Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 26 окт 2016, 21:02
Marshlink Line
2005 - 2016
В 2012 линию закрывают на 9 месяцев для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Было предложено в который раз электрифицировать линию, с началом работ уже в 2017 году. Это сократит время следования поездов. Также потребуется реконструкция станции Ashford International, чтобы линия подключалась к HS1. Правда, есть и противники электрификации, такие как группа добровольцев Marshlink. Линия пролегает по сельской местности, и ее используют много детей и пожилых людей в сравнении с другими линиями на юго-востоке Англии. Незащищенный 3-й контактный рельс может представлять для них опасность.
Всем спасибо за внимание! Следующий альбом будет о самой важной магистрали в Британии (да, опять WCML). На этот раз будет южная часть магистрали, а также Watford DC Line. Альбом уже в работе, так что 2-3 недели и я снова появлюсь в этой теме.
2005 - 2016
В 2012 линию закрывают на 9 месяцев для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Было предложено в который раз электрифицировать линию, с началом работ уже в 2017 году. Это сократит время следования поездов. Также потребуется реконструкция станции Ashford International, чтобы линия подключалась к HS1. Правда, есть и противники электрификации, такие как группа добровольцев Marshlink. Линия пролегает по сельской местности, и ее используют много детей и пожилых людей в сравнении с другими линиями на юго-востоке Англии. Незащищенный 3-й контактный рельс может представлять для них опасность.
Всем спасибо за внимание! Следующий альбом будет о самой важной магистрали в Британии (да, опять WCML). На этот раз будет южная часть магистрали, а также Watford DC Line. Альбом уже в работе, так что 2-3 недели и я снова появлюсь в этой теме.