RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 04 июл 2016, 19:19

North Clyde Line
1970-1980 (BR Blue)

Подвижной состав на основной линии: Class 303, Class 311.
В 1979 году закрывается ответвление Bridgeton Central branch (заменено станцией на новой лини Argyle). В начале 80-х появляется Class 314.

Helensborough Central - конечная станция с западной стороны.
Изображение
West Highland Line Class 37
Изображение
Springburn
Изображение
Изображение
Balloch Pier незадолго до закрытия
Изображение
Изображение
Изображение
Станция - Airdrie. До 1986 года она являлась конечной станцией с восточной стороны.
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 05 июл 2016, 19:20

North Clyde Line
1980-е (Strathclyde Partnership for Transport)
Изображение

В 1986 году закрывается участок Balloch Central - Balloch Pier. Ветка закрылась из-за прекращения движения прогулочных пароходов в 80-х годах.
В 80-х поезда перекрашивают из сине-серой ливреи British Rail в оранжевую фирменную ливрею Strathclyde Partnership for Transport (государственный орган планирования и координации регионального пассажирского транспорта).
В 1989 году линию немного расширяют на восток, в результате чего конечной станцией теперь считается не Airdrie, а Drumgelloch.
Class 314 постепенно вытесняют более старые Class 311.

Изображение
Изображение
Изображение
Drumgelloch
Изображение
Закрытая станция Balloch Central. От станции оставили лишь небольшую часть и переименовали в Balloch.
Изображение
Депо Yorker
Изображение

Edinburgh-Bathgate Line
1980-е (Regional Railways)
Изображение

В 1986 году открывается для пассажиров линия Эдинбург-Батгейт. С 1956 года на линии осуществлялись только грузоперевозки. Но в 80-х годах промышленность (в основном автомобилестроение) вымерла в этом регионе, грузоперевозки прекратились. Линия была не электрифицирована, поэтому на ней использовали дизельные поезда, сначала это были Class 101, а с 1987 года – Class 150. Также некоторое время после открытия на линии использовались Class 143, после их убрали с этого маршрута.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Эти открытия стали одной из предпосылок для восстановления связи между двумя линиями.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 07 июл 2016, 23:06

North Clyde Line
1990-е (SPT)
Изображение

В 90-х появляется новая бордово-бежевая (carmine-cream) ливрея с логотипом SPT.
Также меняется и подвижной состав. На линию ставят Class 320. Это позволило полностью отстранить Class 311 и частично Class 303.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 09 июл 2016, 09:25

North Clyde Line
2000-2008 (до расширения и модернизации)

В 2002 году отстраняют от эксплуатации последний Class 303. Вместо них появляются Class 318. Class 314 уходят на другие линии в районе Глазго.
С 2002 по 2004 год проходят ремонт Class 320. Ремонт включал новые покрытия для пола, новые чехлы для сидений, а также установку электронной системы объявлений. Также поезда перекрасили в пересмотренную Carmine-cream ливрею.
В период между 2005 по 2007 год Class 318 проходят ремонт. Убирается передняя дверь для перехода из одного состава в другой. Вместо этого делается окно. Теперь они похожи на первые Class 150. Все составы были перекрашены в ливрею SPT Сarmine-cream.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 10 июл 2016, 11:02

Edinburgh-Bathgate Line / Cumbernauld Line
2000-2008

C 2008 на линию Эдинбург-Батгейт ставят Class 158, изредка можно увидеть и Class 170.
Cumbernauld Line в начале 00-х обслуживается Class 101, 150, 156. Позже там появляются Class 158 и Class 170.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 11 июл 2016, 19:05

North Clyde Line
2008-2010 (Реконструкция)

В связи с расширением автомагистрали М8, было принято решение восстановить, закрытую в 1956 году линию между Drumgelloch и Bathgate (Airdrie-Bathgate Rail Link).
Восстановление включало полную электрификацию участка Drumgelloch-Edinburgh, расширение линии на два пути (линия Edinburgh-Bathgate Line ранее была однопутной), открытие новых станций Bathgate и Drumgelloch, вместо существующих.

Часть 1

Так выглядела Airdrie-Bathgate Rail Link до начала работ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работы на станции Эдинбург Уэйверли.
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, max1mco, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 12 июл 2016, 19:25

North Clyde Line
2008-2010 (Реконструкция)

В связи с приходом в ScotRail большой партии новых поездов (Class 380), Class 334 с западных линий от Глазго должны перейти и на North Clyde Line. Кроме Class 334 на линии оставляют Class 318 и Class 320.

Часть 2

Дорога на старую станцию Bathgate.
Изображение
Изображение
Сама станция или все что от нее осталось
Изображение
Здание новой станции Bathgate
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 14 июл 2016, 07:11

North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley/Springburn & Springburn-Cumbernauld)
2010-2016
Изображение

Часть 1
18 октября 2010 года после проведения всех работ по модернизации и расширению линию открывают для тестовых и чартерных поездов.

12 декабря 2010 года по вновь открытой линии проезжает первый рейсовых пассажирский поезд.
8 марта 2011 года линия была открыта официально министром транспорта Шотландии.
В связи с задержками поставки новых поездов, задерживается прибытие Class 334. Поэтому рейсы Эдинбург-Батгейт частично обслуживаются дизельными поездами.
В 2011 году, когда подвижного состава достаточно, рейсы Edinburgh Waverley - Helensburgh Central теперь осуществляются каждые 30 минут в обе стороны. Из Уэйверли в Глазго (Квин Стрит) теперь можно добраться за 65 минут.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 15 июл 2016, 18:51

North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley/Springburn & Springburn-Cumbernauld)
2010-2016
Изображение

Часть 2

С 2011 по 2013 года проходят ремонт все Class 320. Он включал перекраску составов в фирменную синюю ливрею ScotRail, а также обновление интерьера с установкой туалетов.
В период с 2013 по 2016 год Class 318 снова проходят ремонт. Кроме перекраски в ливрею ScotRail, ремонт включает новое покрытие пола и сидений, установку светодиодного освещения внутри салона, расширение туалета. На текущий момент отремонтированы еще не все поезда.
В 2015 закончилась электрификация линии Springburn – Cumbernauld (часть Cumbernauld Line), что позволило запустить туда электропоезда. Регулярный маршрут (буднего дня) электропоезда на 2016 год – Cumbernauld - Dumbarton Central через Глазго Квин Стрит (нижний уровнь) и Спрингберн. Ранее поезда ездили из Глазго Квин Стрит (верхний уровень). В основном это были Class 156, Class 158.
В 2016 году London Midland передает в ScotRail все свои 7 составов Class 321/4 для дальнейшего их переоборудования в 3-х вагонные Class 320/4. В рейсы уже введены первые 3 таких состава. Они ездят все еще в окраске London Midland и не имеют туалетов. Остальные составы перекрашивают в фирменную ливрею ScotRail и постепенно они выйдут на маршруты. Дополнительный подвижной состав позволяет покрывать нехватку из-за Class 318, которые проходят ремонт.


По новой линии пока что колесят дизельные поезда из-за нехватки подвижного состава в 2010-2011 гг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Caledonian Sleeper
Изображение
West Highland Line Class 156
Изображение
Как видно линия Springburn – Cumberbauld Line уже электрифицирована, но еще обслуживается дизельными поездами.
Изображение
Изображение

Альбом выкладывается в укороченном формате (имеется в виду не весь фотоматериал), т.к. в воскресенье я уезжаю на 2 недели из города. Поэтому завтра здесь будет еще один пост, а пост с фотками грузовых поездов будет доступен сегодня в теме "Железнодорожные фотографии". Также завтра будет ссылка на архив с полным альбомом.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 16 июл 2016, 19:31

North Clyde Line (Helensborough Central - Edinburgh Waverley/Springburn & Springburn-Cumbernauld)
2010-2016
Изображение

Часть 3

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этом все, ну почти все. Еще один, последний пост связанный с этим альбомом, появился в теме Железнодорожная фотография.

Альбом с полным фотоматериалом в архиве можно скачать тут: https://yadi.sk/d/NmOVkm32tMQkx

Следующий альбом (WAML) практически готов, так что в первую-вторую недели августа я вернусь сюда. Вот теперь все. :)
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, Гидростроитель, Почтовик

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 13 авг 2016, 17:22

Настало время очередной магистрали, выходящей из Лондона. На этот раз это West Anglia Main Line и Lea Valley Lines. Но, сначала, планы на будущее:
[+]
East Coastway Line + Marshlink
WCML South
Far North Line
SWML
Birmingham Cross-City Line
Chiltern Main Line

West Anglia Main Line (London Liverpool Street - Cambridge, Stansted Airport & Hertford East)

Кроме того, чтобы тема быстро грузилась, фотки теперь будут в превью, с переходом на полноразмерное изображение. Это позволит сэкономить время для загрузки страницы (может кому то еще и трафик), а также позволит мне загружать большее количество фотографий.

Карта-схема маршрутов:
[+]
Изображение


West Anglia Main Line является одной из двух магистралей, выходящих из вокзала London Liverpool Street. Она связывает Лондон с Кембриджем, проходя через такие пункты как Cheshunt, Broxbourne, Harlow, Bishop's Stortford, Audley End.
Длина линии без ответвлений составляет 55,5 миль.
Максимальная скорость на линии оставляет 100 миль/ч (160 км/ч).
Кроме основной линии присутствуют ответвления на Stratford, Hertford, Stansted Airport.

От Кембриджа одна линия идет дальше на север в Ely и King’s Lynn (Fen Line), вторая в сторону Ipswich.

Операторы пассажирских перевозок (2016): Abellio Greater Anglia (включая Stansted Express), London Overground, CrossCountry. У последнего поезда ездят только на участке Stansted Airport - Cambridge.
На линии можно встретить и грузовые поезда, правда в незначительном количестве.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 14 авг 2016, 18:02

Lea Valley Lines (London Liverpool Street - Cheshunt, Enfield Town & Chingford)

Lea Valley Lines – это четыре пригородных линии / маршрута (London Liverpool Street – Enfield Town / Cheshunt (через Seven Sisters) / Cheshunt (через Totenham Hale) / Chingford).
Скорость на линиях — до 75 миль/ч (120 км/ч).
Длина линий — 10,5 / 14 / 14,3 / 10,3 миль.
Первая линия в Enfield Town проходит в объезд основной WAML, также как, и одна из линий в Cheshunt.
Другая линия в Cheshunt идет по главной магистрали WAML через станцию Totenham Hale. И четвертая, линия на Chingford, — отделяется от WAML после станции Clapton.
Оператор пассажирских перевозок (2016)— London Overground (LO). Регулярные рейсы LO проходят лишь по трем линиям. Рейсы в Hertford East (по главной линии) выполняет Abellio Greater Anglia.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 15 авг 2016, 18:42

WAML & Lea Valley Lines
до 1970-го года

Первый участок линии для Northern and Eastern Railway, был построен между Stratford и Broxbourne и открыт в 1840 году. В 1843 году линия дошла до Bishops Stortford. После чего железная дорога Northern and Eastern Railway была сдана в аренду компании Eastern Counties Railway, именно она в 1845 году открыла участок Bishops Stortford — Cambridge, как часть своего расширения в Ely и Brandon.
Ранее, когда еще не была построена Great Northern and Great Eastern Joint Railway, (в наше время - GEML) эта линия являлась важным грузовым маршрутом, т. к. в Йоркшире была развита угледобывающая промышленность. В 1882 году грузовые поезда в большей части перебросили на новую магистраль.
К 1891 году достраивают последние участки Lea Valley Lines (начато строительство было в 1839 году).
В 1952 году закрывают для пассажиров ответвление Elsenham — Thaxted. Спустя год она закрывается и для грузового трафика.
В этом же году для пассажиров закрывается Bishop's Stortford-Braintree Branch Line. Она связывала WAML с GEML. Грузоперевозки на линии продолжались до 1972 года.
В 1964 году закрывают также и линию The Saffron Walden.
Электрификация впервые настигла эту линию в 1960 году. Были электрифицированы следующие участки и направления: Stratford-Lea Bridge–Hall Farm Junction (не было полностью завершено в этот период), а также Liverpool Street-Broxbourne через Seven Sisters и Southbury Loop. Линия через Tottenham Hale оставалась неэлектрифицированной.
В 1969 была электрифицирована линия в Chesthunt через Tottenham Hale, линия на Chingford, а также участок Broxbourne - Bishops Stortford.

WAML & Lea Valley Lines
1970-е
Изображение

Из подвижного состава на линии можно увидеть Class 31, которые позже заменяют на более мощные Class 37 и Class 47.
На пригородных (метро) линиях до 1969 года используют Class 125 DMU. Эти поезда, внешне похожие на Class 116, были специально построены в 1958 году для Lea Valley Lines, в частности они обслуживали маршруты из Лондона в Hertford East/Bishops Stortford и Cheshunt.
Т.к. некоторые линии уже были электрифицированы, на них поступают электропоезда, а именно Class 305, Class 308 (308/3). Также изредка на линиях можно увидеть Class 302 и Class 306, которые работают в основном на GEML.
Электрификация позволила высвободить Class 125 на ECML, пока там еще шла электрификация.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 16 авг 2016, 18:59

WAML & Lea Valley Lines
1980-е
Изображение
Изображение
Изображение

С 1980-го года меняется подвижной состав на линии. На замену Class 305 приходят Class 315 EMU.
8 июля 1985 года закрывают пассажирское движение на участке Stratford – Totehman Hale. Закрывается промежуточная станция на этом участке — Lea Bridge.
В 1986 NSE для маршрутов West Anglia поставляет Class 317/2 EMU.
В этом же году открываются после реконструкции станции Cambridge Heath и London Fields.
В 1987 году электрификация достигла Кембриджа. Это позволило запустить Class 317 на маршрут London Liverpool Street-Cambridge и тем самым избавиться от локомотивных поездов. До этого времени на этом маршруте можно было увидеть Class 86 с Mk2 вагонами. Когда провода заканчивались, Class 86 меняли на Class 47. Собственно тоже самое было на GEML.
А в 1989 году провода появились на участке Stratford - Coppermill Junction.
Также в этом году на рейсы London LS – Cambridge выходят Class 321/3.
В конце 80-х годов списывают последние составы Class 308.

Intercity & Commuters (Междугородние и пригородные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 17 авг 2016, 19:29

WAML & Lea Valley Lines
1980-е
Изображение
Изображение

Suburban trafic ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 18 авг 2016, 19:32

WAML & Lea Valley Lines
1990--1997 - NSE
Изображение

1990 год закрываются прямые рейсы London LS – King's Lynn. Последний локомотивный поезд под управлением 47581 проехал 12 мая 1990 год. Это связано с электрификацией, после которой основное управление на линии дальше Кембриджа перейдет в дирекцию Great Nothern. 2 года, до 1992-го, в King's Lynn ездят DMU со станции Cambridge.
Также в 1990 добавляется маршрут выходного дня Stratford — Broxbourne.
1 октября 1990 года для West Anglia Class 315/321/322 вводится DOO (вождение без кондуктора)
В 1991 году открывается ветка на Stansted Airport. К открытию были построены новые поезда — Class 322 в количестве из 5-ти составов. Маршрут называют "Stansted Express". Несмотря на то, что маршруты все еще принадлежали NSE, эти поезда были окрашены в белую ливрею с широкой зеленой полоской.
Также в 1991 году был реконструирован вокзал London Liverpool Street. Реконструкция длилась 5 лет. Церемония открытия в присутствии королевы прошла 5 декабря.

Commuters (пригородные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 20 авг 2016, 09:37

WAML & Lea Valley Lines
1990-1997 - NSE
Изображение

Suburban trafic ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 21 авг 2016, 10:34

WAML & Lea Valley Lines
1997-2004 - West Anglia Great Nothern
Изображение
Изображение

Об этой компании я уже упоминал в одном из альбомов, поэтому некоторая информация будет опущена.
Управление пассажирскими перевозками на WAML, также как и на маршруте Great Nothern с 5 января 1997 года попадает в частные руки, а именно компании Prism Rail. Оператора называют West Anglia Great Northern.
Компании от NSE достается следующий подвижной состав: Class 313, Class 315, Class 317, Class 322 and Class 365. На WAML работают Class 315, Class 317, Class 322. Остальные обслуживают рейсы маршруте на Great Nothern.
В 1998-99 гг. компания ремонтирует свои Class 317/2. Ремонт заключается в повышении комфортабельности для поездок на большие расстояния.
После приватизации поезда Stansted Express сменили бренд на Stansted Skytrain. Ливрея тоже поменялась, вместо зеленой появилась бледно-желтая полоска. До 1997 года Class 322 использовали лишь на маршруте в аэропорт. На протяжении 2 лет некоторые составы арендует компания First North Western (подробности будут в альбоме WCML South). Позже их стали использовать на рейсах London King's Cross — Peterborough наряду с Class 317 и Class 365.

В 2000 году для Stansted Express были отобраны 9 составов Class 317/1. Все они прошли серьезный капитальный ремонт, который включал установку багажных отделений и более широких оконных рам (идентичных тем, что уже были в Class 317/2), пересмотренный вариант переда и конца поезда, а также внутренние изменения в салонах вагонов. Ливрею, которую они получили была цвета синий металлик. Они были перенумерованы в Class 317/7.

Commuters (пригородные поезда)


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 22 авг 2016, 19:30

WAML & Lea Valley Lines
1997-2004 - West Anglia Great Nothern
Изображение
Изображение

Suburban ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Гидростроитель

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 23 авг 2016, 20:31

WAML & Lea Valley Lines
2004-2012 - ONE West Anglia / ONE / NX East Anglia (National Express)
Изображение
Изображение

Об этой компании я уже упоминал в одном из альбомов, поэтому некоторая информация будет опущена.
С середины 2004 года на заводе Bombardier начинают реконструировать все составы Class 315.
В 2006 году под Stansted Express ремонтируют еще 12 составов, правда на другом заводе и несколько в иной компоновке. Они были перенумерованы как Class 317/8. Также и ливрея была уже более светлая, ближе к голубому цвету.
Оба подкласса (Class 317/7 и Class 317/8) можно встретить не только на рейсах в аэропорт, но и на обычных рейсах. Также как и на рейсах в аэропорт можно встретить Class 317/5 и Class 317/6.
Франшиза NXEA включала в себя обновление подвижного состава для Stansted Express, поэтому в апреле 2009 года компания заказывает 30 составов «Bombardier» Class 379 EMU.
В 2011 году новые поезда выходят на маршруты London Liverpool Street – Stanstead Airport / Cambridge. Изредка их можно увидеть на маршрутах в Bishops Stortford, Harlow Town, Ely, King's Lynn.

Commuters (пригородные поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2069
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 38
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Itzanami, marw1n, Moss®, Гидростроитель

Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 1