В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

Сообщение BigDen »

В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

На Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», завершены заводские испытания двухсекционного магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25АМ

Изображение


Двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Его главная отличительная особенность – силовой модуль производства германской компании MTU.

Сейчас новый локомотив готовят к эксплуатационному пробегу, в ходе которого он пройдет не менее 5000 км – в рабочем режиме, с составами. Эксплуатационные испытания будут проходить в депо Брянск-Льговский. По завершению этого этапа испытаний тепловоз будет направлен на сертификационные испытания.

В рамках бизнес-форума в Сочи ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.

источник...

ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в Департаменте внешних связей холдинга.

Подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные – в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.

Тепловоз 2ТЭ25А – первый в истории отечественного локомотивостроения тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Работы по его созданию завершились в 2010 году. Локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.

Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, предложить потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети.

источник...

а также небольшая историческая справка из музея БМЗ

2ТЭ25А, представленный публике 3 апреля 2006 года на выставке в Санкт-Петербурге в честь Дня Железнодорожника. На "Витязе" появилась передача переменного тока с асинхронными ТЭД с моторно-осевыми подшипниками качения, тепловоз получил новую тележку разработки ВНИТИ с радиальной установкой колесных пар. "Витязь" - настоящая революция на рельсах, его сила тяги при трогании с места - почти 100 тонн, это самый передовой тепловоз из всех, выпускаемых в настояще время на просторах бывшего СССР. И именно ему выпало вступить в битву со знаменитым заокеанским богатырем - новейшим тепловозом "Evolution" американской фирмы "General Electric", который компания продвигает по всему миру. Поле битвы - Казахстан, где "Трансмашхолдинг" и "General Electric" решили строить филиальные предприятия по выпуску тепловозов.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

Сообщение Anton_07RUS »

А представьте парни как он будет смотреться в Railworks 3.Если ,конечно,до этого дело дойдёт!
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

Сообщение BigDen »

AnToHich @@@ писал(а):А представьте парни как он будет смотреться в Railworks 3.
в серию он всё равно пойдёт в раскраске ПиД....

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

Сообщение Anton_07RUS »

BigDen писал(а):
AnToHich @@@ писал(а):А представьте парни как он будет смотреться в Railworks 3.
в серию он всё равно пойдёт в раскраске ПиД....

Изображение
Что за раскраска?
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

В Брянске прошел испытания новый магистральный тепловоз

Сообщение Railgamer »

AnToHich @@@ писал(а):
BigDen писал(а):
AnToHich @@@ писал(а):А представьте парни как он будет смотреться в Railworks 3.
в серию он всё равно пойдёт в раскраске ПиД....

Изображение
Что за раскраска?
Это раскраска РЖД. :)
Сейчас в России подвижной состав в такую раскраску красят.
Изображение
Изображение
Ответить