RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Re: Просто... фото

Сообщение Борька » 01 ноя 2011, 14:06

Насколько известно мне... пендосам (дело не в патриотизме и прочем , просто америкосы новее 116-х :) )
Изображение
Изображение
Изображение
Борька
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован:
Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
Баллы репутации: 2

Re: Просто... фото

Сообщение tyty » 01 ноя 2011, 14:29

а причем тут патриотизм?
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Re: Просто... фото

Сообщение tyty » 06 ноя 2011, 13:06

не знал, что британцы такие маленькие =)
Изображение
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11
За это сообщение пользователю tyty сказали "спасибо":
Moss®, volgabus, XEPMETKOB

Re: Просто... фото

Сообщение BigDen » 06 ноя 2011, 13:38

tyty писал(а):не знал, что британцы такие маленькие =)

ну дык и страна меньше и понастроено сверху куча всего, временами ЖД больше на метро похожа, а у канадцев и американцев простор и у американцев даже грузовые двухэтажные вагоны...

толе дело индийские локомотивы...
Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
BigDen
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Баллы репутации: 23
 
 
За это сообщение пользователю BigDen сказали "спасибо":
Moss®, vesedor, XEPMETKOB

Re: Просто... фото

Сообщение tyty » 06 ноя 2011, 15:52

Да этож Питер, промзона :lol: Имортные индийские локомотивы в работе.
Хорошо хоть камбоджийских не завезли
Изображение
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11
За это сообщение пользователю tyty сказали "спасибо":
Moss®

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 08 ноя 2011, 08:16

tyty, "американцы" тоже, на самом деле, маленькие
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
volgabus

Re: Просто... фото

Сообщение BigDen » 08 ноя 2011, 12:27

Изображение

жуткое месиво из трубопроводов, тяг, кулис и прочий машинерии...

Изображение

большой механический жук...

Изображение

Изображение

первый в мире работоспособный тепловоз...очень тяжёлая штука на двенадцати осях...

Изображение

вот ещё интересная штучка, турбопоезд Сикорского...авиационного конструктора сразу видно..

Изображение

Изображение

и ещё Чешский монорельсовый шахтный локомотив...ну прям из "Звёздных воин"

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
BigDen
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Баллы репутации: 23
 
 
За это сообщение пользователю BigDen сказали "спасибо":
dimaus, Moss®, vesedor, XEPMETKOB

Re: Просто... фото

Сообщение Orest » 08 ноя 2011, 13:43

Интересные фото. Спасибо !
Orest
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 10

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 10 ноя 2011, 10:50

ракетчик, проектировщик маскировки, явно наш форумчанин
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 10 ноя 2011, 12:31

Изображение
L'Aérotrain I80 HV был оснащен тяговыми реактивными двигателями, а поскольку они располагались в затененной части вагона - над корпусом появился специальный воздухозаборник для их питания. И вот на реактивной тяге L'Aérotrain I80 HV, действительно, полетел. 5 марта 1974 года он устанавливает новый мировой рекорд для наземных транспортных средств класса L, показывая среднюю скорость 417,6 км / ч на расстояние в 3 км , а мгновенная максимальная скорость составила фантастические 430,4 км/ч.
Изображение
...специалисты фирмы «Бертен» построили 80-местный поезд, пригодный к эксплуатации. Этот поезд, весящий 20,3 тонны (в нагруженном состоянии), имеет длину 25 метров. Его приводят в движение два турбореактивных двигателя общей мощностью 2 600 лошадиных сил. Пропеллер семилопастный.Участок пути (близ Орлеана) длиной 19,2 километра уже готов. В будущем его продлят до Парижа, и тогда на линии длиной 115 километров начнутся регулярные рейсы. Расстояние от Парижа до Орлеана (110 километров) аэропоезд пройдет примерно за 35 минут.
Изображение
Турбореактивный вагон СВЛ(скоростной вагон-лаборатория) — гибрид электрички и самолета (на крыше установлен двигатель от ЯК–40, вполне подходящий по характеристикам, и что немаловажно, имевший значительно большой ресурс).
Еще один несостоявшийся технологический прорыв.В 1975 г после запуска ЭР200 необходимость в СВЛ с его прожорливыми и требующими большого внимания реактивными двигателями отпала, и вагон был возвращен по принадлежности на завод-изготовитель. Там он провел чуть больше 10 лет в различных тупиках ветшая и подвергаясь разграблению.

-- добавлено спустя 7 минут 20 секунд --

Изображение
Япония запустила новый и долгожданный роскошный поезд-пулю Hayabusa, который стал не только самым быстрым в мире, но и самым стильным – вагоны бизнес-класса в нем сделаны по образцу авиалайнера. Новейший чудо-поезд, самый быстрый в мире, называется «Хаябуса» или Фалколн и разгоняется до 500 км/ч. Планируется, что он будет совершать два рейса в день между Токио и Аомори, живописной сельской заводью на севере главного японского острова Хонсю.
Изображение
Билет на ультра-быстрый зелено-серебристый поезд обойдется в 320 долларов.Япония не собирается останавливаться на достигнутом и планирует еще и запустить магнитную железную дорогу между Токио и Нагоя к 2027 году, а к 2045 году японцы планируют соединить Токио с западным городом Осака железнодорожными путями – на поезде можно будет добраться в одну сторону всего лишь за один час и семь минут, то есть сократить времяпровождение в пути больше, чем вдвое – по сравнению с нынешним временным промежутком в два часа 25 минут.
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Re: Просто... фото

Сообщение BigDen » 10 ноя 2011, 12:39

Изображение

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
BigDen
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Баллы репутации: 23
 
 
За это сообщение пользователю BigDen сказали "спасибо":
Moss®

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 10 ноя 2011, 12:52

от lord_k
...обтекаемые дизельные суперэкспрессы...
Изображение
Этот снимок сделан в Чикаго в мае 1934 года. В кадре два чудо-поезда: M-10000 железной дороги Union Pacific (слева) и Zephyr Берлингтонской железной дороги (соответственно справа). Zephyr - детище компании Budd. С начала 1930-х годов она экспериментировала с технологией французской фирмы Micheline и строила мотовагоны на резиновом ходу:
Изображение
Плавность хода была выше всяческих похвал, но резиновые шины плохо сочетаются с рельсовыми путями. Руководство компании решило испытать схему "артикулированного поезда", у которого каждая тележка была бы поделена между двумя вагонами. Такая схема положительно влияла на плавность хода, повышала маневренность и позволяла развивать высокую скорость на кривых участках пути.
Изображение
Силовая схема была такой же, как у дизель-электрического локомотива: дизельный двигатель Winton V-8 мощностью 600 л. c. питал энергией электрогенератор, который, в свою очередь, давал ток моторам, установленным на осях головного вагона.
Изображение
Трехвагонный поезд был рассчитан на 72 пассажира. В моторном вагоне помещалось отделение для сортировки почты, во втором - багажное отделение, небольшой буфет и 20-местный пассажирский салон, и только хвостовой вагон был полностью пассажирским. Все вагоны были изготовлены из нержавеющей стали. Вот как выглядит хвостовой вагон-обсерватория Nebraska Zephyr:
Изображение
Строительство самого первого Burlington Zephyr закончилось 9 апреля 1934 года. 18 апреля того же года о его обтекаемый кожух разбили бутылку шампанского на главном вокзале Филадельфии. Затем поезд отправился в Денвер, откуда 26 мая он вышел в свой самый знаменитый рейс. Задача была не из простых - покрыть расстояние между Денвером и Чикаго от рассвета до заката. Железная дорога спланировала этот вояж как военную операцию - все регулярные поезда были переведены на объездные и запасные пути, на станциях выстроились кордона из полицейских, добровольцев из Американского легиона и бойскаутов. Zephyr шел со средней скоростью 124 км/ч и прибыл в Чикаго через 13 часов 05 минут после старта - почти на 2 часа раньше, чем планировалось. На одном из участков он показал 181 км/ч. В багажном отделении жевал сено ослик Зеф - живой талисман состава, подарок газеты Rocky Mountain News.
Изображение

-- добавлено спустя 7 минут 5 секунд --

Скоростной "артикулированный" поезд М-10000 City of Salina - детище компании Pullman-Standard - совершил первый рейс раньше, чем Zephyr, в феврале 1934 года. Но он не был дизельным: его 12-цилиндровый двигатель Winton мощностью 600 л. с. работал на высокооктановом бензине.
Изображение
Поезд, над дизайном которого работали главный стилист General Motors Харли Эрл и целая команда архитекторов и художников, смотрелся эффектно и спереди, и сзади. Как и Zephyr, он объехал Соединенные Штаты от океана до океана, и на каждой станции вокруг него собирались огромные толпы народа.
Изображение
Его клепаная оболочка была изготовлена из алюминия. Трехвагонный состав длиной 62 метра весил 85 тонн. Первый вагон был самым длинным - в нем помещались ходовая рубка, двигатель и багажное отделение.По такой же схеме построили и следующий пульмановский суперпоезд, М-10001, но он уже был дизельным. Силовая установка GM развивала мощность 900 л. с. В октябре 1934 года он установил рекорд, покрыв расстояние от калифорнийского Окленда до нью-йоркского вокзала Гранд-Сентрал за 57 часов. Когда он (под названием City of Portland) начал совершать регулярные рейсы по маршруту Чикаго - Портленд, пришлось менять расписание - время нахождения экспресса в пути сократилось с 58 до 40 часов.
Изображение
А компания Pullman-Standard в 1936 году построила для Иллинойской центральной железной дороги поезд Green Diamond - пятивагонную модификацию серии "М". Этот поезд, проходивший расстояние от Чикаго до Сент-Луиса за 4 часа 55 минут, прослужил до 1950 года:
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
XEPMETKOB

Re: Просто... фото

Сообщение tyty » 10 ноя 2011, 18:09

Поезд с авиационными турбинами)) бред))
Картинки с описаниями интересные, лучше отдельную тему создать. "Просто... картинки, с описаниями просто" например, или - "Не просто... фото", ну так, чтобы просто было короче :lol: :lol: :lol:
Изображение
tyty
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован:
Откуда: СПб
Баллы репутации: 11

Re: Просто... фото

Сообщение vesedor » 10 ноя 2011, 19:20

Самолето-поезд... Взлететь-то взлетели, а в вот как садиться? :lol:

moss01 писал(а):Руководство компании решило испытать схему "артикулированного поезда", у которого каждая тележка была бы поделена между двумя вагонами.

На TGV точно такая же система, считается вроде безопаснее в случае столкновения.
vesedor
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован:
Откуда: Марганец
Баллы репутации: 10

Re: Просто... фото

Сообщение animalkosmik » 11 ноя 2011, 00:49

Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 180
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Moss®

Re: Просто... фото

Сообщение Железкин » 11 ноя 2011, 01:09

В далекой молодости накатался на этом фанерно-деревянном мастодонте. :) Старичок Ср3 еще жив!
Железкин
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 11 ноя 2011, 08:58

Хммм.... об обтикаемости в СССР тогда не думали, или нет, скорее всего проектировали так, что в безветреннюю погоду эта электричка будет создавать потоки ветра и приводить в чувства стоящих на жаре на платформе вспотевших товарищей и гражданок =)
Вот были времена, романтика !
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 11 ноя 2011, 11:14

подборка Красавцев:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Re: Просто... фото

Сообщение Moss® » 11 ноя 2011, 12:57

Подборка дрезин:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 228

Re: Просто... фото

Сообщение BigDen » 12 ноя 2011, 02:10

Апшеронская УЖД...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

остальные фото вот тут...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
BigDen
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован:
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Баллы репутации: 23
 
 
Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1