RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 04 июл 2016, 19:19

North Clyde Line
1970-1980 (BR Blue)

Подвижной состав на основной линии: Class 303, Class 311.
В 1979 году закрывается ответвление Bridgeton Central branch (заменено станцией на новой лини Argyle). В начале 80-х появляется Class 314.

Helensborough Central - конечная станция с западной стороны.
Изображение
West Highland Line Class 37
Изображение
Springburn
Изображение
Изображение
Balloch Pier незадолго до закрытия
Изображение
Изображение
Изображение
Станция - Airdrie. До 1986 года она являлась конечной станцией с восточной стороны.
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 05 июл 2016, 19:20

North Clyde Line
1980-е (Strathclyde Partnership for Transport)
Изображение

В 1986 году закрывается участок Balloch Central - Balloch Pier. Ветка закрылась из-за прекращения движения прогулочных пароходов в 80-х годах.
В 80-х поезда перекрашивают из сине-серой ливреи British Rail в оранжевую фирменную ливрею Strathclyde Partnership for Transport (государственный орган планирования и координации регионального пассажирского транспорта).
В 1989 году линию немного расширяют на восток, в результате чего конечной станцией теперь считается не Airdrie, а Drumgelloch.
Class 314 постепенно вытесняют более старые Class 311.

Изображение
Изображение
Изображение
Drumgelloch
Изображение
Закрытая станция Balloch Central. От станции оставили лишь небольшую часть и переименовали в Balloch.
Изображение
Депо Yorker
Изображение

Edinburgh-Bathgate Line
1980-е (Regional Railways)
Изображение

В 1986 году открывается для пассажиров линия Эдинбург-Батгейт. С 1956 года на линии осуществлялись только грузоперевозки. Но в 80-х годах промышленность (в основном автомобилестроение) вымерла в этом регионе, грузоперевозки прекратились. Линия была не электрифицирована, поэтому на ней использовали дизельные поезда, сначала это были Class 101, а с 1987 года – Class 150. Также некоторое время после открытия на линии использовались Class 143, после их убрали с этого маршрута.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Эти открытия стали одной из предпосылок для восстановления связи между двумя линиями.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 07 июл 2016, 23:06

North Clyde Line
1990-е (SPT)
Изображение

В 90-х появляется новая бордово-бежевая (carmine-cream) ливрея с логотипом SPT.
Также меняется и подвижной состав. На линию ставят Class 320. Это позволило полностью отстранить Class 311 и частично Class 303.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 09 июл 2016, 09:25

North Clyde Line
2000-2008 (до расширения и модернизации)

В 2002 году отстраняют от эксплуатации последний Class 303. Вместо них появляются Class 318. Class 314 уходят на другие линии в районе Глазго.
С 2002 по 2004 год проходят ремонт Class 320. Ремонт включал новые покрытия для пола, новые чехлы для сидений, а также установку электронной системы объявлений. Также поезда перекрасили в пересмотренную Carmine-cream ливрею.
В период между 2005 по 2007 год Class 318 проходят ремонт. Убирается передняя дверь для перехода из одного состава в другой. Вместо этого делается окно. Теперь они похожи на первые Class 150. Все составы были перекрашены в ливрею SPT Сarmine-cream.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 10 июл 2016, 11:02

Edinburgh-Bathgate Line / Cumbernauld Line
2000-2008

C 2008 на линию Эдинбург-Батгейт ставят Class 158, изредка можно увидеть и Class 170.
Cumbernauld Line в начале 00-х обслуживается Class 101, 150, 156. Позже там появляются Class 158 и Class 170.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 11 июл 2016, 19:05

North Clyde Line
2008-2010 (Реконструкция)

В связи с расширением автомагистрали М8, было принято решение восстановить, закрытую в 1956 году линию между Drumgelloch и Bathgate (Airdrie-Bathgate Rail Link).
Восстановление включало полную электрификацию участка Drumgelloch-Edinburgh, расширение линии на два пути (линия Edinburgh-Bathgate Line ранее была однопутной), открытие новых станций Bathgate и Drumgelloch, вместо существующих.

Часть 1

Так выглядела Airdrie-Bathgate Rail Link до начала работ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работы на станции Эдинбург Уэйверли.
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, max1mco, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 12 июл 2016, 19:25

North Clyde Line
2008-2010 (Реконструкция)

В связи с приходом в ScotRail большой партии новых поездов (Class 380), Class 334 с западных линий от Глазго должны перейти и на North Clyde Line. Кроме Class 334 на линии оставляют Class 318 и Class 320.

Часть 2

Дорога на старую станцию Bathgate.
Изображение
Изображение
Сама станция или все что от нее осталось
Изображение
Здание новой станции Bathgate
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 14 июл 2016, 07:11

North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley/Springburn & Springburn-Cumbernauld)
2010-2016
Изображение

Часть 1
18 октября 2010 года после проведения всех работ по модернизации и расширению линию открывают для тестовых и чартерных поездов.

12 декабря 2010 года по вновь открытой линии проезжает первый рейсовых пассажирский поезд.
8 марта 2011 года линия была открыта официально министром транспорта Шотландии.
В связи с задержками поставки новых поездов, задерживается прибытие Class 334. Поэтому рейсы Эдинбург-Батгейт частично обслуживаются дизельными поездами.
В 2011 году, когда подвижного состава достаточно, рейсы Edinburgh Waverley - Helensburgh Central теперь осуществляются каждые 30 минут в обе стороны. Из Уэйверли в Глазго (Квин Стрит) теперь можно добраться за 65 минут.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 15 июл 2016, 18:51

North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley/Springburn & Springburn-Cumbernauld)
2010-2016
Изображение

Часть 2

С 2011 по 2013 года проходят ремонт все Class 320. Он включал перекраску составов в фирменную синюю ливрею ScotRail, а также обновление интерьера с установкой туалетов.
В период с 2013 по 2016 год Class 318 снова проходят ремонт. Кроме перекраски в ливрею ScotRail, ремонт включает новое покрытие пола и сидений, установку светодиодного освещения внутри салона, расширение туалета. На текущий момент отремонтированы еще не все поезда.
В 2015 закончилась электрификация линии Springburn – Cumbernauld (часть Cumbernauld Line), что позволило запустить туда электропоезда. Регулярный маршрут (буднего дня) электропоезда на 2016 год – Cumbernauld - Dumbarton Central через Глазго Квин Стрит (нижний уровнь) и Спрингберн. Ранее поезда ездили из Глазго Квин Стрит (верхний уровень). В основном это были Class 156, Class 158.
В 2016 году London Midland передает в ScotRail все свои 7 составов Class 321/4 для дальнейшего их переоборудования в 3-х вагонные Class 320/4. В рейсы уже введены первые 3 таких состава. Они ездят все еще в окраске London Midland и не имеют туалетов. Остальные составы перекрашивают в фирменную ливрею ScotRail и постепенно они выйдут на маршруты. Дополнительный подвижной состав позволяет покрывать нехватку из-за Class 318, которые проходят ремонт.


По новой линии пока что колесят дизельные поезда из-за нехватки подвижного состава в 2010-2011 гг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Caledonian Sleeper
Изображение
West Highland Line Class 156
Изображение
Как видно линия Springburn – Cumberbauld Line уже электрифицирована, но еще обслуживается дизельными поездами.
Изображение
Изображение

Альбом выкладывается в укороченном формате (имеется в виду не весь фотоматериал), т.к. в воскресенье я уезжаю на 2 недели из города. Поэтому завтра здесь будет еще один пост, а пост с фотками грузовых поездов будет доступен сегодня в теме "Железнодорожные фотографии". Также завтра будет ссылка на архив с полным альбомом.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 16 июл 2016, 19:31

North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley/Springburn & Springburn-Cumbernauld)
2010-2016
Изображение

Часть 3

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этом все, ну почти все. Еще один, последний пост связанный с этим альбомом, появился в теме Железнодорожная фотография.

Альбом с полным фотоматериалом в архиве можно скачать тут: https://yadi.sk/d/NmOVkm32tMQkx

Следующий альбом (WAML) практически готов, так что в первую-вторую недели августа я вернусь сюда. Вот теперь все. :)
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 13 авг 2016, 17:22

Настало время очередной магистрали, выходящей из Лондона. На этот раз это West Anglia Main Line и Lea Valley Lines. Но, сначала, планы на будущее:
[+]
East Coastway Line + Marshlink
WCML South
Far North Line
SWML
Birmingham Cross-City Line
Chiltern Main Line

West Anglia Main Line (London Liverpool Street - Cambridge, Stansted Airport & Hertford East)

Кроме того, чтобы тема быстро грузилась, фотки теперь будут в превью, с переходом на полноразмерное изображение. Это позволит сэкономить время для загрузки страницы (может кому то еще и трафик), а также позволит мне загружать большее количество фотографий.

Карта-схема маршрутов:
[+]
Изображение


West Anglia Main Line является одной из двух магистралей, выходящих из вокзала London Liverpool Street. Она связывает Лондон с Кембриджем, проходя через такие пункты как Cheshunt, Broxbourne, Harlow, Bishop's Stortford, Audley End.
Длина линии без ответвлений составляет 55,5 миль.
Максимальная скорость на линии оставляет 100 миль/ч (160 км/ч).
Кроме основной линии присутствуют ответвления на Stratford, Hertford, Stansted Airport.

От Кембриджа одна линия идет дальше на север в Ely и King’s Lynn (Fen Line), вторая в сторону Ipswich.

Операторы пассажирских перевозок (2016): Abellio Greater Anglia (включая Stansted Express), London Overground, CrossCountry. У последнего поезда ездят только на участке Stansted Airport - Cambridge.
На линии можно встретить и грузовые поезда, правда в незначительном количестве.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 14 авг 2016, 18:02

Lea Valley Lines (London Liverpool Street - Cheshunt, Enfield Town & Chingford)

Lea Valley Lines – это четыре пригородных линии / маршрута (London Liverpool Street – Enfield Town / Cheshunt (через Seven Sisters) / Cheshunt (через Totenham Hale) / Chingford).
Скорость на линиях — до 75 миль/ч (120 км/ч).
Длина линий — 10,5 / 14 / 14,3 / 10,3 миль.
Первая линия в Enfield Town проходит в объезд основной WAML, также как, и одна из линий в Cheshunt.
Другая линия в Cheshunt идет по главной магистрали WAML через станцию Totenham Hale. И четвертая, линия на Chingford, — отделяется от WAML после станции Clapton.
Оператор пассажирских перевозок (2016)— London Overground (LO). Регулярные рейсы LO проходят лишь по трем линиям. Рейсы в Hertford East (по главной линии) выполняет Abellio Greater Anglia.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 15 авг 2016, 18:42

WAML & Lea Valley Lines
до 1970-го года

Первый участок линии для Northern and Eastern Railway, был построен между Stratford и Broxbourne и открыт в 1840 году. В 1843 году линия дошла до Bishops Stortford. После чего железная дорога Northern and Eastern Railway была сдана в аренду компании Eastern Counties Railway, именно она в 1845 году открыла участок Bishops Stortford — Cambridge, как часть своего расширения в Ely и Brandon.
Ранее, когда еще не была построена Great Northern and Great Eastern Joint Railway, (в наше время - GEML) эта линия являлась важным грузовым маршрутом, т. к. в Йоркшире была развита угледобывающая промышленность. В 1882 году грузовые поезда в большей части перебросили на новую магистраль.
К 1891 году достраивают последние участки Lea Valley Lines (начато строительство было в 1839 году).
В 1952 году закрывают для пассажиров ответвление Elsenham — Thaxted. Спустя год она закрывается и для грузового трафика.
В этом же году для пассажиров закрывается Bishop's Stortford-Braintree Branch Line. Она связывала WAML с GEML. Грузоперевозки на линии продолжались до 1972 года.
В 1964 году закрывают также и линию The Saffron Walden.
Электрификация впервые настигла эту линию в 1960 году. Были электрифицированы следующие участки и направления: Stratford-Lea Bridge–Hall Farm Junction (не было полностью завершено в этот период), а также Liverpool Street-Broxbourne через Seven Sisters и Southbury Loop. Линия через Tottenham Hale оставалась неэлектрифицированной.
В 1969 была электрифицирована линия в Chesthunt через Tottenham Hale, линия на Chingford, а также участок Broxbourne - Bishops Stortford.

WAML & Lea Valley Lines
1970-е
Изображение

Из подвижного состава на линии можно увидеть Class 31, которые позже заменяют на более мощные Class 37 и Class 47.
На пригородных (метро) линиях до 1969 года используют Class 125 DMU. Эти поезда, внешне похожие на Class 116, были специально построены в 1958 году для Lea Valley Lines, в частности они обслуживали маршруты из Лондона в Hertford East/Bishops Stortford и Cheshunt.
Т.к. некоторые линии уже были электрифицированы, на них поступают электропоезда, а именно Class 305, Class 308 (308/3). Также изредка на линиях можно увидеть Class 302 и Class 306, которые работают в основном на GEML.
Электрификация позволила высвободить Class 125 на ECML, пока там еще шла электрификация.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 16 авг 2016, 18:59

WAML & Lea Valley Lines
1980-е
Изображение
Изображение
Изображение

С 1980-го года меняется подвижной состав на линии. На замену Class 305 приходят Class 315 EMU.
8 июля 1985 года закрывают пассажирское движение на участке Stratford – Totehman Hale. Закрывается промежуточная станция на этом участке — Lea Bridge.
В 1986 NSE для маршрутов West Anglia поставляет Class 317/2 EMU.
В этом же году открываются после реконструкции станции Cambridge Heath и London Fields.
В 1987 году электрификация достигла Кембриджа. Это позволило запустить Class 317 на маршрут London Liverpool Street-Cambridge и тем самым избавиться от локомотивных поездов. До этого времени на этом маршруте можно было увидеть Class 86 с Mk2 вагонами. Когда провода заканчивались, Class 86 меняли на Class 47. Собственно тоже самое было на GEML.
А в 1989 году провода появились на участке Stratford - Coppermill Junction.
Также в этом году на рейсы London LS – Cambridge выходят Class 321/3.
В конце 80-х годов списывают последние составы Class 308.

Intercity & Commuters (Междугородние и пригородные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 17 авг 2016, 19:29

WAML & Lea Valley Lines
1980-е
Изображение
Изображение

Suburban trafic ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 18 авг 2016, 19:32

WAML & Lea Valley Lines
1990--1997 - NSE
Изображение

1990 год закрываются прямые рейсы London LS – King's Lynn. Последний локомотивный поезд под управлением 47581 проехал 12 мая 1990 год. Это связано с электрификацией, после которой основное управление на линии дальше Кембриджа перейдет в дирекцию Great Nothern. 2 года, до 1992-го, в King's Lynn ездят DMU со станции Cambridge.
Также в 1990 добавляется маршрут выходного дня Stratford — Broxbourne.
1 октября 1990 года для West Anglia Class 315/321/322 вводится DOO (вождение без кондуктора)
В 1991 году открывается ветка на Stansted Airport. К открытию были построены новые поезда — Class 322 в количестве из 5-ти составов. Маршрут называют "Stansted Express". Несмотря на то, что маршруты все еще принадлежали NSE, эти поезда были окрашены в белую ливрею с широкой зеленой полоской.
Также в 1991 году был реконструирован вокзал London Liverpool Street. Реконструкция длилась 5 лет. Церемония открытия в присутствии королевы прошла 5 декабря.

Commuters (пригородные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 20 авг 2016, 09:37

WAML & Lea Valley Lines
1990-1997 - NSE
Изображение

Suburban trafic ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 21 авг 2016, 10:34

WAML & Lea Valley Lines
1997-2004 - West Anglia Great Nothern
Изображение
Изображение

Об этой компании я уже упоминал в одном из альбомов, поэтому некоторая информация будет опущена.
Управление пассажирскими перевозками на WAML, также как и на маршруте Great Nothern с 5 января 1997 года попадает в частные руки, а именно компании Prism Rail. Оператора называют West Anglia Great Northern.
Компании от NSE достается следующий подвижной состав: Class 313, Class 315, Class 317, Class 322 and Class 365. На WAML работают Class 315, Class 317, Class 322. Остальные обслуживают рейсы маршруте на Great Nothern.
В 1998-99 гг. компания ремонтирует свои Class 317/2. Ремонт заключается в повышении комфортабельности для поездок на большие расстояния.
После приватизации поезда Stansted Express сменили бренд на Stansted Skytrain. Ливрея тоже поменялась, вместо зеленой появилась бледно-желтая полоска. До 1997 года Class 322 использовали лишь на маршруте в аэропорт. На протяжении 2 лет некоторые составы арендует компания First North Western (подробности будут в альбоме WCML South). Позже их стали использовать на рейсах London King's Cross — Peterborough наряду с Class 317 и Class 365.

В 2000 году для Stansted Express были отобраны 9 составов Class 317/1. Все они прошли серьезный капитальный ремонт, который включал установку багажных отделений и более широких оконных рам (идентичных тем, что уже были в Class 317/2), пересмотренный вариант переда и конца поезда, а также внутренние изменения в салонах вагонов. Ливрею, которую они получили была цвета синий металлик. Они были перенумерованы в Class 317/7.

Commuters (пригородные поезда)


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 22 авг 2016, 19:30

WAML & Lea Valley Lines
1997-2004 - West Anglia Great Nothern
Изображение
Изображение

Suburban ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 23 авг 2016, 20:31

WAML & Lea Valley Lines
2004-2012 - ONE West Anglia / ONE / NX East Anglia (National Express)
Изображение
Изображение

Об этой компании я уже упоминал в одном из альбомов, поэтому некоторая информация будет опущена.
С середины 2004 года на заводе Bombardier начинают реконструировать все составы Class 315.
В 2006 году под Stansted Express ремонтируют еще 12 составов, правда на другом заводе и несколько в иной компоновке. Они были перенумерованы как Class 317/8. Также и ливрея была уже более светлая, ближе к голубому цвету.
Оба подкласса (Class 317/7 и Class 317/8) можно встретить не только на рейсах в аэропорт, но и на обычных рейсах. Также как и на рейсах в аэропорт можно встретить Class 317/5 и Class 317/6.
Франшиза NXEA включала в себя обновление подвижного состава для Stansted Express, поэтому в апреле 2009 года компания заказывает 30 составов «Bombardier» Class 379 EMU.
В 2011 году новые поезда выходят на маршруты London Liverpool Street – Stanstead Airport / Cambridge. Изредка их можно увидеть на маршрутах в Bishops Stortford, Harlow Town, Ely, King's Lynn.

Commuters (пригородные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Watford DC Line - 100 %
Far North Line - 40 %
SWML - 5 %
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Moss®, Гидростроитель

Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: olegich, Гидростроитель, YandexBot и гости: 1