Страница 201 из 213

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 дек 2018, 11:59
Fox25
Пара моих фото:
Как устроен тупик на вокзале во Франкфурте

Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 28 дек 2018, 17:44
Fox25
26 декабря 1939 года теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены.

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 дек 2018, 01:21
whity
Это, типа, наш Cab Forvard?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 дек 2018, 02:06
pROssO
whity, куда больше. Это абсолютно новый тип локомотива, наполовину тепловоз, наполовину паровоз. Такая конструкция в сврё время должна была воспользоваться преимуществами обоих типов локомотивов, да только к сегодняшнему дню прогресс тепловозов зашёл так далеко, что это уже не требуется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопаровоз

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 дек 2018, 09:33
DmitriSkif
Да там и преимуществ то особых не было - электропередачи были в то время несовершенными и дорогими (схема Лемпа для автоматического регулирования начала применяться только после войны, с изучения ленд-лизовских тепловозов и, как ни странно, САУ "Фердинанд"), гидропередачи были известны только автомобильные (и применялись крайне ограниченно), а по паровозным схемам регулирования тяги был накоплен богатый опыт, как мировой, так и собственный. США в это же время экспериментировали с газовыми турбинами и газогенераторами, Швейцария и прочая бывшая Австро-Венгрия строила электропаровозы (с кипятильниками) - в общем, эпоха была такая, экспериментаторская.

А ведь тепловоз Эмх3 изначально проектировался под гидропередачу - только гидротрансформатор не осилили и пришлось его заменять магнитными муфтами.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 30 дек 2018, 15:16
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2019, 16:38
pROssO
Кабина Class 385.
Изображение
https://www.railengineer.uk/2018/07/24/ ... s-service/

На моей памяти, это самые поганые по обзорности из кабины поезда среди тех, что ходят в Британии. Хотя, чего следовало ожидать при таком внешнем виде.
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2019, 18:36
British Railways
Да и панель слева выглядит, мягко говоря, не очень. Да и кому пришло в голову расположить тормозные манометры так далеко? Интуитивно их ищешь явно не там

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2019, 19:50
Ilya99
Нагромоздили же кабину.... Конечно для Британцев это не в новинку, ну тут явный перебор.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2019, 21:11
British Railways
Электростар или Десиро по сравнению с ним - панорамный аквариум :lol:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2019, 21:23
DmitriSkif
Вот что бывает, когда хочется и рыбку съесть, и на карусели покататься! Жизнь прям не мила без переходного тамбура.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 янв 2019, 09:38
Fox25
Печалька...

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 янв 2019, 16:48
Anton_07RUS
pROssO писал(а):Изображение
Не ну это реально страшила.Под чем были инженеры с конструкторами , создавая это?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 янв 2019, 16:55
DmitriSkif
Антон, ну нормальная морда. Просто дополненная переходным тамбуром по требованию заказчика, чтобы можно было сцеплять несколько штук в один поезд.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 22 янв 2019, 11:31
Fox25
Немного моих фото TGV:
Начало и конец состава
Изображение
Изображение
Изображение

Вход в вагон

Изображение

1 этаж "тупиковый" - положительный момент - никто лишний раз мимо тебя не ходит.

Изображение

Второй этаж - "сквозной", прикольно сесть не в свой вагон и лазить с чемоданом вверх-вниз по пути в свой вагон...
На обратном пути ехали на втором этаже, но фото нет - не до того было.

Данный состав состоит из десятка вагонов, а нумерация вагонов начинается с 11. Мы ехали в 18 вагоне - третьем с головы состава. Видимо, он где-то сцепляется\отцепляется с другой "половинкой". (Мы ехали не до конца маршрута).

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 янв 2019, 00:09
whity
Fox25 писал(а):Печалька...
Не надо печа-а-алиться... ©
Это всего лишь 3D картинка.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 янв 2019, 14:54
pROssO
Изображение
Craig Hendley, Facebook
"Перекрашенный" (больше похоже на то, что в поезд кто-то плеснул пару ведёр белой краски) class 313 на станции Мургейт. Поезда доживают свои последние месяцы (первые class 717 уже вышли на линию), и отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее. Из деталей - под логотипом Great Northern проглядывается First Capital Connect. =)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 янв 2019, 16:38
Ilya99
отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее.
Нуу.... По сравнению же с нашей страной, тут ещё можно смирится.
Они хоть не ломаются по несколько раз в день?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 янв 2019, 23:44
whity
Ilya99 писал(а):По сравнению же с нашей страной...
Они хоть не ломаются по несколько раз в день?
Ну, что ж у вас так всё... :bad:
У нас прекрасная страна!

Железнодорожная фотография

Добавлено: 30 янв 2019, 00:23
Ilya99
whity, в начале января мне довелось рано утром поехать загород, ЭД4М в которой я ездил не открывались двери у двух вагонов. Может страна у нас и прекрасная, но вот с обслуживанием ПС у нас явная беда. Неважно в МСК это, в СПб или ещё где.