На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение BigDen »

Изображение Впервые на сети отечественных железных дорог появятся двухэтажные вагоны-рестораны.

К изготовлению первого такого вагона для ОАО «Федеральная пассажирская компания» приступили специалисты Тверского вагоностроительного завода (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).


В отличие от привычных вагон-ресторан модели 61-4473 имеет обеденный зал большей вместимости. Так, в салоне на втором этаже одновременно смогут обедать или ужинать порядка 44 пассажиров.

Как сообщили в ЗАО «Трансмашхолдинг», установленное в вагоне-ресторане оборудование позволит не только разогревать пищу, но и готовить для пассажиров полноценные горячие обеды. Кухня вагона получит конвекционную печь с парогенератором, электроплиту, а также микроволновую печь. Чтобы сохранять все продукты свежими, в вагоне поставят два холодильника и морозилку. Поднимать готовые блюда из кухни на второй этаж, а вниз опускать грязную посуду помогут два особых лифта.

Чтобы официанты могли заказывать на кухне блюда, не бегая по лестницам, её с обеденным залом и баром свяжет переговорное устройство. Для связи же со штабным вагоном в случае возникновения в вагоне-ресторане непредвиденных ситуаций предусмотрена «тревожная кнопка».

«Одной из главных задач при разработке проекта вагона-ресторана было создание комфортных условий для работы обслуживающего персонала ФПК», – пояснили в ЗАО «Трансмашхолдинг». Так, например, в вагоне предусмотрены места для отдыха работников.

В баре будет установлена кофе-машина, и посетители смогут выпить чашечку свежеприготовленного кофе, наслаждаясь прослушиванием музыки или просмотром интересных видеопрограмм, которые будут транслироваться благодаря установленному серверу системы автономного воспроизведения аудио- и видеопрограмм.

Ожидается, что первый двухэтажный вагон-ресторан изготовят уже в июле текущего года. После чего его отправят на испытания для получения сертификата соответствия. Всего будет изготовлено четыре вагона-ресторана.

Всего для ОАО «ФПК» завод поставит 50 двухэтажных вагонов, из которых сформируют два состава. Они будут курсировать между столицей и Адлером, а также будут задействованы в перевозке пассажиров на Олимпиаду 2014 года.

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение losevo58 »

Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение a101z »

Всё таки РЖД - безумны.
Их лечить надо.
Причем долго и серьезно, где-нибудь на "Белых столбах".

Я немного поясню свои слова, чтобы не возникало вопросов. Показуха это всё, вагоны такие в том числе.
Как пример, под спойлером ролик с прошлогодней выставки ЭКСПО-1520 в Щербинке:
Спойлер
Подавляющее большинство данных локомотивов (включая Гранит) давно прошли испытания. Спрашивается - где они все на бескрайних железных дорогах дорогой нашему сердцу России? Когда РЖД все это закупит и введет в эксплуатацию на всех участках дороги? Через 50 лет? Через 150 лет? А может у РЖД вообще планов таких нет, а единственные планы - зарабатывать деньги на билетах и перевозках (по баснословно высоким тарифам) и брать мзду с инфраструктуры вокзалов пассажирских? Поэтому лично я считаю что подобные сообщения о каких-то там никому ненужных двухэтажных вагонах-ресторанах - показуха.

А в это время вот так вот ездят например на БАМ-е (и 70 процентов всех грузовых перевозок по стране в целом осуществляется такой вот техникой тяговой):
Спойлер
Я уже молчу о том, на каких электричках мы ездим, даже в Москве и Питере. Лично я никогда денег за них не плачу, езжу зайцем. А за что простите платить? За коробки грохочущие и неудобные, на которых еще мой отец в юности ездил 40 лет назад?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение losevo58 »

a101z! Здесь вроде как в вагоне - ресторане кушают!
Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение a101z »

Цитата:

"Я немного поясню свои слова, чтобы не возникало вопросов. Показуха это всё, вагоны такие в том числе.
Как пример, под спойлером ролик с прошлогодней выставки ЭКСПО-1520 в Щербинке. Подавляющее большинство данных локомотивов (включая Гранит) давно прошли испытания. Спрашивается - где они все на бескрайних железных дорогах дорогой нашему сердцу России? Когда РЖД все это закупит и введет в эксплуатацию на всех участках дороги? Через 50 лет? Через 150 лет?"
(с) a101z

Еще цитата:

"Поэтому лично я считаю что подобные сообщения о каких-то там никому ненужных двухэтажных вагонах-ресторанах - показуха."
(с) a101z

Еще вопросы есть ко мне, мистер "пролетарий", или как там вас, "рабоче-крестьянин"? Скоро мое терпение лопнет и я просто вас, милый мой друг, начну троллить, в каждом вашем обращении ко мне.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение losevo58 »

Сергей! Если Вы, внимательно смотрели видео о вагоне - ресторане, то там отчётливо видно, что на первом этаже располагаются купе, а сам ресторан на втором. Так что этот вагончик в духе времени и вдобавок экономит у состава ещё один пассажирский вагон и за раз уже можно перевести не 36 пассажиров, а 68!
Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение a101z »

losevo58
Что?
Не слышу. Не могли бы сказать громче?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение losevo58 »

Извините за Оффтоп! Но скажу. 1. 2ЭС10 «Гранит» - не увидишь на Московском и Ленинградском вокзале, а так же на других вокзалах страны, так как он не предназначен для пассажирских перевозок, а будет и уже применяется на участках с тяжелым горным профилем. В частности на участках Свердловской железной дороги. Появилась возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. http://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%AD%D0%A110
Показухи с вагоном - рестораном нет никакой. Будьте уверены к Олимпиаде в Сочи, всё будет на колёсах.
Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение a101z »

Дорогой Вождь рабоче-крестьянского пролетария.
Не могли бы вы математическим языком изъясняться? Раз уж вы так сильны в математике.

Мой ответ на ваш выпад в мой адрес по поводу Гранитов под спойлером:
Спойлер
Я путешествую по стране постоянно. Счас вот у меня "отпуск между путешествиями". И постоянно в путешествиях своих наблюдаю за "ЖД-жизнью" в стране, а так же за "авиа-жизнью". Поэтому я отвечаю за свои слова.
Вышеуказанных локомотивов нет нигде и не будет. Дай то Бог чтобы на Урале (где Гранит делают) в каждом ТЧ был хотя бы один такой магистральный локомотив грузовой. На большее надеяться не приходится.
Гранит, как и Витязь, как и остальные другие новые разработанные локомотивы двумя известными нашими заводами (среди которых один уральский) будут введены в эксплуатацию ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИВ ВЕСЬ ТЯГОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ на наших ЖД через 50 лет минимум. Сразу после того, как РЖД (совместно с производителями и посредниками) насытится деньгами от продаж по экспорту в ближний и дальний зарубеж. А вагоны-рестораны по САБЖ-у этой ветки - просто показуха. Они вообще никогда введены в эксплуатацию не будут.

А вас прошу еще раз говорить ГРОМЧЕ, вас не слышно, и по возможности изъясняться математическим языком. Языком формул, аксиом, теорем и доказательств.

Вас еще предупреждаю - еще хоть раз услышу от вас в мой адрес какие-то завуалированные унижения моего достоинства, сказанные в мой адрес - буду принимать меры (адекватные и разумные, например напишу статью на Лукоморье про вас, красочную такую статью, собрав про вас нужную информацию, о вас узнает вся страна, поверьте мне). Я живу в Москве с 1984 года. С 1999 года я только в нашей стране посетил - Кавказ, Крым, Карелию, Урал, Алтай, Горный Алтай, Камчатку, Сахалин, Якутию. Я объездил почти все города, которые находятся на пути следования Транссибирской Магистрали. За 13 лет я исколесил без малого всю нашу страну. Помимо нее успел побывать в бОльшей части Европы, объездил всю Скандинавию, был в Индии, Тибете (Непал), в Китае, в Японии, в Новой Зеландии, в Австралии, в Аргентине, Чили и Перу, в США и Канаде. Этой осенью либо следующей весной собираюсь снова в Норвегию, сразу после поездки к друзьям в Улан-Удэ (Байкал).

Вы где были вождь? Я за свои слова отвечаю - о том - что нет и не будет еще долго новых локомотивов на территории нашей страны. Витязь на Байкале пока что ездит один единственный. А он - пока единственный тепловоз с асинхронной тягой, как раз, как вы говорите, предназначенный для тяжелых горных участков, коих в средней части БАМ-а - 90 процентов. Витязь давно прошел испытания. Почему не заменяют в ТЧ парк локомотивов, старых дряхлых сломанных 3ТЭ, на Витязи? Хотя бы в центральной части БАМ-а и в Красноярском крае. Гранитов еще нигде нет официально, зато уже поставлено Гранитов в Украину порядка 40 штук, и завод счас собирает по тендеру еще полторы тысячи Гранитов для экспорта в Украину.

А вы за свои слова отвечаете? И готовы дать ответ своим унижениям завуалированным в мой адрес и не только в мой адрес тут на этом ресурсе?

Еще вопросы есть? Вы где были Вождь в нашей стране, чтобы со мной спорить о Гранитах и других русских (на поверку немецких) локомотивах и их наличии на дорогах нашей страны?

В конце добавлю причину, по которой я сказал о 50 годах минимум. У нас серию 2ТЭ10 и 3ТЭ10 собирают (собирали) в стране с 1977 года. В том виде, в котором эти локомотивы счас ездят по всей стране (и не только на неэлектрифицированных участках). Сколько лет прошло? До сих пор эта серия - основная в тепловозной тяге на территории всей страны. Для примера в той же Северной Америке за этот период времени было как минимум 10 поколений тепловозов. Такая же ситуация у нас с серией ВЛ10 и ВЛ80 - грузовыми магистральными электровозами. Они эксплуатируются в НЕИЗМЕННОМ виде на территории страны 35 лет уже. И это - основной магистральный электровоз у нас в стране (пассажирский и грузовой, счас в основном грузовой).
Будем дальше спорить? Или вы осилить не можете мою писанину со своим рабоче-крестьянским образованием? Или мне можно идти начинать писать статью про вас Вождь на Лукоморье? Посмеемся вместе? Ради смеха можно собрать большое портфолио по вашим сообщениям и ЛС только тут, на этом ресурсе. Достаточно будет уже этого. Хотя уверен вы в подобном ключе общаетесь с людьми не только на этом ресурсе. Маленький пример поводов для смеха на Лукоморье - под спойлером:
Спойлер
Цитата Losevo58:
"Показухи с вагоном - рестораном нет никакой. Будьте уверены к Олимпиаде в Сочи, всё будет на колёсах."

Вы думаете если вы собрались туда ехать "на колесах", то и все остальные в стране такие наркоманы?
Под следующим спойлером маленький пример чисто "российского" отношения должностных лиц и "бизнесменов" к своей собственной стране и транспорту в ней, из другой области, из авиации. Может быть это убедит вас в моих пессимистичных прогнозах, которые я даю в разных ветках тут, нашему новому ПС и локомотивам:
Спойлер
Недавно в Индонезии разбился наш новый среднемагистральный лайнер Сухой Суперджет 100. Во время одного из показательных полетов, для потенциальных ЗАРУБЕЖНЫХ покупателей. И разбился он не по вине пилотов (экипаж там был высококлассный и опытный) и не из-за каких-то изъянов в лайнере. А просто потому, что там ОЧЕНЬ опасная зона для полетов. Так вот спрашивается следующее. У нас счас сняли практически весь отечественный парк среднемагистральных моделей самолетов. Например Ту-134 и средне-дальне-магистральный Ту-154. Почему бы в стране не заменить парк старых машин на этот великолепный Сухой Суперджет 100, вместо того, чтобы счас колесить по всей планете в поиске покупателей этого лайнера? А я вам скажу - это чисто "российский" бизнес. Плевать они хотели на свою страну. Им денег надо заработать. И у нас на внутренних линиях этот лайнер будет летать не ранее, чем на нем будет летать половина планеты в других странах.

Вот такая же ситуация у нас и с локомотивами, и с вагонами. Мы сначала продаем и все ресурсы заводов направляем на экспортные производства, а потом мы будем насыщать внутренний "рынок" этими локомотивами. Лет так через 30-50, не ранее. Так будет и с авиацией, так будет и с ЖД-транспортом. И еще лет 30 мы будем ездить на этих раздолбанных электричках, которым уже по 25-30 лет всем. Несмотря на то, что давно уже изобрели мы новые электрички. Вот только продаем их за рубеж, либо сразу с заводов, либо в виде чертежей. А так всегда было и будет. Знаменитая "лампочка Эдиссона" на поверку не его лампочка, изобретена была русским ученым, сами знаете кем, и технология украдена была и доведена до ума Эдиссоном. А лавры теперь изобретения все у него. И таких примеров - масса.
Я ненавижу РЖД, после случая, который произошел в августе 2011 года. Я писал об этом. Этот случай, и "реакция" на него РЖД - меня потрясла, и прояснила многое для меня по поводу правды о РЖД.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение BigDen »

э..Господа спокойней пожалуйста... :musk:
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

На ТВЗ создадут вагон-ресторан нового поколения

Сообщение whity »

a101z, жееесть! Столько агрессии, на кой...? Ужос!

А вагон Очень симпатичный. Может в серию и не пойдёт (но мне думается, что хоть несколько, но эксплуатировать будут) - выглядит уж очень непривычно в наших российских краях. А вообще-то немало новой техники появляется. Правда отказов многовато, но это уже другая тема. Не раз доводилось слышать нелестные отзывы от машинистов 2ТЭ116У и ТЭП70БС.
Ответить