Точность – вежливость королевства

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Точность – вежливость королевства

Сообщение BigDen »

Изображение
Если на линии Мадрид – Севилья поезд опаздывает больше чем на пять минут, стоимость билета полностью компенсируется

Для пассажиров это лучшая реклама скоростного сообщения, а для железнодорожников – стимул быть предельно ответственными.

Об этом рассказал заместитель директора ADIF по международным связям агентства по управлению инфраструктурой Национальной сети железных дорог Испании Хоакин Хименес.

Такое внимание к точности поездов в королевстве не случайно. В конце сентября в этой стране был принят стратегический план развития железнодорожной сети страны до 2024 года. Его цели – экономическая стабильность всех регионов Испании за счёт надёжной работы магистралей и их интеграция с европейскими странами.

Большое значение придаётся интероперабельности сети. Это означает, что на инфраструктуре должны свободно обращаться поезда различных типов. И уже сегодня по Испании курсируют экспрессы не только испанских производителей – Talgo и CAF, но и Alstom (Франция), Siemens (Германия) и Ansaldo (Италия). Но основную ставку в Испании делают на высокоскоростное движение. Ещё в 1986 году было решено построить новую линию по спрямлённому маршруту между Мадридом и Севильей. Тогда далеко не все в Испании одобряли саму идею прокладки высокоскоростных линий (ВСЛ). Вопрос стоял ребром – либо делаем прорыв, начиная активное строительство участков, либо отказываемся от железнодорожного сообщения вообще.

Победил прорыв. Первый скоростной поезд между Севильей и Мадридом был пущен уже в 1992 году. В 2003 году был открыт участок в направлении Барселоны, в 2007 году – до Малаги и Вальядолида. В начале 2010 года скоростные поезда соединили Мадрид, Альбасете и Валенсию. А в 2011 году открылось движение в Галисию.

Всё высокоскоростное сообщение, в основном это европейская колея (1435 мм), закреплено за компаний ADIF. Слово «закреплено» тут уместно. ADIF – госструктура, находящаяся под руководством Министерства развития (ещё его почему-то называют Министерством общественных работ).

В ведении ADIF пути и с иберийской колеёй (1668 мм), традиционной для Испании. Поддержание и обслуживание инфраструктуры оплачиваются из казны. Также посредством контракт-программ государство оплачивает компании управление её пригородными поездами.

В ADIF трудятся 13 тыс. человек, на которых приходится почти 14 тыс. км пути. Причём почти 3 тыс. км путей – высокоскоростные, где поезда порой разгоняются до 350 км/ч. Хотя в основном скорость – 300–320 км/ч. А на примерно 800 км движение идёт по иберийской колее – здесь поезда идут под 220 км/ч. Хотя и это немало.

Удельный вес скоростного движения в Испании неуклонно растёт. За последние семь лет в развитие сети страны было инвестировано более 33 млрд евро, из которых 28 млрд – в высокоскоростное движение. И работы ведутся постоянно, ведь стоит поистине всенародная задача – покрыть сетью ВСЛ всю страну. В Испании таких линий строится более 1700 км, из них 600 км откроют уже в следующем году. Стоимость строительства скоростных участков колеблется между 9,4 и 20,9 млн евро за

1 км. Такая большая дельта объясняется особенностями рельефа.

Казалось бы, откуда столько денег, если Испания считается страной с кризисной экономикой? Но в том-то и дело, что государство на ВСЛ особо не тратится. Деньги активно поступают от частного бизнеса.

Специально под скоростное сообщение в стране построено 18 вокзалов. Причём каждый становится ещё и торговым центром. Кстати, не далее как две недели назад испанская сторона в Москве подписала с российскими коллегами соглашение о сотрудничестве именно в сфере коммерческого использования вокзалов.

Скоростную сеть Испании можно разделить на две части – к северу от Мадрида и к югу. Чтобы их соединить, строится тоннель, который уже через два года свяжет две столичные станции – Аточа и Чамартин. Это будет между ними уже третий тоннель. По двум действующим сегодня курсируют пригородные поезда.

Преимущества ВСЛ становятся с каждым днем всё очевиднее. Время в пути на самом протяжённом маршруте из Малаги до Барселоны, а это без малого 1100 км, сокращено с 13 часов до пяти с половиной. А от Мадрида до Барселоны вместо шести часов можно домчаться всего за два с половиной.

При этом ADIF, говорит заместитель директора компании по международным связям Хоакин Хименес, почти стопроцентно гарантирует точность прибытия поездов. В ADIF считают, что это самая лучшая и в то же время самая дешёвая реклама для железнодорожной компании.


источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Точность – вежливость королевства

Сообщение role »

Слово «закреплено» тут уместно. =)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Точность – вежливость королевства

Сообщение British Railways »

Да, я там был. Понравилось.

Общая протяженность сети ADIF - 14000 км (из них 3000 - высокоскоростные), а скорость - 350, ну и в Китае столько же.

Во Франции, которая считается эталоном высоких скоростей, всего 400км, а скорость - 320 (574-рекорд).

Выходит, сдали французы китайцам и испанцам.
webmoney R133610033561
Ответить