Надёжная работа

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Надёжная работа

Сообщение BigDen »

Изображение
Новая программа предусматривает коренное обновление локомотивного парка

В компании разработана и принята Программа повышения эффективности и надёжности работы локомотивного комплекса на среднесрочную перспективу. Согласно документу необходимые инвестиции в приобретение новых локомотивов оцениваются в сумму свыше 90 млрд руб. ежегодно.

Чтобы исключить дефицит тягового подвижного состава и обеспечить прогнозируемый объём перевозок, нужно закупать в среднем 725 новых локомотивов в год.

При этом ведётся разработка принципиально новых комплексных систем диагностики и новых типов и образцов тяги, обеспечивающих повышение надёжности и безопасности эксплуатации. Как сообщили в Дирекции тяги, они будут соответствовать требованиям Европейской экономической комиссии ООН.

В конструкцию новых локомотивов закладываются осевые нагрузки 27–30 тонно-сил. При этом предусматривается снижение до 15% удельного расхода топлива и электроэнергии на тягу поездов. В недалёкой перспективе – внедрение системы управления распределённой тягой по радиоканалу и единой блочной системы управления и бортовой диагностики. Мощность магистральных газотепловозов и газотурбинных локомотивов достигнет 10000 кВт.

Однако основной проблемой в сфере локомотивостроения является отсутствие серийного производства магистральных грузовых электровозов постоянного тока, магистральных грузовых тепловозов, двухсистемных локомотивов и локомотивов с асинхронным тяговым приводом.

Всего в 2012–2020 годах компания планирует закупить 4684 новых, а также модернизировать с продлением срока службы 6608 локомотивов.

По словам начальника локомотивного ремонтного депо Дальневосточное Владимира Демагина, программа актуальна в свете продолжающегося в течение последних лет обновления на Дальневосточной дороге парка магистральных электровозов.

Всего в этом году на магистраль планируется поставить 90 локомотивов новой серии 3ЭС5К «Ермак» (31 машина уже поступила в первом полугодии). Таким образом, на дороге будет полностью заменён электровозный парк, ранее состоявший из локомотивов ВЛ80.

Новая организационная модель управления создаёт возможности для повышения эффективности, но требует определения новых механизмов взаимодействия, чёткого отнесения ответственности и постановке целей мотивации подразделений.

В соответствии с принятыми в компании решениями реализованы основные задачи по оптимизации локомотивного комплекса.

Самостоятельным филиалом стала Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. С осени прошлого года полноценно работает и другой филиал – Дирекция тяги.

В результате проведённых преобразований получен один из ведущих сегментов холдинга ОАО «РЖД» – локомотивный комплекс, объединивший 144 эксплуатационных и 111 ремонтных депо.

Как считает Владимир Демагин, разделение локомотивного хозяйства даёт положительные результаты. «Во-первых, мы видим конкретно свою производственно-финансовую деятельность. И ответственность повышается. Разделение ответственности у эксплуатационников и ремонтников должно приводить к лучшему», – отметил он.

Ещё одно направление роста эффективности локомотивного комплекса – повышение надёжности тягового парка. Здесь есть резервы по всему комплексу элементов конструкции – механической части, электроаппаратуре, электрическим машинам и т.д.

В Дирекции по ремонту тягового подвижного состава разработан план последовательной реализации комплексной программы по выполнению дополнительных работ при производстве заводских и деповских видов ремонта, направленных на повышение надёжности локомотивов в 2012– 2013 годах. Программа направлена на устранение отказов, вызванных износом и старением узлов и оборудования локомотивов. Здесь главным инструментом станет анализ статистики, позволяющий планировать совершенствование конструкции локомотивов на ближнюю и дальнюю перспективу. Мероприятия проекта рассчитаны на 9 основных серий тепловозов и 15 серий электровозов, уже снятых с производства.

для справки:

Инвентарный парк локомотивов ОАО «РЖД» на 1 мая текущего года насчитывал 10209 электровозов и 10303 тепловоза. При этом 85% из них закуплено более 20 лет назад. Начиная с 1991 года объёмы поставок локомотивов свелись практически к нулю. Только в 1991–2001 годах не было поставлено на сеть около 7000 локомотивов. В результате износ локомотивного парка на начало 2012 года составил 75%.

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Надёжная работа

Сообщение Orest »

Да локомотивы для отечественных железных дорог это не беушные Боинги и Эйрбасы, так просто на зарубежных помойках их не закупишь и в план не поставишь. Надо свои производить. Жаль, что так долго до нонешных россиянских хозяйчиков это доходило. Глядишь и до авиации с морфлотом дойдет, а там и другое подтянется...
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Надёжная работа

Сообщение a101z »

Ой да ладно.

Уральский завод подписал транш на поставку Украине 1500 единиц новейших "Гранитов". В течение двух лет им их поставят.
Почему в Украине деньги есть и уже всё подписано и уральский завод счас пашет усиленно выпуская для украинцев, а у РЖД денег нет, и проект "среднесрочный"?
Как всегда. Ну как всегда, у нас господа "бизнесмены" живут, а не люди, сетующие за ЖД и транспорт в целом в России.

Тяговый парк у нас в данный момент замечательный, "Гранит" и "Витязь" - лишь два локомотива из многих, выпускаемых в данный момент двумя российскими заводами совместно с Siemens.
Короче опять РЖД воду мутит. "Бизнесмены" хреновы.
Уже зла на них не хватает.

С авиацией у нас такая же вода. Суперджет 100 во всю продают за рубежом. А у нас в России никто его почему то покупать не хочет из авиакомпаний на средние магистрали. Потому что производитель Суперджета нашего такую цену ломит, что российским авиакомпаниям проще в лизинг брать зарубежные подержанные борта.

А теперь они воду мутят насчет надежности. Как говорится и 20 лет не прошло. Спохватились. После серии ужасных трагедий.

У нас в стране с транспортом вообще жопа полная. Цены на ЖД перевозки баснословные, потому что опираются на цены авиаперевозок. По поводу цен на авиаперевозки в России вся планета уже над нами смеется (как смеется и насчет цен внутри страны на сотовую связь, которая безбожно высокая при крайне низком качестве связи). Авиаперевозки внутри страны у нас просто по кошмарным ценам. Дальние магистрали стОят в 5-8 раз дороже, чем в той же Европе и Северной Америке. Региональные авиаперевозки вообще на нуле полном, их просто нет! Вот счас передо мной стоИт задача перелететь осенью из Петропавловска-Камчатского в село Никольское на острове Беринга. Остров Беринга в 95 милях от Камчатки. Перелет осуществляется на 18-ти местной "Л-ке", производства года эдак 68. Стоимость перелета - 28000 рублей! При том что такого же класса перелет на малой авиации например на Аляске будет стОить на наши деньги 7-9 тысяч рублей максимум. Беспредел полный. Такое ощущение что мы живем в середине 20-го века в плане транспорта, а не в начале 21-го.

На ЖД тоже цены ломовые. Потому что РЖД у нас монополист! И что хочет то и творит. Проехать в купэ с Москвы до Владика стОит так же как на самолете долететь. Только ехать почти неделю, а лететь при почти той же цене 10 часов. Ну что за бредятина у нас в стране творится, скажите мне? По поводу авиаперевозок еще слово. Люди чтобы подешевле слетать в Европу, умные люди, прут паромом с Питера в Норвегию, а оттуда уже по Европе местными линиями.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Надёжная работа

Сообщение Loco »

a101z писал(а): Проехать в купэ с Москвы до Владика стОит так же как на самолете долететь.
Уже нет, недавно интересовался, на самолете минимум на 5-6 тыс. руб. дешевле. Это учитывая, что в поезде неделю ехать, нужно питаться (плюс еще 5-6 тыс. руб. минимум), захочешь душ принять - за отдельную плату и т.п. Так что, на круг выходит самолетом на все 12 тыс. руб. дешевле чем поездом. Хоть плачь, хоть смейся...
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Надёжная работа

Сообщение a101z »

Loco
Да уж. И смех и слёзы.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Ответить