Тяга к делу

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Тяга к делу

Сообщение BigDen »

Изображение

Машинисты помогут выработать программные документы развития компании
Вчера в Москве открылся Третий Слёт машинистов ОАО «РЖД».
Участие в форуме принимают 300 лучших работников эксплуатационных депо со всех дорог. Это уже третий форум машинистов, предыдущий прошёл четыре года назад.


Открыл слёт первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, который предложил рассмотреть самые проблемные вопросы, с которыми они сталкиваются в повседневной работе, «для того чтобы выработать решения, как на них реагировать».

Вадим Морозов обрисовал своё видение развития ОАО «РЖД» в вопросах безопасности, охраны труда, закупок инновационной техники и технологий, а также рассказал, как сегодня реализуется социальная политика компании.
«В 2014 году ОАО «РЖД» приобретёт 629 локомотивов. А ведь ещё в 2004 году мы закупили всего 55 машин. Многие из вас в рамках слёта побывают на предприятиях, производящих современные локомотивы. И смогут убедиться, что они не только сохранились, но и модернизировались, – сказал, в частности, Вадим Морозов. – Вы видите, во что в наше сложное время превратились отечественная авиация, сельхозмашиностроение. А производителям современных локомотивов ОАО «РЖД» гарантирует крупные заказы».

Как было отмечено на слёте, средняя зарплата машиниста составляет 56 тыс. руб., причём за последний год она была проиндексирована на 9%. Однако порядок её начисления несколько изменился, что породило ряд вопросов и предложений с мест.

Вадим Морозов, а также вице-президенты компании Алексей Воротилкин, Дмитрий Шаханов, председатель Роспрофжела Николай Никифоров ответили на вопросы делегатов. Машинисты задавали их без обиняков, ведь речь шла о самых насущных темах.

После этого дискуссия переросла в более локальный формат «круглых столов». На одном из них производители из Трансмашхолдинга и учёные из ВНИИЖТа отвечали на вопросы машинистов о качестве продукции. Речь шла даже о таких частностях, как наличие незамерзающей жидкости в новых локомотивах или проблемы с шумоизоляцией двери кабины.

Алексей Воротилкин призвал собравшихся активнее участвовать в обсуждениях, поскольку «принимаемые на слётах решения становятся программными документами, руководством к действию в нашей работе на последующие несколько лет».

В программе форума предусмотрены посещение делегатами Экспериментального кольца в Щербинке и осмотр динамической экспозиции, дискуссии по различным актуальным темам, семинар по социальным вопросам, экскурсии в Научно-клинический центр ОАО «РЖД», Пресненское подразделение Московского учебного центра профессиональных квалификаций, пункт оборота высокоскоростных поездов «Сапсан» на станции Москва-товарная-Октябрьская, Центр управления перевозками.


иточник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Тяга к делу

Сообщение Orest »

А то без слетов эти проблемные вопросы руководящим товарищам не известны... Очередная показуха единения начальства и работяг.
Кстати, что за странная форма у людей на фото ? Воротник как у гостиничной пижамы и галстучек в косую полосочку. Неужели это современный рждшный гламур для своих работничков ?
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Тяга к делу

Сообщение YuriA »

Orest писал(а): Неужели это современный рждшный гламур для своих работничков ?
От Юдашкина :lol: . А чего это за "принц в белом"? На заднем плане. Свитер, под рубаху. Гламур блин ...
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Тяга к делу

Сообщение Head_Check »

В левом верхнем углу фотографии - там сигнальная лампа или 2-я кнопка бдительности машиниста?
Похоже на ту, гадскую кнопку, для нажатия которой машинисту приходится вставать с кресла.
Конечно, срабатывает она реже основной, устанавливаемой на пульте...
При проектировании кабины для машин, поставляемых в РЖД нам предписали установить ее именно там...

В части, касающейся униформы -

Изображение
Ничего не скажу про удобство, но выглядит, скажем так, - достойно.

Правда, мне больше нравится такая:

Изображение

Ну, и, безусловно, такая -

Изображение
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Тяга к делу

Сообщение Orest »

Кто о чем...
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Тяга к делу

Сообщение Head_Check »

Orest писал(а):Кто о чем...
Ну естественно!
С точки зрения "неруководящих товарищей", все, что делают "руководящие товарищи" всегда будет являться показухой.

"...А что, руководящим товарищам неизвестны эти проблемы......."
Для того в цивилизованном мире и существуют многочисленные мероприятия в рамках feed back (прямые контакты производителей матчасти и ее эксплуатантов), чтобы проблемы
а) стали известны руководящим товарищам
б) под контролем этих самых руководящих товарищей были учтены и исправлены изготовителями ПС.
Гыыы..
Сейчас малый объем бачка для омывайки стекол уже пошел в протокол!
Как они пишут в резолюциях (косым росчерком в верхнем правом углу протокола) "...Лапидусу (раньше руководил ВНИИЖТ) проконтролировать выполнение проектно-конструкторских работ по (допустим - увеличению объема бачка для незамерзайки на моделях таких-то таких-то, завода такого-то такого-то). Подпись - Вице-президент ОАО "РЖД" (допустим) Воробьев В.Б.
Человек знал "больные места" практически всех проектов путевой техники (он путеец, не подвижник)...
И Лапидус контролировал и выходила продукция с (например) модернизированным бачком.
Так работает feed back во всем мире.
И никакая это не показуха.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Тяга к делу

Сообщение Orest »

Спасибо Head_Check за разъяснение, за ликбез так сказать, для "неруководящих товарищей", которые конечно не "в теме", как и что до "верхов" доходит. Куды нам сиволапым, не в европах чай живем-подъедаемся, а рашке-засрашке про feed back-и всякие ни ухом конечно, ни рылом...
Что бы мы сирые да убогие без таких Head_Check делали, кто бы нам про руководящих товарищей сказки бы баял-рассказывал, да скриншоты с красными труселями показывал, приобчал бы таким образом лапотников к цивилизации и культуре. Спасибо мил человек !
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Тяга к делу

Сообщение Head_Check »

Orest писал(а):Спасибо Head_Check за разъяснение, за ликбез так сказать, для "неруководящих товарищей", которые конечно не "в теме", как и что до "верхов" доходит. Куды нам сиволапым, не в европах чай живем-подъедаемся, а рашке-засрашке про feed back-и всякие ни ухом конечно, ни рылом...
Что бы мы сирые да убогие без таких Head_Check делали, кто бы нам про руководящих товарищей сказки бы баял-рассказывал, да скриншоты с красными труселями показывал, приобчал бы таким образом лапотников к цивилизации и культуре. Спасибо мил человек !
Да не за что!
Собственно, у Вас всегда есть альтернатива.
К примеру такая - стекло заляпано так, что не видно сигналов.
Машинист с помогайлой торчат несколько часов на 20-и градусном морозе рожами в форточках, благодаря чему, хватают воспаление легких и отправляются на длительный больничный.
Потом берут "за свой счет" и едут в Новочеркасск или в Коломну караулить у проходной главного конструктора.
Там по обстоятельствам - либо они бьют ему морду за все хорошее, желая до пенсии ездить на том, проектированием чего он руководил, либо ведут его в ресторацию, где под водочку умоляют его внести изменения в конструкцию.
Конечно же это фантастика, но, может быть у Вас есть какие-то другие предложения, как обеспечивать обратную связь между производителем и эксплуатантом?
Или предложений нет, есть только критика всего, что делают другие люди?

ЗЫ: Морозов, в частности, является председателем финансово-инвестиционного комитета ОАО "РЖД". Без его подписи ни Коломна, ни Новочеркасск, ни Синара ничего в РЖД не поставят. И если он участвует в таких мероприятиях (хоть и не является технарем по большому счету), то надо отдать ему должное.
Для него при принятии решения о закупке - документы (техспецификации) не будут пустой бумажкой. Хотя, по должности, он не обязан в этом разбираться.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Тяга к делу

Сообщение Sormovi4 »

Head_Check писал(а):В левом верхнем углу фотографии - там сигнальная лампа или 2-я кнопка бдительности машиниста?
Похоже на ту, гадскую кнопку, для нажатия которой машинисту приходится вставать с кресла.
Конечно, срабатывает она реже основной, устанавливаемой на пульте...
При проектировании кабины для машин, поставляемых в РЖД нам предписали установить ее именно там...

В части, касающейся униформы -

Изображение
Ничего не скажу про удобство, но выглядит, скажем так, - достойно.

Правда, мне больше нравится такая:

Изображение

Ну, и, безусловно, такая -

Изображение
Скажите по секрету, у Вас родственников в Питере нет?
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Тяга к делу

Сообщение Head_Check »

Уже нет, Сормович, увы! ))
Были...до переворота, в блокаду и до второго переворота...
Уже умерли все...((
Но они не были родственниками тем, кого Вы имеете в виду...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить