как бы в продолжении темы "Модернизация БАМа и Транссиба потребует 562 миллиарда рублей"
Модернизация Байкало-Амурской магистрали позволит создать около 500 тысяч высококвалифицированных рабочих мест
Развитие Байкало-Амурской магистрали даст мультипликативный эффект для развития различных отраслей экономики региона. В целом модернизация БАМа позволит создать до 500 тысяч новых рабочих мест
Об этом по итогам совещания с президентом РФ Владимиром Путиным, посвященном вопросам развития железнодорожного транспорта на Востоке страны, заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
«Сама реконструкция БАМа потянет за собой строительство еще одного железнодорожного тоннеля, электрификацию дороги, строительство второго пути. Начнут работать предприятия машиностроения. Благодаря развитию железной дороги, увеличению ее пропускной способности, будут развиваться месторождения в регионе. Все это позволит нам создать около 200 тысяч новых высококвалифицированных рабочих мест», - сказал министр.
Кроме того, пояснил он, попутно будут развиваться и другие отрасли – вся сфера обслуживания, банки. Таким образом, вместе с предприятиями реального сектора появится до 500 тысяч новых рабочих мест.
«Федеральный бюджет получит дополнительных доходов около 700 млрд рублей. Будет значительный прирост в валовом продукте, а суммарный ВРП на Дальнем Востоке вырастет практически на 25%. Увеличение грузоперевозок по БАМу станет основой для привлечения на Дальний Восток квалифицированных специалистов, а также поднимет жизненный уровень в регионе», - считает Виктор Ишаев.
Напомним, как говорилось на совещании под председательством Владимира Путина, на развитие БАМа и восточного полигона Транссиба до 2018 года необходимо вложить 562 млрд рублей. ОАО «РЖД» в рамках инвестпрограмм выделит 302,3 млрд рублей, оставшуюся сумму - госбюджет.
«В том числе какие-то деньги пойдут путем заимствования у фонда национального благосостояния. Это будут возвратные средства с учетом инфляции и операционных услуг, то есть деньги будут даны по 7-7,5%. Суммарно мы вернем государству столько, сколько взяли», - отметил Виктор Ишаев.
Также активно обсуждается вопрос выпуска акций и возможности смешанного финансирования – за счет привлечения частных инвесторов.
«Все структуры работают сегодня над созданием механизма привлечения средств для реконструкции Байкало-Амурской магистрали», - добавил глава Минвостокразвития.
источник...
Модернизация Байкало-Амурской магистрали...
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Модернизация Байкало-Амурской магистрали...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....