Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
2004-2012 - ONE West Anglia / ONE / NX East Anglia (National Express)
Изображение
Изображение

Suburban ("метро" поезда)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
2012-2016 - Abellio Greater Anglia
Изображение

Об этой компании я уже упоминал в одном из альбомов, поэтому некоторая информация будет опущена.

Подвижной состав, который использует компания на линиях Wesdt Anglia: Class 317 (46 составов), Class 379 (30 составов). Один состав Class 317/7 является демонстрационным поездом. Class 317 можно встретить на всех маршрутах West Anglia, включая Stansted Express, но чаще это рейсы между London Liverpool Street / Stratford и Broxbourne / Hertford East, Bishop's Stortford, Harlow Town and Cambridge.

Class 379 обслуживают в основном рейсы в Stansted Airport и Cambridge.

Маршруты на WAML (2016 год):
London Liverpool Street - Hertford East (2 в час)
London Liverpool Street – Cambridge (2 в час)
Stratford - Bishops Stortford (2 в час)
Stansted Airport — Cambridge (1 в час)

В пиковое время некоторые рейсы в Кембридж продлеваются в Ely, King's Lynn. Также в час-пик количество поездов в час увеличивается и составность может достигать 12 вагонов.
В час-пик некоторые рейсы в Hertford East используют объездную линию через Seven Sisters.

Stansted Express:
London Liverpool Street - Stansted Airport (4 в час)

В отличии от Heathrow Express и Gatwick Express, поезда в Stansted Airport останавливаются на некоторых промежуточных станциях. Это необходимо для удобства пассажиров, которые добираются на метро. Рейс занимает от 47 до 56 минут в зависимости от количества промежуточных остановок по пути.

15 мая 2016 открывается ранее закрытая станция Lea Bridge (следующая станция после Stratford).

Commuters (пригородные поезда), Class 317

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
2012-2016 - Abellio Greater Anglia
Изображение

Commuters (пригородные поезда)
Интерьеры вагонов (первый и второй классы) различных подклассов Class 317. На последнем фото, салон поезда Demonstrator.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
2012-2016 - Abellio Greater Anglia
Изображение

Commuters (пригородные поезда), Class 379

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
2012-2016 - Abellio Greater Anglia
Изображение

Suburban ("метро" поезда)

До 31 мая 2015 года AGA обслуживает также и "метро" рейсы. Иногда, кроме Class 315 на маршруты выходят C;ass 317.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
2015-.... - London Overground
Изображение

Suburban ("метро" поезда)

С 31 мая LO забирает в свои руки «метро» рейсы у AGA. Также уходит и подвижной состав, это 17 составов Class 315 и 14 составов Class 317.

Маршруты London Overground на Lea Valley Lines (2016 год):
London LS - Enfield Town (объездная линия через Seven Sisters),
London LS – Cheshunt (объездная линия через Seven Sisters),
London LS – Chingford.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WAML & Lea Valley Lines
ИзображениеИзображение
Abellio East Anglia (2016-2025), London Overground

10 августа было решено, что Abellio останется у руля до 2025 года. С октября 2016 года Abellio приступит к новой долгосрочной франшизе, у которой теперь название East Anglia. За эту франшизу также боролись National Express, First Group. Решение откладывалось, но все же было принято в пользу компании, которая обслуживает перевозки на этом направлении уже 4 года.
В эту франшизу будет входить улучшение качества перевозок, включая закупку новых поездов. (про некоторое уже писалось в альбоме по GEML).
Из того, что стало известно недавно, это обновление парка поездов. Планируется закупить поезда Bombardier, схожие на те, что построены для Crossrail (семейство Aventra). 111 составов должны будут введены в эксплуатацию уже в 2019-2020 годах. Из них 89 будут 5-ти вагонными и 22 – 10-ти вагонными. Они будут колесить по дорогам подразделений West Anglia, Great Eastern.
Кроме этих электропоездов, компания планирует к тому же сроку запустить новые поезда Stadler FLIRT в количестве из 54 составов. Из них 20 12-вагонных составов (EMU) будут поставлены на рейсы London-Norwich (Inter-city routes), а также рейсы Stansted Express и West Anglia.
Для неэлектрифицированных маршрутов West Anglia и Great Eastern будут приобретены 34 2-х системных состава Stadler. Эти 3, 4 вагонные поезда заменят старые Class 156, 153, а может уже и Class 170. Они смогут работать как от контактной сети, так и без нее, используя дизельные двигатели.
Также планируется серьезный ремонт текущего подвижного состава, ведь до 2019 года надо еще дожить, особенно таким старичкам, как Class 315, 317.
В итоге со временем компания планирует заменить весь подвижной состав новыми поездами.

В будущем по линиям Lea Valley частично пройдет Crossrail 2. Он свяжет пригороды западного Лондона с восточными (Cheshunt, Broxbourne и Hertford East).
К маю 2018 года планируется заменить Class 315 и Class 317 на более комфортабельные и современные поезда «Bombardier” Class 710.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

На этом альбом закончен. Всем спасибо! Далее будет альбом по East Coastway Line, как обычно после 2-3 недельного перерыва.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Спустя месяц я возвращаюсь в эту тему, чтобы поделиться новыми фотографиями, а также интересными фактами об очередной линии Британской ж/д.
Планы на будущее:
Спойлер
WCML South
Far North Line
SWML
Birmingham Cross-City Line
Chiltern Main Line
South TransPennine Route
East Coastway Line & Marshlink Line (Brighton - Seafrord, Eastbourne, Hastings, Ashford)

Карта схема линий:
Спойлер
Изображение
Альбом будет разделен на 2 части, одна будет по электрифицированной East Coastway, вторая - по Marshlink Line.

East Coastway Line – линия, связывающая приморский город Брайтон с такими населенными пунктами как Lewes, Eastbourne, Hastings и Seaford. Линия в Seaford является ответвлением, которое отходит от основной ветки после станции Lewes. В эту линию также входит ветка Keymer Junction to Lewes, по которой двигаются поезда из Лондона.

Максимальная скорость на линии составляет 90 миль/ч. Она состоит из 2 путей, лишь на одном участке линию сократили до одного пути. Все участки линии электрифицированы по системе 3-го контактного рельса.

East Coastway Line (Brighton to Eastbourne, Hastings & Seaford Branch Line) - Инфраструктура

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Marshlink Line – продолжение East Coastway Line на восток. Связывает она Hastings и Ashford.
Линия является одной из двух неэлектрифицированных линий на юго-востоке Англии.
Открыта ветка была в 1851 году после нескольких неудачных попыток. В 1854 году было открыто ответвление в Rye Harbour. Ответвления в Dungeness и New Romney были открыты в 1881 и 1884 годах соответственно. Линия за всю свою историю боролась за прибыльность. Многие думали, что ее закроют, потому как она фигурировала в отчете Бичинга. Но закрыли только все ответвления (в 1967 году). Основная линия осталась нетронутой. Это, скорее всего было сделано в связи с плохо развитыми дорогами в этой области.
Хоть этот маршрут является не таким востребованным, но в случае его электрификации можно будет продлить High Speed 1 в Hastings и Eastbourne.

Максимальная скорость на линии — 60 миль/ч. В основном она состоит из одного пути, но в некоторых местах она раздваивается. Электрифицирован на линии лишь небольшой участок — Hastings-Ore. Были планы по ее полной электрификации, но в 1939 году от них отказались в связи с началом войны.

Marshlink Line (Hastings-Ashford International) - Инфраструктура

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coastway Line
История до 1970-го:
Строительство линии было начато в 1844 году. Тогда она называлась Brighton Lewes and Hastings Railway. Движение по линии открыли в 1846 году. После чего эта железная дорога поглощается более крупной London, Brighton and South Coast Railway. Первый год все поезда из Лондона ездили через Брайтон, но после открытия линии Lewes – Keymer Junction, необходимость объезда отпала.
Ответвление на Seaford открылось чуть позже, в два этапа. Первый этап включал отрезок до Newhaven, его открыли в 1847 году. Эта ветка служила в большей степени для перевозки грузов в / из порта. В 1864 году она была расширена до курортного города Seaford. В 1886 году открылась станция Newhaven Harbour. Она являлась тупиковой станцией, так же как Seaford.
Электрификация всех линий (за исключением ответвления Kemp Town, которое закрылось для пассажиров в 1933 году) по системе 3-го контактного рельса была осуществлена к 1935 году, и в мае был запущен первый электропоезд.
Линии были частично повреждены во времена Второй Мировой войны. Особенно они коснулись станции Eastbourne, а также виадука между станциями Brighton и London Road. Все повреждения были со временем устранены.
В конце 60-х годов закрывают ответвления от основной линии, а именно Cuckoo Line и Wealden Line. Частично линии остались в обслуживании (Oxted Line), некоторые закрылись полностью, а некоторые сохранили как исторические — Spa Valley Line.
В 1969 году закрывается станция St Leonards West Marina.

1970-е
Изображение

В 1971 закрывается для грузовых поездов ответвление Kemp Town.
Отрезок на линии в Seaford между Newhaven Harbour и Seaford сокращают с двух до одного пути в 1975 году.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Damien Thorn »

Последняя история для меня особенно интересна и близка, поскольку мой хороший знакомый живет как раз в Ньюхевене, Сассекс. И кроме того, в прошлом году к Рождеству планировался выпуск маршрута Сифорд - Льюис эпохи 70-х, и для которого мне предстояло сделать некоторые объекты окружения (немного сделал) и даже рельсы, к сожалению по семейным обстоятельствам мне пришлось выйти из проекта...
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Marshlink Lone
До 1962 года на линии ездили паровозы, после их заменили на Class 205, 207 DEMU.

1970-е
Изображение

В 1970-х годах маршрут уже пережив угрозу закрытия, избавляется от всех ответвлений. Некоторые станции до сих пор освещаются газовыми светильниками. В 1979 году линию сокращают до одного пути от Appledore до Rye. Также снижают максимальную скорость с 85 до 60 миль/ч.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coastway Line
1980-е
Изображение
Изображение

В 1980 году открывается станция Moulsecoomb.
В 1984 году станцию Newhaven Harbour переименовали в Newhaven Marine.
В 1986 году станцию Polegate переносят на 440 ярдов восточнее. Она становится третьей станцией Polegate за всю историю и размещается на том же месте, что и первая. Это решение было принято в связи закрытием ответвлений. Также примерно в этот же период было закрыто прямое сообщение между Polegate и линией на Hastings. Теперь все поезда, движущиеся в этих направлениях обязаны заезжать на тупиковую станцию Eastbourne. Предыдущее здание станции Polegate превратили в ресторан.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Старая станция Polegate
ИзображениеИзображение
Новая станция Polegate
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Marshlink Line
1980-е
Изображение
Изображение

Модернизация линии началась в 80-х. Опять выдвинули предложение электрифицировать маршрут, но в нем было отказано. Важнее было бросить средства и силы на модернизацию South Eastern Main Line между Tonbridge и Ashford International.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Railtour на закрытое для пассажирских поездов ответвление. На фото поезд стоит на бывшей станции Lydd Town.
Изображение

Это ответвление частично осталось и используется лишь грузовыми поездами а также экскурсионными поездами (Railtour). По нему поезда ездят в Dungeness Nuclear Power Station (АЭС Дандженесс).
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coastway Line
1990-е
Изображение
Изображение

С 1996 года управление перевозками на линии перешло от NSE к Connex South Central.

Изображение
Изображение
Изображение

Marshlink Line
1990-е
Изображение
Изображение

В 90-х станция Rye лишилась красивого здания в викторианском стиле. Его заменили обычным укрытием.
С 1996 года управление перевозками на линии перешло от NSE к частной компании Connex South Eastern.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На последнем фото электропоезд, а тащит его Class 33.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coastway Line
2000-е
Изображение

С августа 2001 года франшизу на управление пассажирскими перевозками принимает компания Southern (Govia).
В 2001 году на рейсы линии East Coastway выпускают Class 375/3, которые позже перенумеровали в Class 377/3. Кроме изменения номеров, им меняют сцепки на те, что и других подклассов Class 377. Они постепенно вытесняют Slam-Door EMU.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Marshlink Line
2000-е (Первая половина)
Изображение

C 2000 года управление перевозками на линии переходит к компании Southern.
В 2003 году на линию выходит новый подвижной состав — Class 171 DMU. Они постепенно заменяют старые Class 205, 207.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coastway Line
2000-е (Вторая половина)
Изображение

В 2004 году перестраивают станцию Hastings. Старое здание снесли и построили новое в стиле модерн.
В 2006 году закрывается для регулярных рейсов станция Newhaven Marine. Станцию используют поезда для разворота и так называемые Ghost Trains (поезда-призраки). Эти поезда ездят в основном по редко обслуживаемым линиям и станциям. На этой станции, к примеру, двери для пассажиров не открываются. Они призваны для того, чтобы не закрывать движение по редко используемым линиям.

East Coastway Line
2010-2016
Изображение

С конца мая 2010 года на маршруты с небольшими расстояниями выходят модернизированные Class 313. Пришли они из Лондона, а конкретно от оператора London Overground. (Больше информации есть в альбоме West Coastway Line). Class 377/3 перешли на городские/пригородные маршруты южного Лондона.

2016 год
Единственным оператором пассажирских перевозок на линии является компания Southern (Govia Thameslink, Southern & Great Nothern).
Подвижной состав состоит из электропоездов Class 313 (на небольшие расстояния), Class 377 (экспрессы), а также дизельных поездов Class 171 (рейсы из Эшфорда в Брайтон).

До 2015 года линия совмещала семафорную и современную сигнализацию. В 2015 году были заменены все семафоры.

Регулярные рейсы на линиях (2016 год):
1. London Victoria — Eastbourne (1 поезд в час);
2. London Victoria - Ore via Eastbourne (1 поезд в час);
3. Brighton - Ore via Eastbourne (1 поезд в час);
4. Brighton - Ashford International via Eastbourne (1 поезд в час);
5. Brighton — Seaford (2 поезда в час);
6. Brighton — Lewes (1 поезд в час).

На первых 3-х маршрутах подвижной состав — Class 377. Лишь в час-пик сюда ездят и Class 313. На 4-ом — Class 171. На последних двух — Class 313.

В окрестностях Hastings каждые полчаса можно встретить составы Southeastern (Class 375) с маршрута London Charing Cross — Hastings.
В час-пик на линию захаживают Class 442 с рейсами Eastbourne-London Bridge и в обратную сторону.

ИзображениеИзображение
Ниже та самая станция Newhaven Marine, и
стоящий на ней "Призрачный поезд"
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 25 окт 2016, 20:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Cross »

Dmitriy392
А эти самые "Призрачные поезда" курсируют на East Coastway Line на постоянной основе, или иногда они отправляются на другие линии для штатного обслуживания?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Cross, на фото поезд Southern, поэтому его можно увидеть лишь в тех местах, где перевозками заведует оператор Southern. Некоторые из них регулярны, некоторые нет. Их рейсы могут начинаться и заканчиваться где угодно, но лишь в зоне покрытия конкретного оператора и естественно наличия нужного типа электрификации. В общем есть поезда-призраки, которые работают как обычные пассажирские, останавливаются на отчужденных (не закрытых) станциях, некоторые ездят лишь в одном направлении. На закрытых или полу-закрытых станциях эти поезда могут останавливаться, но посадка-высадка не осуществляется. Все эти поезда призваны для того чтобы отчужденные линии не закрывали.

Кому эта тема интересна, может почитать о 10 забытых станциях Великобритании: http://www.urbanghostsmedia.com/2015/10 ... -stations/
Ответить