка».
Макет выполнен в натуральную величину, по сути, это готовый вагон (только пока без двигателей и колес). Поставили его прямо посередине зала, и в течение октября любой пассажир сможет осмотреть чудо техники снаружи и внутри, примериться, насколько удобны сиденья, двери, багажные полки, планировка вагона. А после подойти к специальному электронному терминалу и оставить свое мнение. Все конструктивные замечания обещают учесть.
Как рассказали в РЖД, поезда изготавливаются в Германии на заводе Siemens, первый из них придет в Россию для проведения испытаний в феврале 2012 года. Контракт заключен на поставку 38 таких поездов, получить их все планируется уже к октябрю 2013 года. Кроме того, есть договоренность с компанией Siemens о совместном производстве 1200 вагонов для пригородных поездов. При этом локализация производства должна достичь 80%, то есть в дальнейшем поезда будут практически полностью производиться в России.
- Мы рассматриваем этот поезд как народный, - поделился с собравшимися Владимир Якунин. - Поезд, который будет производиться в России, поезд, который должен прийти на смену существующим электричкам. Он энергетически эффективный, более комфортный, современный и безопасный.
КСТАТИ
Вчера же Владимир Якунин открыл Единый информационно-сервисный центр для пассажиров. По сути, это единая справочная: вместо 324 телефонных номеров, работающих по всей стране, пассажиры смогут звонить по одному. Работа центра будет вестись на трех площадках: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске, куда будут автоматически направляться звонки из ближайших регионов. Номер единой справочной 8-800-775-00-00.
Пригородный поезд «Ласточка»
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Пригородный поезд «Ласточка»
Вот ещё по теме: Первая Ласточка! Электропоезд "Desiro" http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=17&t=700
Последний раз редактировалось losevo58 14 фев 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Re: Пригородный поезд «Ласточка»
Магистр, что раньше? 2010 год или 2012 ?losevo58 писал(а):А тема, то уже создана - Первая Ласточка! Электропоезд "Desiro" http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=17&t=700
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Активный
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2011
- Репутация: 4
Re: Пригородный поезд «Ласточка»
Нашей ЭД поменять подвеску и увеличить мощность двигателей , ну или поставить асинхронный привод, и она сможет развивать такую же скорость.
Вот опять кто-то деньги отмывает .
Вот опять кто-то деньги отмывает .