RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Новости британских железных дорог

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB » 14 фев 2018, 21:47

Странно, неужели японские инженеры не смогли предположить такое искажение пространства?
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1894
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Новости британских железных дорог

Сообщение Mentor_Alex » 14 фев 2018, 22:38

Это уродство, из которого ничего нормально не видно, вообще запретить надо. Междувагонных проходов через кабину машиниста быть не должно!
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 43

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO » 14 фев 2018, 23:45

Mentor_Alex, здесь у британцев свои соображения. Есть тот факт, что наличие головного перехода удобнее пассажирам, так как даёт возможность организовать сквозной проход тележки с закуской, кондуктора, да и самих пассажиров, что важно для междугородних поездов, хотя, конечно же, никто не будет так делать с высокоскоростным поездом (просто потому, что портит аэродинамику).
Следует ожидать, что такой проход будет в поездах, которые планируют часто использовать в сплотке и при этом не являющихся пригородными, например, головной переход есть у всех Electrostar, за исключением class 376 и 357 (на 378 присутствует как экстренный выход). То же касается и Desiro, кроме class 360 и 185.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 89

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO » 28 фев 2018, 02:15

"Двери открыть некому" - необычное происшествие на поезде GWR.
https://www.gloucestershirelive.co.uk/news/cheltenham-news/im-sorry-havent-anyone-open-1262845
Изображение

Достаточно странный инцидент произошёл позавчера, на станции Челтэнхэм Спа. Поезд HST, который должен был отправиться 6:30 утра (по местному времени) в Лондон (1L16), не мог начать посадку, потому, что никто не мог открыть двери.

Немного поясню, на современных вариантах HST (кроме недавно перестроенных для ScotRail) стоят двери без автоматического привода, но с централизованной блокировкой. Это означает, что перед отправлением, двери блокируются проводником, и точно так же до остановки не могут быть открыты, пока он не повернёт ключ на соответствующей панели. Таким образом, формально, HST являются последними 'Slam-Door' поездами (не считая арендуемых некоторыми операторами вагонов Mk2, и Mk3A/B - кроме Chiltern Railways).

Такое устройство повышает безопасность вагонов, не позволяя открыть двери на ходу, но в то же время, создаёт возможность, чтобы подобные происшествия могли случиться. Без проводника с соответствующим ключом, невозможно открыть двери, кроме как ручкой экстренного открывания.

Вернёмся к пассажирам в Челтэнхэме. Время отправления уже прошло, а они всё ещё не могут попасть в свой поезд. В попытках понять, что происходят, они расспрашивают дежурного по станции, но всё, что он может ответить, это: "Приношу глубочайшие извинения, но похоже, в данный момент, открыть двери некому".
[+] оригинал
I'm so sorry. At the moment it appears we haven't got anyone to open the doors

В конечном счёте, открыть двери удалось только через 13 минут после времени отправления. В пути поезд не только не смог нагнать расписание, но и задержался ещё на целых полчаса между Рэдингом и Лондоном.

Из-за той же проблемы задержался и 1L10 Вустер - Лондон Паддингтон. Впрочем, по прибытию в Челтэнхэм его опоздание уже составляло 50 минут (с таким отправился из начальной станции), так что лишние 4 ничего не изменили. К Лондону опоздание доросло до 70 минут.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
marw1n, XEPMETKOB

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO » 28 фев 2018, 20:01

"Мы закрываем железную дорогу" - железнодорожное сообщение в Шотландии остановлено.
Изображение
Большая часть линий в Шотландии временно закрывается

Удару стихии, разразившейся в Великобритании, не может противостоять даже, казалось бы, такой надёжный транспорт, как железная дорога. По всей стране отменяются сотни рейсов, особенно ощутимы проблемы в южном регионе, где из-за обледенения третьего рельса у электропоездов есть проблемы с питанием из сети.

Однако на другом конце страны, ситуация не лучше. ScotRail, которая уже отменила множество поездов, вынуждена была сдаться и остановить всё пригородное сообщение в районе Глазго и Эдинбурга, так называемого "центрального пояса", фактически, остановив большую часть своей сети.

Пассажирам было сообщено следующее:
Штормовое предупреждение. Начиная с данного момента, рейсы ScotRail будут отменяться. Движение полностью останавливается с 18:00 [время местное] среды до 10:00 четверга. Не забудьте завтра уточнить ситуацию через наше приложение или twitter
. Контактное лицо из компании добавляет:
Отправляйтесь домой прямо сейчас. Мы закрываем железную дорогу - начиная с 2 часов дня.


Class 175 временно выведены из обращения
https://www.walesonline.co.uk/news/wales-news/major-disruption-rail-commuters-urgent-14347153
Изображение
https://www.flickr.com/photos/151403680@N02/40042885671

У Arriva Trains Wales тоже не всё гладко из-за погоды. И не только из-за неё. Вчера вечером, во время рутинного осмотра одного из class 175, обнаружились следы сильного износа одного из колёс. После осмотра других поездов той же серии схожая проблема обнаружилась и на них. В результате, ATW пришлось в экстренном порядке вывести из обращения весь парк class 175, 27 поездов. Class 175 - основной междугородний поезд Arriva Trains Wales, так что это привлекло к массовым отменам рейсов и сокращением длины составов на оставшихся.
Чтобы уменьшить неудобства пассажиров, задействованы заменяющие автобусы, а также были заключены соглашения с другими операторами о разрешении использовать уже приобретённые билеты на их рейсах.

На вопрос, как долго продлится ситуация, в ATW лишь разводят руками, сейчас трудно даже оценить масштаб проблемы.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Dmitriy392, fav39, XEPMETKOB

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB » 28 фев 2018, 22:05

[+] офтоп
французская надежность :)
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1894
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO » 28 фев 2018, 22:21

XEPMETKOB, те же Alstom построили class 460, легенда в плане своей ненадёжности.
Плохой настолько, что пришлось всю серию заменять более старым поездом (class 442) всего через 10 лет после ввода в строй. За время своего существования был главным источником головных болей у диспетчеров на Брайтонской магистрали.

MKS очень точно это воссоздали. Когда обкатывал крайний раз, за рейс между Брайтоном и Лондоном у меня успел выбить предохранитель экстренного тормоза (CB-EBK), к счастью, на посадке в Гатвике. Первый же рейс со включёнными поломками (ранее не замечал, что были выключены).
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 89

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO » 07 мар 2018, 23:55

Class 175 "сломали"... пути.
https://www.chesterchronicle.co.uk/news/chester-cheshire-news/track-fault-chester-cardiff-line-14375307
Изображение
На днях, class 175, выведенные из обращения в экстренном порядке ранее, были отремонтированы и возвращены к работе. Проблема, кстати, также затронула часть class 158 тех же Arriva Trains Wales.

Расследование выяснило, что сами поезда в случившемся оказались ни при чём. Как оказалось, причина была в "незначительном дефекте полотна" на линии между Честером и Кардиффом - то есть, линии Валлийской Марки. Что за дефект, не уточняется (разбитый стык?), но известно, что он был оперативно устранён - буквально в течение часа. Куда больше времени ушло на то, чтобы его найти.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
AgentOracle

Пред.

Вернуться в Железнодорожные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron