Новая методика ремонта локомотивов...

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Новая методика ремонта локомотивов...

Сообщение BigDen »

Новая методика ремонта локомотивов сократила его сроки в четыре раза



Изображение

На Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе ОАО «Желдорреммаш» открыта первая экспериментальная поточная линия, которая позволяет сократить простой локомотивов в период ремонта, а также повысить его качество.
Продолжительность среднего ремонта локомотива сократилась с 21 до 5 суток, то есть в четыре раза, отметил председатель совета директоров ОАО «Желдорреммаш» Кирилл Липа.
«По новой технологии сборка и разборка локомотивов происходят по конвейерному типу, что обеспечивает ритмичность работ и качество ремонта», – пояснил Кирилл Липа.

По словам и.о. директора завода Сергея Заборских, если раньше на предприятии ремонтировали от 23 до 28 локомотивов в месяц, то сейчас только одна линия справляется за этот период со средним ремонтом двух десятков машин. «В декабре мы планируем отремонтировать на поточной линии 15 электровозов ВЛ80С, а с января ежемесячно по 20 машин», – уточнил руководитель предприятия.

Для РЖД принципиально важно повысить коэффициент технической готовности локомотивов, сократить время нахождения их в ремонте, подчеркнул на церемонии запуска линии вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин.
«Мы как владельцы локомотивного парка получаем большее количество машин за счёт меньшего срока простоя на ремонте. В сегодняшней непростой экономической ситуации это значит многое, – отметил Алексей Воротилкин. – Без работы завод не останется: только на Восточном полигоне эксплуатируются более 1400 грузовых локомотивов».

Запуск линии произошёл в рамках реализации проекта Locomotion 2015, инициированного УК «ООО «Локомотивные технологии» и ООО «ТМХ-Сервис». Как отметил генеральный директор проекта Ханс Шаберт, скорость работ увеличилась, потому что теперь не нужно ждать, когда отремонтированные детали доставят к локомотиву.
«Мы разделили процесс разборки, сборки и ремонта комплектующих деталей. Всё работает по принципу конвейера, – пояснил Ханс Шаберт. – Неисправные компоненты заменяются исправными, и машина продвигается дальше по линии».

Надёжность ремонта, по его словам, достигается за счёт внедрения на предприятии системы эталонного качества с расстановкой «ворот качества» на точках испытания и приёмки готовых компонентов в ключевых точках производственных процессов: не выполнив их требований, продвинуть электровоз по линии на следующую позицию просто невозможно.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод стал на полигоне Восточно-Сибирской дороги первой площадкой для запуска проекта Lokomotion 2015. Для работы на производственной линии конвейерного типа отобрали более 100 высокопрофессиональных сотрудников завода, закупили современные средства малой механизации и новые ручные инструменты. Кроме того, внедрили новую систему мотивации персонала, учитывающую личный вклад каждого, увеличили запас отремонтированных и проверенных материалов-компонентов.

До конца первого полугодия, как сообщили на заводе, здесь планируется запустить ещё две поточные линии. Одна из них будет занята капитальным ремонтом электровозов.

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Ответить