Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
21 декабря 2012 г. поезд Hyundai Intercity направляющийся из Киева во Львов остановился на станции Клавдиево, и простоял на ней 2 часа из-за поломки пантографа, который поломался в движении поезда, при этом повредив контактную сеть. В результате аварии на полпути застряли 4 электрички. Также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда, однако, их старались пропустить быстрее – сразу после починки линии.
При проезде Хюндая станции Клавдиево - был сорван контактный провод. Он завис над ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди.... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: "короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной". К счастью, никто не пострадал. После этого инцидента, станцию временно превратили в обыкновенный перегон.
Если учитывать, что сгорел так называемый "центр управления движения поездов" - получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно "давить на кнопку", чтобы "открыть" светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного?
Руководство железной дороги также обязало местных работников своими руками восстановить дорогостоящую технику и дало на это срок три недели. Срок истекает 12 января.
Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в "скоростное движение", власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот "центров управлением", как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит.... При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное - воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион.
Трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники "скоростного движения" задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает ни какой критики. Но ничего не предприняли.
Оригинал (Здесь более подробнее, плюс фото): http://www.novostimira.com.ua/news_39671.html
При проезде Хюндая станции Клавдиево - был сорван контактный провод. Он завис над ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди.... В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: "короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной". К счастью, никто не пострадал. После этого инцидента, станцию временно превратили в обыкновенный перегон.
Если учитывать, что сгорел так называемый "центр управления движения поездов" - получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно "давить на кнопку", чтобы "открыть" светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного?
Руководство железной дороги также обязало местных работников своими руками восстановить дорогостоящую технику и дало на это срок три недели. Срок истекает 12 января.
Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в "скоростное движение", власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот "центров управлением", как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит.... При этом власти запугивают работников увольнением и требуют от них невозможное - воссоздать своими руками технику, стоимостью в миллион.
Трагедии на станции Клавдиево можно было избежать. Начальники "скоростного движения" задолго до случившегося знали, что давление нажатия пантографа корейского Хюндая на украинский контактный провод не выдерживает ни какой критики. Но ничего не предприняли.
Оригинал (Здесь более подробнее, плюс фото): http://www.novostimira.com.ua/news_39671.html
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
чувствую в Украине явное неприятие иностранного лока.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Это точно. Они ну уж очень часто ломаются, и часто опаздывают. Иногда вместо этих поездов, подавали обычные поезда, по той же цене. Короче, просто ужас.fighter2012 писал(а):чувствую в Украине явное неприятие иностранного лока.
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Ничего...поезд-не Чернобыль.Интересно,а как машинисты-хохлы в корейской кабине работают.Все время в наклонку?
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Если у корейцев средний рост 155-не будут же они кнопки в кабине на метр 80 присобачивать?
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Mushytka
Ну все-таки поезда на экспорт идут... Думаю, что предусмотрено...
Ну все-таки поезда на экспорт идут... Думаю, что предусмотрено...
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
надо быть патриотом нелюблю все нерусские поезда и локи , даже в РВ
кстати в мире всего две национальности - русские и нерусские
кстати в мире всего две национальности - русские и нерусские
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Откуда: Макеевка,Донбасс???????????................радиомастер писал(а):надо быть патриотом нелюблю все нерусские поезда и локи , даже в РВ
кстати в мире всего две национальности - русские и нерусские
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Позволю себе чуток пофилософствовать. Не две национальности, а две культуры - русские и нерусские. Этническое происхождение тут вообще встает на второстепенный план.радиомастер писал(а):надо быть патриотом нелюблю все нерусские поезда и локи , даже в РВ
кстати в мире всего две национальности - русские и нерусские
По поводу токоприемника. Тут вообще странно. С одной стороны. Куда смотрела приемка? С другой стороны. Величина давления токоприемника на провод задается в ТЗ. Корейцы читать умеют, поэтому то, что в ТЗ было написано, то и было выполнено. Но это тогда означает, что "заказчик" вообще ни хрена не понимал того, что он заказывал. А дальше то, что вышло.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Решили потроллить? Смешно... Я тоже очень не люблю все локомотивы ЧС, ЧМЭ3, Д1 и прочую неруссссссскую гадостьрадиомастер писал(а):надо быть патриотом нелюблю все нерусские поезда и локи , даже в РВ
кстати в мире всего две национальности - русские и нерусские
По сабжу: в Украине нет неприятия корейского поезда, есть категорическое неприятие произвола чиновников по неумелому, чисто совковому подходу к организации скоростного движения. Ведь, как всегда, поезд спешили ввести к дате, руководствуясь императивами "мужик сказал - мужик сделал", "Донбасс порожняк не гонит", "пакращення вже сьогодни" и т.д. В результате не было проведено испытаний поезда, контактная сеть не была подготовлена, цены на билеты не соответствуют уровню скорости и комфорта, сняты с маршрутов альтернативные поезда, которые пользовались большой популярностью. А если от всего этого абстрагироваться, то понятно, что кореец, шкоды и новые крюковские вагоны - это лучшее что есть в украинском пассажирском движении на сегодняшний день.
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Mushytka писал(а):Интересно,а как машинисты-хохлы в корейской кабине работают.Все время в наклонку?
Теперь понимаешь как люди мучаются в Мицубисях, Хюндаях и прочих Лэндкраузерах?Mushytka писал(а):Если у корейцев средний рост 155-не будут же они кнопки в кабине на метр 80 присобачивать?
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Какой коварный поезд! Подрывают корейцы украинскую экономику
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
патриотизм не относится к отношению к технике производимой в своей стране. Мне из нашего то (то что с пространства СНГ) нравится только 2ТЭ116 и ТЭП70. Вот это я люблю и хотел бы в РВ, а на остальное фиолетово - появится - гуд, не появится и ладно Мне вот больше нравится дойчланд техника считаю её одной из самой лучшей в мире... И что, раз я люблю немецкое я не могу являться патриотом своей страны? Абсурд...Патриотизмом всегда считалось как помнится верность и преданность своей отчизне, а то что написал ты к этому не относится никак))) А деление на русских и нерусских смешно)радиомастер писал(а):надо быть патриотом нелюблю все нерусские поезда и локи , даже в РВ
кстати в мире всего две национальности - русские и нерусские
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Да, давайте, как на авсиме, срач знатный еще устроим про политику
Спойлер
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1641
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
когда http://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС200Межрегиональный электропоезд двойного тока серии HRCS2, производства Hyundai, предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности. Базовая модель электропоезда Hyundai спроектирована и построена в соответствии с украинским условиями. Новый поезд развивает скорость до 160 км/ч
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЧС8
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электровоз_ЧС2
когда любой наш электровоз потянет с такой скоростью .и это я еще не весь список привел , а вот кто живет не в Украине ,тому не понять , что просто отмыли кучу денег (которые мы недополучаем в виде нормальной зарплаты), закупили корейскую электричку , да и как интересно можно ехать с комфортом постоянно находясь в сидячем положении , а если в наших поездах можно еще и полежать и поесть за столом - вот как должно быть, не хочу никого затронуть за живое , но вот изза отмены поездов старых дальнего следования люди страдают больше чем радость от новых корейских электричек , которые если наши дачники загрузят помидорами с грядок , то развалятся на ходу - в принципе это мы и видим по новостям , а наше отечественное проверено годами и электровоз ВЛ-8,который у нас таскает все подряд хоть и до 100 км\ч , еще переживет нас
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Украинский поезд HYUNDAI INTERCITY сжег станцию!!!
Трудно не согласиться!Такое чувство,что мы меняем наше объезженное,адаптированное,надёжное на кусок яркого,рафинированного пластика.И еще-не знаю профиль и план направления Киев-Львов/там,вроде можно ехать различными маршрутами,через Тетерев,Коростень или через Фастов,Казатин/но я глубоко сомневаюсь в использовании потенциала в 160 км/ч,поди "крейсерская"под 120 и лишь на отдельных участках до 140!Ну и прибавить ко всему традиционное наличие предупреждений!