Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Пара моих фото:
Как устроен тупик на вокзале во Франкфурте

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

26 декабря 1939 года теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены.

Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Железнодорожная фотография

Сообщение whity »

Это, типа, наш Cab Forvard?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

whity, куда больше. Это абсолютно новый тип локомотива, наполовину тепловоз, наполовину паровоз. Такая конструкция в сврё время должна была воспользоваться преимуществами обоих типов локомотивов, да только к сегодняшнему дню прогресс тепловозов зашёл так далеко, что это уже не требуется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопаровоз
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Да там и преимуществ то особых не было - электропередачи были в то время несовершенными и дорогими (схема Лемпа для автоматического регулирования начала применяться только после войны, с изучения ленд-лизовских тепловозов и, как ни странно, САУ "Фердинанд"), гидропередачи были известны только автомобильные (и применялись крайне ограниченно), а по паровозным схемам регулирования тяги был накоплен богатый опыт, как мировой, так и собственный. США в это же время экспериментировали с газовыми турбинами и газогенераторами, Швейцария и прочая бывшая Австро-Венгрия строила электропаровозы (с кипятильниками) - в общем, эпоха была такая, экспериментаторская.

А ведь тепловоз Эмх3 изначально проектировался под гидропередачу - только гидротрансформатор не осилили и пришлось его заменять магнитными муфтами.
Последний раз редактировалось DmitriSkif 30 дек 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Кабина Class 385.
Изображение
https://www.railengineer.uk/2018/07/24/ ... s-service/

На моей памяти, это самые поганые по обзорности из кабины поезда среди тех, что ходят в Британии. Хотя, чего следовало ожидать при таком внешнем виде.
Изображение
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Железнодорожная фотография

Сообщение British Railways »

Да и панель слева выглядит, мягко говоря, не очень. Да и кому пришло в голову расположить тормозные манометры так далеко? Интуитивно их ищешь явно не там
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

Нагромоздили же кабину.... Конечно для Британцев это не в новинку, ну тут явный перебор.
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Железнодорожная фотография

Сообщение British Railways »

Электростар или Десиро по сравнению с ним - панорамный аквариум :lol:
webmoney R133610033561
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Вот что бывает, когда хочется и рыбку съесть, и на карусели покататься! Жизнь прям не мила без переходного тамбура.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Печалька...

Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Железнодорожная фотография

Сообщение Anton_07RUS »

pROssO писал(а):Изображение
Не ну это реально страшила.Под чем были инженеры с конструкторами , создавая это?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Антон, ну нормальная морда. Просто дополненная переходным тамбуром по требованию заказчика, чтобы можно было сцеплять несколько штук в один поезд.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Немного моих фото TGV:
Начало и конец состава
Изображение
Изображение
Изображение

Вход в вагон

Изображение

1 этаж "тупиковый" - положительный момент - никто лишний раз мимо тебя не ходит.

Изображение

Второй этаж - "сквозной", прикольно сесть не в свой вагон и лазить с чемоданом вверх-вниз по пути в свой вагон...
На обратном пути ехали на втором этаже, но фото нет - не до того было.

Данный состав состоит из десятка вагонов, а нумерация вагонов начинается с 11. Мы ехали в 18 вагоне - третьем с головы состава. Видимо, он где-то сцепляется\отцепляется с другой "половинкой". (Мы ехали не до конца маршрута).
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Железнодорожная фотография

Сообщение whity »

Fox25 писал(а):Печалька...
Не надо печа-а-алиться... ©
Это всего лишь 3D картинка.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Craig Hendley, Facebook
"Перекрашенный" (больше похоже на то, что в поезд кто-то плеснул пару ведёр белой краски) class 313 на станции Мургейт. Поезда доживают свои последние месяцы (первые class 717 уже вышли на линию), и отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее. Из деталей - под логотипом Great Northern проглядывается First Capital Connect. =)
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее.
Нуу.... По сравнению же с нашей страной, тут ещё можно смирится.
Они хоть не ломаются по несколько раз в день?
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Железнодорожная фотография

Сообщение whity »

Ilya99 писал(а):По сравнению же с нашей страной...
Они хоть не ломаются по несколько раз в день?
Ну, что ж у вас так всё... :bad:
У нас прекрасная страна!
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Железнодорожная фотография

Сообщение Ilya99 »

whity, в начале января мне довелось рано утром поехать загород, ЭД4М в которой я ездил не открывались двери у двух вагонов. Может страна у нас и прекрасная, но вот с обслуживанием ПС у нас явная беда. Неважно в МСК это, в СПб или ещё где.
Ответить