Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение BigDen »

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ

Изображение

Трехвагонный состав энергосберегающего электропоезда переменного тока ЭД9Э с улучшенными характеристиками отправлен на испытания в город Щербинку Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ).


Как сообщили сегодня в департаменте внешних связей ЗАО «Трансмашхолдинг», в который входит ДМЗ, испытания будут проходить до конца августа на Экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

«После завершения испытаний и получения разрешающего документа от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), партия электропоездов ЭД9Э будет передана заказчику - ОАО «Российские железные дороги». До конца года планируется поставить 108 вагонов. Ожидается, что новые электропоезда будут перевозить пассажиров в период проведения Универсиады-2013 в г. Казани», - отметил представитель департамента внешних связей.

По его словам, для электропоезда ЭД9Э конструкторы создали новый интерьер салонов, внедрили систему кондиционирования воздуха в салонах; применили новые межвагонные переходы. В нем изменена конструкция лобовой части головного вагона, установлены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. Головные вагоны приспособлены для проезда инвалидов-колясочников. Они оборудованы аппарелью для посадки и высадки с высокой платформы, туалетом, доступным для пользования инвалидом в коляске. В салонах предусмотрены специально оборудованные места для крепления колясок.

«Эксплуатация ЭД9Э позволяет повысить тягово-энергетические показатели, снизить расход электроэнергии на тягу поездов на 20-30% за счет применения систем плавного пуска и рекуперативного торможения, сократить число моторных вагонов в составе поезда и, соответственно, уменьшить капитальные затраты и эксплуатационные расходы», - отметил представитель департамента внешних связей.

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Moss® »

до конца августа ....
это сколько же спиртяги будет выпито, сколько морд набито и баб общупано
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Anton_07RUS »

Ну ничего,зацеперы и туда доберутся.
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Mikhail_72RUS »

Причем некоторые из них будут поджарены на крыше, как в одном видео!
Изображение

Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Anton_07RUS »

Ты про индийское видео?
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Sergey1507 »

Хорошие будут электрички.

На ярославском направлении уже аналоги ездят - ЭД4М.
По крайней мере ЭД4М соответствуют описанию
новый интерьер салонов, внедрили систему кондиционирования воздуха в салонах; применили новые межвагонные переходы. В нем изменена конструкция лобовой части головного вагона, установлены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства.
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Cross »

уже бывало катался на одной такой электричке. Интерьёр и вправду лучше, чем на старых и сидения немного поудобней. Курсируют у нас Фрязево - Москва
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Vorohta »

На Киевском направлении давно бегают "четвёрки" в вариантах "М" и "МК"/экспресс Москва-Калуга",с вагонами 1,2,3 класса.Девятки- для переменки,конструкция кузова аналогична.Не сказать,конечно,что "лицо" имеет аэродинамичность-сопротивление воздуху колоссальное,при встрече с этими составами на умеренной скорости даже лёгкий хлопок и боковой толчок ощющается!Можно было,конечно,и по оригинальнее придумать/тот же дизель РА2 имеет более "высокоскоростную"мордашку,хотя по тем линиям,где они ходят 80-100 км/ч предел.
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Mikhail_72RUS »

К сожалению для меня катание на этой электричке-предмет роскоши! А так он классный покатался бы.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Vorohta »

///kaban/// писал(а):К сожалению для меня катание на этой электричке-предмет роскоши! А так он классный покатался бы.
ты,видимо,шутник!Судя по аватару-ты должен ездить на джипаке крутом,а тут обычная "собака"!/жд жаргон,так называют электричку/.А если серьёзно,в выходные ездил к другу в Малоярославец/60 км от Калуги/ ,билет 90 рэ стоит,причём без разницы,едешь ли на простой/со всеми остановками/или на ускоренной,там остановки только по относительно большим станциям!Билет -обычный,как чек.На "Экпресс"Калуга-Москва-билеты,как на поезд,оранжевые большие бланки,с местами :) Вот обратно на 14 часов с Малоярославца и ехал на"ускоренной" "Эдешке",электричка электричкой-сиденья другие,да!но уже весьма потёртые/нельзя тканную обивку нашивать на сидухи,в тамбурах,как и в ЭРках-накурено,грязно и пахнет мочой/народ наш любит поссать в межвагонном переходе!А с технической стороны,судя по отзывам знакомых-вроде и ничего!Но многое в ней от ЭР
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Электропоезд ЭД9Э отправлен на испытания на ВНИИЖТ

Сообщение Mikhail_72RUS »

Да ты что я прикололся! Кататься на нем для меня это.. нет уж извини. Да я в свое время выполнял сверхсекретное задание на планете тюрьме "Матросская тишина" по поиску и ликвидации челнока.
Изображение

Изображение
Ответить