Страница 200 из 213

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 май 2018, 03:09
pROssO
Class 170 обкатывают на Хэррогейтском крюке (Йорк-Лидс ч/з Хэррогейт).
Изображения из статьи https://www.strayfm.com/news/local-news ... -and-york/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любопытно, что Northern приписывают себе "модернизацию с установкой розеток и кондиционеров в салоне". Беда только, что это class 170 второй серии (построены 2003-2005), тем более не так давно (2013-2014) прошли ремонт C6 (косметический), так что трудно представить, как можно установить в поезд то, что уже там есть. :)

Информация по датам выше от http://www.scot-rail.co.uk/

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 май 2018, 08:58
Cross
а они не могли заморочиться и переделать розетки с кондеями? Или вариант такой - не все поезда второй серии прошли полноценную модернизацию, может на паре - тройке не было установлено это оборудование

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 май 2018, 14:48
Fox25
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 май 2018, 15:10
pROssO
Cross писал(а):Или вариант такой - не все поезда второй серии прошли полноценную модернизацию, может на паре - тройке не было установлено это оборудование
Все. У Northern поезда 475-478. http://www.scot-rail.co.uk/page/Class+1 ... +2011-2014

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 май 2018, 23:59
pROssO
Решение проблемы с лобовыми стёклами у Class 385 всё-таки было найдено. Это, внимание (!) "плоское стекло". =) Кто бы мог подумать.
Изображение
https://www.scotsman.com/news/transport ... -1-4744877
На это у британцев с японцами ушло 3,5 месяца мозгового штурма. Напомню, проблема заключалась в том, что из-за кривизны ветрового стекла, ночью показания светофоров искажались (2-3 огня вместо 1).

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 июн 2018, 22:43
Fox25
Железнодорожная станция в Нью Ромни, Англия

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 22 июн 2018, 12:18
pROssO
Изображение
Хотя LNER начинают работу только послезавтра, переходную ливрею LNER ex-VTEC уже завезли.
Любопытно, что HST на фоне вообще ходит в цветах East Coast (т.е. LNER ex-EC).

Изображение
Class 170 в цветах Northern

Изображение
Некоторые class 365 тем временем, помогают шотландцам бороться с нехваткой поездов из-за неготовности class 385. 4 рейса в час между Глазго и Эдинбургом (ч/з Фолкирк) сейчас обслуживают: 2 рейса - class 380, по одному - class 365 и даже class 170.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 авг 2018, 12:17
animalkosmik
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 авг 2018, 12:23
pROssO
Изображение
Фото производителя.

Class 397 'Nova 2' на заводе CAF в Испании. Будут выполнять рейсы Trainspennine Express, в сторону Шотландии, на которых сейчас работают class 350/4.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 авг 2018, 22:12
animalkosmik
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 02 сен 2018, 14:11
Витя
Первые тепловозы США производства American Locomotive Company (ALCo) и General Electric (GE).

ALCO GE-IR Demonstrator No.9681 (1925г.)
Изображение

ALCO GE-IR Boxcab No.20 (1926г.)
Изображение
Прикол в том, что по музеям США их сохранилось 6 штук, а значит сохраняется
физическая возможность воссоздания их в игре. Само собой "вилами по воде писано",
как бы запускался дизель 1926 года, даже после ремонта. Что себе RSC/DTG думает о
воссоздании действительно ценных, винтажных образцов тепловозостроения - не понятно. =)
Спойлер
Изображение
GE Boxcab No.1200 (1928г.)
Изображение

ALCO "Jay Street" No.2 (1931г.)
Изображение
С этой модели пошли "капотные" варианты такие как:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 02 сен 2018, 19:10
Damien Thorn
Делал, как-то для себя перекраску на основе бесплатной модели ALCO HH660, жаль кабина реализована на примитивном уровне.
Спойлер
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 сен 2018, 16:12
Витя
Во техника была, внешние толкатели, карамысла, съёмные цилинды - ничего лишнего :)
Дизель Ingersoll-Rand 300hp (Для 60-ти тонных локомотивов AGEIR Boxcab) 1925г.:
Изображение
Спойлер
Изображение
С генератором и возбудителем от General Electric
(в версии для 2-х дизельных 100 тонных локомотивов) 1926г.:
Изображение
Тележка 60-ти тонного локомотива:
Изображение
Кабина такого локомотива, 1925г.:
Изображение
Источник 1 Источник 2

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 окт 2018, 23:46
pROssO
Весьма интересная идея от реставраторов Friends of 50033 'Glorious'. Они пытаются вернуть к жизни этот метко названный "Великолепным" тепловоз. Локомотив, кстати, уже на своём ходу, и теперь им нужно его покрасить, что, конечно, стоит немало денег.
Финансовый вопрос удалось решить следующим образом: группа предложила каждому желающему нанести любую (ну, в разумных пределах) надпись в любом месте кузова локомотива за пожертвование в 5 фунтов (можно, конечно, и больше).
Вот как сейчас выглядит тепловоз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.facebook.com/groups/1686200 ... 3/?fref=nf
Вот, кстати, вид локомотива после работ над выправлением кузова:
Изображение
https://twitter.com/svrdiesels

Железнодорожная фотография

Добавлено: 07 окт 2018, 11:49
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 окт 2018, 00:59
pROssO
Сегодня последний день работы Arriva Trains Wales. Её место займёт Transport for Wales Rail (дочь Keoils/Amey). Чтобы обозначить своё прибытие, они уже покрасили в фирменные цвета поезд 175107.
Изображение
https://railwaysillustrated.keypublishi ... welsh-175/

Железнодорожная фотография

Добавлено: 20 окт 2018, 17:48
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 07 ноя 2018, 00:18
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 02 дек 2018, 13:45
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 дек 2018, 15:57
pROssO
Изображение
https://twitter.com/HiPa1973

Дизель-поезд Class 222 (222008) со снятой углеволоконной обшивкой кабины, виден стальной каркас. Конечно, на конструкционных 200 км/ч он вряд ли поможет, а вот на меньших скоростях вполне способен спасти жизнь как машинисту, так и некоторым пассажирам.