Совмещенная дорога Адлер – «Альпика-Сервис»

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Совмещенная дорога Адлер – «Альпика-Сервис»

Сообщение losevo58 »

Изображение Изображение
Совмещенная дорога Адлер – «Альпика-Сервис»
Спойлер
Изображение

Изображение
Начальной точкой самой масштабной олимпийской транспортной инфраструктуры, совмещенной дороги Адлер – «Альпика-Сервис», станет новый вокзал. Это будет крупнейший на черноморском побережье транспортно-пересадочный узел. Помимо электричек и поездов дальнего следования, сюда будет прибывать пассажирский автомобильный транспорт и морские суда.

Объект является действительно уникальным для России. Впервые здание вокзала будет находится над путями и это не единственное инновационное решение проектировщиков. Например, освещать и кондиционировать помещения будут в том числе и за счет энергии полученной от солнечных батарей. Отдельное внимание при строительстве уделили экологии. «В рамках реализации проекта установлены ливневые сооружения для стоков. Это позволяет осуществлять сброс уже очищенной воды в городскую сеть. На кровле паркинга применяются технологии позволяющие сберегать электроэнергию», – рассказывает руководитель проекта по строительству вокзала в Адлере Евгений Талипов.



Сама трасса длинной 50 км. Пройдет по живописным районам города Сочи. Для туристов горы, овраги и ущелья – красивые объекты, для строителей и проектировщиков дополнительные трудности на пути реализации проекта, требующие нестандартных решений. Одно из них вантовый мост. Его возведение обусловлено именно рельефом местности здесь перед третьим тоннельным комплексом горная река Мзымта впадает в ущелье, соответственно ставить опоры сужая ее русло небезопасно как для дороги, так и для экологии.

После всех пройденных тоннелей, эстакад и мостов дорога завершается на станции «Альпика-Сервис». Это тоже не простой объект при его разработке необходимо было учесть малое количество дневного света, попадающего в это место. Решением проблемы стала стеклянная крыша. Начальник СМУ №8 Алексей Шишов поясняет: «Особенности в том, что здесь у всех объектов очень короткие и сжатые сроки строительства. Здесь очень много пространства и минимум стен. Большая освещенность создается за счет того, что применены прозрачные витражи». Средняя пропускная способность станции несколько тысяч человек, а в дни проведения олимпиады она сможет принять до 8600 пассажиров в час. После завершения игр планируется обустроить в здании кафе и магазины, что сделает станцию местом социально-культурной активности данного района.

Размещение данного материала не противоречит действующему законодательству о Защите авторских и смежных прав.

Источник: http://www.rzdtv.ru/2012/05/30/sovmeshh ... ka-servis/

---- добавлено позже ----

А вот интересно узнать, установлены ли, на строящихся железнодорожных объектах ВЭБ - камеры., чтобы наблюдать за ходом строительства, в интернете!
У нас в Питере на строящемся новом стадионе " ГазПром - Арена" понатыкано этих камер прилично и сидя в кресле у монитора, стройка как на ладони.
Борисыч!
Ответить