Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Альбом по North Wales Coast Line доступен в архиве: https://yadi.sk/d/AeJCllokpd5Pc
Он также включает фотографии, которые не были выложены в теме и файл со всей информацией, которая была написана в теме.

Небольшое дополнение по GEML. Фото сделаны в конце 90-х - начале 00-х. Они были найдены во время поиска материала для следующего альбома.

Необычный состав из Class 322 (Stansted Express) и Class 317 (WAGN) около Нориджа движется по маршруту Norwich-London Liverpool Street.
Изображение
Изображение
Еще пара фоток с Class 317, которые в свое время арендовала First Great Eastern у WAGN.
Изображение
Изображение

Следующий альбом затронет ECML South, а также прилегающие к ней пригородные линии, называемые все вместе Great Nothern Route. Скорее всего он будет разделен на 2 части. Мне нужно как минимум недели 2, чтобы дособрать фотоматериал, а также собрать всю необходимую информацию (а ее там предостаточно).
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Для начала как обычно планы на будущее:
Спойлер
West Coastway Line
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink
WCML South (London-Birmingham NS)
East Coast Main Line South & Great Nothern Route

East Coast Main Line связывает Лондон (вокзал Кингс Кросс) и Эдинбург через Питерборо, Лидс, Донкастер, Йорк и Ньюкасл. Длина маршрута составляет 393 мили.
В предыдущих альбомах были затронуты северная и центральная части этой магистрали. Теперь пришло время ее южной части, а именно раздела London King’s Cross – Peterborough. В добавок к основной линии, планируется охватить прилегающие ветки, такие как Nothern City Line, Hertford Loop Line, Cambridge Line и Fen Line.

ECML South & Great Nothern Route - Инфраструктура линий

На сегодняшний день все маршруты полностью электрифицированы. Оператором междугородних перевозок является Virgin Trans East Coast, также им в этом помогают Hull Trains и Grand Central. Пригородные рейсы обслуживает Govia Great Nothern. На Fen Line (Cambridge-King’s Lynn) кроме поездов Great Nothern, можно встретить поезда Abellio Greater Anglia и CrossCountry. Грузовые поезда периодически посещают почти все линии, но их значительно меньше нежели на WCML.
Иногда, в случае ремонтов (или других причин) на главной линии, поезда используют Hertford Loop Line. Также в случае закрытия на ремонт части WCML здесь можно встретить грузовые поезда с WCML, а также известные ночные пассажирские поезда Caledonian Sleeper.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первая часть альбома будет посвящена только междугородним поездам, вторая – пригородным перевозкам. Чтобы не путаться первый будет называться – ECML South (East Coast traffic), второй – Great Nothern Route. Также будет третья, но об этом попозже.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Не знаю у кого как, а у нас снег за окном, поэтому немного зимних фотографий с маршрута Great Nothern.

ECML South & Great Nothern Route - Инфраструктура линий. Часть 2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Finsbury Park - Час-пик
Изображение
London King's Cross заполонила Coca-Cola =) (для тех кто не в курсе, многие в ливрее Virgin заметили подобие этой марки)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Еще раз напомню, что первая часть будет относиться только к междугородним перевозкам на южной части ECML.

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1970-е
Изображение

На начало 70-х магистраль не электрифицирована. Последние паровозы с линии убрали еще в начале 60-х. Их заменили Class 55 Deltic. После успешного тестирования прототипа были построены 22 локомотива. Все они вышли на междугородние рейсы ECML. На то время они являлись самыми мощными дизельными локомотивами в Британии. После ввода этих локомотивов некоторые участки ECML подверглись модернизации, максимальная скорость на этих участках была увеличена до 100 миль/ч. Также использовали вездесущий Class 47 как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Так как активизировался спрос на более высокие скорости, Deltic’s заменили на HST классифицированный в то время как Class 254, также известный как InterCity 125. Их ввели в эксплуатацию в период между 1976-1981 годами. Они по сей день ездят на магистрали (правда уже с другими двигателями).
Лишь в 1976 году линию начали электрифицировать. Первая часть включала только участок London King’s Cross-Hitchin, а также линию Hertford Loop.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1980-е - BR Blue
Изображение

В 1981 году выводится из эксплуатации последний Class 55, т.к. в этом же году приходит последняя партия HST. 6 локомотивов Class 55 были сохранены, остальные списаны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1980-е - 1996
Изображение

Лишь к 1987 году была электрифицирована линия Hitchin-Peterborough.
В 80-х на магистрали появляется электровоз прототип – Class 89. После испытаний на WCML, он начал тестирование и на ECML. После выставки в Гамбурге, локомотив был введен в регулярный трафик на ECML. Это были рейсы Лондон-Лидс, этот маршрут уже был полностью электрифицирован. Его использование на магистрали продолжалось до марта 1989 года, за неделю до ввода Class 91.
В 1990-м году в связи с электрификацией почти всей ECML (в 1991 году электрификация дошла до Эдинбурга) появляется новый подвижной состав – Intercity 225 (Class 91-Mk4 coaches-DVT). Их максимальная скорость - 140 миль/ч, но из-за ограничений рабочая скорость достигает только отметки в 125 миль/ч. При тестировании максимальная скорость достигла 161,7 миль/ч. Управление из второй кабины Class 91 ограничивает скорость до 110 миль/ч. Сначала вместе с Class 91 использовались вагоны Mk3, т.к. Mk4 не успели построить к тому времени. Также в начале 90-х из-за отмены проекта Intercity 250, British Rail рассматривала заказ дополнительных 10-ти поездов Intercity 225, однако это предложение не увенчалось успехом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение AgentOracle »

Уууу, мой любимый британский лок в игре (а с патчем от кросса вообще конфета - одно удовольствие ездить) Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1996-2007 - Great North Eastern Railway (Sea Containers)
Изображение

С 1996 года появляется первая частная компания-оператор на ECML – GNER (Great North Eastern Railway). Компании переходит подвижной состав от InterCity East Coast, это были Intercity 125, Intercity 225.
Кроме этого подвижного состава, в марте 1997 года в трафик вернулся единственный в своем роде Class 89, он использовался на маршруте Лондон-Лидс/Бредфорд до 2001 года. В этом году у него снова случился серьезный сбой, и его было решено отстранить от эксплуатации. Больше на ECML он не появлялся.
Также в трафике можно было наблюдать Class 373 (Eurostar). Они в количестве 5-ти составов сдавались в аренду с 2000 по 2005 год. Из-за технических особенностей поездов, использовали их лишь на маршрутах до Йорка и Лидса.
В период с 2003 по 2006 года были отремонтированы все составы Intercity 225, кроме новой классификации Class 91, в вагонах преобразился интерьер, появились розетки у каждого сидения, и Wi-Fi.
Также отремонтировали HST, чтобы по стандартам они соответствовали Intercity 225. Они прошли капитальный ремонт, главной особенностью которых была установка новых двигателей MTU в Class 43.
EWS предоставила Class 47, позже Class 67 для буксировки неисправных составов. Также был взят в аренду один Class 90. Последний был перекрашен в фирменную ливрею.
Из-за финансовых проблем, которые были выявлены в 2006 году, компания уже в следующем году потеряла франшизу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2007-2009 - NXEC
Изображение

С 9 декабря 2007 года меняется оператор, им становится компания National Express. Был предложен новый маршрут Лондон-Линкольн-Клитхорпс. Сначала подразумевалось, что туда запустят HST, позже – Class 180. Для работы на новом маршруте компании были сданы в аренду 5 составов Class 180. Они так и не успели выйти на маршрут. В 2009 году была завершена модернизация HST, которая включала замену двигателей у Class 43 и ремонт Mk3 вагонов.
Изначально было указано, что франшизой будет управлять National Express до 2015 года, однако уже через 2 года, в 2009 компании было отказано в финансировании. Чтобы как-то спасти ситуацию с перевозками, франшизу East Coast национализировали.

Изображение
Изображение
Аренда локомотива
Изображение
Изображение
Единственный Class 91, перекрашенный в фирменную ливрею NXEC
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2009-2015 - East Coast, часть 1 - Начало.
Изображение

В 2009 году Департамент транспорта создал дочернюю компанию Directly Operated Railways для управления пассажирскими перевозками на ECML. Сначала было заявлено, что франшиза East Coast вернется в частные руки в 2013 году, но позже этот срок подвинули на 2 года, до 2015-го. Подвижной состав остается тем же. Intercity 225 проходят капитальный ремонт, их перекрашивают в фирменную ливрею, которую легко может использовать любой будущий оператор, ничего в ней не меняя.
Class 180 так и не выехали на маршруты. Правда новый маршрут из Кингс Кросса в Линкольн все-таки появился, там использовали HST. Рассматривалось возможность аренды Class 390, но позже было решено арендовать HST у East Midlands Trains.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аренда состава
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2009-2015 - East Coast, часть 2.
Изображение

В 2011 году компания возобновила практику присвоения имен локомотивам Class 91.
У компании наконец-то получилось вывести перевозки на ECML на новый уровень. Они окупились быстрее, чем Virgin Trains West Coast за такой же период времени. Это можно объяснить, что на WCML использовали более новые поезда и естественно затраты там были выше.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аренда состава
Изображение
Изображение
Единственный HST, который был полностью перекрашен в фирменную ливрею
Изображение
Изображение
Изображение
Буксировка неисправного поезда
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2015-2023 - VTEC, часть 1.
Изображение

После так называемого спасения от государства, на магистраль снова приходит частный оператор – Virgin Trains (Stagecoach, Virgin).
Введены новые рейсы в Сандерленд через Ньюкасл.
Произведен ремонт Intercity 225 с перекраской в новую ливрею и обновлением интерьера. Тем самым компания хочет, чтобы текущие поезда были более комфортными. Ведь новый подвижной состав сможет полностью заменить текущий только к декабрю 2018 года. Это будут двух-системные Class 800, которые смогут работать на электрифицированных и не электрифицированных маршрутах. Они будут состоять из 5-ти и 9-ти вагонов. А для полностью электрифицированных маршрутов будут построены Class 801. Планируется также оставить 8 составов Intercity 225. По данным статистики, Virgin хорошо справляется со своей работой, их поезда почти всегда приходят вовремя на станции и имеют высокий уровень надежности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2015-2023 - VTEC, часть 2.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic - VTEC Special Liveries

Ливрея Flying Scotsman.
Изображение
Изображение
Новогодние ливреи. Class 390 здесь только ради презентации.
Изображение
Ливрея в честь 100-летия депо Craigentinny.
Изображение
Ливрея в честь 40-летия Железнодорожного музея.
Изображение
Ливрея в честь открытия новых рейсов в Сандерленд.
Изображение

ECML South (London-Peterborough) - Limited Traffic

Ночные поезда на вокзале Кингс Кросс.
Изображение
Изображение

Первая часть альбома завершена.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Вторая часть альбома затронет пригородные перевозки на ECML и прилегающих к ней линиях.

Great Nothern Route представляет из себя большую пригородную сеть, которая связывает Лондон (Кингс Кросс, Мургейт) с такими населенными пунктами как Питерборо, Кембридж, Или (Ely) и Кингс Линн.
Кроме основной ветки на ECML: London King’s Cross - Peterborough через Welvyn Garden City, в маршрут включены следующие линии: Nothern City Line (Finsbury Park-Moorgate); Hertford Loop Line (Alexandra Palace-Hertford North-Stevenage); Cambridge Line (Hitchin-Cambridge); Fen Line (Cambridge-Ely-King’s Lynn).

Основным оператором пассажирских перевозок на 2016 год является компания Govia Great Nothern. Подвижной состав – Class 365, Class 317, Class 321, Class 313. На Fen Line также присутствуют поезда Abellio Greater Anglia и CrossCountry. В основном это Class 317, Class 170. В районе Ely и Peterborough можно встретить поезда East Midlands Trains, следующие по маршруту Ливерпуль-Норидж.
Все линии электрифицированы с помощью контактной сети, за исключением Nothern City Line, которая электрифицирована по системе 3-го контактного рельса, поэтому там используют только двух-системные поезда – Class 313.

Great Nothern Route - Наше время. Инфраструктура линий.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1970-е
Изображение

До 1976 года в пригородном трафике в основном задействованы дизельные поезда – Class 105, а также Class 31 с пассажирскими вагонами. Как уже ранее упоминалось в 1976 году была электрифицирована линия London King’s Cross-Hitchin, а в 1977 году контактная сеть присутствовала и на объездной Hertford Loop Line. На последней вплоть до 1979 года редко использовали электропоезда. Электрификация также дошла до Ройстона (Hitchin-Cambridge Line). На этих линиях начали курсировать электропоезда – Class 312, а также новые Class 313, построенные специально для метро-рейсов маршрута Great Nothern. В Кембридж, Питерборо, Или и Кингс Линн продолжали курсировать дизельные поезда.
Линия Nothern City в 1970-х была передана British Rail (ранее это была часть линии метро). Ветку продлили до Finsbury Park, тем самым связав ее с ECML.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1980-е
Изображение

В 1982 году была заново открыта станция Watton-at-Stone (Hertford Loop Line). Часть Class 312 были переданы на GEML. Вместо них появились новые электропоезда Class 317.

Часть 1 - Пригородные поезда (Commuter Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1980-е
Изображение

Часть 2 - "Метро" поезда (Suburban Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1980-е - 1997
Изображение

В 1986 была открыта новая станция Welham Green.
В 1987 году была закончена электрификация участка Hitchin-Peterborough. В этом же году прекратили использование Class 105 DMU. А уже в 1988 году электрификация дошла от Ройстона до Кембриджа. На эти линии вышли Class 317. Также в 1988 году сняли с рейсов последние Class 312, их передали на GEML. 3 октября этого же года заново открыта станция Arlesey. Не электрифицированной оставалась только Fen Line, но уже в 1992 году она также подверглась электрификации. Ранее на этой линии пассажирскими перевозками на линии управляла компания InterCity и использовала следующий подвижной состав: Class 37, Class 31, Class 101 DMU. К сожалению фотографий того времени с Fen Line довольно мало, поэтому показать в альбоме мне особо нечего.

Часть 1 - Пригородные поезда (Commuter Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 »

Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1980-е - 1997-й
Изображение

Часть 2 - "Метро" поезда (Suburban Trains)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить