RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение YuriA » 22 авг 2018, 15:51

pROssO писал(а):1. Отсутствие межвагонных переходов в голове, когда поезда до Солсбери как правило работают в паре.

Всегда удивляло. Как это выглядит? Через кабину машиниста проходят пассажиры? А если чего-нибудь там тронут? Может есть фотографии прохода пассажиров, через кабину?
YuriA
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение pROssO » 22 авг 2018, 16:14

YuriA, вот два class 156. По фото не очень видно, но кондукторское помещение закрыто дверью межвагонного перехода (зафиксирована), а машинистское - отдельной дверью.
Изображение
http://members.madasafish.com/~dysgraphyk/156/class156_cab.htm

А что касается "защиты от дурака":
1. Абсолютное большинство органов управления без мастер-ключа не работает (даже маршрутное табло). Исключением, по понятным причинам, является рукоятка тормоза в экстренном положении (и кнопки экстренной остановки) и тифон.
2. Помещение машиниста закрывается на ключ.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
YuriA

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 22 авг 2018, 16:50

Естественно там должно быть все закрыто. А то, было бы как на экскурсии в музее. Руками не трогать! =)
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
YuriA

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 27 авг 2018, 09:21

South TransPennine Route - 2000-2009 гг. - Прочие фотографии данного периода

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Itzanami, pROssO, Гидростроитель, Sherlok, Vorohta, Витя

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 28 авг 2018, 11:13

South TransPennine Route

В марте 2014 года было объявлено, что все 9 составов Class 170 должны перейти к оператору Chiltern Railways. Однако их отстояли, до мая 2015 года, когда будут представлены новые графики для поездов.
И так, уже в марте 2015 года первые пять составов Class 170 ушли в Chiltern Railways. Остальные четыре состава покинули северный регион в феврале 2016 года.

В июне 2017 года начат капитальный ремонт Class 185. Первый состав вышел из ремонтных мастерских уже через месяц. Обновление включало: установку сидений с покрытием из кож. зама (в Первом классе), розетки и USB возле каждой пары сидений, переоборудованные туалеты и LED освещение по всему салону. Также меняется ливрея на более современную. Полностью обновить все составы должны к концу 2018 года.

South TransPennine Route - 2010-2018 гг. - Поезда FTPE
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Itzanami, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 29 авг 2018, 08:36

South TransPennine Route - 2010-2018 гг. - Прочие фотографии данного периода

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Завтра будет заключительный пост, связанный с этим альбомом. Будет ссылка на альбом в архиве, и еще немного информации.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Itzanami, marw1n, pROssO, Гидростроитель, Sherlok, Vorohta

Британская ж/д - Исторические фотоальбомы

Сообщение Dmitriy392 » 30 авг 2018, 08:45

South TransPennine Route

Как уже ранее писалось, еще в 70-х годах были прямые рейсы из Лондона в Клитхорпс. Теперь из Лондона и обратно можно добраться только с пересадками. Однако начиная со второй половины 00-х годов поступали различные предложения по возобновлению прямого сообщения. Ниже несколько из них:

Первым был оператор NatEx East Coast в 2007 году. Предложено было запустить маршрут в Линкольн, с продлением нескольких поездов в день до Клитхорпса. Подвижной состав, который планировался на маршруте – Class 180. Предложение отклонили, когда оператор прекратил свою деятельность.

Следующей была компания Hull Trains в 2008 году, которая предложила запуск поездов из Кингс Кросса в Харрогейт и Клитхорпс. Оператор бы назывался Fist Harrogate Trains. В 2009 году заявку отклонили.

Great North Eastern Railway (Alliance Rail Holdings) воскресив старое название железной дороги, подала заявку на маршруты из Лондона в Клитхорпс, Бредфорд, Икли, Эдинбург. Заявку отклонили в 2016 году.

Virgin Trains East Coast вела переговоры в 2017 году о продлении своего маршрута из Линкольна в Клитхорпс. Но, судя по текущему состоянию дел на ECML, в ближайшее время ни о каком продлении не может быть и речи.

И наконец, GrandCentral планирует ввести обслуживание из Лондона в Клитхорпс к 2020 году. Предлагается, что будет двух-группный поезд из 10 вагонов - Kings Cross – Bradford/Cleethorpes, который будет расцепляться в Донкастере.

Альбом в архиве можно скачать тут: https://drive.google.com/file/d/1NpZc-w ... sp=sharing

И в завершении просто Class 185 возле станции Йорк:

Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2544
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Itzanami, Гидростроитель, Sherlok, Vorohta

Пред.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dreamlight777, Google [Bot] и гости: 2