Новости британских железных дорог

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Странно, неужели японские инженеры не смогли предположить такое искажение пространства?
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Новости британских железных дорог

Сообщение Mentor_Alex »

Это уродство, из которого ничего нормально не видно, вообще запретить надо. Междувагонных проходов через кабину машиниста быть не должно!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Mentor_Alex, здесь у британцев свои соображения. Есть тот факт, что наличие головного перехода удобнее пассажирам, так как даёт возможность организовать сквозной проход тележки с закуской, кондуктора, да и самих пассажиров, что важно для междугородних поездов, хотя, конечно же, никто не будет так делать с высокоскоростным поездом (просто потому, что портит аэродинамику).
Следует ожидать, что такой проход будет в поездах, которые планируют часто использовать в сплотке и при этом не являющихся пригородными, например, головной переход есть у всех Electrostar, за исключением class 376 и 357 (на 378 присутствует как экстренный выход). То же касается и Desiro, кроме class 360 и 185.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

"Двери открыть некому" - необычное происшествие на поезде GWR.
https://www.gloucestershirelive.co.uk/n ... en-1262845
Изображение

Достаточно странный инцидент произошёл позавчера, на станции Челтэнхэм Спа. Поезд HST, который должен был отправиться 6:30 утра (по местному времени) в Лондон (1L16), не мог начать посадку, потому, что никто не мог открыть двери.

Немного поясню, на современных вариантах HST (кроме недавно перестроенных для ScotRail) стоят двери без автоматического привода, но с централизованной блокировкой. Это означает, что перед отправлением, двери блокируются проводником, и точно так же до остановки не могут быть открыты, пока он не повернёт ключ на соответствующей панели. Таким образом, формально, HST являются последними 'Slam-Door' поездами (не считая арендуемых некоторыми операторами вагонов Mk2, и Mk3A/B - кроме Chiltern Railways).

Такое устройство повышает безопасность вагонов, не позволяя открыть двери на ходу, но в то же время, создаёт возможность, чтобы подобные происшествия могли случиться. Без проводника с соответствующим ключом, невозможно открыть двери, кроме как ручкой экстренного открывания.

Вернёмся к пассажирам в Челтэнхэме. Время отправления уже прошло, а они всё ещё не могут попасть в свой поезд. В попытках понять, что происходят, они расспрашивают дежурного по станции, но всё, что он может ответить, это: "Приношу глубочайшие извинения, но похоже, в данный момент, открыть двери некому".
Спойлер
I'm so sorry. At the moment it appears we haven't got anyone to open the doors
В конечном счёте, открыть двери удалось только через 13 минут после времени отправления. В пути поезд не только не смог нагнать расписание, но и задержался ещё на целых полчаса между Рэдингом и Лондоном.

Из-за той же проблемы задержался и 1L10 Вустер - Лондон Паддингтон. Впрочем, по прибытию в Челтэнхэм его опоздание уже составляло 50 минут (с таким отправился из начальной станции), так что лишние 4 ничего не изменили. К Лондону опоздание доросло до 70 минут.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

"Мы закрываем железную дорогу" - железнодорожное сообщение в Шотландии остановлено.
Изображение
Большая часть линий в Шотландии временно закрывается

Удару стихии, разразившейся в Великобритании, не может противостоять даже, казалось бы, такой надёжный транспорт, как железная дорога. По всей стране отменяются сотни рейсов, особенно ощутимы проблемы в южном регионе, где из-за обледенения третьего рельса у электропоездов есть проблемы с питанием из сети.

Однако на другом конце страны, ситуация не лучше. ScotRail, которая уже отменила множество поездов, вынуждена была сдаться и остановить всё пригородное сообщение в районе Глазго и Эдинбурга, так называемого "центрального пояса", фактически, остановив большую часть своей сети.

Пассажирам было сообщено следующее:
Штормовое предупреждение. Начиная с данного момента, рейсы ScotRail будут отменяться. Движение полностью останавливается с 18:00 [время местное] среды до 10:00 четверга. Не забудьте завтра уточнить ситуацию через наше приложение или twitter
. Контактное лицо из компании добавляет:
Отправляйтесь домой прямо сейчас. Мы закрываем железную дорогу - начиная с 2 часов дня.
Class 175 временно выведены из обращения
https://www.walesonline.co.uk/news/wale ... t-14347153
Изображение


У Arriva Trains Wales тоже не всё гладко из-за погоды. И не только из-за неё. Вчера вечером, во время рутинного осмотра одного из class 175, обнаружились следы сильного износа одного из колёс. После осмотра других поездов той же серии схожая проблема обнаружилась и на них. В результате, ATW пришлось в экстренном порядке вывести из обращения весь парк class 175, 27 поездов. Class 175 - основной междугородний поезд Arriva Trains Wales, так что это привлекло к массовым отменам рейсов и сокращением длины составов на оставшихся.
Чтобы уменьшить неудобства пассажиров, задействованы заменяющие автобусы, а также были заключены соглашения с другими операторами о разрешении использовать уже приобретённые билеты на их рейсах.

На вопрос, как долго продлится ситуация, в ATW лишь разводят руками, сейчас трудно даже оценить масштаб проблемы.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Спойлер
французская надежность :)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

XEPMETKOB, те же Alstom построили class 460, легенда в плане своей ненадёжности.
Плохой настолько, что пришлось всю серию заменять более старым поездом (class 442) всего через 10 лет после ввода в строй. За время своего существования был главным источником головных болей у диспетчеров на Брайтонской магистрали.

MKS очень точно это воссоздали. Когда обкатывал крайний раз, за рейс между Брайтоном и Лондоном у меня успел выбить предохранитель экстренного тормоза (CB-EBK), к счастью, на посадке в Гатвике. Первый же рейс со включёнными поломками (ранее не замечал, что были выключены).
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Class 175 "сломали"... пути.
https://www.chesterchronicle.co.uk/news ... e-14375307
Изображение
На днях, class 175, выведенные из обращения в экстренном порядке ранее, были отремонтированы и возвращены к работе. Проблема, кстати, также затронула часть class 158 тех же Arriva Trains Wales.

Расследование выяснило, что сами поезда в случившемся оказались ни при чём. Как оказалось, причина была в "незначительном дефекте полотна" на линии между Честером и Кардиффом - то есть, линии Валлийской Марки. Что за дефект, не уточняется (разбитый стык?), но известно, что он был оперативно устранён - буквально в течение часа. Куда больше времени ушло на то, чтобы его найти.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

North Yorkshire Moors Railway отменяет своё ежегодное мероприятие из-за "пропаганды фашизма".
http://www.bbc.com/news/uk-england-york ... e-43941106
Изображение

На протяжении 12 лет, каждый октябрь NYMR проводит мероприятие под названием "Railway in Wartime" ("Железная дорога на войне"), однако в этом году его сценарий придётся изменить. Всё дело в том, что в ходе мероприятия, 4 станции превращают в различные связанные с войной сюжеты из истории мировых железных дорог. В частности, Левишам получает название "Ле Вишам", становясь французской деревушкой под немецкой оккупацией в ходе Второй Мировой войны.

Не трудно догадаться, что это включает в себя присутствие группы работников железной дороги под названием "Das Reich" в костюмах солдатов и офицеров Вермахта, которые реконструируют соответствующие эпизоды из жизни гипотетической деревушки, как, например, паспортный контроль.

Именно этот элемент во время прошлогоднего мероприятия и попал под острую критику со стороны СМИ, которые обвиняют NYMR, в частности, в "пропаганде фашизма".

Представители North Yorkshire Moors Railway со своей стороны отвечают, что мероприятие носит исключительно образовательный характер и ни в коем случае не одобряют действия Третьего Рейха в ходе Второй Мировой войны. Тем не менее, под давлением масс-медиа, они вынуждены были пересмотреть программу мероприятия, и обещают, что уже в этом году участие "Das Reich" не планируется.
Спойлер
Хотя я и не знаю всей картины целиком, по-моему, британцы перегибают палку. Очень важно иметь полное представление о событиях того времени, чтобы понимать, почему нужно ни в коем случае не допустить повторения кошмаров той войны. Хотя вопрос стоит в том, как это подаётся, нужно, чтобы зритель имел представление, где "силы добра и зла".
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Intercity East Coast возвращается в государственное управление.
http://www.lnerailway.co.uk

Изображение

Как и ожидалось, этим летом, а точнее, уже 24 июня, прекратит свою деятельность East Coast Main Line Company Limited, работающая под брендом Virgin Trains East Coast. Ей на смену придёт новая компания, учреждённая Министерством транспорта, обслуживать которую будет "экстренный оператор" (в задачи которого как раз и входит обслуживание франшиз, оператор которых по каким-либо причинам более неспособен продолжать свою деятельность), представляющий собой консцорциум Arup Group, Ernst & Young и SNC-Lavalin Rail & Transit.

Новая компания, London North Eastern Railway Ltd, будет иметь одноимённый бренд, тем самым, вслед за First Great Western (ныне Great Western Railway) взяв себе имя одной из компаний "Большой Четвёрки", которая существовала с группирования в 1923 году по национализацию 1948-го.

Все действующие контракты, как с работниками, так и с поставщиками, останутся в силе. LNER обещают ввести прямой рейс в Линкольн, как и собирались сделать VTEC, осенью 2019-го, они получат ныне используемые арендованные у DB Cargo class 90 (из-за нехватки class 91), наконец, программа Intercity Express (ввод в эксплуатацию class 800 и class 801) остаётся в силе. Планируется, что работать оператор будет на протяжении 2 лет, но если этот срок будет дольше, то кроме нынешних рейсов VTEC, в 2021-ом LNER могут получить Great Northern - пригородные рейсы на южном отрезке магистрали Восточного побережья (ECML) и графстве Кембриджшир.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Письменное извинение Govia Thameslink Railway перед пассажирами
https://www.bbc.com/news/uk-england-44693647
Изображение
Опубликовано в газете Metro. Далее, оставлю перевод, без комментариев.

Искренние извинения перед пассажирами Thameslink и Great Northern.

От имени Thameslink, Great Northern и Network Rail мы приносим извинения за продолжающиеся проблемы с движением поездов на маршрутах Thameslink и Great Northern.

С момента смены расписания в мае, качество выполняемых рейсов оказалось недостаточно высоким. Со своей стороны, мы не смогли запустить планированные рейсы, что привело к тому, что новое расписание, которое должно было включать дополнительные 400 поездов ежедневно, привело к существенным опозданиям, отменам поездов, и неудобствам для вас, наших клиентов. Мы приносим искренние и безоговорочные извинения за то, насколько это испортило вашу повседневную жизнь.

Наши люди работают над тем, чтобы исправить положение. 15 июля мы введём более надёжное промежуточное расписание. Оно даст больший приоритет поездам с высочайшей нагрузкой, что даст вам возможность более надёжно планировать поездку на и с работы.

Пожалуйста, используйте онлайн-сервис планирования поездки в её день, теперь информация будет обновляться там ещё чаще.

Для дополнительной информации и получения полагающейся компенсации за опоздание, пожалуйста, посетите сайт Thameslink и Great Northern.

Искренне ваши

Ник Браун, исполнительный директор Govia Thameslink Railway
Джон Холсолл, заведующий направления, Network Rail
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

"Поезд опаздывает: машинист застрял в уборной".
https://www.huffingtonpost.co.uk/entry/ ... 313fc11813
Изображение
https://www.angeltrains.co.uk/Products- ... -Trains/23

Пожалуй, самая нелепая причина опоздания, которую доводилось слышать. Машинист 2D48 1049 Бромли Саут - Лондон Виктория перед отправлением заскочил в бортовой туалет, и умудрился захлопнуть дверь так, что обратно она уже не открывалась.

В итоге бедолага кое-как умудрился вылезти оттуда, правда, к тому времени отправление задержалось на 5 минут.

Открытым остаётся вопрос, как у него вообще это получилось. Может, сильно хлопнул дверью и сломал замок?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Hull Trains остановили свою работу
https://www.bbc.com/news/uk-england-humber-45849235
Изображение
Поезд Hull Trains на вокзале Халл Парагон.

Дела у Hull Trains - оператора, выполняющего беспересадочные рейсы из Лондона в Халл, совсем плохи. Изношенность парка Class 180, которые являются единственной серией поездов оператора, достигла таких значений, что все 4 поезда стоят на ремонте в депо.

К настоящему времени количество рейсов и без того неделю назад было сокращено в связи с пожаром на одном из поездов при выполнении рейса.

Поезда были построены в 2000-2001 гг и к настоящему времени имеют солидный пробег. С самого начала, их введение первоначальным оператором First Great Western откладывалось из-за различных выявленных при обкатке проблем, в результате чего свой первый пассажирский рейс они выполнили лишь в 2002 году. И хотя поезда удалось доработать для обеспечения достаточной надёжности, к настоящему времени она снова просела из-за физического износа. Ситуация усугубляется достаточно малым парком - всего 14 поездов, что делает содержание запасных частей более проблематичным.

В следующем году Hull Trains планируют перейти на Class 802, а пока им пришлось отправить на ремонт все поезда, чтобы позволить им дотянуть до своей отставки.
Кроме Hull Trains, Class 180 работают и на Grand Central (10 поездов), у которых они с конца прошлого года также составляют весь парк. Кстати, Class 180 являются единственными скоростными дизель-поездами с гидравлической передачей в мире.
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Новости британских железных дорог

Сообщение British Railways »

И это при том, что на этой же линии серия 43 работает с 1970х =)
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

British Railways, HST спасает их массовость - оператор Intercity East Coast может без больших трудностей вывести из обращения состав-другой (притом, что 1 состав - 2 локомотива) и провести нужный ремонт. Тем более, что в нынешних HST не так много осталось от тех Class 253 и 254, что вышли на линии во второй половине 70-ых. Родные дизеля Paxman Valenta 12RP200L уже 10 лет, как порезаны (кроме одного-единственного с серийным номером S508, который побывал в 43153, потом в 43143, и, наконец, занял место в 41001).
Изображение
facebook.com/onetwofivegroup

У Hull Trains в парке всего 4 поезда, так что пространства для манёвра у них попросту нет. У них не было возможности провести капремонт поездов, что и дало о себе знать сейчас.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

В этом году произошло несколько интересных перестановок среди британских железнодорожных операторов, в первую очередь потому, что из-за разногласий между Stagecoach и Министерством транспорта первые, будучи действующим оператором на некоторых направлениях, исключены из тендеров.
Изображение
William Johnson, Facebook
East Midlands Trains (Stagecoach) работают свои последние дни. С воскресенья, рейсы по Мидлендской магистрали начнут выполнять East Midlands Railway (Abellio). Как видим, стилистика следует нынешнему тренду, который отсылается к "Большой четвёрке".
Изображение
https://www.businesstraveller.com/busin ... way-fleet/
Планируется создать 3 суббренда: EMR Intercity, EMR Electrics и EMR Regional. Названия, в принципе, говорят за себя. Подробнее о каждом:
EMR Intercity наследует нынешние HST и Class 222 'Meridian'. В будущем к ним присоединятся одни из Hitachi AT300 (скорее всего, речь о Class 802) и Class 180 'Adelante' от Hull Trains.
Спойлер
Зачем им этот хлам?
Вполне очевидно, что места для HST уже не останется, но вот судьба Class 222 не совсем ясна, так как поезда слишком молодые, чтобы от них отказываться.
EMR Electrics получат Class 360, которые заменят Class 222 на рейсах Лондон-Корби, как только ныне выполняемая электрификация дотянется дотуда. Поезда потребуется неплохо доработать, чтобы замена показалась пассажирам достойной.
EMR Regional наследуют Class 153, 156 и 158, и впоследствии получат:
ещё 156-ых, которые высвобождает Greater Anglia. Там сейчас проходит самая масштабная за всю послеприватизационную историю модернизация парка, а именно полная его замена (в общей сложности колоссальная цифра в 1043 вагона);
class 170 от Abellio ScotRail, которые активно раздают свой парк в связи с внедрением class 385 (в основном Northern).

Изображение
https://en.wikipedia.org/wiki/West_Coas ... .08.18.jpg
Изменения случились и чуть западнее. Впервые за 22 года, франшиза Intercity West Coast меняет своего владельца, и, превращаясь в West Coast Partnership, переходит от Stagecoach/Virgin к First/Trenitalia.
Условия West Coast Partnership требовали, чтобы будущий оператор имел опыт работы с поездами и инфраструктурой высокоскоростных железнодорожных линий (в данном случае подразумеваются скорости выше привычных для Британии 125 миль в час), ведь в будущем новому оператору предстоит организовать рейсы и на первом участке High Speed 2 (Лондон-Бирмингем) - в 2026.
West Coast Rail начнёт работу 8 декабря текущего рода. Среди прочих планов у них приобретение 23 новых поездов (которых - не уточняется) и модернизация существующих "до уровня новых".

В этом же году должны был смениться операторы франшиз South Eastern и New Cross Country, однако этого не произошло и действующие контракты были продлены.
Тендер по South Eastern в очередной раз не состоялся, так ряд заявок, в том числе действующего оператора Southeastern, был отклонён а оставшиеся были слишком непривлекательными. Таким образом, до марта 2020 на соответствующих линиях будет по-прежнему будут работать Southeastern, оригинальный контракт которых истекал ещё в 2012 году.
По New Cross Country тендер вообще не был организован, так как Министерство просто не смогло определиться с условиями ввиду "исключительной значимости маршрута". Таким образом Cross-Country (Arriva) продолжат работу до октября следующего года.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Возможно, в Доулише рельсы больше не будут смываться в море во время шторма. Но это не точно :scratch:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Власти Шотландии представили план по декарбонизации железных дорог к 2035 году


В парламенте Шотландии было анонсировано о том, что данный регион Соединённого Королевства внесет в свой вклад в противостояние глобальной перемене климата. Несмотря на то, что на ж/д транспорт приходится всего 1,2% от всех транспортных выбросов в Шотландии, власти планируют снизить данные выбросы до минимально возможного уровня. Для этого планируется продолжить электрификацию железнодорожных путей, а также запустить поезда на альтернативной тяге - с использованием водорода или аккумуляторных батарей.

Изображение

Красным обозначены линии, которые будут электрифицированы.
Желтым - линии, на которых будет введено переходное положение (т.е. либо частичная электрификация, либо использование альтернативных технологий, до прихода электрификации)
Зеленым - линии, где альтернативные виды тяги, станут постоянным решением (например, питание от аккумуляторов и другие).


Таким образом, к 2035 году дизельная тяга поездов должна в основной своей массе исчезнуть на железных дорогах Шотландии. При этом на начало 2020 года только 29% железнодорожных путей Шотландии имеют электрификацию.
Спойлер
красным выделены железнодорожные линии Шотландии, на которых уже действует электрификация

Изображение

Ознакомиться с полным тестом плана можно по ссылке:
https://www.transport.gov.scot/media/47 ... n-plan.pdf
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Семейство электропоездов Class 701 получило наименование Arterio.

90 таких поездов компания Bombardier Transportation поставит для нужд оператора South Western Railway.

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Оператор GB Railfreight обзаведется локомотивами Class 66 из Германии

Изображение

Компания Beacon Rail Leasing передаст пять локомотивов EMD Class 66 из Германии в Соединенное королевство для использования ж/д оператором GB Railfreight. Первые две машины с номерами 29004 и 29005, ранее эксплуатировавшиеся компанией Heavy Haul Power International, были доставлены в подразделение EMD в Донкастере для переоборудования под спецификации британских железных дорог, остальные три локомотива будут поставлены в течение 2021 года.

Переоборудование будет включать в себя установку кондиционера, рации, системы TPWS и др. Локомотивы будут перекрашены в цвета компании GBRf и получат номера 66 793-97. Первые два локомотива имеют пониженное передаточное отношение и рассчитаны на работу с тяжелыми грузовыми составами при 95 км/ч, остальные три локомотива рассчитаны на работу с максимальной скоростью 125 км/ч.
Ответить