Страница 6 из 14

Видео разработчиков

Добавлено: 27 дек 2016, 14:29
HALLAUTOBAHN

Видео разработчиков

Добавлено: 20 фев 2017, 15:56
Linx
Немного о предстоящей альфа-версии ЧС2. Доступно 1080p


Видео разработчиков

Добавлено: 10 мар 2017, 20:34
Dmitriy392
Начата ранняя стадия бета-тестирования Class 460.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео.

Видео разработчиков

Добавлено: 10 мар 2017, 20:42
AgentOracle
Спойлер
Очень достойные звуки для 460-го, правда чет перестук не очень понравился, но озвучка норм так)

Видео разработчиков

Добавлено: 11 мар 2017, 20:52
радиомастер

Видео разработчиков

Добавлено: 24 мар 2017, 00:48
olegich

Видео разработчиков

Добавлено: 03 апр 2017, 19:30
радиомастер

Видео разработчиков

Добавлено: 07 апр 2017, 18:49
Dmitriy392
Chiltern Mainline (Just Trains)

Нажмите на картинку для воспроизведения видео

Видео разработчиков

Добавлено: 08 апр 2017, 20:50
Dmitriy392
Class 460

Нажмите на картинку для воспроизведения видео

Видео разработчиков

Добавлено: 08 апр 2017, 21:05
PseudoStalker
Он так буксует или что с ним произошло?

Видео разработчиков

Добавлено: 08 апр 2017, 21:55
Dmitriy392
PseudoStalker, это Wheel Slip/Slide Protection как на Class 319 сделали AP.

Видео разработчиков

Добавлено: 10 апр 2017, 18:59
Dmitriy392
Chiltern Mainline (Just Trains)

Нажмите на картинку для воспроизведения видео

Видео разработчиков

Добавлено: 21 апр 2017, 15:03
animalkosmik

Видео разработчиков

Добавлено: 09 май 2017, 10:34
радиомастер

Как видите , построить даже маленькую деревню достойно нереально без 3д макса и по возможности родных текстур объектов , а так же обзорных фото желательно , чтобы был виден каждый объект (не то что квадратное здание на спутниковой карте и гадай потом что это такое , сколько этажей и тд ), которых не так много . Например на территории депо находится в хвосте еще какая то непонятная вещь , то ли пилорама , то ли еще что то. Так вот , все фотографы , приезжающие пофоткать уникальную трамвайную систему и депо , не удосужились хоть раз направить камеру в сторону этого объекта , поэтому я заху..ярил туда то что подходит по размеру объекта по спутниковой карте .И уже неважно что это за объект , будет там у меня там хоть многоэтажный дом , раз фоток нет - нет и опровержений . Еще один момент - это постройка маршрутов как таковых (тут претензии уже к разработчикам игры) . Помните была такая проблема что Asset Block всего один вид дерева можно сделать (самый первый вариант) . Так они конкретно охрененно все решили , ну раз один нельзя , то сделали ....два (два дерева , Карл) . Вместо того чтобы хотя бы штук пять . Ну не дебилы ? В то время как в других играх растительность разнообразная лесная (включая траву и кусты) растет вместе с покраской земли (что значительно проще , чем расставлять даже группы деревьев и ломать голову как вписать несколько групп в сложную форму реальной посадки по спутниковой карте) . И что то мне кажется , что спутниковый рельеф SRTM очень сильно косячный , и далек от реального рельефа местности (проверено в Макеевке , где я свой то рельеф и наклон улиц точно знаю ( местами улицы получались с наклоном в обратную сторону , Карл) ,и в Волчанске , где есть видео и некоторые места тоже наклон в обратную сторону по профилю ) , так что в РВ лучше ничего не строить , если это не Америка . А крупная сетка земли , низкое разрешение текстур земли ...Разработчики все сделали для создания плоского маршрута. Ну короче сейчас мы имеем следующее ... На простом уровне наш симулятор - это движение кубика по линии , даже не по двум рельсам (где одна может идти ровно , а вторая например иметь прогиб , и вагон должен наклоняться в этом месте ) . Хоть бы настоящие поезда изучили прежде чем разработку начинать . В то время как в Spintires мнется грязь и шевелятся все колеса по высоте и повторяют форму земли , иметь движение по линии это глупо .... Как минимум у нас должно быть все то что уже есть во всех играх .А раз целью является деньги ( а не сам симулятор довести до совершенства ) , то и никакого сочувствия к ним не требуется , а козлов таких надо замочить. Вижу и в TSW некоторые проблемы перекочевали из РВ , поэтому мое предыдущее предложение остается в силе . Это ж надо , быть бета тестером по сути (выявлять баги ) за деньги ? :haha: Нае..али вас , ребята . Даже как Дед Мозай подметил , косяки с управлением многосекционниками , или даже просто два тепловоза , :haha: . Замочить так замочить .

Видео разработчиков

Добавлено: 09 май 2017, 11:53
Moss®
радиомастер
-Как же превосходно, что у тебя, Кость, что у Димыча, сделано озеленение (травы, кусты, деревья). Шикарно просто. Мало кто понимает, сколько времени нужно потратить чтобы ТАК озеленить хотя-бы километр.
Я уж не говорю про объекты инфраструктуры...

Видео разработчиков

Добавлено: 09 май 2017, 14:14
радиомастер
Moss®
И это еще при том ,что мне самому не всегда нравится что получилось , вон анимации деревьев до сих пор нет в игре =)

Видео разработчиков

Добавлено: 11 май 2017, 15:33
animalkosmik


Видео разработчиков

Добавлено: 11 май 2017, 21:08
olegich
немного слайдшоу

Видео разработчиков

Добавлено: 10 июл 2017, 22:24
Moss®
EEP Train Simulator Mission


может уже и баян,
что за движок интересно

Видео разработчиков

Добавлено: 31 июл 2017, 17:07
радиомастер
Итак , первый тест так сказать усовершенствованного движения камеры при помощи анимации в максе . Можно так сказать прорыв , но пока не очень удобно , постоянно путаюсь на клавиатуре и движения по очереди по сути во всех перпендикулярных направлениях .