"СТМ" подписал контракты с РЖД на поставку тепловозов

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

"СТМ" подписал контракты с РЖД на поставку тепловозов

Сообщение BigDen »

Изображение
В рамках международного железнодорожного форума "Стратегическое партнерство 1520" В Сочи президент группы Синара Дмитрий Пумпянский и Президент РЖД Владимир Якунин подписали два соглашения на производство и поставку новой железнодорожной техники.



Как сообщили в группе Синара, согласно подписанному контракту ОАО "Синара-Транспортные машины" берет на себя обязательства в срок до 2016 года изготовить и передать ОАО "РЖД" 40 магистральных двухсекционных локомотивов ТГ16М. Стоимость контракта составляет более 6,4 млрд руб. Данный локомотив будет разработан в Центре инновационного развития и оснащен дизельными двигателями производства Уральского дизель-моторного завода, а также гидропередачей производства компании "Voith Turbo".

Другим документом, подписанным на форуме, стало соглашение на производство и поставку локомотивов с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом ТЭМ9H "SinaraHybrid". Соглашение предусматривает, что после завершения в этом году всех работ по сертификации первого опытного образца гибридного тепловоза, стороны согласуют график выпуска локомотивов до 2017 года и подпишут контракт на поставку машин. Производство магистральных двухсекционных локомотивов ТГ16М и гибридных тепловозов ТЭМ9H "SinaraHybrid" будет организовано на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Еще одним важнейшим итогом работы железнодорожного форума стало соглашение, подписанное между государственной железнодорожной администрацией "Латвийские железные дороги" и группой Синара, направленное на реализацию совместных проектов в сфере железнодорожного машиностроения.

Как подчеркнул президент группы Синара Дмитрий Пумпянский, благодаря сотрудничеству с РЖД холдинг СТМ значительно продвинулся в разработке и производстве современных инновационных локомотивов, в которых воплощены самые передовые технические идеи. "Подписанный контракт и соглашение на серийный выпуск новых локомотивов создают прочную основу для дальнейшей плодотворной работы, способствует развитию производственного потенциала заводов холдинга, модернизации производства и создания новых рабочих мест", - отметил он.

источник

немного о ТЭМ9H первый российский инновационный локомотив с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом"СинараГибрид" На маневрово-вывозном тепловозе с гибридной силовой установкой «SinaraHybrid» применены более двадцати инновационных технических решений. Все основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления собственной разработки, осуществляющая управление энергиями локомотива, а также программное обеспечение для его работы, созданы российскими учеными и конструкторами. Одной из главных инноваций, применённых на гибридном локомотиве, является блок интеллектуального предсказания пути, осуществляющий свою работу посредством системы GLONASS, позволяющий оптимально планировать использование энергетических ресурсов в процессе движения.

Модульная архитектура изготовления конструкции тепловоза «SinaraHybrid» позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания. Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом с векторным регулированием момента на валу двигателей, который является собственной разработкой Центра инновационного развития СТМ. Колесно-моторные блоки выполнены с применением моторно-осевых подшипников качения Timken. На тепловозе применены компоненты, которые позволяют существенно увеличить межремонтные сроки, а в некоторых случаях исключить некоторые виды ремонтов. За счет использования высокоэффективных компонентов планируется обеспечить высокую эксплуатационную надежность локомотива, а также значительно снизить стоимость его жизненного цикла.

В конструкции тепловоза применены инновационные высокопрочные колесные бандажи производства НТМК, трубопроводы воздушных систем локомотива выполнены из нержавеющей стали с фитинговыми соединениями без применения сварки, что обеспечивает высокую надежность работы тормозного оборудования и его ремонтопригодность. Система подготовки сжатого воздуха обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации.

По сравнению с моделью локомотива ТЭМ9 у нового тепловоза «SinaraHybrid» на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии.

и совсем уж коротко о новом магистральном двухсекционном тепловозе ТГ16М.

Модернизированный двухсекционный тепловоз ТГ16М имеет улучшенные технико-экономические характеристик и предусматривает установку четырех дизель-генераторов производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, г. Екатеринбург, входит в ОАО "Синара - Транспортные машины").

В конструкции тепловоза установлены унифицированные рамы тележки, что делает возможным эксплуатацию тепловоза на дорогах шириной колеи 1067мм и 1520мм. На тепловозе будет установлена новая микропроцессорная система управления, которая позволит обеспечить оптимальную загрузку всех дизелей локомотива для обеспечения минимального расхода топлива.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

"СТМ" подписал контракты с РЖД на поставку тепловозов

Сообщение Orest »

Очередной распильный Суперджет, только на этот раз железнодорожный ?
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

"СТМ" подписал контракты с РЖД на поставку тепловозов

Сообщение Sergey1507 »

Может это и очередной распильный Суперджет. Но ведь и некоторые советские локи имеют "капиталистическое" происхождение тепловоз серии "ЧМЭ", электровоз серии "ЧС". Главное вот что
Данный локомотив будет разработан в Центре инновационного развития и оснащен дизельными двигателями производства Уральского дизель-моторного завода
. А отечественный движок уже не позволит данному локу состоять на 80% из иностранных агрегатов.
Еще надеюсь, что электроника будет производится в России. Производственные мощности для этого однозначно есть.

В общем лет через 5-8 увидим результаты.
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

"СТМ" подписал контракты с РЖД на поставку тепловозов

Сообщение BigDen »

Sergey1507 писал(а): А отечественный движок уже не позволит данному локу состоять на 80% из иностранных агрегатов.
Еще надеюсь, что электроника будет производится в России.
предполагается 50% российских комплектующих и 50% иностранных, дело в том что пока холдинг "СТМ" объединяет ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, Калужская область), ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, г. Екатеринбург), ООО «Центр инновационного развития СТМ» (г. Екатеринбург), ООО «СТМ-Сервис» (г. Екатеринбург)
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

"СТМ" подписал контракты с РЖД на поставку тепловозов

Сообщение Витя »

По моему вот перспективный вариант. Осталось оснастить приводом и компьютером, как он сам поедет по транс-сибу! Только наблюдай в IP камеру да через глонасс. =)
Спойлер
Изображение
Ответить