Страница 4 из 8

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:42
Vorohta
Погнут метельник наши ВЛ,ТЭПы,ТЭшки,современные ЭПы и их одногодки после легковушки тоже будут иметь весьма непрезентабельный вид.

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 08 дек 2013, 14:31
Vorohta

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 05 фев 2014, 10:24
marw1n
Жуткая авария сегодня у нас в городе..

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 05 фев 2014, 17:38
XEPMETKOB
Как из-за обрыва КС может сойти с рельс состав?

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 05 фев 2014, 17:45
PseudoStalker
Может из-за обрыва КС произошло возгорание от искры? А там взрыв повлекший сход с рельс. Я конечно понимаю, что негерметичный взрывоопасный груз никто в рейс не пустит, но идиоты есть всегда.
Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 05 фев 2014, 17:51
animalkosmik
у нас на днях тоже такой случай был, и одна из причин тоже обрыв КС:


они, походу, путают причины от следствия.

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 05 фев 2014, 18:19
marw1n
Спойлер
PseudoStalker писал(а):Может из-за обрыва КС произошло возгорание от искры? А там взрыв повлекший сход с рельс. Я конечно понимаю, что негерметичный взрывоопасный груз никто в рейс не пустит, но идиоты есть всегда.
Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Газовый конденсант перевозят в цистернах под давлением около 20 атмосфер, цистерна не может быть негерметичной, так как поезд практически доехал до Кирова от Зуевки, а это не такое уж и маленькое расстояние. (плюс у нас там только максимум сортировочный пункт, значит цистерна давно уже курсировала по маршруту). А значит если была какая либо пробоина в цистерне, то машинист уж точно бы услышал, не важно на каком расстоянии цистерна от локомотива. Если бы кабель КС попал под колеса, то я сомневаюсь что это причинило бы вред вагонам и заставило их сойти с рельс (все вагоны были гружеными, масса груженых вагонов очень большая). Пока что не совсем понятно что и как. Ничего не говорят как обычно.
Вагоны, которые сошли с рельс были довольно далеко от локомотива, соответственно они никак не могли посодействовать обрыву кабеля КС. Скорее всего все же был сначала обрыв кабеля КС, но в этом случае приходит в голову только то, что одну из цистерн падающий кабель и повредил - искра - взрыв цистерны - сход с рельс

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 09 фев 2014, 12:19
djus
Спойлер

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 09 фев 2014, 13:40
LiNe
PseudoStalker писал(а):Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Думаю, это намного ближе к истине.

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 23 фев 2014, 20:41
vostroved

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 24 фев 2014, 01:18
Vorohta
LiNe писал(а):
PseudoStalker писал(а):Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Думаю, это намного ближе к истине.
А можно другую версию?-молодой " неумелый" машинист,нейтральная вставка,неотключил ГВ/главный выключатель/,дуга-пережёг контактного провода,дуга/искра/разрыв,взрыв,сход... :roll: P.S.Не в обиду молодым машинистам/если таковые есть тут/,безусловно,есть ребята в 25 лет,прекрасно знающие машину и свою работу и работающие в пассажирском движении,а есть "старики" лепящие косяк на косяке

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 17 мар 2014, 22:49
Railgamer

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 16 окт 2014, 14:36
dimacujo
Чёртова невезуха. Тётенька попала под два поезда


Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 16 окт 2014, 16:32
Aya Tokido
dimacujo писал(а):Чёртова невезуха. Тётенька попала под два поезда

Сначала не совсем понял о чём видео, но под конец....ХРЯСЬ в машину состав впечатался! Жесть... Оо

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 16 окт 2014, 16:34
dreamlight777
Только вопрос. Судя по видео, первый состав, который, если я правильно понял, ее снес сначала, даже не думал останавливаться. Второй же все-таки тормознул. С чего бы так?

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 16 окт 2014, 16:52
Sormovi4
Наверно, машина осталась на путях и тащить её дальше машинист логично не стал.

--- добавлено позже в 16 окт 2014, 16:53 ---
Aya Tokido писал(а):Сначала не совсем понял о чём видео, но под конец....ХРЯСЬ в машину состав впечатался! Жесть... Оо
Хочется пожелать, чтоб с тобой такое же... не случилось..

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:31
tyty


Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:41
dreamlight777
Коммент под видео доставил-"Владимир Ленин победил")))))))))))))

Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:58
tyty


Аварии на Ж/Д!!

Добавлено: 08 ноя 2014, 02:35
pROssO
tyty писал(а):
Ужасные кадры, которые можно наблюдать в этой видеозаписи, были действительно сняты камерой наружного наблюдения 19 сентября 1997 года в 13:15 в Соутолле, Лондон. 7 погибших и 139 госпитализировано, причина: неработоспособность всех систем безопасности поезда и отвлечение машиниста.
Дизель-поезд HST, выполняя рейс 10:32 Суонси - Паддингтон миновал предупреждающие и запрещающий сигналы и столкнулся с грузовым поездом, который пересекал скоростные линии для въезда на сортировочную станцию при суммарной скорости 112 км/ч, что стало одной из самых страшных катастроф в истории Великой Западной магистрали (Great Western Mainline).
На момент катастрофы поезд был оборудован 2 системами безопасности, которые могли бы предотвратить столкновение: контроля скорости Automatic Train Protection (ATP) и предупредительной Automatic Warning System (AWS), но, как уже было сказано выше, на момент катастрофы ни одна из них не была задействована.
ATP контролирует скорость на предмет превышения путевых ограничений, а также на подъезде к запрещающему сигналу. В случае превышения допустимой скорости, система даст машинисту предупреждение, при его игнорировании принудительно применит тормоза. В случае данного HST, ATP была выключена, т.к. на тот момент не была обязательной в использовании, да и сама не была окончательно отлаженой. В конце концов, не все машинисты были обучены к работе с ней. На данный момент, любой пассажирский поезд операторов First Great Western, Chiltern Railways, Heathrow Express и Heathrow Connect обязан иметь включённую и исправную ATP при выполнении пассажирских рейсов.
Гораздо более старая и надёжная система AWS уже полвека является обязательным средством обеспечения безопасности для любого британского локомотива и МВПС. При проследовании предупреждающего сигнала, AWS даст машинисту предупреждение, которое заставит его обратить внимание на сигнал. Трудно поверить, но факт: ведущий локомотив 43173 был отправлен в рейс с неисправной AWS, что и стало основной причиной трагедии: британские машинисты давно привыкли к тому, что эта система даст им знать о предупреждающем сигнале. Наиболее вероятно (но не доказано окончательно), Ларри Харрисон, машинист злополучного локомотива, отвлёкся от управления поездом, будучи по привычке уверенным, что AWS сможет, в случае опасности, подсказать ему о необходимости повысить внимание и начать торможение. Разумеется, требования правил безопасности были пересмотрены, и ни один скорый поезд не может быть допущен в рейс с неисправной или выключенной AWS.
За нарушения правил безопасности, оператор упомянутого пассажирского поезда, Great Western Trains, был оштрафован на £1,5 млн. Локомотив 43173 оказался непригодным к ремонту и был отправлен на слом. Были выдвинуты обвинения машинисту HST и диспетчеру, чьё решение дать приоритет грузовому поезду над скорым пассажирским с неисправной AWS подверглось резкой критике, однако оба обвинения впоследствии были сняты.
Разумеется, жизни погибших это не вернёт, но будем надеяться, что железнодорожные компании по всему миру усвоили это урок: нельзя допускать поезда в рейс без систем безопасности.
Изображение
Изображение
И видеорасследование, где в подробности рассмотрена каждая секунда произошедшего перед видеокамерой, для тех, кто понимает английский: