Поезд №1 Белорусских железных дорог .....

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Поезд №1 Белорусских железных дорог .....

Сообщение losevo58 »

Поезд №1 Белорусских железных дорог отмечает полувековой юбилей:
Поезд №1 Белорусских железных дорог отмечает полувековой юбилей. За свою историю он перевез более 10 миллионов пассажиров. Об уровне комфорта поезда слагают легенды. Во времена Советского Союза в состав входили даже царские вагоны. Велюровая обивка и ортопедические матрацы, бархатные шторы и современная система электро-коммуникаций – это самые комфортабельные 5 квадратных метров на двоих, говорят пассажиры.
Здесь создается ощущение домашней атмосферы. Возможно, поэтому частыми пассажирами поезда №1 бывают видные политики и чиновники, звезды эстрады и кино. А может и потому, что о безопасности путешественников и их имущества еще на стадии разработки позаботились инженеры конструкторского бюро. «Каждое купе оборудовано датчиком закрытия двери. При каждой попытке открыть любым посторонним ключом дверь снаружи будет срабатывать сигнализация здесь и у меня на пульте», – рассказывает проводник фирменного поезда Елена Летяга.
К новинкам в своем подвижном составе персонал давно привык. Еще с советских времен «Беларусь» был полигоном для внедрения новаторских решений. В 62-м он первым стал ходить по регулярному временному графику. А в 2009-м – на базе поезда №1 появились первые вагоны расширенного типа. Валентин Романов, начальник поезда «Беларусь», поясняет: «Они состоят из 10 купе, у которых увеличена длина базы. Из-за чего получается можно провести лишних двух пассажиров». Неизменным за все 50 лет «Беларуси» осталась лишь кухня. При безграничных возможностях шеф-повара национальное меню всегда остается в приоритете.
В поезде №1 собрано все лучшее, что есть сегодня у Белорусских железных дорог. Однако едет из одной столицы в другую он как и десятки лет назад – 9 часов. В наш стремительный век можно было бы и быстрее, но здесь все делается для удобства пассажиров. Скорость движения рассчитана таким образом, что бы отправление было поздним вечером, а прибытие ранним утром.
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Размещение этого материала не противоречит действующему законодательству о Защите авторских прав.
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Поезд №1 Белорусских железных дорог .....

Сообщение Cross »

из старого сделали "новое", понапичкали его всевозможными примочками, а надо оно людям? А 9 часов в пути... Мне кажется время в дороге уж очень долгое при современном развитии ЖД во всём мире!
Пусть будет не в тему сказано, но смысл будет понятен. Как ты наш жигуль не тюнингуй, а конфетка не получится... Это я к тому, что лучше бы занялись реконструкцией путей и пустили бы новый современный состав, способный развивать достаточно высокую скорость, чтобы время в пути сократилось на как минимум в полтора раза.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Поезд №1 Белорусских железных дорог .....

Сообщение Vorohta »

А скорости на этом направлении /разрешенка/всегда были нормальные/для наших дорог/,ну а 200 км\ч не сделаешь-это надо другую линию прокладывать.В старые советские времена на участке Вязьма-Смоленск-Орша были участки с разрешенной скоростью для пасс.поездов 140 км\ч!Потом, в перестройку до 120,теперь вновь повышаются.Обилие кривых,холмы и как следствие профиль пути-не позволяют выдать 160!Но эти поезда всегда будут занимать свою нишу-вечером сел-утром вышел-удобно,чем сяду вечером и прикачу среди ночи/метро закрыто,в такси не содят,как пел Высоцкий/
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Поезд №1 Белорусских железных дорог .....

Сообщение pROssO »

Эх... ну нету у нашей "Чыгункi" средств, чтобы проложить скоростную линию, оссобенно после кризиса. Однако что-то да делают, вон какие поезда (и ещё этот) на то, что есть пускать начали.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Поезд №1 Белорусских железных дорог .....

Сообщение losevo58 »

Что здесь добавить! Традиционный Ретро поезд для Эстетов и игроков в покер. Те же самые эпитеты можно отнести и к Красной Стреле. Максимум комфорта и доставка пассажиров из одного центра города в другой. Вечером сел и утром свеженьким приехал. Удобно.
Борисыч!
Ответить