Страница 12 из 15

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 03 авг 2017, 12:23
Dmitriy392
Забыл добавить в прошлом сообщении карту-схему маршрута Cross-City:
Спойлер
Изображение
Cross-City Line
1978-1989

Линия в современном виде сложилась лишь в 1978 году. Она была проектом West Midlands Passenger Transport Executive (WMPTE) (гос. орган, который отвечал за общественный транспорт в регионе West Midlands). Была повторно открыта станция Five Ways. Также появилось две новые станции – University (Birmingham), Longbridge. Большинство станций на юг от Бирмингема были перестроены, была пересмотрена сигнализация и соединения (junctions).
Первоначально обслуживание происходило с 15-минутным интервалом на отрезке Longbridge – Birmingham New Street - Four Oaks.
Подвижной состав – Class 116. Один поезд в час был продлен до станции Lichfield City. Эти поезда сразу стали востребованными, перевозя 30 тыс. пассажиров в день.
В 1980 году маршрут расширили до станции Redditch.
С 1986 года поезда до станции Lichfield City теперь ездят чаще, каждые полчаса. А с 28 ноября 1988 года часть поездов были продлены до новой, верхней станции Lichfield Trent Valley.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Пы.Сы. Радикал тупит на данный момент, поэтому некоторые фото могут не отображаться.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 04 авг 2017, 09:23
Dmitriy392
Cross-City Line
1990-е

К концу 1980-х годов старые дизельные поезда были уже не такими надежными как ранее, поэтому встал вопрос об электрификации и закупке новых электропоездов. Компания WMPTE к тому времени была переименована в Centro. В феврале 1990 года принято решение об электрификации линии. Уже в мае приступили к работам.
В 1993 году линия была полностью электрифицирована. К этому времени реконструировали и удлинили многие станции, для размещения новых более длинных поездов. Восстановлены были следующие станции - Redditch, Alvechurch, Blake Street. Также модернизации подверглась и сигнализация. Ввели новые электропоезда – Class 323. Но не все было гладко с новым подвижным составом, поэтому до 1994 их разбавляли более старые электропоезда Class 304, Class 308, Class 310 и различные дизельные поезда – Class 115, 116, 117, 118, 119.
Class 323 – 3-х вагонные электропоезда современного типа были построены в течении в 1992-1993 годах на заводе Hunslet TPL Leeds (новая компания, созданная инженерами и менеджерами завода Metro Cammell). Кузов был сделан из алюминиевого сплава. Максимальная скорость поезда – 90 миль/ч. Всего было построено 43 поезда. Первоначально контракт предполагал 37 поездов. Позже хотели заказать еще 14 поездов для электрифицированных линии вокруг города Leeds, но в связи с наступающей приватизацией, в этом было отказано. 26 поездов пошли в подразделение Centro. Остальные – в Манчестер. Изначально поезда базировались в депо Bletchley, но позже перекочевали в Soho Depot, т.к. старые поезда Class 304 ушли оттуда. Тогда же в депо была построена ремонтная мастерская для обслуживания новых поездов.
Все 26 составов перекочевали к частному оператору Central Trains в 1997 году.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 07 авг 2017, 13:06
Dmitriy392
Cross-City Line
2000-е
Изображение
Изображение

С 2007 года London Midland получает право на пассажирские перевозки, в том числе и на линии Cross-City. Все те же поезда обслуживают данное направление. Class 323 проходят ремонт, включающий установку CCTV (система видео-наблюдения), внутреннюю реконструкцию (новый пол, новые более жесткие сидения). Также было обновлено внешнее управление дверьми.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 08 авг 2017, 09:55
Dmitriy392
Cross-City Line
2010-2017 - Часть 1 (пассажирские поезда маршрута Cross-City)
Изображение

Одним из минусов линии до 2014 года считался однопутный участок на южном конце Barnt Green-Redditch. Поэтому в ноябре 2013 года было принято решение расширить станцию Alvenchurch до двух платформ, после чего, в час смогут ездить 3 поезда вместо 2-х. Этот участок был закрыт на 8 месяцев и вновь открылся 1 сентября 2014 года.

В 2014 году все 26 составов Class 323 оснащаются кондиционерами, как для водителей, так и для пассажиров.

Также в этом году, новые поезда Class 350/3 вытеснили часть Class 323 с других маршрутов, что позволило добавить последние на линию Cross-City, тем самым увеличив пропускную способность и частоту рейсов. Class 350 запрещено использовать на этой линии (видимо, из-за профиля маршрута).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 09 авг 2017, 18:55
Dmitriy392
Cross-City Line
2010-2017 - Часть 2 (прочие поезда London Midland и Crosscountry)
Изображение
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 10 авг 2017, 14:22
Dmitriy392
Cross-City Line
2010-2017 - Часть 3 (грузовые и служебные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 11 авг 2017, 09:30
Dmitriy392
Cross-City Line
Будущее линии

Сейчас проводятся работы по расширению линии от Barn Green до станции Bromsgrove. На данный момент этот отрезок используют только поезда CrossCountry, но в 2018 году (май) станция Bromsgrove также примет поезда Cross-City, и станет вторым концом линии. Сама станция уже получила большое обновление, старое здание станции было снесено и рядом построена новая станция с четырьмя платформами (ранее их было 2). Теперь главное закончить электрификацию 5-ти мильного участка, которую планируют завершить в 2017 году, чтобы к следующему году запустить поезда маршрута Cross-City.

ИзображениеИзображениеИзображение

На этом все. Следующий альбом начну готовить не раньше конца августа, так что к началу октября, я снова вернусь в эту тему со свежим альбомом.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 11 авг 2017, 09:52
YuriA
В 2014 году все 26 составов Class 323 оснащаются кондиционерами, как для водителей, так и для пассажиров.
На таком форуме и так напИсать :lol: . Калька с англицкого?

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 11 авг 2017, 10:51
Dmitriy392
YuriA, бывает, не доглядел. Машинистов конечно. Хотя многие британские поезда, как многие у нас замечали, смахивают на большие трамваи. А там вагоновожатый и водитель уже давно стали синонимами, по крайней мере у нас.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 03 фев 2018, 17:00
Dmitriy392
Линия Chiltern в 50-60-х годах и сейчас.

Изображение
Изображение

Совсем скоро тема вновь оживет и появятся свежие фотографии с историей железных дорог. В подписи указано какой альбом будет первым.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 11 фев 2018, 15:18
Dmitriy392
Вот наконец-то после долгого перерыва удалось собрать достаточно материала для нескольких альбомов. Планы на будущее обновлены в подписи. Итак, будет три очень близких друг другу альбома, т.к. все они имеют (имели) одну начальную точку - London Marylebone. Поэтому некоторая информация может дублироваться или умалчиваться в одном или другом альбомах.

Great Central Main Line - London Marylebone - Manchester London Road

Карта маршрута:
Спойлер
Изображение
Пояснения к карте:

Светло красная линия - Woodhead Line + часть ж/д Great Central не доходя до Ноттингема, называемая тогда Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway.
Красная линия - рассматриваемая линия в альбоме - London Extension (Great Central Main Line). Упор сделан именно на расширение в Лондон.
Розовая линия - альтернативный маршрут для экспрессов, часть нынешней линии Chiltern (будет рассмотрен в 3-м альбоме).

По этому альбому будет больше информации, нежели фотографий, т.к. линии в полноценном виде на данный момент не существует. По линии Woodhead не будет материала, т.к. ее желательно рассматривать как отдельную ветку.

Great Central Main Line (GCML) так же известная как London Extension of the Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway (MS&LR) – бывшая железная дорога в Великобритании. Линия была построена компанией Great Central Railway. Открытие состоялось в 1889 году.

Связывала линия Манчестер (Manchester London Road) и Лондон (London Marylebone). На своем пути она встречала такие крупные города как Sheffield, Nottingham, Leicester и Rugby. От станции Sheffield Victoria на север простиралась линия до Манчестера (Woodhead Line), которую также включили в GCML.

К сожалению эту линию охватил известный Beeching axe (план Бичинга). Ниже отрезки линии, на которых есть какое-либо движение на текущее время:

1. London Marylebone - Aylesbury Vale Parkway – в основном пассажирская пригородная линия, которой будет посвящена вторая часть этого альбома.
2. Aylesbury – Calvert – грузовая линия, ведущая к полигону отходов. После нее имеется поворот на полуразрушенную линию Varsity, которую на данный момент восстанавливают как проект East West Rail Link.
3. Leicester North - Ruddington North Junction (Great Central Heritage Railway) – линия «Наследия».
4. Beighton Junction - Nunnery Junction, Woodburn Junction (Sheffield-Lincoln Line) – пассажирская линия.
5. Nunnery Junction - Deepcar – Stocksbridge - грузовая линия Stocksbridge Railway, проходящая мимо бывшей станции Sheffield Victoria.
6. Penistone Line – небольшой кусок пассажирской линии, выходящий на GCML, включает одноименную станцию Penistone.
7. Hadfield, Glossop - Manchester Piccadilly – пригородная пассажирская линия, кусок бывшей линии Woodhead.

Предыстория:

GCML был представлен как очень важный стратегический маршрут в Британии, в котором упор был сделан на высокую скорость. Маршрут не должен был дублировать Midland Main Line, которая обслуживала множество населенных пунктов. Было принято новый маршрут соединить с уже существующей дорогой Manchester – Sheffield – Nottinghmam (MS & LR route). В результате, новый маршрут GCML должен проходить, в основном, через сельскую местность, где населения не так много, потому как главной целью было связать крупные города на севере королевства со столицей, и время затраченное в пути должно быть минимально возможным на то время.

История строительства GCML:

Строительство линии началось в первой половине 1890-х годах, после одобрения парламента весной 1893 года. Строительство чуть не сорвалось из-за протестов лондонского клуба по крикету (Marylebone Cricket Club). В результате клубу пошли на уступки, и линия около вокзала Marylebone пошла через тоннель.

Новая железная дорога в 92 мили (148 км) начиналась в Annesley в графстве Nottinghamshire и двигалась на юг к Quainton Road в графстве Buckinghamshire, далее она присоединилась к существующей Metropolitan Railway (участок Aylesbury-Harrow). Но, необходимо было построить еще несколько миль от Harrow до London Maryleboune.

Была создана совместная компания Metropolitan and Great Central Joint Railway, которая обслуживала общий участок (Aylesbury-Harrow).
Строительство маршрута London extension включало в себя строительство 3-х крупных станций (Nottingham Victoria, Leicester Central и терминал в Лондоне – Marylebone). Также для линии были построены с нуля новые виадуки, часть из которых пролегали над реками и водохранилищами. Еще необходимо было построить несколько тоннелей, самый длинный из которых был тоннель Catesby (2,74 мили).

Одним из сложных объектов была станция Nottigham Victroria и ее окрестности. Был сделан тоннель (2,06 мили), также построен виадук (1,6 км). А для строительства самой станции пришлось снести 1300 домов, и 20 зданий общественного назначения.

Линия была построена по очень высоким стандартам, включая кривые минимального радиуса, стандартизированный вид станций. Также станции в основном имели платформу между двух путей, вместо отдельных двух платформ с обеих сторон.

Открыта CGML была 9 марта 1899 года. Открывали ее Чарльз Ричи и президент Торговой палаты. Было 300 гостей, для которых устроили банкет, 3 поезда было пригнано на вокзал Marylebone для тожественной церемонии. После поезда разъехались в депо, а регулярное пассажирское движение открыли 15 марта 1989 года. (Показуха по-английски).

Грузовое движение открыли 11 апреля 1899 года.

Незадолго до открытия London Extension, компания Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway в 1897 году меняет свое название на Great Central Railway. В итоге, весь участок от Манчестера до Лондона, который включает несколько линий образует единую магистраль - Great Central Main Line. London extension становится последней построенной железной дорогой в Британии до 2003 года (именно тогда была построена High Speed 1).

В следующем посте будет история эксплуатации, а также информация о главных станциях, и конечно же первые фотографии.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 12 фев 2018, 10:19
Dmitriy392
Great Central Main Line (GCML)

История эксплуатации:

Главным конкурентом линии GCML стала Midland Main Line, которая появилась почти на 40 лет раньше. Ведь конечные и некоторые промежуточные пункты дублировались (London, Sheffield, Nottingham, Leicester). Двигались поезда по линии довольно медленно. Так как линия проходила по мало населенным местам, людей сперва ездило не так много, как предполагалось. Но со временем линия стала более скоростной, благодаря введению новых, более современных поездов . К 1930-м годам, Лондона до Шеффилда можно было добраться за то же время, что и на MML.

Также линия жила, благодаря грузовым перевозкам, здесь возили уголь, железную руду, сталь, рыбу и прочие грузы. Стратегически важной была также связь с железной дорогой Stratford-upon-Avon and Midland Junction Railway в районе Woodford Halse. Более того, большой грузовой терминал находился в Annesley.

О главных станциях:

London Marylebone – конечная станция, находящаяся в районе Вестминстер.
Вокзал открылся в 1899 году как начальная точка маршрута GCML. Он стал последним построенным крупным ж/д терминалом в Лондоне. Также вокзал является самым маленьким (из терминалов) в Лондоне, лишь половина платформ, из первоначального плана, открылась.
Главный минус Marylebone - плохая связь с городским транспортом Лондона. А все из-за того, что почти все подземные линии метро и прочие развязки уже были построены до начала его строительства. Вокзал имеет одноименную станцию метро на линии Bakerloo.

Harrow-on-the-Hill – следующая крупная станция, находящаяся в Лондоне. Она одновременно обслуживает как ж/д поезда, так и поезда метро.
Открыта в 1880 году как Harrow, в 1894 переименована Harrow-on-the-Hill. После закрытия GCML был закрыт грузовой терминал на станции (в 1967 году).

Amersham – также совмещенная ж/д станция и станция метро. У метро тут конечная станция. Что примечательно эта станция является самой отдаленной станцией метро от центра Лондона. Но сейчас не об этом.
Открыта в 1892 году как часть расширения Metropolitan Railway от Chalfont Road (сейчас Chalfont & Latimer) до Aylesbury. С 1899 года станция начинает обслуживать также поезда GCML. После закрытия магистрали, закрывают грузовой двор возле станции.

Aylesbury – следующая крупная станция, имеющая связь с другими линями.
Первая станция в этом районе открыта в 1863 году. Она была построена еще задолго до появления той же GCML. Изначально она была частью Wycombe railway, позже стала частью Great Western Main Line.
Позже в 1892 году Metropolitan Railway достигла этого района и построила свою отдельную станцию Aylesbury Brook Street. Но уже в 1894 году новая станция закрылась и поезда были перенаправлены на первую станцию Aylesbury (GWR). Great Central Railway, которая строила GCML в сторону Лондона, достигла Aylesbury в 1899 году.

Станция была перестроена в 1908 году, из-за аварии в 1904 году. Дело в том, что станция находилась в кривой, на которую поставили ограничение. Изначально не планировалось, что поезда будут проходить станцию без остановок, а для поездов Metropolitan Railway станция являлась конечной. Но с 1899 в связи с открытием GCML, междугородние поезда начали проезжать эту станцию мимо. Вместо того, чтобы перестроить станцию, были установлены ограничения в 15 миль. Туманной ночью 4 декабря 1904 года машинист товарного поезда, следовавшего из Лондона, не смог применить тормоза, в результате состав сошел с рельс. На следующий день машинист умер в больнице. Тогда было много шума, скандалов, споров, в результате станцию было решено перестроить.

Woodford Halse – узловая станция, состоящая из 3 платформ.
Станция открыта в 1899 году как Woodford and Hinton. В 1948 году переименована в Woodford Halse.
От станции отходило ответвление на линию Chiltern (современное название), к станции Banbury. А также имелось пересечение с железной дорогой Stratford-upon-Avon & Midland Junction.
К северу от станции находилось большое локомотивное депо, которое вмещало до 30 локомотивов.
В 1952 была закрыта Stratford-upon-Avon & Midland Junction Railway. Соответственно, поездов, проходящих через станцию, становилось меньше. В 1966 году станция закрылась.

Rugby Central – станция, названная в честь одноименного города Rugby в графстве Warwickshire. Эта не та станция Rugby, которую все знают по линии WCML. Та станция в то время называлась Rugby Midland.
Эта станция выглядела более скромно, состояла всего из 2 платформ. Однако являлась конкурентом, ведь от обеих станций можно было добраться в столицу.
Кроме, рейсов GCML из Лондона в Ноттингем, Шеффилд и Манчестер, отсюда ходили поезда в Халл (Hull) и Саутхемптон (Southampton).
В начале 1960-х сокращается количество поездов, проходящих через данную станцию. Остаются редкие рейсы в Лондон, а также местные региональные рейсы. После закрытия большей части GCML (5 сентября 1966 года), продолжают курсировать в небольшом количестве лишь поезда Nottingham-Rugby (автономная линия). Это продолжалось в течении 3 лет, до 3 мая 1969 года.
Станция официально закрылась 5 мая 1969 года.

Leicester Central – один из вокзалов города Лестер. Был построен специально для GCML.
Открыт 5 марта 1899 года. Состоит из 6 платформ. Кроме этой станции в городе существовал еще один крупный вокзал, находящийся на Midland Main Line.
5 мая 1969 года станция закрыта. В течение 70-го года были убраны здания, навесы, платформы. Вместо них возвели производственные здания.

Loughborough Central – станция, обслуживающая пассажиров одноименного города. Состояла из 2 платформ.
Открылась 15 марта 1899 года. Закрыта 5 мая 1969 года.
Эта станция вновь открылась в 1974 году, но уже как часть сохраненного наследия в виде железной дороги Great Central Railway (Leicester North - Ruddington).

Nottingham Victoria – следующая крупная станция, которая обслуживала город Ноттингем. Кроме этой станции город имеет второй, а в нынешнее время единственный большой вокзал на линии Midland Main Line.
И, так Nottingham Victoria – большая станция из 12 платформ. Открылась 24 мая 1900 года.
Для строительства вокзала был выкуплен участок в 53 тыс. м2 в самом центре Ноттингема. Кроме разрушения части некоторых улиц, множества домов, общественных зданий, была разрушена и церковь святого Стефана, также известная как Церковь Святой Троицы.
Две компании Great Central Railway и Great Northern Railway делили эту станцию между собой. Они никак не могли договориться о названии. Первая хотела, чтобы станция получила приставку Central, вторая не согласилась. У обеих компаний были свои отдельные кассы. Так кассы Great Central Railway имели табличку «Nottingham Central», а кассы Great Northern Railway - "Nottingham Joint St'n". В результате, по предложению одного чиновника станцию назвали Nottingham Victoria, потому как открытие было запланировано на день рождения королевы Виктории. Открыта была станция через год после открытия GCML, без церемоний.

Chesterfield Central – еще одна немаловажная станция в графстве Derbyshire. Эта станция находилась не на главной линии GCML. Т.е. не все поезда проходили через нее, т.к. она находилась на небольшой объездной линии. Имела всего 2 платформы, открылась в 1892 году, переименована в Chesterfield Central в 1907 году. Закрылась станция в 1963 году.

Sheffield Victoria – один из вокзалов одноименного города. Так же как Лестер, Лафборо, Ноттингем, Шеффилд имеет еще один большой вокзал на Midland Main Line.
Вокзал из 6 платформ открыли в 1851 году.
С открытием GCML в 1899 году, появилась прямая связь с Лондоном от станции Sheffield Victoria. Для привлечения пассажиров в 1903 году компания управляющая GCML, запускает рейсы London Marylebone-Sheffield без промежуточных остановок, даже в крупных городах.
Станция получила небольшое обновление в 1908 году, далее еще была модернизирована в 1940 году. Вокзал приобрел большее значение после электрификации Woodhead Line (Sheffield-Manchester). Что интересно, электрификация была в основном направлена на грузоперевозки после Второй Мировой Войны.
Наибольшую загруженность станция имела в 1950-х годах, в то же время начался упадок.
Закрылась станция в 1970 году.

Manchester London Road (Picadilly) – последняя станция на маршруте, является по сей день главным вокзалом города Манчестер.
Открыта станция была в далеком 1842 году как “Store Street”, уже в 1847 переименована в “Manchester London Road”. Последнее переименование в “Manchester Picadilly” настигло станцию в 1960 году, незадолго до закрытия GCML.
В 1861 году станция была первый раз перестроена, в 1881 году – расширена.
Крупное обновление станция получила в 1960, включая переименование.

Фотоматериал ниже представлен от начала существования линии до 1929 года включительно.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 12 фев 2018, 12:26
pROssO
Dmitriy392, вынужден немного поправить:
London extension становится последней построенной железной дорогой в Британии до 2003 года
Последней построенной магистралью, но не железной дорогой. С ходу могу назвать в пример расширение линии Западного Хайленда (West Highland Line Extension - Форт Уильям - Маллейг), 1901.

Кроме того, чуток отступлюсь от темы, сказав, что опосредовано, отношение к GCML имел и вспомогательный вокзал Манчестер Мэйфилд (Mayfield), расположенный совсем рядом с Лондон Роуд.
Изображение


Дело в том, что к 1910, Лондон Роуд был настолько перегружен всё новыми и новыми открывающимися линиями (в том числе и Великой Центральной магистралью), что требовал расширения, которое сделать было довольно затруднительно. Вместо этого, LNWR открывает по соседству новый вокзал, который был назван Мэйфилд.
Изображение
http://www.disused-stations.org.uk/m/ma ... _mayfield/

Мэйфилд обслуживал пригородные и дополнительные рейсы, отправляющиеся и прибывающие на юг от города, в том числе, известный нам по железной дороге Сомерсета и Дорсета (Somerset & Dorset Joint Railway) Pines Express.
Звёздный час вокзала наступил в конце 50-ых, когда из-за модернизации и электрификации Лондон Роуд (который вместе с этим получим новое название Пиккадилли) сюда было перенаправлено множество поездов, не исключено, что здесь начинали свой рейс и те поезда, которым предстояло пройти через тоннель Вудхэд.
Вместе с окончанием работ (1960), Мэйфилд был закрыт, так как Пиккадилли теперь справлялся с пассажиропотоком самостоятельно. "Топор Бичинга", замаячивший на горизонте, ещё сильнее снизил в нём необходимость.
В 1970, Мэйфилд открывается вновь, уже как почтовое депо. Через 16 лет, с отказом Royal Mail от использования железнодорожного транспорта для транспортировки посылок, Мэйфилд закрывается окончательно.
Впоследствии, было выдвинуто несколько предложений об использовании вокзала в иных целях, но ни одна из них не преуспела, и заброшенный вокзал стоит на своём месте и поныне.
Единственное исключение - в 2013 здесь провели художественную выставку в рамках Манчестерского международного фестиваля (проводится ежегодно в июле), чуть ранее, в феврале того же года, над платформами была снесена крыша.
Изображение
https://ragpickinghistory.co.uk/2013/07 ... anchester/

В конечном счёте, он попал в список объектов на снос для строительства High Speed 2.
Изображение
https://hiveminer.com/Tags/mayfield

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 13 фев 2018, 09:50
Dmitriy392
Great Central Main Line (GCML)

Процветание и начало упадка

С 1923 года компания Grand Central Railway становится частью London and North Eastern Railway.

В 1948 году эту как и все другие железные дороги Британии национализируют. В первые годы после национализации GCML процветала.

В конце 1950-х годов снижается уровень грузоперевозок на линии, маршрут в некоторой степени начали игнорировать, откладывать на второй план, т.к. были более приоритетные направления.

Позже GCML была названа «дублером» Midland Main Line, а в 1958 году линия перешла в руководство региона London Midland. Менеджмент этой компании больше внимания по прежнему уделял MML, нежели GCML.

Ниже, фотографии в промежутке 1930-1959 годов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 13 фев 2018, 11:03
pROssO
Dmitriy392, есть ли возможность, после окончания демонстрации альбома здесь в теме, выложить его архивом? На дух не переношу Радикал (реклама больше, чем фото, да и грузится полгода), а многие фото хочется пересматривать не раз.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 13 фев 2018, 11:12
Dmitriy392
pROssO, да, без проблем, выложу в архиве альбом после последнего поста.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 14 фев 2018, 10:13
Dmitriy392
Great Central Main Line (GCML)

Упадок и закрытие

В январе 1960 года прекращаются пассажирские перевозки между Лондоном, Шеффилдом и Манчестером, остаются только три полу-скоростных рейса Лондон – Ноттингем.

В 1963 году многие региональные поезда отменяются, а большинство станций закрываются. Однако тогда, еще были надежды на улучшение, благодаря наличию на линии регулярных грузовых и почтовых поездов.

В 60-х годах доктор Бичинг * в своем отчете «Beeching axe», решил, что маршрутов между Лондоном и северной Англией и так достаточно. Поэтому лишняя железная дорога, которая является тяжелым «грузом» для British Rail, должна быть закрыта.
* Ричард Бичинг – физик, инженер, короткое время был председателем компании British Rail, но ему этого хватило, чтобы осуществить свои планы. В результате, Британия за 10 лет потеряла треть своих железных дорог, а это приблизительно 6 тыс. миль. В настоящее время часть из закрытых дорог восстанавливают (Varsity Line – East West Rail Link) или уже восстановили (Edinburgh-Tweedbank).

В 1966 году закрыли участок между Rugby и Aylesbury. Остается в эксплуатации только автономный участок Rugby-Nottigham, по которому вплоть до 1969 года ездят челночные поезда. В 1969 году закрывают и этот участок. Товарные поезда продолжают курсировать между Nottingham и East Leake, до 1973 года. Отрезок Loughborough - East Leake используется товарняками по сей день.

В итоге, полноценный большой участок, который остался и функционирует как обычная железная дорога, это London Maryleboune – Aylesbury. Здесь, регулярно ездят пригородные пассажирские ж/д поезда, а также поезда метро.

Линия, на северо-запад от Aylesbury используется только грузовыми поездами на отрезке до бывшей станции Calvert. Недалеко от станции находится мусорный полигон.

Фотографии ниже, представлены на период 1960-1969 годов

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 14 фев 2018, 14:38
pROssO
Dmitriy392, снова поправка. "Beeching Axe" (Топор Бичинга) - условное название мероприятий по оптимизации (по сути - урезанию) железнодорожной сети, которая последовала за 2 отчётами на тот момент председателя British Railways Р. Бичинга: "Придавая новый вид британским железным дорогам" ('The Reshaping of British Railways', 1963) и "Развитие крупнейших железнодорожных магистральных маршрутов" ('The Development of the Major Railway Trunk Routes', 1965). Вторая часть программы, ещё более радикальная, пожалуй, к счастью, осуществлена не была:
Спойлер
Изображение
Должно было остаться только то, что показано чёрным. Как видим, закрыть предпологалось даже ECML севернее Ньюкасла и большую часть Мидлендской магистрали (карта взята с https://en.wikipedia.org/wiki/Beeching_cuts)
На мой взгляд, изначально, идея была вполне разумна: предполагалось "оздоровить" BR, закрыв убыточные ветки со слабым трафиком, исходя из идеи, что пассажиры будут добираться иным транспортом (в том числе на личном авто - те самые паркуэи, или "перехватывающие" станции) до ближайшей железнодорожной станции. Однако уже первым докладом длина сокращаемой сети была сильно завышена, и были закрыты многие вполне самоокупающиеся и перспективные ветки, а то и магистрали. В конечном счёте, это привело к сильному падению пассажиропотока на всей сети, хотя спрос на железнодорожный транспорт в Британии всегда был высоким, что говорит о том, что по итогу, вреда было нанесено больше, чем пользы.
Изображение
Пассажиропоток британских железных дорог за всю историю существования (https://en.wikipedia.org/wiki/Impact_of ... itish_Rail)
Изображение
Удельная доля железнодорожного транспорта в общем объёме пассажиропотка Великобритании (источник тот же)

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 15 фев 2018, 09:35
Dmitriy392
Great Central Main Line (GCML)

Планы и текущее состояние закрытой части магистрали:

В 1991 году было предложено восстановить линию GCML, в основном, для грузовых перевозок, когда тоннель под Ла-Маншем будет построен. Это помогло бы разгрузить другие магистрали от товарных поездов и сделать упор на пассажирские перевозки. Предложения компании Central Railway Ltd были отклонены дважды, ввиду финансовых, социальных и экологических проблем.

40-мильный участок Calvert-Rugby хоть и является закрытым и разобран, но есть надежда на его повторное открытие. Периодически озвучивают предложения о восстановлении именно этой линии. Одна из станций – Finmere, находится в собственности частной компании, ее восстановили, положили рельсы. День открытых дверей был в августе 2016 года.

Часть линии в районе Ruddington-Nottigham теперь используется веткой трамвая Nottingham Express Transit.

В марте 2013 были оглашены планы по High Speed 2. В итоге, она будет использовать около 12 миль бывшей GCML (Quainton Road - Calvert), после чего, линия будет идти параллельно Aylesbury Line.

East West Rail Link – проект восстановления разрушенной линии Varsity (находится в работе), включает часть GCML от Aylesbury до Calvert и с выходом на бывшую линию Varsity.

Оператор Chiltern Railways заявлял о своих долгосрочных планах, в которые было заложено восстановление пассажирских перевозок на участке Aylesbury – Rugby, а позже до Leichester. Однако, а 2013 году планы по восстановлению свернули.

В августе 2017 года Английская региональная ассоциация транспорта ERTA (добровольная ассоциация лоббистов) предложила восстановить линию Calvert-Rugby для грузовых поездов. Предложение включает объезд с западной стороны станции Rugby и последующее присоединение к WCML. ERTA также предложила открыть линию вплоть до Манчестера.

Также было предложение повторно открыть линию как дешевую альтернативу HS2.

Фотографии на период 1970 года до наших дней (любителям заброшенных мест понравится).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Далее - альбом по пригородной линии, которая осталась от магистрали и функционирует по сей день - London-Aylesbury. В конце будет выложен общий архив с этими двумя альбомами.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Добавлено: 19 фев 2018, 10:06
Dmitriy392
Новая неделя - новый альбом. Логическое продолжение предыдущего альбома.

London - Aylesbury Line (London Marylebone - Aylesbury / Calvert)

London–Aylesbury line – пригородная линия, связывающая столицу Британии (вокзал London Marylebone) с небольшим городом Aylesbury с населением около 75 тыс. чел, который располагается в графстве Buckinghamshire.

Операторы на линии: Chiltern Railways, London Underground.
Максимальная скорость – 75 миль/ч.
Подвижной состав: Class 165, Class 168, S Stock (метро).
Общая длина пассажирской линии – 39 миль. Далее – небольшой грузовой участок (до полигона отходов Calvert). 16 миль линии принадлежат London Underground. По одним путям двигаются как дизельные поезда Chiltern Railways, так и поезда-метро ветки Metropolitan Line.
Электрификация на линии отсутствует, если не считать 4-й контактны рельс на участке, по которому движутся поезда метро.

Несколько особенностей альбома:

Во-первых: поезда и станции метро в этом альбоме не будут рассматриваться. По метро будут отдельные альбомы, но только тогда, когда закончатся все ж/д линии, выходящие из Лондона.
Во-вторых: часть истории будет упущена, т.к. она будет дублировать предыдущую часть альбома (GCML) или касаться линии метро.


О главных станциях:

London Marylebone – конечная станция, находящаяся в районе Вестминстер. Состоит из 6 платформ.
Вокзал открылся в 1899 году как начальная точка маршрута GCML. Он стал последним построенным крупным ж/д терминалом в Лондоне. Также вокзал является самым маленьким (из терминалов) в Лондоне, лишь половина платформ, из первоначального плана, открылась.
Главный минус Marylebone - плохая связь с городским транспортом Лондона. А все из-за того, что почти все подземные линии (метро) уже были построены до начала его строительства. Вокзал имеет одноименную станцию метро на линии Bakerloo.

Harrow-on-the-Hill – следующая крупная станция, находящаяся в Лондоне. Она одновременно обслуживает как ж/д поезда, так и поезда метро. Состоит из 6 платформ.

Amersham – также совмещенная ж/д станция и станция метро. У поездов метро здесь конечная. Что примечательно эта станция является самой отдаленной станцией метро от центра Лондона. Но сейчас не об этом. Платформ на станции – 3.
Станция является пересадочной, т.к. из метро, можно пересесть на поезд зайдя на другую платформу, и двигаться в сторону Aylesbury.

Aylesbury – конечная станция для большинства поездов на данный момент. Имеет 3 платформы.
Связана веткой с параллельно-идущей Chiltern Main Line. Возле станции находится небольшое пассажирское депо, открытое в 1991 году.

Aylesbury Vale Parkway – вторая конечная станция, построенная совсем недавно, в 2008 году. Состоит из одной платформы. Находится в тупике. Нацелена на обслуживание деревень, находящихся недалеко от района Aylesbury, а также новых жилых комплексов, находящихся на стадии строительства.
До деревень регулярно ездят автобусы от этой станции. Для некоторых пассажиров, которые имеют особые билеты Chiltern Railways, проезд в автобусах бесплатный (или уже включены в стоимость).
По будням и субботам один поезд в час доходит до этой станции. По воскресеньям для всех поездов из Лондона именно эта станция является конечной.

London - Aylesbury Line
Инфраструктура линии и прочие фотографии (Наше время)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение