Страница 13 из 15

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 20 фев 2018, 10:16
Dmitriy392
London–Aylesbury Line

Краткая история:

Маршрут к Aylesbury был открыт поэтапно между 1868 и 1899 годами.

Почти весь отрезок пути был построен компанией Metropolitan Railway, от станции Harrow до Aylesbury.

Изначально планировалось, что электрификация для метро-поездов будет проложена по всей длине маршрута, до Aylesbury. На всем участке вплоть до Aylesbury была установлена новая сигнализация под поезда метро, также на одной из станций расширили платформы. Однако, в 1961 году отклонили планы по дальнейшей электрификации отрезка Amersham- Aylesbury.

В этом же году ответственность за часть Amersham-Aylesbury была передана British Railways. Компания ставит на данный и другие маршруты Class 115 DMU.

Class 115 DMU - Четырех- вагонные дизельные поезда были построены заводом BR Derby (1959-60 гг.?). Оснащались поезда двигателями BUT Leyland Albion, мощностью 230 л.с., которые располагались в головном и хвостовом вагонах. Также эти поезда можно было встретить на Chiltern Main Line. Последний поезд с этих линий был выведен в 1992 году.

Современная история линии London–Aylesbury начинается в 1966 году, когда закрывают большую часть магистрали Great Central Main Line. Линия становится пригородной.

После закрытия GCML в 1966 году главная станция в Лондоне - Marylebone переживает не лучшие времена. Когда, междугородние поезда перестали ездить, станция принимает лишь пригородные поезда из Aylesbury. Также сюда направляются пригородные поезда линии Chiltern. (Междугородние поезда Chiltern продолжает обслуживать вокзал Paddington).

London–Aylesbury Line
Фотографии 70-х годов

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 21 фев 2018, 09:47
Dmitriy392
London–Aylesbury Line
1980-е

В 1980-х годах появилась угроза закрытия вокзала Marylebone. Два года длились споры, разбирательства. Несмотря на ожидаемое закрытие, вокзал так и не закрыли.

С 1986 года начинается возрождение станции. Модернизация проходит под контролем сектора Network SouthEast. Заманить пассажиров удается путем введения Capitalcard (единая карта на подобие современной “Oyster”, предназначенная для поездок в метро, автобусах, пригородных поездах и др.).

В 1988 году объявлена глобальная модернизация на части линии Chiltern (Marylebone-High Wycombe), а также линии Aylesbury.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 22 фев 2018, 09:51
Dmitriy392
London–Aylesbury Line
1990-е
Изображение

После запуска новых поездов (Class 165) на линию Chiltern, линия Marylebone-Aylesbury также пополняется этими поездами.

Class 165 Turbo DMU – двух- и трех- вагонные дизельные поезда, построенные на заводе BREL York, были направлены для замены дизель-поездов предыдущего поколения Class 115.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 23 фев 2018, 10:08
Dmitriy392
London–Aylesbury Line
1990-е
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 26 фев 2018, 09:40
Dmitriy392
London–Aylesbury Line
2000-е
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 27 фев 2018, 09:57
Dmitriy392
London–Aylesbury Line
2010-2018 гг.
Изображение

В настоящее время главным подвижным составом на линии является Class 165, более редкий гость здесь – Class 168. Это связано с тем, что максимальная скорость на линии составляет 75 миль/ч, поэтому использование более скоростных поездов, таких как Class 168, Class 172 является нерациональным.

Все поезда линии метро Metropolitan были не так давно заменены на S Stock.

Интересные факты:

1. Все поезда Chiltern оборудованы специальной тормозной системой для работы на путях линии метро.
2. Сигналами на линиях Maryleboune-Harrow, а также Amersham-Aylesbury управляет сигнальный центр Maryleboune. Сигналами же на совместном с метро участке, управляет London Underground.
3. Участки Maryleboune-Harrow, Amersham-Aylesbury оснащены системой безопасности ATP.
Такой системой в Британии оснащены еще две линии - Chiltern Main Line, Great Western Main Line. В симуляторе поддержка системы ATP реализована в пакете AP – Class 43 MTU Ench.Pack.
4. Каждую осень расписания меняются, т.к. из-за лесистой местности между Amersham и Rickmansworth, поездам необходимо больше времени для торможения.

Рейсы на линии:

Chiltern Railways:

1. London Maryleboune – Aylesbury – 2 поезда в час, 1 из которых продлевают до Aylesbury Vale Parkway.
Также до Aylesbury можно добраться на поезде через Chiltern Main Line.

London Underground (Metropolitan Line):

1. Aldgate – Amersham – 2 поезда в час;
2. Aldgate – Chesham – 2 поезда в час.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Этот альбом закончен. Следующий альбом по Chiltern Main Line практически готов. Где-то в середине марта, начну выкладывать материал по нему.

Архив с двумя альбомами (GCML, London-aylesbury) на Google Диске:

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 02 апр 2018, 09:10
Dmitriy392
Chiltern Main Line (London Marylebone - Birmingham Moor Street / Snow Hill)

Chiltern Main Line – пригородная и в то же время междугородняя линия, связывающая Лондон и Бирмингем. В Лондоне отправной точкой является вокзал London Marylebone, в Бирмингеме – Birminghmam Moor Street/Snow Hill. Это вторая линия, связывающая прямыми поездами эти города между собой (первая и более скоростная - WCML). Проходит магистраль через многочисленные населенные пункты, среди которых города Bicester, Banbury, Leamington.

Длина линии – 112 миль (180 км).
Максимальная скорость – 100 миль/ч.

Электрификацию линия так и не получила и в ближайшем будущем вряд ли получит, т.к. эта линия не является приоритетной.
Подвижной состав представлен исключительно дизельными поездами - DMU. Присутствуют также локомотивные поезда повышенной комфортности.

Главный оператор пассажирских перевозок – Chiltern Railways. Частично по линии движутся поезда операторов – West Midlands Railway (ex-London Midland), CrossCountry, GWR.

На линии есть несколько ответвлений, самое крупное из которых London–Aylesbury Line. Другие ответвления - Leamington–Stratford, Cherwell Valley Line, Leamington Coventry.

Станция Birminghmam Snow Hill не является тупиком, поэтому часть поездов движется дальше по линии Birmingham - Worcester via Kidderminster line, которая уже не является частью Chiltern Main Line.

Сокращения, используемые в альбоме:

CML - Chiltern Main Line
GCR / GCML – Great Central Railway / Main Line
LNWR – London North Western Railway
WCML – West Coast Main Line
GWR / GWML – Great Western Railway (железная дорога, компания или оператор) / Main Line
GW / GCR Joint Line - Great Western / Great Central Joint Line, также Объединенная линия.

О главных станциях:

Birmingham Snow Hill – одна из трех главных станций города Бирмингем. Несмотря на это, в настоящее время имеет всего 3 платформы. На сегодняшний день является конечной станцией почти всех поездов Chiltern Railways (кроме пиковых в Kiddminster). Для поездов West Midlands Railway, она промежуточная. Именно эта компания и управляет станцией.
Изначально, в 1852 году вокзал был построен как временный со зданием из дерева.
Через 25 лет, в 1987 году вокзал подвергся перестройке и был заменен на постоянный.
Чтобы справиться c возросшим трафиком, станция снова подвергается перестройке, которая продолжается 6 лет (1906-1912 гг.). После открытия, вокзал преобразился, он стал совсем иным, более крупным, с роскошными залами ожидания и кассами. Все это было сделано для конкуренции с другим вокзалом города. Да, в те, времена, когда вокзал, был частью Great Western Railway, он соперничал за пассажиров с нынешним вокзалом Birmingham New Street (WCML). Тогда станция Snow Hill насчитывала целых 8 платформ, две из которых были настолько длинными, что могли принимать по два поезда.
Из-за узкого тоннеля в районе станции, поезда нередко стояли на запрещенных сигналах, ожидая своей очереди. Чтобы улучшить ситуацию, было принято решение, построить станцию перед тоннелем (Birmingham Moor Street), которая должна стать конечной для некоторых поездов (в основном региональных), сняв нагрузку на тоннель и станцию Snow Hill.
В 60-х годах, после электрификации WCML, основной пассажиропоток города Бирмингем отходит на современную магистраль WCML, в результате тихая пригородная линия Chiltern, так же как и станция Snow Hill, теряет своих пассажиров. Поэтому тоннель между станциями закрывают в 1968 году, а саму станцию Snow Hill – в 1972 году.
В 1978 году восстановленную станцию вновь открывают, также как и тоннель.
Также здесь c 1999 по 2015 год была конечная остановка трамвая (да, именно прилегающая к станции, просто необходимо было перейти на другую платформу). В 2015 остановка была перемещена в другое место, в последствии переименована из Snow Hill в Bull Street, для того чтобы не вводить людей в заблуждение. Трамвай называется Midland Metro. Он и заменил поезда, которые когда-то ездили по нынешней линии Chiltern от Birmingham Snow Hill до станции Wolverhampton Low Level (нижняя станция).

Birmingham Moor Street – станция, обслуживающая поезда операторов Chiltern Railways, West Midlands Railway. Для части поездов Chiltern Railways эта станция является как конечной так и отправной точкой.
Вокзал вмещает в себя четыре платформы, две из которых тупиковые (были вновь открыты в 2010 году).
Как уже было сказано ранее, этот вокзал построили для разгрузки тоннеля, перед вокзалом Snow Hill, а также для поездов из Leamington Spa и Stratford-upon-Avon.
В 1909 году станция открыла свои двери для пассажиров с временным зданием, а уже в 1914 – с постоянным капитальным. Также в этом году был открыт и грузовой ярд на станции.
Из-за закрытия тоннеля между станциями в 68-м году, вокзал Moor Street стал конечной станцией для всех поездов, следующих со стороны Лондона.
В 1987 году станция открылась в новом виде и немного в другом месте, прямо перед въездом в тоннель.

Leamington Spa – станция одноименного города. Насчитывает на нынешний день 4 платформы, две из которых тупиковые, для обслуживания региональных поездов.
Открылась станция в 1852 как часть новой линии GWR - Oxford-Birmingham.
Вокзал был перестроен в 1937-39 под руководством главного архитектора GWR - Percy Emerson Culverhouse.
В 2008 году зал ожидания подвергся косметическому ремонту под классический стиль GWR. Также и указатели с названием станции были стилизованы под GWR. Чтят историю, несмотря на то что станция уже не является частью GWR.
На текущее время станция объединяет в себе три линии, одна – Chiltern Main Line, вторая – Leamington-Coventry (WCML), третья – Leamington – Stratford-upon-Avon.
Кроме поездов Chiltern, здесь обитают поезда CrossCountry и West Midlands Railway.

Banbury – станция, обслуживающая одноименный город в графстве Oxfordshire. На данный момент состоит из 4 платформ. Обслуживает поезда Chiltern Railways, а также CrossCountry и GWR (First Great Western).
Открыла свои двери в далеком 1850 году как часть Great Western Railway с одной платформой. Станция должна была стать частью железной дороги Oxford-Rugby, которую так и не построили.
Позже станцию расширили, также был построены дополнительные пути для грузовых поездов.
После национализации Британских железных дорог, станция меняет название на Banbury General.
В 1958 году станция подвергается масштабной перестройке. В результате, на ней уже 6 платформ.
После 1961 снова переименована в Banbury.

Bicester North – одна из двух станций, обслуживающих город Bicester (другая находится на линии в Оксфорд). На данный момент имеет две платформы. Открылась в 1910 году, как часть соединения двух автономных линий (между Ashendon Junction и Aynho Junction).

High Wycombe – станция, которая обслуживает пассажиров одного из пригородов Лондона. Насчитывает 3 платформы на сегодняшний день. Одна из платформ является тупиковой, потому как здесь конечная для части поездов из Лондона.
Открылась в 1854 году с одной платформой, и небольшим сараем для поездов. Уже в 1864 году станция превратилась в грузовую.
В начале 1900-х пассажирская станция на этом месте вновь распахнула свои двери как часть Great Western Railway.
До 1970-х станция была также частью Wycombe Railway.
В 2005 году, в результате пожара в кассе, пострадала крыша здания. Реанимировали станцию через 2 года.

West Ruislip – станция, объединяющая в себе ж/д и метро (конечная станция London Underground Central Line). Находится в “Большом Лондоне” (Greater London).
Здесь, в отличии от параллельной линии, каждый вид поезда движется отдельно, по своим линиям. Соответственно платформ на станции – 4.
Именно ж/д станция открылась под названием Ruislip & Ickenham в 1906 году как часть объединенной линии GW&GCJR.
До 1939 года отсюда также ездили поезда до станции Uxbridge High Street (небольшая ветка).
В 1948 году была открыта станция метро под названием West Ruislip, годом ранее переименовали и ж/д станцию.

South Puislip – следующая совмещенная станция, которая имеет также 4 платформы. С открытия в 1908 году имела название - Northolt Junction, в 1932 году - South Ruislip & Northolt Junction. А с открытием метро стала просто South Ruislip.

Wembley Stadium – станция находящаяся в одноименном районе Большого Лондона. Из своего названия, понятно, что эта самая близкая станция к стадиону Wembley. Платформ на станции всего 2, но этого достаточно, т.к. не все поезда здесь останавливаются. Над станцией находится довольно красивый мост - White Horse Bridge. Благодаря ему, станция выделяется из всех других на линии.
Открылась станция в как Wembley Hill в 1906 году, когда были начаты пассажирские перевозки по линии с вокзала Marylebone.
В 1978 году была переименована в Wembley Complex, чтобы намекнуть пассажирам о нахождении в близости спортивного стадиона и недавно открытого конференц-зала.
В 1987 году окончательно переименована в Wembley Stadium.
Большое расстояние между платформами говорит само за себя, ранее здесь было 4 пути.

London Marylebone – ну сколько можно о нем, почитайте предыдущие альбомы. :)

Chiltern Main Line - Инфраструктура

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 03 апр 2018, 08:41
Dmitriy392
Chiltern Main Line

Ранняя история:

Изначально линия была частью Great Western Railway, связывала London Paddington, Birmingham Snow Hill, Wolverhampton Low Level (нижняя станция), Birkenhead Woodside.

Оригинальный маршрут (как часть GWR) Лондон (Paddington) – Бирмингем (Snow Hill) открылся в 1852 году. В 1854 маршрут дошел до станции Wolverhampton Low level.

Тогда маршрут проходил через Didcot (GWML), Oxford, Leamington Spa. Будучи обходным, он не мог конкурировать с маршрутом LNWR (London Euston-Rugby-Birmingham).

Единственными открытыми на то время участками нынешней линии Chiltern были:

1. Aynho–Banbury–Leamington–Birmingham Snow Hill;
2. Wycombe Railway между Princes Risborough и High Wycombe (однопутная), которую позже продлили до станции Maidenhead через Bourne End (сейчас является ответвлением GWML).

История строительства:

Компания GWR захотела конкурировать с существующей железной дорогой LNWR (WCML), которая связывала Лондон (Euston) и Бирмингем (New Street), по более короткому пути. С текущим маршрутом это было невозможно.

Поэтому, было решено в партнерстве с железной дорогой Great Central Railway (предыдущий альбом) построить объединенную железную дорогу Great Western / Great Central Joint Line. Это позволило запускать более скорые поезда, нежели на линии GCML, а также разгрузить от товарных поездов WCML. Две компании в это время уже работали вместе на ветке Woodford Halse – Banbury.

Линия положила свое начало в Northolt Junction, от которой тогда уже простирались 2 линии на юг:

1. New North Main Line (Acton–Northolt line), по направлению к вокзалу London Paddington через Greenford и Old Oak Common.
2. Линия через South Harrow и Wembley, связь с GCML.

В результате строителям нужно было двигаться на северо-запад и пройдя через Gerrards Cross до High Wycombe, где она состыковалась с Wycombe Railway, которая была обновлена, включая строительство второго пути и уменьшение градиента.

После станции Princes Risborough продолжилось строительство нового отрезка будущей линии. Станция в то время уже являлась крупным узловым перекрестком трех линий, одна из которой шла в Оксфорд, другая соединялась с GCML и шла до станции Aylesbury, третья – дорога на Chinnor и Watlington. Новая же линия пошла на запад, добралась до Ashendon (пока еще не узел), после чего ветка пошла на север, где присоединилась к GCML.

На этом этапе было решено открыть железную дорогу. Линия в таком виде открылась в 1906 году, и сразу же стала популярной.

Во-первых, это был новый маршрут для экспрессов региона Midland, т.к. на линии GCML нормально разогнаться было невозможно из-за обилия пригородных и метро поездов, которые останавливались на каждой станции.

Во-вторых, поезда London Paddington – Birmingham теперь ездили по более короткому маршруту без заезда в Didcot, правда до 1910 года они курсировали через железную дорогу Wycombe (связывала Princes Risborough и Oxford).

К 1910 году линия дошла дальше, на запад. Для прямого маршрута, не заходя в Оксфорд, необходимо было соединить Ashendon и Aynho, ведь железная дорога Aynho - Birmingham (через Banbury и Leamington) уже давно функционировала. Это и было сделано. И так, от Ashendon Junction (теперь узел) железная дорога пошла через Bicester и присоединилась к Aynho Junction.

В результате, не заходя в Оксфорд, поезда направления London Paddington – Birmingham Snow Hill смогли сэкономить 20 миль, что естественно сказалось и на времени в пути.

1910 год можно по праву считать началом полноценного функционирования новой объединенной линии GW/GCR, которая сейчас называется Chiltern Main Line. Это была линия, собранная из нескольких железных дорог, модернизированная под единый стандарт.

Главным отличием объединенной линии GW/GCR от нынешней Chiltern Main Line было то, что в Лондоне конечной и отправной станцией являлся вокзал Paddington.

В следующем посте, т.е. завтра будет начало истории эксплуатации, а также фотоматериал.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 04 апр 2018, 09:12
Dmitriy392
Chiltern Main Line

История эксплуатации:

В ранние годы эксплуатации по новой линии курсировали престижные междугородние поезда GWR по таким направлениям, как Wolverhampton, Shrewsbury, Wrexham General, Chester, Birkenhead Woodside. Так как линия была совместной, здесь также ездили поезда компании GCR в регион Midland (Nottingham, Sheffield и др.), которые ранее ходили по GCML.

При национализации железно-дорожной сети Британии в 1948 году, эта линия переходит в Западный регион Британских ж/д (Western Region of British Railways). Поезда продолжают курсировать в направлении Paddington – Birmingham – Wolverhampton – Birkenhead.

В 1950 году две железные дороги (WCML и Chitern Line) соревнуются за пассажиров.

В 1959-60 годах увеличивают количество поездов между Лондоном и Бирмингемом на линии Chiltern. Это связано с электрификацией WCML. Необходимо было компенсировать нехватку поездов.

В 1963 году все пригородные поезда были переведены на вокзал London Marylebone. Перевод был связан с уменьшением количества поездов на GCML и ее будущим закрытием. Это также понесло за собой закрытие основных платформ на станции Greenford.

После закрытия в 1966 году участка Calvert-Rugby (GCML), некоторые поезда с южного побережья Британии были пущены через линию Chiltern (в районе Banbury), это были предшественники современных поездов CrossCountry – Bournemouth-Birmingham.

6 марта 1967 года, после окончания электрификации WCML, междугородние поезда Paddington – Birmingham/Wolverhampton/Birkenhead были признаны нерентабельными, в результате это сообщение было прекращено.

Линию Chiltern переводят в разряд второстепенных, некоторые промежуточные станции закрывают, соответственно в некоторых местах ее перестраивают, убирают лишние пути и т.д.

Закрывается также тоннель между двумя станциями Birmingham Snow Hill и Birmingham Moor Street (март, 1968 год). В результате пригородные поезда из Stratford-upon-Avon и Leamington Spa доезжали только до вокзала Moor Street. А поезда с вокзала Paddington и Южного побережья Британии были пущены через станцию Birmingham New Street.

Фотоматериал - до 1970-го года

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 05 апр 2018, 10:36
Dmitriy392
Chiltern Main Line

История эксплуатации (1970-1985 гг.)

В 1972 году станция Birmingham Snow Hill закрывается так же как и линия до Wolverhampton (нижний уровень).

В 1977 году появляется надежда на возрождение линии, т.к. в планах по электрификации до 2000 года фигурирует линия Banbury — Birmingham. К сожалению, эти предложения так и не были реализованы.

К 1980 году маршрут хотели частично закрыть, все поезда должны отправляться/прибывать с вокзала London Paddington, далее по линии New North Line через Greenford по привычному маршруту в сторону Banbury и Birmingham.

В результате все подъезды, а также сам вокзал London Marylebone должны были закрыться, в том числе и линия Marylebone – Aylesbury, кроме части, по которой движутся поезда метро. Тогда бы поезда линии Marylebone – Aylesbury ездили только по линии Chiltern через станцию Princes Risborough и далее до Aylesbury.

О подвижной составе:

Сlass 115 DMU - 4-х вагонные дизельные поезда были построены заводом BR Derby. Последний поезд с этих линий был выведен в 1992 году. Подробнее о них было расписано в предыдущем альбоме.

Chiltern Main Line
1970-1985 гг. - Часть 1 - DMU Stock (Моторовагонный ПС)
Изображение

На фотографиях также фигурируют поезда GWR и региона Midland.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 06 апр 2018, 08:30
Dmitriy392
Chiltern Main Line
1970-1985 гг. - Часть 2 - Локомотивные пассажирские поезда
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Chiltern Main Line
1970-1985 гг. - Часть 3 - Инфраструктура
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

На последних трех фотографиях - закрытый вокзал Birmingham Snow Hill (1975-1977 г.).

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 09 апр 2018, 10:00
Dmitriy392
Chiltern Main Line
1970-1985 гг. - Часть 4 - Birmingham Snow Hill - Wolverhampton Low Level Line
Изображение

Эта линия закрывается для пассажиров в 1972 году. Станция Wolverhampton Low Level оставалась открыта до 1981 года, в качестве депо для почтовых поездов. После чего линию закрыли и разобрали. Лишь участок Wednesbury - Bilston был открыт до 1992 года. На сегодняшний день железная дорога является частью трамвайной линии Midland Metro.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 10 апр 2018, 08:35
Dmitriy392
Chiltern Main Line
1970-1985 гг. - Часть 5 - Грузовой трафик
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 11 апр 2018, 16:42
Dmitriy392
Chiltern Main Line

История эксплуатации (1986-1989 гг.)

И вот, в 1986 году закрытие отменяется. Тогда уже один из секторов British Rail, - Network SouthEast (NSE) начинает модернизацию линии Chiltern (London Marylebone-Banbury) включая и главный вокзал в Лондоне - Marylebone.

В 1987 году открывают станцию Birmingham Snow Hill, уже в более скромном масштабе, под многоуровневой парковкой. Также был обновлен и открыт тоннель между станциями Snow Hill и Moor Street. Поезда из Stratford-upon-Avon и Leamington Spa теперь курсируют до вокзала Snow Hill.

5 октября 1987 года открывается новая станция на линии - Haddenham & Thame Parkway, которая находится на расстоянии 1,5 миль от закрытой в 1963 году станции Haddenham.

11 октября 1987 бренд “Chiltern Line” переименовывают в “Thames & Chiltern”, после передачи линий и вокзала Marylebone из региона London Midland в регион Western.

В 1988 году объявлена глобальная модернизация на части линии Chiltern (Marylebone-High Wycombe), а также линии Aylesbury.

В течение 1988-1992 года было проведено много изменений, включая демонтаж заброшенных путей и других следов существования когда-то большой магистрали, обновление станций и прочее. В результате линия обрела статус пригородной.

Chiltern Main Line
1986-1989 гг. - Часть 1 - Моторовагонный ПС (Chiltern & Great Western) и инфраструктура
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 12 апр 2018, 12:42
Dmitriy392
Chiltern Main Line
1986-1989 гг. - Часть 2 - Локомотивные поезда

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 13 апр 2018, 12:31
Dmitriy392
Chiltern Main Line

Хроника (1990-1999 гг.)

В 1991 году на линию выпускают новые поезда – Class 165 DMU. Первоначально они курсируют по маршруту Marylebone-Banbury.

В 1993 году эти поезда пускают уже по более длинному маршруту - Marylebone-Banbury- Birmingham Snow Hill.

В 1995 году заново открылась Jewellery Line (Birmingham - Worcester через Kidderminster), тогда некоторые поезда Chiltern начали ездить за пределы Бирмингема, а точнее до стации Stourbridge Junction.

С 1996 года франшиза Chiltern (Marylebone-Snow Hill/Kiddeminster/Stratford, а также Maryleboune - Aylesbury) отчаливает к частному оператору Chiltern Railways.

Компания вкладывает в модернизацию инфраструктуры ж/д, теперь на многих участках максимальная скорость достигает 100 миль/ч.

Маршрут из Лондона в Бирмингем, переводится в категорию “экспресс” с меньшим количеством остановок.

О подвижном составе:

Class 165 Turbo Networker – двух- и трех- вагонные дизельные поезда, построенные на заводе BREL York, были направлены для замены дизель-поездов предыдущего поколения Class 115. Всего было построено 76 поездов для маршрутов подсектора NSE - Thames & Chiltern. Каждый из вагонов имел двигатели Perkins 2006-TWH мощностью 350 л.с. Первая партия из 39 поездов 165/0 имела максимальную скорость в 75 миль/ч, в то время как поезда из второй партии (37 поездов) уже могли разгоняться до 90 миль/ч. Все поезда были приспособлены под работу исключительно без помощника (проводника).

Первая партия Class 165, подкласс 165/0 пошли на маршруты магистрали Chiltern, а также на линию Aylesbury. После приватизации – 34 состава перешли оператору Chiltern Railways, остальные 5 ушли на магистраль Great Western (оператору Thames Trains), как пополнение ко второй партии 165/1, которые там уже работали со времен NSE.

Class 168 Clubman – дизель-поезда следующего поколения, построены в 1998-2004 году. Разные подклассы имеют разное количество вагонов (от двух до четырех), также отличается и внешний вид. Если первый имеет вид, больше похожий на Class 165/166, то последующие взяли «морду» от Class 170 “Turbostar”.

Максимальная скорость – 100 миль/ч;
Двигатель - MTU 6R 183TD в каждом вагоне.
Выходная мощность – 422 л.с. на один вагон.
Пассажировместимость – 204 места в трех-вагонном поезде, и 272 места в четырех-вагонном.

Несмотря на 4 подкласса, всего таких поездов было построено 19. Завод-производитель - ADtranz, Bombardier. Итак, подробнее о подклассах.

Class 168/0 – первая пария из 5 трех-вагонных поездов, построена была в 1998 году. Отличительная черта этих поездов – кабина, похожая на легкую модернизацию семейства Networker. Работа над новой «мордой» для поездов велась, но к выпуску в 98-м она была не готова. Поэтому было выбрано временное решение в виде такой кабины. Позже в составы завод добавил четвертый вагон, для увеличения вместимости.

Chiltern Main Line
1990-1999 гг. - Часть 1 - Моторовагонный ПС (Chiltern)
Изображение
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Спойлер
Как же хочется увидеть в TS какой-нибудь маршрут в эру NSE. Без лоска, с грязью, ржавчиной, зарослями и т.д. Так сказать, окунуться в 90-е.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 14 апр 2018, 04:28
pROssO
Dmitriy392 суну свои 5 копеек. Немного поздно, "где ж ты раньше был", но надо. :)
1. Автостоп метро не стоит на Class 172. Не хватило места. Поэтому у них нет допуска на линию Эйлсбери (может работать, но только в качестве промежуточного поезда) .
2. ATP Чилтерн несовместима с оной GWR, хотя принцип действия схожий.
3. Технически, 168/0 все же практически схож с Turbostar. Хотя, справедливости ради, Turbostar проектировались на основе Networker.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 16 апр 2018, 10:32
Dmitriy392
Chiltern Main Line
1990-1999 гг. - Часть 2 - Прочие пассажирские поезда

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 16 апр 2018, 23:25
pROssO
(фото 4) Даже GNER?! Неплохо так его занесло. И притом, довольно интересный бутерброд GNER (Gold - даже так!)/BR Intercity, такие существовали не слишком долго, GNER, как и их западный конкурент Virgin Trains (Virgin CrossCountry не в счёт), перекрашивали поезда довольно резво.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 17 апр 2018, 08:56
Dmitriy392
Chiltern Main Line
1990-1999 гг. - Часть 3 - Грузовые поезда и прочие фотографии

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение