Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1997-2006 - West Anglia Great Nothern (Prism Rail, позже – National Express)
Изображение
Изображение

В 1994-1995 году были построены Class 365 EMU. Они были последними поездами, построенными заводом ABB в Йорке. После завод закрыли. Первые 15 изначально были оборудованы только под 3-й рельс, они эксплуатировались в Юго-Восточном регионе Англии. Остальные имели только пантограф, и были предназначены для рейсов на ECML и прилегающих ветках. Только один состав из первой партии был двух-системным (365502). Его особенностью также была максимальная скорость, она достигала только 90 миль/ч. Благодаря этому компания WAGN в 2002 году взяла состав в аренду, т.к. один состав Class 365 пострадал в серьезной аварии на станции Поттерс Бар.
В начале 2000-х провели ремонт Class 313. Были установлены новые сидения, появились места для инвалидов. Они были покрашены в белый цвет, как раз до появления новой фиолетовой фирменной ливреи – в 2001 году.
В 2004 году первые 15 составов Class 365 были преобразованы под контактную сеть, убрано лишнее оборудования, максимальная скорость у них теперь составляла 100 миль/ч, также как и у других Class 365, которые уже работали на маршрутах Great Nothern.
Позже все Class 365 были модернизированы. Внешний вид кабины преобразился. Благодаря новому виду кабины его назвали «Happy Train». Модернизация также включала установку кондиционеров в кабины.
24 состава Class 317 поверглись капитальному ремонту, который включал покраску в новую ливрею, установку новых сидений и прочее. Они стали более комфортными для длительных поездок.
В 2004 году WAGN теряет управление на West Anglia Main Line, в результате 60 составов Class 317 переходят к ONE (National Express).
В 2006 году управление рейсами Great Nothern переходит к First Group.

Часть 1 - Пригородные поезда (Commuter Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Бывший LTS Railway
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аренда состава
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1997-2006 - West Anglia Great Nothern (Prism Rail, позже – National Express)

Часть 2 - "Метро" поезда (Suburban Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2006-2014 - FCC
Изображение

С 1 апреля 2006 года пригородные рейсы переходят к First Capital Connect. Две франшизы Thameslink и Great Nothern были объединены одним оператором. Это было необходимо для будущей программы Thameslink.
Подвижной состав практически не поменялся на маршрутах Great Nothern, за исключением партии из 13 составов Class 321. Они достались компании от London Midland. Все составы были перекрашены в фирменную ливрею, также им обновили интерьер. Сначала выехали на маршруты только 7 составов, но уже в 2010 остальным произвели ремонт тележек и в 2010 году все 13 составов курсировали на маршрутах Great Nothern.
Для метро-рейсов тоже было небольшое пополнение из 3-х дополнительных составов Class 313. Они перешли от London Overground.

Часть 1 - (2006-2010) - Пригородные поезда (Commuter Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2006-2014 - FCC
Изображение

Часть 2 - (2006-2010) - "Метро" поезда (Suburban Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2006-2014 - FCC
Изображение

Часть 3 - (2010-2014) - Пригородные поезда (Commuter Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2006-2014 - FCC
Изображение

Часть 4 - (2010-2014) - "Метро" поезда (Suburban Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2014-2021 Thameslink and Great Northern
Изображение

С 14 сентября 2014 года франшизу у FCC принимает компания Govia Thameslink and Great Northern, которая с лета 2015 года стала также обслуживать маршруты Southern.
На маршруте Great Nothern поезда ездят под одноименным брендом. Подвижной состав компании полностью переходит от предыдущей. В новую ливрею первыми начинают перекрашивать Class 365, кроме этого они проходят капитальный ремонт. В 2015 году бело-голубая ливрея появляется и на Class 317. На Class 321 и Class 313 просто наносят новый бренд. Последние наконец-то решили заменить на Class 700/2, правда это будет только в 2018 году.
В 2016 году планируется убрать все Class 321 с маршрутов, а в Кембридж и Кингс Линн запустить Class 377 с маршрута Thameslink. Также планируется со временем отстранить и Class 317.
Часть Class 365 (21 состав) перейдет на Great Western Main Line, когда ту электрифицируют.
Уже в конце весны 2016 года выйдет в рейс первый Class 700, в начале это будет маршрут Thameslink, однако в будущем они будут работать и на маршруте Great Nothern.
Также с открытием границы между ECML и Thameslink появятся новые маршруты из Питерборо, Кингс Линн и Кембриджа в Брайтон, а также в другие населенные пункты, в которые сейчас ездят поезда Thameslink, Southern и Southeastern. Поезда будут курсировать в Caterham & Tattenham Corner, Maidstone, Horsham.
В 2021 году метро-рейсы из Лондона (King’s Cross, Moorgate) перейдут к London Overground.

Часть 1 - Пригородные поезда (Class 365)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2014-2021 Thameslink and Great Northern
Изображение

Часть 2 - Пригородные поезда (Class 317, Class 321)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2014-2021 Thameslink and Great Northern
Изображение

Часть 3 - "Метро" поезда (Suburban Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
2010-2016 - Второстепенный трафик - EMT, AGA, XC.

Как я упоминал в начале, кроме поездов Great Nothern и VTEC здесь можно встретить поезда других компаний:
1. Abellio Greater Anglia (на всем протяжении Fen Line, а также около Питерборо). На Fen Line, это продленные рейсы London Liverpool Street - Cambridge до Ely и King's Lynn. В основном эти рейсы выполняют Class 317. Таких рейсов всего несколько за день, это можно сказать помощь основной компании - Great Nothern. Чаще здесь можно увидеть Class 170 (Cambridge-Norwich). Около Питерборо также можно увидеть Class 170 (Peterborough-Cambridge).
2. CrossCountry (на Fen Line от Кембриджа до Или, а также около Питерборо). Это рейсы Stansted Airport - Birmingham New Street, подвижной состав исключительно Class 170.
3. East Midlands Trains. Конечно же Class 158, его можно увидеть как на станции Ely, так и Peterborough. Выполняют они рейсы из Ливерпуля в Норидж (Liverpool Lime Street - Norwich).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этом вторая часть альбома закончена, далее грузоперевозки и третья часть альбома.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South & Great Nothern Route
2010-2016 - Грузовые и служебные поезда.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coast Main Line - Open Access Operators.

Третья часть альбома альбома посвящена двум компаниям-операторам, которые не подлежат франчайзингу. Это Hull Trains и Grand Central. Фотографии в этом альбоме не ограничены южной частью ECML.

Hull Trains - Часть 1 - 2000-2010.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Один из операторов открытого доступа не подлежащий франчайзингу – Hull Trains. Компания является частью First Group, при содействии 2 бывших менеджеров British Rail, у которых также имеется часть акций компании.
В 1999 году в Халл ездил всего один поезд в день из Лондона. Тогда и образовалась компания Hull Trains при поддержке GB Group.
В 2000 году оператор начинает свои рейсы, подвижной состав тогда брали в аренду у Anglia Railways. Это были Class 170 (3 состава), также был один случай, когда задействовали Class 86+Mk2 вагоны. Его использовали на укороченном маршруте из Лондона в Донкастер.
В августе 2003 года GB Group была куплена компанией First Group.
В 2004 году компания смогла поставить свой подвижной состав. Это были 4 состава Class 170. С апреля они вышли на маршрут. Планировалось, что они отойдут на другие маршруты, когда на основной маршрут придут Class 222 “Pioneer”. Но в новых маршрутах было отказано, и Class 170 ушли в Шотландию.
Class 222 в количестве 4-х составов были введены на маршрут в 2005 году.
В 2007 году один состав Class 222 был серьезно поврежден, у компании оставалось только 3 рабочих поезда. Тогда AC Group предложила использовать их Class 86 с Mk3 вагонами и DVT. Его до 2008 года использовали по выходным на укороченном маршруте до Донкастера.
Уже в 2008 году компании были сданы в аренду 2 состава Class 180, чтобы освободить Class 86 и покрыть нехватку из-за нерабочего Class 222. Позже в аренду взяли еще 2 состава Class 180, для отправки Class 222 в East Midlands Trains.
В июне 2008 года компания проводит ребрендинг, меняя свой бренд на First Hull Trains.
Со временем было улучшено качество обслуживания, подвижной состав прошел ремонт, добавились новые услуги.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coast Main Line - Open Access Operators.

Hull Trains - Часть 2 - 2010-2016.
Изображение
Изображение

В 2015 году опять меняется бренд на Hull Trains. Вводится расширение маршрута до Беверли. По крайней мере один поезд каждый день продолжает свой путь до Беверли в обоих направлениях.
Также в этом же году компания заказывает 5 составов двух-системных Class 802. Предположительно они будут построены в 2020 году.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coast Main Line - Open Access Operators.

Grand Central Railway - Часть 1 - 2007-2010.
Изображение

Второй оператор с открытым доступом был создан в 2007 году, а в 2010 - куплен известной в Британии компанией Arriva, которая с 2010 года является собственностью Deutsche Bahn.
В феврале 2005 года было задумано, что маршруты будут обслуживать Class 67 с Mk3 вагонами, но позже было сказано, что максимальная скорость должна быть 125 миль/ч. Было предложено использовать 5-ти вагонные Class 222, которые в то время уже использовали Midland Mainline (оператор) и Hull Trains. Но в связи с трудностями, компании пришлось использовать HST.
В декабре 2007 наконец-то оператор запустил первые рейсы, сначала это был лишь один рейс Лондон-Сандерленд и один Лондон-Йорк. Но уже в марте 2008 года, когда пришли все HST, были введены больше рейсов. До 2010 наблюдается ряд неисправностей у подвижного состава. Поезда время от времени буксируют Class 67, Class 47, Class 57.
В 2009 году Grand Central получает в аренду 2 состава Class 180. Позже еще 3.
В 2010 году все HST были проданы Angel Trains (одна из 3-х компаний, которая владеет подвижным составом Британии), они и профинансировали капитальный ремонт поездов, включая установку двигателей MTU на Class 43.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

East Coast Main Line - Open Access Operators.

Grand Central Railway - Часть 2 - 2010-2016.
Изображение

В 2010 году компания запускает второй маршрут London King’s Cross-Bradford Interchange.

На сегодняшний день:
Поезда выполняют регулярные рейсы London King’s Cross-Sunderland/Bradford Interchange. На южной части ECML они не делают остановок. У поездов, которые следуют в Сандерленд первая остановка – станция Йорк, а в Бредфорд – Донкастер. Не путать с рейсами в Bradford Forster Square и Sunderland через Ньюкасл, они обслуживаются другим оператором.
Подвижной состав у компании – HST, которые состоят из вагонов Mk3, один или два из которых являются первым классом и двух буферных Class 43 (с MTU двигателями). В сумме это 3 состава HST. Также у компании насчитывается 5 составов Class 180.
Class 180 работают на обоих маршрутах, HST только на маршруте с Сандерленд.
В 2017 году планируется задействовать еще 5 составов Class 180 из Great Western Railway, чтобы полностью заменить HST.
Компания за время своего существования предлагала новые маршруты, таки как: York-Chester, London Euston-Bradford Interchange, London King’s Cross-Lincoln, London Euston- Hartford, Blackpool North- London Euston. Самое реальное предложение – последнее, когда линия на Блэкпул будет электрифицирована, Grand Central намерена использовать 6 составов Class 390 для этих рейсов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аренда локомотива
Изображение
Изображение
Изображение

Всем спасибо, этот альбом в 3-х частях окончен. Теперь он доступен одним архивом, включая фотографии, которые не были выложены в теме: https://yadi.sk/d/VihmSgfJrFQ6K
Далее по плану - West Coastway Line (Brighton-Portsmouth/Southhampton). Фотоматериал собран, осталось разобраться с информационной частью. Скорее всего он выйдет после майских праздников.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Планы по будущим альбомам:
Спойлер
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink
WCML South (London-Birmingham NS)
Far North Line
West Coastway Line

West Coastway Line – линия вдоль побережья Западного Сассекса (West Sussex) и Гемпшира (Hempshire), связывающая Брайтон и Саутгемптон. Кроме основной ветки, длиной в 62 мили, присутствуют ответвления на Портсмут (часть Portsmouth Direct Line), Богнор и Литтлхэмптон.
Линия была построена пятью компаниями в период с 1840 по 1889 год.
West Coastway Line имеет 2 пути, в некоторых местах расширяется до 4-х.
Максимальная скорость на линии – 85 миль/ч.
Линия была электрифицирована по системе 3-го контактного рельса в меж-военные годы, правда тогда это была только линия от Брайтона до Портсмута. Участок до Саутгемптона ранее не являлся частью West Coastway Line.
Операторы пассажирских перевозок на 2016 год – Southern (основной оператор), South West Trains (только на линии от Портсмута до Саутгемптона), Great Western Railway (по всей длине линии).
Подвижной состав на 2016 год – Class 313, Class 377, Class 444, Class 450, Class 158, изредка Class 150.
Грузовые перевозки на маршруте практически отсутствуют, за исключение небольшого отрезка St Denys-Southampton, который является частью South Western Main Line.
Для Train Simulator эта линия стала бы отличным дополнением.

По этой линии довольно мало информации, поэтому здесь будут в основном фотографии. Ближе к нашим временам будет дополнительная информация.

West Coastway Line - Инфраструктура линии (наше время)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотографий такого типа много, поэтому в конце альбома будет еще партия.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 07 май 2016, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

West Coastway Line
1970-е
Изображение

Построенные в 1935-1938 годах Class 401 EMU (2-BIL), проездили на линиях, в том числе и на West Coastway, до 1971 года. На фото ниже один из отстраненных от эксплуатации поездов, стоит в Брайтоне.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

West Coastway Line
1980-е (BR Blue)
Изображение

В это десятилетие была электрифицирована последняя часть маршрута от Farlington Junction (около Портсмута) в сторону Сутгемптона. На 3-м скрине видна еще не электрифицированная станция Fareham. Тогда эта линия еще не была частью West Coastway.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

West Coastway Line
1980-е - 1996 (Network SouthEast)
Изображение

NSE продолжает использование Slam-Door EMU на линии. Они являются основным подвижным составом. Поезда дальнего следования, к примеру, в Кардифф обслуживают Class 33 c пассажирскими вагонами. Позже для этих рейсов были выделены новые Class 158 DMU.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

1996-2001 (South West Trains/Connex SouthCentral)
Изображение
Изображение

С 1996 года пассажирскими перевозками на линии управляют две частные компании – South West Trains и Connex South Central.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

West Coastway Line
2001-2010 - Southern
Изображение

Slam-Door Emu постепенно начинают заменять на Class 375/3, которые позже стали Class 377/3. Эти 3-х вагонные электропоезда были специально построены для работы на линиях West и East Coastway.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить