RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 26 июн 2017, 08:50

SWML
1980-е - Экспресс-поезда (междугородние)
Изображение
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, max1mco, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 27 июн 2017, 10:15

SWML
1980-е - Пригородные поезда (Suburban)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, max1mco, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 29 июн 2017, 13:02

SWML
1980-е - Экскурсионные поезда (Railtours)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

SWML
1980-е - Грузовые поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, max1mco, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 30 июн 2017, 09:01

SWML
1990-е

17-18 февраля 1990 года закрыт отрезок линии Eastleigh – Southampton в связи с обезвреживанием бомбы военного времени. В объезд пустили Class 205/207 DEMU.
В апреле 1990 года на станции Wimbledon открыт собственный сигнальный центр. Это первая ступень в крупной перепрофилировке района Waterloo (WARS).
5-6 мая 1991 года проходит день открытых дверей в депо Wimbeldon с большим количеством подвижного состава.
24 мая 1992 года замечены последние Class 50 на маршруте London Waterloo - Exeter St Davids.
7 июля 1992 подразделение South Western сокращает составы с 8-ми до 4-х вагонных на пиковых рейсах из-за падения пассажиропотока.
10 июля 1993 года – последний локомотивный поезд на маршруте London Waterloo - Exeter St Davids.
22 декабря 1993 года вокзал Waterloo International встретил первый поезд Eurostar.
29 мая 1994 года станция Southampton Parkway переименована в Southampton Airport Parkway.
С 4 февраля 1996 года оператором в регионе South Western становится компания South West Trains.

О подвижном составе:

Class 159
Class 50 были не очень подходящими для маршрутов London Waterloo – Salisbury/Exeter St Davids, к тому же часто ломались. Много было сделано предложений, в том числе электрификация линии Basingstoke-Exeter, использование Class 48 с вагонами, укороченных HST, Class 171 (не Turbostar, междугородняя версия Class 165) и прочее.
19 ноября 1990 года заказаны новые поезда - Class 159. Это было сделано для замены Class 50 с вагонами Mk2. 22 состава были преобразованы из Class 158, заказанных ранее для Provincial (Regional Railways). Это было сделано в Шотландии, на Rosyth Dockyard. В 1993 году поезда начали выходить на маршруты. В июле этого же года все 22 поезда вступили в регулярное обслуживание с новым расписанием.

Class 411/412
SWT унаследовала 7 поездов Class 412. Позже из-за дефицита подвижного состава в 1996 году, им пришлось арендовать на короткий срок 2 поезда Class 411. В 1998 году компания берет в аренду 29 составов Class 411. Эти поезда работают на маршрутах в Portsmouth, Reading, Southampton, Bournemouth, Weymouth, а также на ветке в Lymington.

Class 421/422
Также компания получила от NSE 32 поезда Class 421, 22 из которых были модифицированы для более быстрого хода. В 1997 году компании достались еще 8 составов Class 422 от Connex South Eastern. В 1999 году эти 8 поездов были переклассифицированы в Class 421/8. У них убрали вагон-буфет и заменили их вагонами от Class 411. Вагоны были взяты от переделанных поездов 3-CEP, но некоторые брали с отстраненных составов.

Class 423

Компании также досталась большая партия из 62 составов Class 423. Позже еще 4 поезда были переданы SWT из Connex South Eastern. Подвижной состав довольно быстро перекрасили в новую ливрею, лишь 4 поезда не были перекрашены, и продолжали ездить в цветах NSE.

Class 442
Изначально у Class 442 были технические неполадки, но после они были устранены, и они стали одними из самых надежных электропоездов, работающих в Британии. Изначально они работали только на маршруте Waterloo-Weymouth, но на протяжении 90-х, их начали ставить и на рейсы в Portsmouth. Эти поезда, благодаря своей скорости в 100 миль/ч против 90 миль/ч у существующих, помогли сократить время в дороге. В рамках приватизации железных дорог, Class 442 были проданы в Angel Trains и арендованы SWT. С 1998 года поезда начинают проходить капитальный ремонт в мастерских Crewe, включая перекраску в фирменную ливрею SWT.

Class 458
В 1998 году из-за нехватки подвижного состава, компания SWT заказывает 30 поездов Class 458 Juniper (по 4 вагона в каждом). Подробнее об этих поездах - в альбоме Waterloo-Reading, т.к. они были предназначены, для тех линий.

SWML
1990-е - Экспресс-поезда (междугородние) и Пригородные (Suburban)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, max1mco, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 03 июл 2017, 09:29

SWML
1990-е - Экспресс-поезда (междугородние) - CrossCountry, Great Western
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 04 июл 2017, 08:52

SWML
1990-е - Грузовые поезда и прочее

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 05 июл 2017, 08:37

SWML
1990-е - Экспресс-поезда (междугородние) и пригородные (Suburban)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 06 июл 2017, 10:11

SWML
2000-е

Class 411, 412
В 2002 году начинают смешивать Class 411, 412. Дело в том, что поезда с наличием буфета быстрее разгонялись, поэтому было решено заменить вагоны управления обычным поездам (Class 411). Уже в 2003 году таких поездов стало меньше, так как начали появляться новые. Один поезд был отстранен после пожара, но позже восстановлен. Другой сокращен до 3 вагонов (3-CEP) для работы на Lymington branch. Остальные 5 составов отстранили в декабре 2003 года. В начале 2004 года начали отстранять стандартные Class 411. Некоторые поезда списали, некоторые передали в Southeastern trains. Один состав был переделан в 3-CEP для работы на той же Lymington branch. Еще один поезд сохранили и передали в Dartmoor Railway. Последние 2 поезда Class 412 отстранили в марте 2005 года.

Class 421
В середине 2004 года поезда начали отстранять от работы, в связи с приходом новых. В декабре 2004 один состав был укорочен до 3-х вагонов, перенумерован и отправлен на ветку Lymington для замены более старого собрата. В мае 2005 года последний состав Class 421 совершил свой регулярный рейс. Все поезда были списаны, кроме двух. Их сократили до 3-х вагонов, перекрасили в “Heritage” ливреи (один в зеленую BR, другой в серо-синюю BR) и 12 мая 2005 года запустили на ветку Lymington.

Class 423
В 2001 году один состав был отправлен в Германию, чтобы на заводе Siemens протестировали систему работы от 3-го рельса для своих будущих поездов Class 450/444. После возвращения этого поезда на родину его прозвали “Great Escape". В 2004 Class 423 начали вытесняться более новыми поездами. Один состав перекрасили в серо-синюю BR ливрею, чтобы ознаменовать последние месяцы работы в трафике. Этот состав отремонтировали одним из последних, поэтому он имел наибольший срок эксплуатации. Также он получил имя Gordon Pettitt в честь бывшего менеджера Южного региона British Railways. В марте 2005 года лишь несколько составов продолжают трудится на линиях Юго-Западного региона. 26 мая 2005 года последний поезд, который включал Class 421 и Class 423 проехал свой последний рейс. Поезда были списаны и отправлены на металлолом. Лишь один (серо-синий) был продан Bluebell Railway.

Class 442
В 2004 году Class 442 вновь используют только на прямом маршруте Waterloo-Weymouth, т.к. на другие маршруты были введены новые поезда. В 2006 году они вновь начинают проходить капитальный ремонт, включая перекраску (до перекраски ливрея не соответствовала Закону дискриминации инвалидов). Однако уже в феврале 2007 года оператор отзывает все 24 поезда и заменяет их на Class 444. История этих поездов у South West Trains закончилась. Из депо Bournemouth Traincare они были перемещены на Eastleigh works для безопасного хранения. Далее, как известно они пошли на Gatwick Express.

Class 170
В 2000 году SWT получает восемь 2-х вагонных составов Class 170 в дополнение к существующим Class 159.
Их ставят на маршруты London Waterloo - Salisbury, Reading to Brighton, Southampton, изредка на London Waterloo - Exeter St Davids. В конце 2006 года все составы переправлены в TransPennine Express.

Class 159
В 2007 году у TransPennine Express появился лишний подвижной состав – 8 составов Class 158. Их переделали в Class 159 и запустили на маршруты London Waterloo – Salisbury/Exeter St Davids. Более подробно о них в альбоме West of England Line.

Class 450
Изначально было заказано 100 составов по 4 вагона в каждом (Class 450/0) и 32 состава по 5 вагонов (Class 450/2). Позже, заказ на 5-ти вагонные поезда отменили, основная причина – не желание удлинять многие платформы под 10-вагонные поезда. В результате к 100 поездам были добавлены еще 10 (все по 4 вагона). Предназначены были поезда для маршрутов на небольшие расстояния (стопперы), а также для полу экспрессных рейсов с большим количеством остановок. Они были построены в Германии, на заводе Siemens в период с 2002 по 2006 год. В 2006 году также появились дополнительные 17 составов, в результате количество Class 450 (Class 450/0) выросло до 127 поездов. В январе 2008 года, 28 составов Class 450/0 переоборудованы под полу городские рейсы (Waterloo & Windsor, Hounslow Loop Line, Waterloo - Weybridge), были убраны первые классы и сидения расставили по схеме 3+2, так же, как и в обычном втором классе этих поездов. Модифицированные поезда получили новые номера и новый подкласс Class 450/5.

Class 444
Кроме Class 450, в 2001 году были также заказаны поезда для более дальних поездок (междугородний эспресс). Это Class 444, состоящий из 5-ти вагонов. В составе четыре вагона второго класса с сидениями 2+2, а один частично первый класс с сидениями 2+1, частично второй. В одном из четырех вагонов – Quiet Zone, т.е. зона тишины, где запрещено пользоваться телефонами и громко разговаривать. В другом вагоне присутствует буфет. Поезда были построены в 2002-2004 годах на заводе Siemens AG в Вене. Их серьезно тестировали (чтобы не повторять ошибок Class 458), перед тем как отправлять через Ла-Манш в Англию. Окрашены они были в измененную экспресс ливрею (белый фон вместо синего), для того чтобы их не путали с Class 450. Как и другие современные поезда, построенные под работу от 3-го рельса, один вагон Class 444 имеет углубление под пантограф. Так их можно будет быстро трансформировать под работу от контактной сети. Первые поезда вышли на маршруты в 2004 году. Это маршруты – London Waterloo - Portsmouth Harbour через Portsmouth Direct Line, London Waterloo - Southampton Central, Bournemouth, Weymouth, реже - London Waterloo - Alton, Basingstoke. Это сразу позволило вывести из эксплуатации последние Class 411, а чуть позже - Class 421, 422, 423. Позже Class 444 запретили работать на отрезке Poole-Weymouth. Но уже в 2006 году они начали заменять собой старые Class 442. Поэтому ограничение было снято. На линию в Portsmouth Harbour поставили Class 450 с маршрута Waterloo-Reading (туда взамен поставили реконструированные Class 458). Пассажиры линии Portsmouth начали жаловаться на снижение качества перевозок, т.к. сидения 2+3 не очень подходили для такого маршрута. Позже, SWT пошла на уступки пассажирам, и снова ввела на линию в Portsmouth Class 444, но вперемешку с Class 450.

Class 455
C 2004 начинается модернизация Class 455. В течение 4 лет был отремонтирован 91 состав. Им были установлены новые сидения с высокой спинкой по схеме 2+2, появилась система видеонаблюдения, места для велосипедов и инвалидных колясок, также улучшили дверные проемы для более быстрого доступа в салон.

SWML
2000-е - Междугородние экспрессы - Electric
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, max1mco, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 07 июл 2017, 08:59

SWML
2000-е - Междугородние экспрессы - Diesel
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 10 июл 2017, 08:47

SWML
2000-е - Пригородные поезда (Suburban)
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 11 июл 2017, 08:52

SWML
2000-е - Междугородние экспрессы - CrossCountry и прочие

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 12 июл 2017, 09:11

SWML
2000-е - Грузовые поезда

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Sherlok, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 13 июл 2017, 09:21

SWML
2010-2017

В 2010 году на ветке Lymington прекращается использование Class 421. Оба поезда были сохранены для истории. По будним дням там теперь работают Class 158, а по выходным – Class 450.
В 2012 компания Stagecoach Group объявляет запуск модернизации всех своих Class 455.
В 2013 году, когда у SWT было достаточно Class 458/5, преобразованные ранее Class 450 начинают возвращать в первоначальный вид, т.е. с наличием первого класса. Но номера им уже не меняют.
В 2014 году на рейсы вводят Class 456, пришедшие от Southern. Перед этим их отремонтировали. Сначала их использовали только на линии между Ascot and Guildford. Позже их поставили на маршруты London Waterloo - Dorking, Guildford (через Epsom или через Cobham и Stoke D'Abernon), Chessington South, Hampton Court, Shepperton и Woking, а также Guildford - Ascot через Aldershot. Чаще всего они используются вместе с Class 455, образовывая 10-вагонные поезда, которые очень нужны в часы-пик.

Маршруты на South Western Main Line (2017 год, будние дни, не пиковое время):
1. London Waterloo - Southampton Central, Bournemouth, Weymouth. 2 поезда в час до Weymouth (1 экспресс и 1 полу экспресс) и 1 поезд в час в Poole (стоппер).
2. London Waterloo – Portsmouth & Southsea/ Portsmouth Harbour через Guildford и Haslemere, покидающие SWML после станции Woking.
3. London Waterloo - Salisbury, Yeovil Junction and Exeter St Davids, съезжают с главной линии после станции Basingstoke.
4. London Waterloo - Portsmouth Harbour через Basingstoke и Eastleigh, после которой сворачивают с главной линии на West Coastway Line.
5. London Waterloo – Alton, покидают SWML после станции Brookwood.
Почти все эти маршруты обслуживают Class 450, Class 444. Лишь на 3-м маршруте ездят дизельные поезда – Class 158/159.
Также существует местный маршрут на ответвлении Lymington Branch Line - Brockenhurst - Lymington Pier. По будним дням тут работают Class 158, а по выходным - Class 450.
И конечно есть множество пригородных маршрутов (Suburban), поезда на которых, останавливаются на всех или почти на всех станциях. Это маршруты в Chessington South, Guilford, Woking, Dorking, Hampton Court, Shepperton. Также существуют маршруты Waterloo-Waterloo (кольцевой маршрут по ближнему и дальнему кругу). На этих маршрутах используют Class 450, а также более старые Class 455, иногда вместе с Class 456. Еще несколько маршрутов есть на линии Waterloo-Reading, но об этом в отдельном альбоме.

SWML
2010-2017 - Class 450
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 14 июл 2017, 09:04

SWML
2010-2017 - Class 444
Изображение


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 16 июл 2017, 10:38

SWML
2010-2017 - Class 158, 159
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 17 июл 2017, 09:54

SWML
2010-2017 - Class 455,456
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Бонус - Lymington branch (2010 год)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 18 июл 2017, 08:53

SWML
2010-..... - Arriva CrossCountry

Эти поезда можно встретить на участке Bournemouth - Basingstoke. После станции Basingstoke поезда движутся на север, в сторону Reading. Существует 2 маршрута, которые пролегают по SWML. Первый - Bournemouth-Manchester Picadilly, второй - Southampton-Newcastle.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 19 июл 2017, 09:22

SWML
2010-..... - Грузовые поезда и прочие фотографии

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, fav39, marw1n, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 20 июл 2017, 10:12

SWML
08.2017-.... South Western Railway (будущее)

В июне 2017 года на маршруты региона South Western должны были выйти новые поезда – Class 707 “Desiro City”. К декабрю планировалось выйдет последний 30-й поезд из партии. Они направлены для замены Class 458 на маршрутах Waterloo-Windsor & Eton Riverside и London Waterloo and Weybridge через Brentford. Но, по состоянию на конец июня поезда так и не вышли на маршруты. А будущий оператор вообще сначала от них отказался. Поэтому, их судьба на данный момент остается неопределенной.

Три раза подряд, франшизу South Western выигрывала компания Stagecoach, которая также владеет франшизой East Midlands Trains. Но, везению когда-то приходит конец. В 2013 году компания Stagecoach проводит переговоры о продлении франшизы до 2019 года, однако они потерпели неудачу и в продлении было отказано. В 2016 году в тендере на новую франшизу были заявлены две компании. Естественно это была Stagecoach, а второй была FirstGroup совместно с MTR Corporation. 27 марта 2017 было объявлено, что новую франшизу получает FirstGroup/MTR Corporation. И так, спустя 20 с лишним лет правления одной компании, с 20 августа 20017 года здесь будет рулить новый оператор пассажирских перевозок - South Western Railway.

О планах компании:

1. South Western Railway включил 18 составов Class 442 (всего 24) для запуска их на маршруте London Waterloo – Portsmouth. Эти поезда больше подходят для данного маршрута, нежели существующие Class 450. Так что вернутся эти поезда наконец-то на родину, хоть и не в полном составе.
2. Планируется заказать 90 новых поездов для работы на линии Waterloo-Reading/Windsor, а также на других пригородных маршрутах Юго-Западного региона. Уже стало известно, что это будут поезда Bombardier Aventra. 30 составов будут 5-ти вагонными, 60 – соответственно, 10-ти вагонными. В 2019-2020 поезда будут выходить на маршруты, постепенно заменяя Class 455, 456, 458 и Class 707. Последние планируется вывести в 2019 году.
3. Уменьшение пути следования (в Southampton на 8 минут быстрее, в Bournemouth на 9 минут, в Exeter на 10 минут, в Weymouth на 14 минут быстрее).
4. Увеличение количества поездов по будним дням на таких направлениях как Portsmouth & Southsea - London Waterloo, Portsmouth & Southsea - Southampton Central.
5. Увеличение количества поездов по воскресеньям.
6. Инвестирование в реконструкции станции, в том числе Southampton Central.

Также оператор заявил о модернизации существующего подвижного состава, внедрении бесплатного Wi-Fi как на станциях, так и в поездах, разработке нового приложения, которое будет показывать наличие сидячих мест и уровень загруженности поездов. Франшиза для оператора будет работать до 2024 года с возможностью продления на один год.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На этом альбом закончен, всем спасибо, кто читал и смотрел. Следующий альбом будет готов через неделю-две. Если, не получится, то уже ближе к сентябрю.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, Damien Thorn, marw1n, max1mco, Гидростроитель, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 02 авг 2017, 09:20

Снова всех приветствую в этой теме. Планы на будущее обновлены в моей подписи.

Birmingham Cross-City Line (Lichfield Trent Valley-Redditch)

Cross-City Line – пригородная линия в регионе West Midlands, проходящая через Бирмингем. Ее длина составляет 32 мили (51 км). Южный конец маршрута – Redditch (графство Worcestershire), северный – Lichfield Trent Valley (графство Staffordshire).

Оператор на текущий момент – London Midland. Кроме того, по линии движутся поезда CrossCountry, следующие в сторону Бристоля и Кардиффа, Ноттингема, Манчестера и др.

До 1978 года линия не была единой, по ней не ходили прямые поезда (из одного конца в другой). Поэтому история до этого года будет краткой.

История:
Сочетания линий, которые со временем слились в одну полноценную ветку, были построены между 1837-1885 годами.
Самый старый отрезок был открыт в 1837 году между Duddeston (в то время Vauxhall) и Aston.
Самый последний отрезок – Kings Norton - Granville Street через Bournville в 1976 году. Позже ответвление на Granville Street закрыли, а вместо этого линию продлили до Birmingham New Street в 1885 году.

Cross-City Line
2000-2017 - Инфраструктура линии

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Cross, marw1n, Гидростроитель, Витя

Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dreamlight777 и гости: 2