RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 » 17 дек 2018, 11:59

Пара моих фото:
Как устроен тупик на вокзале во Франкфурте

Изображение
Изображение
Fox25
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 18
За это сообщение пользователю Fox25 сказали "спасибо":
Гидростроитель, whity, Витя

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 » 28 дек 2018, 17:44

26 декабря 1939 года теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены.

Изображение
Fox25
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 18
За это сообщение пользователю Fox25 сказали "спасибо":
Гидростроитель, taurus1016

Железнодорожная фотография

Сообщение whity » 29 дек 2018, 01:21

Это, типа, наш Cab Forvard?
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO » 29 дек 2018, 02:06

whity, куда больше. Это абсолютно новый тип локомотива, наполовину тепловоз, наполовину паровоз. Такая конструкция в сврё время должна была воспользоваться преимуществами обоих типов локомотивов, да только к сегодняшнему дню прогресс тепловозов зашёл так далеко, что это уже не требуется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопаровоз
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2773
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif » 29 дек 2018, 09:33

Да там и преимуществ то особых не было - электропередачи были в то время несовершенными и дорогими (схема Лемпа для автоматического регулирования начала применяться только после войны, с изучения ленд-лизовских тепловозов и, как ни странно, САУ "Фердинанд"), гидропередачи были известны только автомобильные (и применялись крайне ограниченно), а по паровозным схемам регулирования тяги был накоплен богатый опыт, как мировой, так и собственный. США в это же время экспериментировали с газовыми турбинами и газогенераторами, Швейцария и прочая бывшая Австро-Венгрия строила электропаровозы (с кипятильниками) - в общем, эпоха была такая, экспериментаторская.

А ведь тепловоз Эмх3 изначально проектировался под гидропередачу - только гидротрансформатор не осилили и пришлось его заменять магнитными муфтами.
Последний раз редактировалось DmitriSkif 30 дек 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
DmitriSkif
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 » 30 дек 2018, 15:16

Изображение
fav39
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован:
Откуда: Рязань
Баллы репутации: 26
За это сообщение пользователю fav39 сказали "спасибо":
Гидростроитель, whity

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO » 05 янв 2019, 16:38

Кабина Class 385.
Изображение
https://www.railengineer.uk/2018/07/24/hitachis-class-385-enters-service/

На моей памяти, это самые поганые по обзорности из кабины поезда среди тех, что ходят в Британии. Хотя, чего следовало ожидать при таком внешнем виде.
Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2773
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Ilya99, Гидростроитель

Железнодорожная фотография

Сообщение British Railways » 05 янв 2019, 18:36

Да и панель слева выглядит, мягко говоря, не очень. Да и кому пришло в голову расположить тормозные манометры так далеко? Интуитивно их ищешь явно не там
webmoney R133610033561
British Railways
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 » 05 янв 2019, 19:50

Нагромоздили же кабину.... Конечно для Британцев это не в новинку, ну тут явный перебор.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Железнодорожная фотография

Сообщение British Railways » 05 янв 2019, 21:11

Электростар или Десиро по сравнению с ним - панорамный аквариум :lol:
webmoney R133610033561
British Railways
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif » 05 янв 2019, 21:23

Вот что бывает, когда хочется и рыбку съесть, и на карусели покататься! Жизнь прям не мила без переходного тамбура.
DmitriSkif
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Пред.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1