Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение BigDen »

fighter2012 писал(а): А Вы там бывали, или просто позаимствовали фото?
не к сожаление не бывал :cry: от меня до Москвы 5644 километра с хвостиком а ух до Апшеронской УЖД :%) .... так что просто позаимствовал фото...

Изображение

Изображение


Sormovi4 писал(а): BigDen, а где отгадка про паровозы?
какая такая отгадка....всё ещё продолжается :wink: ....

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Просто... фото

Сообщение fighter2012 »

BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском. Я там побывал ради дороги собственно. Ссылка на тему в форуме
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Просто... фото

Сообщение fighter2012 »

BigDen писал(а):какая такая отгадка....всё ещё продолжается
я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем? :)
Изображение
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение BigDen »

fighter2012 писал(а):BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском.
Ранее сеть линий узкоколейной железной дороги на карте выглядела иначе, чем сейчас. Станция Самурская являлась узловой. Здесь начиналась восточная линия узкоколейной железной дороги, уходившая на десятки километров в горные массивы. На ней были станции Гуамка, Мезмай, Темнолесская, Камышанова Поляна. От Камышановой Поляны линия продолжалась дальше в горы, пересекая границу Краснодарского края и республики Адыгея (до 1991 года — Адыгейская автономная область). Последний участок был самым высокогорным, по сравнению с остальными.
В 1980-е годы произошло сильное наводнение, в результате которого участок Самурская — Гуамка был частично разрушен. И это привело к нестандартному результату — на карте России появилась новая узкоколейная железная дорога. Участок Гуамка — Мезмай, который когда-то был одним из перегонов восточной магистрали, лишившись соединения с «внешней» линией, сейчас представляет собой отдельную, полностью автономную железную дорогу.
Вначале участок Самурская — Гуамка предполагалось восстановить. Но этого не произошло, он был признан «ненужным». Рельсы лежали ещё несколько лет. Постепенно путь приходил в негодность и разворовывался.
Затем рельсы были сняты, от планов восстановления участка Самурская — Гуамка окончательно отказались.
Тем не менее, посёлок Мезмай не мог оставаться без железнодорожной связи с внешним миром. На автомобиле в Мезмай можно попасть лишь по узкой, труднопроезжей горной дороге. Поэтому на участке Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.

Изображение

fighter2012 писал(а): я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем? :)
как знать... :)

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Просто... фото

Сообщение pROssO »

Часом не Amtrak (расцветка похожая, только у них она белая). :lol:
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Просто... фото

Сообщение fighter2012 »

BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Просто... фото

Сообщение Loco »

Хм, а почему с защитными решетками?
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Loco писал(а):Хм, а почему с защитными решетками?
Потому что Египет :)
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение BigDen »

fighter2012 писал(а):
BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
я знаю, но всё равно узкоколейка Апшеронск - Мезмай исторически является одной УЖД...

Изображение

Изображение

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Просто... фото

Сообщение fighter2012 »

ну да. жаль пока туда не так просто добраться без личного транспорта.
Скажу сразу, что фото не могут передать и малой доли впечатлений от Гуамского маршрута. А как прикольно перекинуть стрелку на старом разворотном треугольнике :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение BigDen »

Изображение

Изображение

исправил :)
Последний раз редактировалось BigDen 05 июл 2012, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение Railgamer »

К 30-ой годовщине слияния компаний Norfolk Southern и Norfolk & Western;
компания Norfolk Southern выпустила 18 локмотивов (10 SD70Ace и 8 ES44AC) в раскрасках компаний, вошедших
в состав компании Norfolk Southern.
Все локомотивы были покрашены в Altoona Works (что на Horseshoe Curve)
Спойлер
Central of Georgia:
Изображение


Conrail:
Изображение


Delaware, Lackawanna, & Western:
Изображение


Erie:
Изображение


Lehigh Valley:(один и тот же локомотив, в двух раскрасках :unknown:)
Изображение
Изображение


Illinois Terminal Railroad:
Изображение
Изображение


Interstate Railroad:
Изображение


Monongahela Railway:
Изображение


New York Central:
Изображение


Nickel Plate Road:
Изображение


Norfolk & Western (Blue "Hamburger" Logo):
Изображение


Norfolk & Southern (Original):
Изображение


Penn Central:
Изображение


Pennsylvania (Tuscan Red):
Изображение


Reading:
Изображение
Изображение


Savannah & Atlanta:
Изображение


Southern:
Изображение
Изображение


Virginian:
Изображение
Изображение


Wabash:
Изображение


Central Railroad of New Jersey:
Изображение
Изображение



Презентация:
Изображение
Изображение
Изображение
Все фото с сайта RailPictures.net, там же можно найти больше таких фотографий.
P.S. - некоторые локомотивы для RW есть на Railworks America!
Последний раз редактировалось Railgamer 04 июл 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Просто... фото

Сообщение dreamlight777 »

Обалденные ливреи, обалденная идея!!!

P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение Railgamer »

dreamlight777 писал(а):Обалденные ливреи, обалденная идея!!!

P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
Ой! Точно, забыл!

---- добавлено позже ----

Все, исправил! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

BigDen писал(а):Изображение

Изображение
А это из рубрики найди 10 отличий? :)
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение BigDen »

Sormovi4 писал(а):
А это из рубрики найди 10 отличий? :)
не это из рубрики "зарапортовался" :wink:

Изображение

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто... фото

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Просто... фото

Сообщение BigDen »

"чёртов мост" одно из неординарных мест на БАМе, в 2000 году мне довелось поприсутствовать при очень странных проявлениях в районе этого моста.... мы прожили две недели с западной стороны на расстоянии ста метров от моста, во первых мотовоз при проезде этого моста глох да так что не каким способом завести его было невозможно, первый раз пришлось его с моста скатывать благо народу было много, а мотовоз спокойно завёлся стоило с этого моста скатить дальше уже приспособились проходить мост накатом, во вторых не получился не один кадр на этом мосту все кадры на плёнке просто пере экспонированы, а в третьих не стоило с собой на мост брать радиостанции так как толку от них на мосту не было, весь эфир был забит помехами даже трёх метров на мосту хватало чтоб забить сигнал в глухую, всё это продолжалось дней пять а после всё успокоилось, мотовоз перестал глохнуть и эфир очистился вот только плёнка к тому времени закончилась и проверить что получилось на фото не было возможности...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Ответить