Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е - Модернизация

Еще на заре 90-х годов встал вопрос о модернизации WCML. Первоначально модернизация принимала форму проекта InterCity 250. Но, после приватизации модернизацию взяла на себя компания Virgin и новый владелец инфраструктуры ж/д компания Railtrack. Заключалась модернизация в увеличении максимальной скорости до 140 миль/ч против 110 миль/ч, которые были на то время максимумом. Предполагалась, что такая скорость будет реализована с помощью поездов Pendolino с наклоняющимся корпусом. В Railtrack подсчитали затраты и объявили срок окончания модернизации на 2005 год. Планы оказались слишком амбициозными, их не удалось реализовать в полном объеме. После банкротства компании Railtrack в 2001 году, планы по модернизации линии были пересмотрены, максимальную скорость снизили до 125 миль/ч. Годом окончания в этот раз стал 2008.
Первый этап реконструкции был открыт уже в 2004 году. Он покрывал участок от вокзала London Euston до Манчестера. Последние этапы модернизации включали реконструкцию таких станций, как Stafford, Rugby, Milton Keynes, Coventry. Полностью завершить работы получилось к декабрю 2008 года. Подробнее о подвижном составе, который был частью модернизации, в gjследующих постах.

2000-е Междугородние поезда - Virgin Trains

В 1999 году был подписан договор на аренду поездов Class 390 Pendolino, Class 220 Voyager, Class 221 Super Voyager.
Уже в 2001 году начали поступать новые поезда. Class 390 были поставлены на электрифицированные маршруты, а Class 221 использовали на маршрутах, где была частичная электрификация, такие как London Euston-Chester/Holyhead. Также дизельные поезда используют на полностью электрифицированных маршрутах, когда есть нехватка электропоездов. Чаще всего, это маршрут London Euston-Edinburg/Glasgow через Birmingham New Street.
В 2003 году благодаря достаточному количеству новых дизельных поездов, отстраняют от эксплуатации HST. Они передаются другим операторам.
В сентябре 2003 года были отстранены от эксплуатации последние Class 86.
В 2004 году Virgin отменяет у большинства своих рейсов остановку на станции Milton Keynes Central. В результате множество пассажиров вынуждают пересаживаться на менее комфортабельные пригородные электрички, которые к тому же едут медленнее и делают больше остановок.
В этом же году вводятся рейсы London Euston – Llandudno, в 2008 его закрывают.
В августе 2004 года последний Class 90 (90015) прокатил пассажиров по маршруту London-Euston-Glasgow Central. Все 15 локомотивов с вагонами и DVT были переданы на GEML.
В 2005 году отстранили от эксплуатации последние Class 87. До конца 2006 года Class 87, нанятые у других операторов изредка использовались на магистрали из-за проблем с новыми поездами.
В 2007 году Class 220 были переданы компании Arriva CrossCountry.
В 2008 году вводится маршрут Wrexham to London Euston.
В феврале 2009 года появляется маршрут London Euston to Chester.
В 2009 году начинается поступление дополнительных четырех поездов Class 390. Они уже состояли из 11 вагонов. Последний пришел в 2012 году.

Virgin Old Stock (1997-2005) - Поезда, доставшиеся от Intercity
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е Междугородние поезда - Virgin Trains

Virgin Moden Stock (2001-2009) - Скоростные поезда
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е Пригородные поезда - Silverlink & Central Trains (совместная франшиза)
Изображение
Изображение

В начале 00-х отстраняют Class 310, Class 312.
Virgin сдает в аренду два поезда c вагонами Mk3, один c Class 86, другой - с Class 90. Также взяли в аренду 4 состава Class 321 у оператора ONE (входящего в группу National Express).
В 2004 году начинают производить новый подвижной состав - Class 350. Первоначально Class 350/1 были частью заказа South West Trains. Это должны были быть 32 поезда Class 450. Но, контракт был сорван. Из 160 заказных вагонов, 40 были отклонены, в остальные 120 вагонов были внесены необходимые изменения и в результате собрали 30 составов Class 350/1. Т.к., изначально эти поезда были спроектированы под 3-й рельс, лишнее оборудование решили не убирать. В результате все 30 составов являются 2-х системными.
Первые рейсы Class 350 совершали у оператора Central Trains. Это были сообщения Birmingham-Northampton через Coventry, Birmingham – Liverpool. Обслуживание началось в июне 2005 года. Ранее эти рейсы обслуживали Class 170.
В июле 2005 года Class 350 вводят в эксплуатацию Silverlink. Это рейсы London Euston - Milton Keynes Central / Northampton.
Все 30 поездов были окрашены в нейтральную серую ливрею с синими дверьми. Нейтральной она была, потому что не была привязана ни к какому оператору. Зачем это сделали? Ответ прост - С 2005 года участок Birmingham New Street – Northampton передается в управление компании Central Trains, которая также входит в группу National Express. Чтобы пассажиры не делали пересадок, а могли ехать в одном поезде, к примеру, из Лондона в Бирмингем, операторы запускают совместное обслуживание.
На линии Watford Junction-St Albans Abbey меняется подвижной состав на Class 321. Но водители и охранники на станциях остаются от подразделения Silverlink Metro.
Региональные маршруты города Бирмингем также обслуживала компания Central Trains. К, примеру маршрут Coventry-Wolverhampton обслуживался электропоездами Class 323.
С ноября 2007 года обслуживание линий Silverlink (подразделение Silverlink County) и часть линий Central Trains переходит к одному оператору – London Midland (Govia).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е - Региональные поезда, Бирмингем - Central Trains
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е - Пригородные поезда - Connex South Central, Southern
Изображение
Изображение

В 2000 году рейсы Gatwick Airport-Rugby меняют свой маршрут на Brighton-Watford Junction.
C августа 2001 года оператор прекращает свою деятельность. Рейсы переходят к оператору Southern.

В 2004 году на рейсы из южного региона ставят новые 2-х системные поезда Class 377/2.
В 2008 году в связи с нехваткой подвижного состава у FCC, часть Class 377/2 сдают им в аренду. Соответственно, чтобы покрыть нехватку у себя, Southern берет в аренду несколько Class 350/1 у оператора London Midland. Они 2-х системные, поэтому без проблем могут использоваться на линиях с 3-м рельсом. В 2009 году поезда были возвращены в родные края. Также с 2009 года маршрут сокращается от станции Brighton до East/South Croydon, а на WCML продлевается до станции Milton Keynes Central.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е - Пригородные поезда - London Midland
Изображение

С 11 ноября 2007 года франшизу на управление перевозками получает компания Govia, оператор London Midland. Теперь линии, которые обслуживались несколькими операторами, обслуживаются одним.
Подвижной состав компании достается от Silverlink, Central Trains и других. Он состоял из: Class 150, Class 153, Class 170, Class 321, Class 323, Class 350/1.
В 2006 году открывается новое депо Northampton для обслуживания Class 321, Class 350.
В 2008 году начинают поступать новые поезда – Class 350/2. Последний 37-й состав был доставлен 30 июля 2009 года. У этих поездов два кардинальных отличия от предыдущего подкласса. Первое, это сидения 2+3 (у Class 350/1 сидения 2+2), второе – отсутствие двойного напряжения (работа от 3-го рельса невозможна без переоборудования).
Благодаря новому подвижному составу, запускается новый маршрут Crewe - London Euston через Stoke-on-Trent.
В середине 2009 года оператор сокращает количество Class 321 до 7 поездов. Им сделали небольшое косметическое обновление, в результате которого поменялась ливрея, и ковролин внутри, остальное осталось от NSE. Их использовали на таких направлениях, как Northampton/Milton Keynes Central/Tring - London Euston, а также на ветке Watford Junction - St. Albans Abbey.
На маршрутах Coventry-Wolverhampton, Birmingham New Street-Birminghmam International теперь регулярно ездят Class 323.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е - Междугородние ночные поезда - Caledonian Sleeper
Изображение

В 2000 году были отремонтированы вагоны, как сидячие Mk2, так и спальные Mk3. Они были выкрашены в фирменную фиолетово-серую ливрею.
С июня 2001 года заменили локомотивы на северных маршрутах. С Эдинбурга в Абердин и Инвернесс поезда теперь управляются Class 67 вместо Class 47.
В 2004 году франшиза переходит к First ScotRail. Вагоны покрасили в новую фирменную ливрею.
В 2006 году Class 67 вводят на маршруте в Форт – Уильям. Ранее там ездили Class 37.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2000-е - Грузовые поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2010-е - Междугородние поезда - Virgin Trains
Изображение

К 2012 году в часть первой партии Class 390 (31 состав) добавили еще по 2 вагона, теперь они также 11-ти вагонные. Т.к. завод Alstom в Британии к тому времени закрылся, вагоны пришлось производить в Италии. Многие станции удлинили.

Маршруты поездов на 2017 год:

1. London Euston - Glasgow Central/Edinburgh Waverley через Birmingham New Street (1 в час)
2. London Euston - Birmingham New Street (2 в час)
3. London Euston - Chester, Bangor, Holyhead and Wrexham General (1 в час)
4. London Euston - Liverpool Lime Street (1 в час)
5. London Euston - Manchester Piccadilly (3 в час)
6. London Euston - Glasgow Central (1 в час)

На первых двух маршрутах используются как Pendolino так и Super Voyager, на 3-м – только Super Voyager, на 4,5,6 - всегда Pendolino.
Всего один поезд в день (2017 год) (по будням) следует по маршруту London Euston – Blackpool North. Причем этот рейс совершается лишь в одном направлении. В будущем компания Grand Central планирует ввести рейсы London Euston – Blackpool North.
По южной части магистрали движутся поезда всех маршрутов, т.к. начальная или конечная точка у них находится в Лондоне, за исключением пиковых, которые могут начинаться/заканчиваться, к примеру, в Бирмингеме.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2010-е - Пригородные поезда - London Midland
Изображение

К 2012 году все Class 350/1 были переоборудованы под скорость 110 миль/ч.
В 2014 году была построена еще партия из 10 поездов Class 350. Это были Class 350/3, максимальная скорость которых достигала 110 миль/ч.
Планируется в рамках подготовки к High Speed 2, переоборудовать также Class 350/2 под скорость 110 миль/ч.
В 2015 году объявлено, что все 7 поездов Class 321 будут переданы в Шотландию. Для того, чтобы покрыть нехватку компания получает 7 составов Class 319.

Маршруты на 2016 год (WCML South):

1. London Euston to Tring (2 в час);
2. London Euston to Milton Keynes Central (1 в час);
3. London Euston to Birmingham New Street (3 в час), один из поездов заканчивает/начинает рейс на станции Northampton;
4. London Euston to Crewe (1 в час)
5. Birmingham International to Birmingham New Street (1 в час);
6. Watford Junction to St Albans Abbey (нерегулярные рейсы, примерно раз в 45 минут).

Первые два маршрута обслуживают, в основном Class 350, изредка Class 319 (до 2015 – Class 321).
Третий и четвертый маршрут – исключительно Class 350.
Пятый – Class 323.
Шестой - Class 319 (до 2015 – Class 321).
В октябре 2017 года франшизу West Midlands получит новая компания. В 2016 году следующие компании подали заявку на участие в тендере: Abellio/East Japan Railway Company/Mitsui, Govia, MTR Corporation. Позже MTR вышла из тендера. В июне 2017 года объявят название компании, которая выиграет франшизу.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2010-е - Пригородные поезда - Southern
Изображение

В декабре 2014 года прибывает новый подвижной состав – 8 пяти-вагонных Class 377/7.
От более старых собратьев, они отличаются другим типом остекления, пятью вагонами вместо четырех, отсутствием 1-го класса, а также новым салоном, который идентичен салону Class 387/1.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2010-е - Междугородние ночные поезда - Caledonian Sleeper
Изображение

В 2012 году правительство объявило, что с апреля 2015 года Caledonian Sleeper выйдет в отдельную франшизу. Главным условием которой будет обновление подвижного состава.

С 31 марта 2015 года обслуживание ночных поездов взяла на себя компания Serco.

Максимальная допустимая скорость – 80 миль/ч. Это сделано для комфорта пассажиров в спальных вагонах. В случае опоздания более чем на 20 минут, разрешается увеличить скорость до 100 миль/ч на скоростных участках.

Локомотивы, которые используются (2017 г.):

Class 92 (6 локомотивов GB Railfreight),
Class 90 (арендуется в случае необходимости),
Class 87 (1 локомотив AC Locomotive Group),
Class 86 (2 локомотива AC Locomotive Group),
Class 73/9 (6 локомотивов GB Railfreight),
22 вагона Mk2,
53 вагона Mk3.

Class 86 используют лишь для буксировки пустого подвижного состава, Class 87 используют в основном для буксировки вагонов в/из депо, но несколько раз был замечен в рейсе с пассажирами.

К 2018 году планируется полностью заменить вагонный состав на вагоны Mk5.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2010-е - Прочие операторы
Изображение
Изображение

Кроме двух основных операторов, присутствуют и другие. К примеру, на пути в Бирмингем встречаются поезда CrossCountry, Arriva Trains Wales.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

WCML South (London Euston – Birmingham New Street)

2010-е - Грузовые и служебные поезда

Маршрут также насыщен грузовыми поездами. На протяжении всей линии находится некоторое количество грузовых терминалов. На южной части WCML, это Willesden Euroterminal, Daventry International Rail Freight Terminal. Из локомотивов можно встретить Class 86, Class 90, Class 92, Class 66, Class 68, Class 70, реже другие. Также на линии регулярно колесят почтовые поезда. На данный момент это Class 325 EMU.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Этот альбом закончен. С понедельника начну выкладывать материал по Watford DC Line.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

Watford DC Line – пригородная ветка городской электрички, связывающая Лондон с городом Уотфорд. Почти по всей длине идет параллельно WCML.
Длина линии – 17 миль. Максимальная скорость – 60 миль/ч.
Операторы – London Overground (Watford Junction – London Euston), London Underground - Bakerloo Line (участок Harrow & Wealdstone - Queen's Park).
Тип электрификация – 660 V DC (3,4 рельс – участок London Underground, остальные участки – 3-й рельс).

Watford DC Line (London Euston-Watford Juncton)
2010-е - Инфраструктура

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

Краткая история до 1970 года

Watford DC Line

Обслуживание на линии Waford DC началось в 1912 году, когда London and North Western Railway завершили строительство линии Camden - Watford Junction, которая была построена для увеличения пропускной способности пригородных линий WCML. Также линия включила в себя уже существующую часть Watford and Rickmansworth Railway между Watford Junction и Watford High Street Junction, а также часть линии Queen's Park и South Hampstead. Далее линия шла к вокзалу Юстон по магистральным путям.
К 1912 году линию электрифицировали.
В 1930 году началась замена сигнализации на маршруте с механической семафорной на автоматическую.
Электрифицирована изначально линия была по системе 3-го и 4-го контактного рельса, аналогичной той, что используется по сей день в Лондонском метро.
В 1950-х годах подвижной состав начал меняться с LNWR electric units на Class 501 EMU.
Class 501 – электропоезда, состоящие из трех вагонов и предназначенные для работы на пригородных линиях Лондона, где ранее ездили поезда LNWR. Всего было построено 57 составов. Эти поезда могут работать как от 3-го рельса, так и от 4-го контактного рельса.
Их максимальная скорость достигала 70 миль/ч.
На линии Class 501 появились на протяжении 1957-1958 годов.

Bakerloo Line

В 1915 году линию метро Bakerloo Line, продлили до станции Queen's Park, где она была присоединена к недавно построенной Watford DC Line. Северной конечной стала станция Watford Junction.
В 1960-х снизилось количество метро-поездов, следующих до станции Watford Junction.
О подвижном составе:
До 1935 года на линии ездили поезда London Underground 1914 Stock.
В 1938 году появился London Underground 1938 Stock.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

1970-е

ИзображениеИзображение

Bakerloo Line

1970-е

В ранние 70-е на линию поставляют новый подвижной состав London Underground 1972 Stock.
В 1979 году в связи с открытием Jubilee Line, London Underground 1972 Stock полностью перебрасывают на новую линию.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

1980-е - Обычные поезда

В 80-х Class 501 проходят капитальный ремонт. А уже с 1985 года их начинают отстранять от эксплуатации.
Вместо них приходит 16 модифицированных поездов Class 313/1.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

1980-е - Поезда-метро (Bakerloo Line)

В 1982 году у метро-поездов конечной станцией на линии Watford DC становится Stonebridge Park.
В 1983 году подвижной состав начинает меняться с London Underground 1938 Stock на London Underground 1959 Stock.
В 1984 году возобновляется движение в сторону Watford, но лишь до станции Harrow & Wealdstone. К 1989 году восстановлено регулярное сообщение в этом направлении.
С 1986 года London Underground 1959 Stock перебрасывают на Nothern Line, а на Bakerloo Line возвращается London Underground 1972 Stock.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Watford DC Line

1990-е
Изображение
Изображение

В 1996 году прекращается обслуживание ответвления Watford Junction-Croxley Green.
В 1997 году управление на линии переходит к оператору Silverlink, подразделение Silverlink Metro. Подвижной состав – исключительно Class 313, доставшийся компании от NSE.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ответить