Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Class 170 обкатывают на Хэррогейтском крюке (Йорк-Лидс ч/з Хэррогейт).
Изображения из статьи https://www.strayfm.com/news/local-news ... -and-york/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любопытно, что Northern приписывают себе "модернизацию с установкой розеток и кондиционеров в салоне". Беда только, что это class 170 второй серии (построены 2003-2005), тем более не так давно (2013-2014) прошли ремонт C6 (косметический), так что трудно представить, как можно установить в поезд то, что уже там есть. :)

Информация по датам выше от http://www.scot-rail.co.uk/
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Железнодорожная фотография

Сообщение Cross »

а они не могли заморочиться и переделать розетки с кондеями? Или вариант такой - не все поезда второй серии прошли полноценную модернизацию, может на паре - тройке не было установлено это оборудование
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Cross писал(а):Или вариант такой - не все поезда второй серии прошли полноценную модернизацию, может на паре - тройке не было установлено это оборудование
Все. У Northern поезда 475-478. http://www.scot-rail.co.uk/page/Class+1 ... +2011-2014
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Решение проблемы с лобовыми стёклами у Class 385 всё-таки было найдено. Это, внимание (!) "плоское стекло". =) Кто бы мог подумать.
Изображение
https://www.scotsman.com/news/transport ... -1-4744877
На это у британцев с японцами ушло 3,5 месяца мозгового штурма. Напомню, проблема заключалась в том, что из-за кривизны ветрового стекла, ночью показания светофоров искажались (2-3 огня вместо 1).
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Железнодорожная станция в Нью Ромни, Англия

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Хотя LNER начинают работу только послезавтра, переходную ливрею LNER ex-VTEC уже завезли.
Любопытно, что HST на фоне вообще ходит в цветах East Coast (т.е. LNER ex-EC).

Изображение
Class 170 в цветах Northern

Изображение
Некоторые class 365 тем временем, помогают шотландцам бороться с нехваткой поездов из-за неготовности class 385. 4 рейса в час между Глазго и Эдинбургом (ч/з Фолкирк) сейчас обслуживают: 2 рейса - class 380, по одному - class 365 и даже class 170.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Железнодорожная фотография

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Фото производителя.

Class 397 'Nova 2' на заводе CAF в Испании. Будут выполнять рейсы Trainspennine Express, в сторону Шотландии, на которых сейчас работают class 350/4.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Железнодорожная фотография

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Железнодорожная фотография

Сообщение Витя »

Первые тепловозы США производства American Locomotive Company (ALCo) и General Electric (GE).

ALCO GE-IR Demonstrator No.9681 (1925г.)
Изображение

ALCO GE-IR Boxcab No.20 (1926г.)
Изображение
Прикол в том, что по музеям США их сохранилось 6 штук, а значит сохраняется
физическая возможность воссоздания их в игре. Само собой "вилами по воде писано",
как бы запускался дизель 1926 года, даже после ремонта. Что себе RSC/DTG думает о
воссоздании действительно ценных, винтажных образцов тепловозостроения - не понятно. =)
Спойлер
Изображение
GE Boxcab No.1200 (1928г.)
Изображение

ALCO "Jay Street" No.2 (1931г.)
Изображение
С этой модели пошли "капотные" варианты такие как:
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Железнодорожная фотография

Сообщение Damien Thorn »

Делал, как-то для себя перекраску на основе бесплатной модели ALCO HH660, жаль кабина реализована на примитивном уровне.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Железнодорожная фотография

Сообщение Витя »

Во техника была, внешние толкатели, карамысла, съёмные цилинды - ничего лишнего :)
Дизель Ingersoll-Rand 300hp (Для 60-ти тонных локомотивов AGEIR Boxcab) 1925г.:
Изображение
Спойлер
Изображение
С генератором и возбудителем от General Electric
(в версии для 2-х дизельных 100 тонных локомотивов) 1926г.:
Изображение
Тележка 60-ти тонного локомотива:
Изображение
Кабина такого локомотива, 1925г.:
Изображение
Источник 1 Источник 2
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Весьма интересная идея от реставраторов Friends of 50033 'Glorious'. Они пытаются вернуть к жизни этот метко названный "Великолепным" тепловоз. Локомотив, кстати, уже на своём ходу, и теперь им нужно его покрасить, что, конечно, стоит немало денег.
Финансовый вопрос удалось решить следующим образом: группа предложила каждому желающему нанести любую (ну, в разумных пределах) надпись в любом месте кузова локомотива за пожертвование в 5 фунтов (можно, конечно, и больше).
Вот как сейчас выглядит тепловоз:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.facebook.com/groups/1686200 ... 3/?fref=nf
Вот, кстати, вид локомотива после работ над выправлением кузова:
Изображение
https://twitter.com/svrdiesels
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Сегодня последний день работы Arriva Trains Wales. Её место займёт Transport for Wales Rail (дочь Keoils/Amey). Чтобы обозначить своё прибытие, они уже покрасили в фирменные цвета поезд 175107.
Изображение
https://railwaysillustrated.keypublishi ... welsh-175/
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
https://twitter.com/HiPa1973

Дизель-поезд Class 222 (222008) со снятой углеволоконной обшивкой кабины, виден стальной каркас. Конечно, на конструкционных 200 км/ч он вряд ли поможет, а вот на меньших скоростях вполне способен спасти жизнь как машинисту, так и некоторым пассажирам.
Ответить