RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 18 апр 2018, 12:49

Chiltern Main Line

Хроника (2000-2009 гг.)

В 2000 году открывается новая станция на маршруте – Warwick Parkway.

В 2002 году некоторые поезда начали курсировать до станции Kiddeminster.

В этом же году открывается обновленный, теперь уже двухпутный, отрезок Ayho Junction-Bicester North.

Открывается обновленный междугородний маршрут в город Stratford-upon-Avon. Ранее это направление охватывал другой оператор - First Great Western Link. Теперь эти поезда следуют с вокзала Marylebone вместо Paddington.

Региональные рейсы Leamington - Stratford-upon-Avon тоже переходят к оператору Chiltern Railways.

Chiltern Railways берет на себя управление станциями Leamington Spa, Warwick, Hatton, Lapworth. Ранее они управлялись компанией Central Trains.
Это связано с тем, что рейсы Central Trains в данные пункты, выполняются лишь в часы-пик.

В мае 2006 года на главном вокзале Marylebone открылась новая 6-я платформа, а в октябре того же года открылась 5-я и укороченная 4-я платформы.

В июне тоже года оператор Chiltern Railways пожелал управлять линиями в районе Birmingham Snow Hill вместо Central Trains (монополизировать рынок), но заявка была отклонена.

О подвижном составе: (продолжение)

Class 168/1, Class 168/2 – эти поезда уже являются частью семейства Turbostar, т.к. имеют новую «морду», которую также использовали на Class 170. Вагонов в этих поездах может быть как три, так и четыре.

Class 168/3 – девять 2-вагонных составов, которые ранее были Class 170 и работали на маршрутах оператора First TransPennine Express.

Больше о подвижном составе - в следующем десятилетии. А ниже фотоматериал:

Chiltern Main Line
2000-2009 гг. - Часть 1 - Моторовагонный ПС (Chiltern)
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 19 апр 2018, 13:00

Chiltern Main Line
2000-2009 гг. - Часть 2 - Прочие пассажирские поезда (Central Trains, London Midland, CrossCountry)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 20 апр 2018, 08:22

Chiltern Main Line
2000-2009 гг. - Часть 3 - Грузовые поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 23 апр 2018, 08:35

Chiltern Main Line
Wrexham Shropshire & Marylebone Railway - 2008-2011
Изображение

В 2008 году на магистрали появляется второстепенный оператор Wrexham Shropshire & Marylebone Railway, который обсуживает экспресс-маршрут повышенной комфортности London Marylebone – Wrexham General (Северный Уэльс), в обход Бирмингема. Это было сделано для того, чтобы не конкурировать с основным оператором, а также, чтобы пассажиры из Бирмингема не разбирали билеты на поезд предназначенный для Уэльса. Всего на маршрут было выделено 6 локомотивов Class 67, 5 управляемых кабин DVT и 16 модернизированный вагонов Mk3.

В этом же году компания Virgin объявляет, что хочет обслуживать город Wrexham по линии WCML и запускает пробные рейсы. По скорости конечно выигрывала Virgin (2,5 часа против 4 часов). Но, т.к. рейсов туда выполнялось мало (лишь в часы-пик), и они не затрагивали населенные пункты в регионе West Midland, особой конкуренции не наблюдалось. У каждого поезда был свой пассажир.

В 2011 году совершен последний рейс в этом направлении. Причиной закрытия стало уменьшение пассажиропотока. Вагоны отошли к оператору Chiltern Railways для обслуживания премиум-экспрессов из Лондона в Бирмингем.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 24 апр 2018, 08:41

Chiltern Main Line

Хроника (2010-2018 гг.)

С 2010 года начинается третья фаза модернизации маршрута, теперь еще на 50 милях маршрута Chiltern Main Line максимальная скорость составляет 100 миль/ч. Также были перестроены следующие узлы: Neasden Junction, Northolt Junction, Ayho, это тоже повлияло на увеличение маршрутной скорости. Также работы проводили на станциях Gerrards Cross, Bicester North и других местах. Были открыты две тупиковых платформы на станции Birmingham Moor Street для поездов Chiltern. Благодаря третьей фазе улучшений, время в пути от Лондона до Бирмингема сократилось со 117-ти до 94 минут.

В октябре 2015 года открывается новый маршрут в Оксфорд, но не доходит до основной станции (GWR), а лишь до Oxford Parkway. Это ответвление от CML является частью восстановления линии Varsity. Была построена одна новая станции – Oxford Parkway. Две другие станции были перестроены, это Islip и Bicester Village (бывш. Bicester Town). В декабре 2016 года эти поезда продлили до главной станций Oxford.

В сентябре 2016 года закончена модернизация еще одного участка линии между High Wycombe и Bicester North а также связующей веткой между Princes Risborough и Aylesbury. Максимальную скорость было увеличено с 40 до 75 миль/ч.

Единственным не модернизированным по сей день участком является Northolt Junction-London Paddington.

Та самая линия через Greenford, по которой раньше проходило множество поездов. Теперь же по этой линии движется в лучшем случае один-два поезда Chiltern Railways в день. Кроме этого есть регулярные рейсы GWR в Greenford по собственной линии, а также тут проходит линия метро – Central Line. На данный момент, поезда Chiltern Railways, которые отправляются из вокзала Paddington теперь в народе называют «Ghost Train» (призрачный поезд). Последнее фото именно этот поезд на станции Паддингтон.

Электрификация линии Chiltern рассматривается, хоть и не в ближайшее время.

Регулярные, непиковые маршруты буднего дня компании на Chiltern Main Line на 2017 год:

1. London Marylebone - Gerrards Cross – 1 поезд в час;
2. London Marylebone - High Wycombe - 1 поезд в час;
3. London Marylebone - Aylesbury через High Wycombe - 1 поезд в час;
4. London Marylebone - Banbury – 1 поезд в час;
5. London Marylebone - Oxford – 2 поезда в час;
6. London Marylebone - Birmingham Snow Hill - 1 поезд в час;
7. London Marylebone - Birmingham Moor Street - 1 поезд в час.

В будние дни часть утренних поездов, которые следуют до станции Birmingham Snow Hill продлевают до станции Kiddeminster, вечером же эти поезда возвращаются обратно в столицу. По субботам есть только четыре утренних поезда Marylebone – Kiddeminster, обратно они не возвращаются.

Также есть региональные маршруты в районе Бирмингема:

1. Leamington Spa - Birmingham Moor Street – 1 поезд в два часа;
2. Leamington Spa - Stratford-upon-Avon - 1 поезд в два часа.

Эти направления, так же как и линию через Kiddeminster обслуживает компания West Midlands Railway (ранее London Midland), поэтому поезда Chiltern Railways являются вспомогательными.

О подвижном составе:

Class 172/1 – еще один последователь Class 170. Для Chiltern Railways было построено 4 двух-вагонных поездов. Эти поезда произвел завод Bombardier Transportation в 2010 году. С виду это был тот же Class 168 и Class 170, но тележки были другими (такие же как Class 220, Class 222).

Максимальная скорость также у них достигает 100 миль/ч.
Двигатель - MTU 6H1800R83 в каждом вагоне.
Выходная мощность у 172-го больше – 483 л.с. против 422 л.с. в Class 168.

Локомотивные поезда:

В декабре 2010 года компания Chiltern Railways запускает в часы-пик два поезда повышенной комфортности по маршруту London Marylebone – Birmingham Moor Street и London Marylebone – Banbury. Локомотивами для этих поездов стали Class 67. Также были арендованы пассажирские вагоны Mk3 и две кабины управления DVT. Один состав был арендован у Wrexham & Shropshire (DB Regio), другой у DB Regio, вагоны последнего были выкрашены в сине-серую ливрею British Rail, а некоторые в ливрею Virgin Trains.

После того как оператор Wrexham Shropshire & Marylebone Railway свернул свою деятельность, Chiltern Railways берет себе еще один состава Class 67 с вагонами Mk3 и кабиной управления DVT.

В 2012 году вагоны Mk3 проходят ремонт, среди главных изменений - автоматические двери, идентичные тем, что стоят в Class 442 Gatwick Express. Также модернизация коснулась еще десяти вагонов Mk3, это дало сформировать уже пятый состав (где-то на предыдущих этапах появился четвертый), а также добавить в существующие еще по одному вагону, теперь они все 6-ти вагонные.

В начале 2014 года оператор Chiltern Railways для своих локомотивных поездов берет в субаренду несколько новых Class 68 у компании DRS. Со временем 6 новых локомотивов заменяют собой Class 67. Все локомотивы были оснащены специальным оборудованием для работы с кабиной управления. Позже еще 2 локомотива DRS (68008-68009) также оснастили данным оборудованием, видимо для подмены существующих.

Class 121 «Bubble Car»

Также у компании были весьма экзотические старые поезда – Class 121 DMU, состоящие лишь из одного вагона, в количестве 2 штук. Ранее они эксплуатировались на ветке, которая связывает Chiltern Main Line с линией London-Aylesbury. Также компании был передан отстраненный Class 121 от оператора Arriva Trains Wales. Он использовался Chiltern Railways как донор запчастей для двух других. 19 мая 2017 года эти поезда совершили свой последний короткий рейс и ушли в историю, если точнее один находится на запасных путях Crewe и готовится выйти на линии как учебный, другой передан железной дороге наследия - Bodmin and Wenford Railway. Поводом для отстранения стали сложности их обслуживания.

Chiltern Main Line
2010-2018 гг. - Часть 1- Моторовагонный ПС оператора Chiltern Railways
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение pROssO » 24 апр 2018, 14:50

Dmitriy392, на самом деле, главное отличие class 172 от более ранних Turbostar'ов - в тяговой системе. Я бы даже сказал, что эти поезда роднит только кузов.
Двигатели в обоих случаях немецкие, от MTU, но при этом у 172-го, как и следовало ожидать, они заметно мощнее, да и принадлежат к другому семейству.
Ещё более заметна абсолютно другая трансмиссия. Class 170, согласно моде того времени, являются дизель-гидравлическими поездами, а 172 - дизель-механические. Это изменение было сделано с целью улучшения динамики разгона, поезд действительно более резво набирает скорость (вполне логично, сравниваем ведь с двухступенчатой гидравликой), с характерным звуком переключения передач, но я бы ожидал, что при такой мощности это было сделано в ущерб надёжности.
Всё это обуславливает несколько разное назначение поездов - class 168, близнец class 170, является универсальным поездом, более подходит для дальне-пригородных рейсов (куда более комфортен для таких целей, чем костяк парка Chiltern - class 165), тогда как class 172 лучше чувствует себя на ближне-пригородных рейсах.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2632
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 90
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Cross, Dmitriy392, Itzanami, marw1n

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 25 апр 2018, 08:36

Chiltern Main Line
2010-2018 гг. - Часть 2- Локомотивные пас. поезда
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Sherlok

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 26 апр 2018, 08:34

Chiltern Main Line
2010-2018 гг. - Часть 3 - Пас. поезда других операторов (West Midlands Railway, CrossCountry)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 27 апр 2018, 08:33

Chiltern Main Line
2010-2018 гг. - Часть 4 - Товарные и служебные поезда

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Всем спасибо! Это был последний пост по данному альбому. Завтра будет выложен весь альбом в архиве.

О сроках появления следующего не буду говорить, т.к. он находится на ранней стадии подготовки.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 29 апр 2018, 14:52

Альбом по Chiltern Main Line в архиве: https://drive.google.com/file/d/1u4FKf7 ... Q4kvM/view

На фотографиях ниже, подтопленная станция Banbury (2007 год):

Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
South TransPennine Route - 70%
Midland Main Line - 5%
Ayrshire Coast Line - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 49
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, pROssO, Гидростроитель, Sherlok

Пред.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2