Железнодорожная фотография
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Железнодорожная фотография
Ладно, так и быть, парочку своих выложу из своих очередных вылазок на вокзал =D
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Железнодорожная фотография
Несколько фоток из моей мартовской поездки по Италии (вокзалы Флоренции и Рима)
Новинка сезона: ETR-1000
Новинка сезона: ETR-1000
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Новые 2-системные (дизель, кс) поезда Hitachi будут уже в 2019 году ездить по маршрутам TransPennine. Это было заявлено в рамках новой франшизы TransPennine. Компания все та же - First Group. Но некоторые маршруты у них уже завтра отберет Nothern (Arriva) вместе с частью Class 185. Планируется что таких поездов будет 19. Вероятнее всего это будут Class 802. Недавно такие поезда заказала First Hull Trains.
Железнодорожная фотография
Кажется, First окончательно решили отказаться от корпоративной ливреи.
Интересно, что предложат для First Hull Trains.
Что касается чёрной окраски на носу Class 802, то тут есть кое-что интересное. Согласно последней редакции GM/RT2131 ("Audibility and Visibility
of Trains") (ноябрь 2014), жёлтая окраска на носу более не требуется, если поезд оснащён достаточно яркими головными лампами, как указано в 1302/2014/EU.
Интересно, что предложат для First Hull Trains.
Что касается чёрной окраски на носу Class 802, то тут есть кое-что интересное. Согласно последней редакции GM/RT2131 ("Audibility and Visibility
of Trains") (ноябрь 2014), жёлтая окраска на носу более не требуется, если поезд оснащён достаточно яркими головными лампами, как указано в 1302/2014/EU.
Железнодорожная фотография
Тестирование электро-дизельпоездов class 800 продолжается. Снято сегодня утром в Йорке.
Железнодорожная фотография
Спойлер
Представился случай поработать на 2ТЭ116у №0186 БТС. Хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Кабина очень просторная по сравнению с 2ТЭ116. Вполне удобные кресла, да и посадка неплохая, можно вытянуть ноги. Все цивильно: кнопочки, тумблеры, диодная подсветка, только жаль, что нет холодильника. Есть кондиционеры. Мы еще к такому не привыкли, у нас все по-старинке. Здесь же вся информация выводится на компьютер: температура, давление, количество топлива, неисправности. Хотя и с компьютерами редко, но бывают проблемы: не дают ехать и приходится перезагружать. Еще один плюс (как я считаю, хотя многие могут возразить) - нет скоростимера 3сл2м . Здесь устанавливается кассета, которая записывает ооочень много параметров и не нужно возиться с лентой и писцами (проверять, не порвана ли лента, пишут ли писцы, точить писцы и т.п.). Хотя с помощью ленты можно скрыть некоторые косяки, с кассетой же приходиться делать все по инструкции, выдерживать времена, притормаживать своим, а то «натянут» в депо и т.д.
В общем, тепловоз нашпигован различными устройствами САУТ, КОН, ТСКБМ,УКБМ и т.п. Мощность ДГУ снижена до 2000кВт, т.к. электроника не давала трогаться на подъемах, происходила перегрузка и сброс. Для лучшего охлаждения масла дизеля установили еще один теплообменник, теперь их два. Есть еще минус: в высоковольтной камере теперь клеммных реек как таковых нет, взамен стоят игольчатые клеммы.
Если подвести итоги, то 2ТЭ116 и Ушка мне очень понравились, это смесь 2ТЭ10 и 2М62У. Мощьная, тихо в кабине и относительно безопасный (нет проваливающихся половиц, под которыми находятся вал отбора мощьности на гидромуфту и др. валы, который бывает разлетаются и не повезет тому, кто окажется в данный момент.
Машина зверь, но сколько они продержатся, покажет время.
Кабина очень просторная по сравнению с 2ТЭ116. Вполне удобные кресла, да и посадка неплохая, можно вытянуть ноги. Все цивильно: кнопочки, тумблеры, диодная подсветка, только жаль, что нет холодильника. Есть кондиционеры. Мы еще к такому не привыкли, у нас все по-старинке. Здесь же вся информация выводится на компьютер: температура, давление, количество топлива, неисправности. Хотя и с компьютерами редко, но бывают проблемы: не дают ехать и приходится перезагружать. Еще один плюс (как я считаю, хотя многие могут возразить) - нет скоростимера 3сл2м . Здесь устанавливается кассета, которая записывает ооочень много параметров и не нужно возиться с лентой и писцами (проверять, не порвана ли лента, пишут ли писцы, точить писцы и т.п.). Хотя с помощью ленты можно скрыть некоторые косяки, с кассетой же приходиться делать все по инструкции, выдерживать времена, притормаживать своим, а то «натянут» в депо и т.д.
В общем, тепловоз нашпигован различными устройствами САУТ, КОН, ТСКБМ,УКБМ и т.п. Мощность ДГУ снижена до 2000кВт, т.к. электроника не давала трогаться на подъемах, происходила перегрузка и сброс. Для лучшего охлаждения масла дизеля установили еще один теплообменник, теперь их два. Есть еще минус: в высоковольтной камере теперь клеммных реек как таковых нет, взамен стоят игольчатые клеммы.
Если подвести итоги, то 2ТЭ116 и Ушка мне очень понравились, это смесь 2ТЭ10 и 2М62У. Мощьная, тихо в кабине и относительно безопасный (нет проваливающихся половиц, под которыми находятся вал отбора мощьности на гидромуфту и др. валы, который бывает разлетаются и не повезет тому, кто окажется в данный момент.
Машина зверь, но сколько они продержатся, покажет время.