Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2007 (Ноябрь)-2012 (Февраль) - NXEA
Изображение
Часть 2 - "Метро" поезда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2007 (Ноябрь)-2012 (Февраль) - NXEA
Изображение

Часть 3 - Междугородние экспрессы

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аренда локомотива
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2012 (Февраль) - 2016 (Октябрь)
Изображение

Часть 1 - Пригородные поезда

И так весь подвижной состав переходит от NXEA новой компании, под управлением Abellio. Начинает компания с бренда – Greater Anglia.
Из-за короткой франшизы Abellio решают не закупать новый подвижной состав, а лишь модернизировать старый. Появляется состав Class 321 “Demonstrator” (321448), чтобы показать пример будущей модернизации всех Class 321, которые находятся у AGA.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:28, всего редактировалось 2 раза.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Linx »

Я, вот, что-то запутался в их организации совсем. Кто раздает франшизу? Меняется только вывеска, составы и сотрудники остаются? :%)
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Linx, кому давать франшизу определяется правительством с помощью тендера. Весь подвижной состав в Британии принадлежит 3-м компаниям: Angel Trains, Porterbroock, Eversholt Rail. Компаниям-операторам же он сдается в аренду. Насчет сотрудников, это уже решает компания-оператор. В модернизацию, ремонт как подвижного состава, так и станций вкладывает деньги тоже компания-оператор. Если я в чем-то не прав, знающие люди поправят.

GEML (London-Norwich)
Часть 2 - AGA Metro ("Метро" поезда) - 5.02.2012- 30.05.2015
Изображение

Abellio Greater Anglia начинает модернизацию Class 315. Она включает обновление интерьера, установку электронного табло и системы автоматического объявления остановок в поездах.
С 31 мая 2015 года Class 315 прекращают ездить в Southend Victoria. Это связано с тем, что метро-рейсы в Shenfiled переходят к TfL Rail (будущий Crossrail). Соответственно все Class 315 делятся между TfL и London Overground.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
2012 (Февраль) - 2016 (Октябрь)
Изображение

Часть 3 - Междугородние экспрессы

C декабря 2013 года компания делает ребрендинг, меняется бренд на “abellio greateranglia”. В 2014 году начинается модернизация Mk3 вагонов, которую планируют закончить в 2016 году. Составы с Class 90 и Mk3 вагонами получают фирменную ливрею после ремонта.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Знаменитый бывший состав "Pretendolino", от которого оказалась Virgin Trains, теперь колесит на рейсах GEML и получил название "PtetendAbellio"
Изображение
Изображение
Аренда локомотива
Изображение

Уже с 16 октября 2016 года франшиза East Anglia перейдет к новой компании, название которой станет известно в июне. Главным требованием от компании является приобретение нового подвижного состава и соответственно повышение качества пассажирских перевозок, ведь последней новинкой GEML является Class 360, 2002-2003 годов выпуска. Также в требованиях указывается увеличение количества рейсов, введение 90-минутного рейса Лондон-Норидж, а также оборудование поездов и станций бесплатным Wi-Fi.

P.S. Это еще не конец альбома, впереди TfL Rail и грузовые перевозки.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
TfL Rail - 31.05.2015-05.2017
Изображение

C 31 мая AGA лишилась всех метро-рейсов на GEML и WAML. На GEML появились поезда под брендом TfL Rail (MTR Crossrail). 44 состава Class 315 работают на рейсах London-Shenfield. Планируется, что уже с 2017 года появятся новые поезда – Bombardier Class 345, которые начнут заменять старый подвижной состав, построенный еще для British Rail. Соответственно бренд TfL Rail поменяет свое название на Crossrail. А уже в 2018 году планируется полностью вывести из эксплуатации Class 315. Они скорее всего будет переданы в Уэльс для работы на тогда уже электрифицированных Cardiff Valleys Lines.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

TfL видимо понравилось забирать рейсы у операторов. Так, они планируют в ближайшем будущем отобрать у обычных ж/д операторов все метро-рейсы, выходящие из вокзалов: London Victoria, London Bridge, London Cannon Street/Charing Cross, London Waterloo, что затрагивает следующих операторов: Southeastern, South West Trains, Govia Thameslink Railway (Great Northern, Thameslink and Southern). Обслуживание этих рейсов планируется возложить на London Overground.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
Наше время (2010-2016) - грузоперевозки, часть 1:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 16 фев 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

GEML (London-Norwich)
Наше время (2010-2016) - грузоперевозки, часть 2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот и все, этот альбом подошел к концу. Далее неделя-две перерыв. Следующий альбом затронет North Wales Coast Line, фотоматериал по нему готов на 100%, информация еще не полностью готова.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Итак, я снова вернулся, чтобы продолжить альбомы. Чтобы тема быстрее открывалась я убрал большое количество фотографий из под спойлеров. Кто хочет посмотреть все фото, которые были собраны по GEML, может их скачать в архиве: https://yadi.sk/d/s-DxUogvoud4h

Тоже самое будет со следующими альбомами. Все фото я сюда публиковать не буду, в конце альбома будет предоставлена ссылка на архив со всем фотоматериалом.

Как и было обещано, перед очередной магистралью выходящей из Лондона, окунемся немного дальше, а именно в северный Уэльс. В симуляторе пока этой линии нет, но так как нам в игре пообещали Class 175, вполне возможно, что с ним выйдет именно этот маршрут.

Для начала планы на будущее:
Спойлер
Great Northern Route/ECML South (KGX-PBO)
West Coastway Line
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink
North Wales Coast Line

North Wales Coast Line представляет собой магистраль соединяющую Англию и Уэльс, а точнее города Кру и Холихед через Честер. Длина линии составляет 105 миль. Максимальная скорость здесь достигает 90 миль/ч (140 км/ч).
Первый отрезок этой линии Кру-Честер был построен еще в 1840 году. Часть от Честера до Холихеда была построена в период с 1844 по 1850 года.
В настоящее время линия не электрифицирована. Официальных планов по электрификации пока нет. Но предпосылки для этого имеются. Линия полностью двухпутная, за исключением одного моста между Bangor и Llanfair.
Единственным локальным оператором пассажирских перевозок является Arriva Trains Wales (Trenau Arriva Cymru). Подвижной состав - Class 175, Class 158, реже Class 150 и Class 153.
Также в Холихед и Честер регулярно ездят поезда из Лондона, под управлением Virgin Trains West Coast. На сегодняшний день они управляются только Class 221 “Super Voyager”.
Это не просто железнодорожная ветка, ведь она связывает Англию и Уэльс с Ирландией. Из Холихеда можно легко добраться на пароме в Дублин.

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead). Наше время. Инфраструктура линии и прочие фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение XEPMETKOB »

Спойлер
Dmitriy392 писал(а):Тоже самое будет со следующими альбомами. Все фото я сюда публиковать не буду, в конце альбома будет предоставлена ссылка на архив со всем фотоматериалом.
Архив это хорошо, но если не ошибаюсь Я.Диск позволяет создавать фотоальбомы. Может размещать все фото в виде альбомов на я.диске?
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

XEPMETKOB
Спойлер
Никогда не пользовался их фото-сервисом, поэтому вряд ли буду туда выкладывать фото, но все может быть. В архив также входит файл со всей информацией по годам.
North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
1970-е года
Изображение

На начало 70-х линия полностью обслуживается дизельным подвижным составом. В основном это локомотивы Class 37, Class 40, Class 24, Class 25, Class 45, Class 47 с вагонами Mk1, а также DMU первого поколения. Последний рейсовый паровоз здесь был замечен в 1968 году. Основным источником дохода у British Rail на этой линии остается поток пассажиров и грузов из Ирландии. За это десятилетие все четырех-путные участки на линии были урезаны до двух.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
1980-е года. От BR Blue до Regional Railways и InterCity.

Региональные рейсы переходят к Provincial Rail (позже переименована в Regional Railways), а экспресс-поезда на большие расстояния обслуживает Intercity. Появляются новые поезда – Class 142, Class 150. Часто можно было наблюдать Class 142 на длительных рейсах из Скарборо или Халл. Они были неудобными и довольно шумными для таких длительных поездок. В результате, пассажиропоток на линии снизился еще больше. Грузовые поезда практически перестали ездить на линии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
1990-е года - до приватизации.
Изображение Изображение

Ситуация с перевозками на линии начала меняться в 90-х. Regional Railways North West заменила подвижной состав на Class 37, работавшие ранее в Шотландии, и вагоны, пришедшие с маршрута London Waterloo – Exeter (туда запустили Class 159).
Intercity ввела поезда HST на маршрут, тем самым заменив старый подвижной состав, а именно Class 47.
Вскоре все Class 37/4 приватизировала компания England, Wales & Scotland (EWS). Но они продолжали работать на пассажирских перевозках.
На линии начинают курсировать Class 158, предназначенные для экспресс рейсов. Позже некоторые из них меняют бренд c Express на Alphaline. Эти поезда отличались повышенной комфортностью.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
First North Western (1997-2003)
Изображение
Изображение

В 1997 после приватизации, управление пассажирскими перевозками на магистрали перешло в двум компаниям. Региональные поезда перешли к First North Western. В 2000-м году First North Western вводит в эксплуатацию новый подвижной состав – Class 175. Постепенно они заменяют старые составы под управлением Class 37.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Alphaline Class 158
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 22 фев 2016, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
Virgin West Coast. Часть 1 - 1997-2010 года.
Изображение

Экспресс поезда из Лондона с 1997 года обслуживает компания Virgin West Coast.
Virgin пополняет магистраль новыми поездами – Class 221 “Super Voyager”, которые заменяют HST (Intercity-125).
По субботам Virgin использует Class 390 “Pendolino” на магистрали. В связи с тем, что линия не электрифицирована поезд буксирует Class 57.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dmitriy392 24 фев 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
Arriva Trains Wales. Часть 1 - 2003-2010 года.
Изображение

С 2003 года на линию приходит новый региональный оператор – Arriva Trains Wales. От других операторов переходят Class 158 DMU.
Поезда на локомотивной тяге завершают свою работу в 2006 году. Но спустя два года ATW запускает один локомотивный поезд под управлением Class 57.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
Virgin West Coast. Часть 2 - 2010-2016.
Изображение

Основным подвижным составом является Class 221. Прекращается использование на линии буксируемых Class 390 "Pendolino".

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
Arriva Trains Wales. Часть 2 - 2010-2016 года.
Изображение

Кроме обычных DMU (Class 158, Class 175) на линии изредка используют Class 150 и Class 153. Также здесь курсируют поезда на локомотивной тяге – Class 67+Mk3 вагоны+DVT, так называемые Arriva Trains Wales express.

Тот самый локомотивный поезд, про который я писал выше. Фото сделано в начале 10-х.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead)
2010-2016 - Грузоперевозки, служебные поезда, Railtours.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этом альбом закончен. Всем спасибо. Архив с фотоматериалом будет доступен завтра - послезавтра.
Ответить