ФПК представила уникальный пассажирский состав

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение BigDen »

Изображение

ФПК представила уникальный пассажирский состав


На Киевском вокзале столицы пассажирам продемонстрировали первый двухэтажный поезд дальнего следования



Москвичи и гости столицы уже смогли побывать внутри чудо-вагона



По сравнению с обычным двухэтажный пассажирский поезд может перевезти почти в два раза больше пассажиров. А стоимость проезда в нём на 20-30% ниже как в купейных вагонах, так и в СВ.

В составе поезда нет плацкартных вагонов. По словам заместителя генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Олега Никитина, это принципиальная позиция компании. «Это первый шаг по пересадке пассажиров, привыкших ездить в плацкартным вагонах, в более комфортные условия, но за меньшую, чем обычно, стоимость», - прокомментировал Олег Никитин.

С 1 ноября, в преддверии Олимпийских игр, этот поезд начнёт курсировать между Москвой и Адлером, на самом востребованном направлении. Пока его могли осмотреть все желающие.

Первые посетители по достоинству оценили комфортность поезда – двухместные или четырехместные купе. «Всё это очень круто, больше людей помещается», - поделилась с Gudok.ru своими впечатлениями посетившая поезд студентка МИИТ Алина Бузулукова. Сама она родом из Астрахани и надеется в будущем ездить на каникулы домой в таких вагонах.

Проводник Юлия Сечкарёва готовится к предстоящим трудностям – ведь ей в одиночку придётся обслуживать почти в два раза больше пассажиров, чем в «одноэтажном» вагоне. Но ей в помощь – современная микропроцессорная система контроля, диагностики и управления, которая поддерживает работу всех устройств в автоматическом режиме. А за коридорами первого и второго этажей можно наблюдать на мониторе в служебном помещении.

Как рассказали на Тверском вагоностроительном заводе, в разные категории двухэтажных вагонов может поместиться разное число пассажиров. Так в двухэтажный спальный вагон с четырехместными купе насчитывается 64 спальных места. В вагоне СВ – не больше 30, в штабном вагоне – 50 спальных мест. Все двухэтажные поезда будут иметь в своем составе вагоны-рестораны – достаточно вместимые, между прочим. Как правило, на первом этаже такого подвижного состава расположены кухня и бар, на втором —сам ресторан. Одновременно в обеденном зале может ужинать от 44 до 48 человек. У стойки в баре может расположиться еще шестеро.

Все двухэтажные вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха. При этом в них находится даже не одна и две, а сразу три туалетных комнаты, которые размещены в задней части вагона. Для любителей роскоши предусмотрены даже душевые. Но они есть только в вагонах класса СВ. На первом этаже вагона-ресторана – бар и кухня, на втором – обеденный зал. А штабной вагон оборудован специальным подъёмником для инвалидных колясок и туалетом для маломобильных пассажиров.

Штабные вагоны кроме всего прочего могут стать популярными в среде инвалидов-колясочников. Дело в том, что в конструкции такого подвижного состава есть удобное и очень надежное подъемное устройство, значительно облегчающее, как посадку, так и процесс высадки людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того в штабном вагоне установлены специальные информационное табло: с голосовыми сообщениями и визуальной информацией, которые существенно облегчают поездку инвалидам.

Вагоностроители отмечают, что увеличенная вместимость двухэтажных вагонов и применение при их строительстве малообслуживаемых узлов и агрегатов позволяет значительно (на 35 - 40 %) уменьшить эксплуатационные расходы компании-перевозчика, в данном случае - ФПК. При этом, несмотря на массивные габариты, двухэтажные вагоны могут ходить скоростях в 160 км/час. Их кузова с гладкой обшивкой боковых стен изготавливаются из коррозионно-стойких, то есть нержавеющих сталей. Благодаря этому срок службы таких вагонов составит до 40 лет. Так как вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.

Участники демонстрационной поездки по Малому кольцу МЖД могли убедиться, что благодаря использованию беззазорных сцепных устройств и герметизированных межвагонных переходов уровень шума и вибрации в вагонах значительно ниже, чем в обычных поездах.

Напомним, что двухэтажные вагоны – отечественная разработка, договор на поставку 50 таковых был заключен три года назад с ОАО «Тверской вагоностроительный завод». А для их эксплуатации в пассажирском вагонном депо Минеральные воды Севверо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» оборудованы специальные цеха.

Познакомиться с двухэтажниками могут не только москвичи, до 9 сентября их презентации пройдут в Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи.

Изображение

Изображение

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение Sormovi4 »

Я что-то не понял - санузел совместный? Т.е. если кто-то зашёл в душ, в гальюн можно не попасть? И почему оператор в каске?
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение Марсианин »

По-моему, в душе отдельная дверь. Хотя, сколько же воды понадобится заливать в баки, чтобы обеспечить нормальное мытье?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение Sormovi4 »

Дверь то отдельная, но выходит она на "толчок" на 1:44 это видно.
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение karpenko2012 »

говорят что там очень тесно
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение Sormovi4 »

Типичная рАссЕйская погоня за прибылью. Если представить пожар со стороны единственной двери из вагона - становится крайне не уютно. К примеру у тех же немцев две двустворчатые (!) двери с каждой стороны вагона - проклятые буржуины! =)
Спойлер
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение karpenko2012 »

скоро в товарных вагонах возить будут.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение Itzanami »

К примеру у тех же немцев две двустворчатые (!) двери с каждой стороны вагона - проклятые буржуины!
Так ещё и кабина в последнем вагоне, вообще зажрались! =)
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение Railgamer »

karpenko2012 писал(а):скоро в товарных вагонах возить будут.
Ага, а возить нас будут паровозы. =)

--- добавлено позже в 01 сен 2013, 15:09 ---
Itzanami писал(а):
К примеру у тех же немцев две двустворчатые (!) двери с каждой стороны вагона - проклятые буржуины!
Так ещё и кабина в последнем вагоне, вообще зажрались! =)
В пригородных поездах она в принципе нужна, но в поездах дальнего следования она ни к чему. :wink:
Изображение
Изображение
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

ФПК представила уникальный пассажирский состав

Сообщение karpenko2012 »

=) это точно
Ответить