40 электровозов ЭП2К для РЖД...

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

40 электровозов ЭП2К для РЖД...

Сообщение BigDen »

Коломенский завод по заказу РЖД в этом году изготовит 40 электровозов ЭП2К

Изображение

В постоянной эксплуатации локомотивы находятся с мая 2008 года. "За этот период суммарный пробег пассажирских электровозов ЭП2К превысил 40 млн. километров - расстояние, которое эквивалентно более чем 1000 оборотам вокруг экватора Земли", - отмечает технический директор ОАО "Коломенский завод" Вячеслав Шелеметьев.
Согласно программе развития ОАО "РЖД", создание пассажирского электровоза постоянного тока стало одним из приоритетов в реформе транспортной отрасли, поскольку аналогичная техника в России не производилась, пассажирские электровозы постоянного тока закупались в Чехословакии. К моменту начала работ по созданию нового электровоза средний возраст эксплуатируемых локомотивов составлял 30 лет.
На железных дорогах ЭП2К приходят на смену чехословацким электровозам серии ЧС2, которые приобретались с середины 1960-х до середины 1970-хгодов. По сравнению с выбывающими локомотивами ЭП2К имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги - на 20%. Новые электровозы обеспечивают более комфортные условия для работы локомотивных бригад, комплектуются кабинами с системами кондиционирования и обогрева, соответствующими современным санитарным нормам.

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

40 электровозов ЭП2К для РЖД...

Сообщение a101z »

Эх...

Вот честно скажу. Пока что я не верю в русское машиностроение. Взять группу "Синара", под руководством которой Уральский машиностроительный завод, на котором по идее производят "Гранит", "Синара" - грузовые локомотивы, а так же электропоезд "Ласточка". Группа Синара помимо ЖД машиностроения занимается еще и - финансовыми проектами, девелопментом, агробизнесом, туристическим строительством (строит гостиницы, стадионы и так далее). Когда у нас в стране производством грузовых и пассажирских локомотивов, вагонов и электропоездов занимается такой крупный и разнонаправленный холдинг - это на мой личный взгляд - беда. Потому что финансирование общее, и если холдингу например понадобится срочно построить серию гостиниц туристических (а в преддверии чемпионата мира по футболу 18-го года и олимпиады 14-го года - это актуальная тема), то они временно прекратят финансирование производства локомотивов.

По поводу пассажирских электровозов ЭП2К, выпускаемых Коломенским заводом - тут надежд больше. Потому как завод входит в Трансмашхолдинг, занимающийся только ЖД техникой. Но что такое 40 электровозов в год на такой большой ЖД-сети как российская? Это ничто... Непонятно чем думает РЖД и занимается. Не закупает ни пассажирские локомотивы толком, ни грузовые локомотивы (Гранит, Синара), для того, чтобы сменить парк старой техники, тянущей составы по всей России. Тут только ЭП2К в год надо выпускать не менее 800-1000, чтобы за несколько лет сменить весь парк локомотивов. А РЖД заказывает всего 40... Зато РЖД подписала контракт с Украиной, о крупном транше поставок Гранитов, в объеме примерно 1200 локомотивов в год. То есть фактически РЖД тут посредник, зарабатывающий на этом бабки, вместо того, чтобы обеспечивать обновление ПС в своей стране (по непроверенным данным, по другим данным поставки в Украину будет обеспечивать напрямую холдинг "Синара").

Печаль.

Интересно сколько в год РЖД заказывает Гранитов, Синар у холдинга "Синара". А так же Витязей (тепловоз) у холдинга "Трансмашхолдинг", под руководством которого находится Брянский машиностроительный завод, выпускающий Витязи. У нас только на БАМ-е в ТЧ находится около 600 локомотивов, которые надо менять (грузовых, по самым скромным подсчетам).
_____________________________________________________

//для справки: опытный образец электровоза "Синара" был построен на Уральском машиностроительном заводе в декабре 2006 года. То есть 5.5 лет назад. Спрашивается. Где эти "Синары"? Сколько и где их ездит на ЖД нашей страны в качестве грузовых локомотивов? Куда ни глянь практически везде всё те же ВЛ-локомотивы. И в связи с этим какое будущее ждет "Гранит"? А знаете куда уходят "Синары"? Догадайтесь, это не сложно. А знаете куда будет уходить (и уже уходит) "Гранит"? Опять же, догадаться не сложно.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Ответить