Страница 3 из 188

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 09:18
marw1n
Mentor_Alex писал(а):Да это тот же самый лок, что и Метроном. Только там пассажирская версия (максимальная скорость 160 км/час против 140 в грузовой, улучшены разгонные характеристики, и т.д.), а здесь грузовая. Пассажирская имеет маркировку BR146, а грузовая BR145.
Вот тут пожалуй вы немного не правы. Метроном использует локомотивы Class 185. Да, 145, 146 и их аналоги 185, 186 внешне отличаются не так сильно, но зато отличаются конструктивно. 145 и 146 это односистемные локомотивы, что ограничивает их эксплуатацию только территориями Германии, Австрии, Швейцарии и Швеции. 185 и 186 это более универсальные двухсистемные локомотивы.
Спойлер
--- добавлено позже в 11 фев 2014, 10:30 ---

Кстати, как и модель Метронома, Class 145 так же скорее всего делают 3D Byte, у которых есть 145, 146, 185 модели, а так же немного вагонов для них.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 19:38
pROssO
Изображение
Кто-то недавно просил продолжение Northeast Corridor. :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 19:46
Aya Tokido
Да-дааа! Я знал что будет! :Yahoo!:

--- добавлено позже в 11 фев 2014, 19:47 ---

Анонсы разных допов так и прут...у разраба там пополнение чтоли? >_<

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 20:17
Railgamer
Ну наконец-то!!! :Yahoo!: Ждем расширения ПС (включая PRR).

--- добавлено позже в 11 фев 2014, 18:21 ---

Интересно, сделают ли они ACS-64?

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 20:29
marw1n
Это просто супер новость, недавно ведь только статья была по реальному этому маршруту на engine driver
Спойлер

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:03
DJS
fighter2012 писал(а):DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.

Я над этим не раз уже думал !!! В Мариассе я кое где сам елки подкоректировал, а вообще в дальнейшем планирую Мариасс полностью переделать по растительности. Что касается РВтулза я его совсем не знаю ! Всё что я делаю - всё в ручную - удаляю не нужное, добавляю новое....

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:18
fighter2012
DJS писал(а):
fighter2012 писал(а):DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.

Я над этим не раз уже думал !!! В Мариассе я кое где сам елки подкоректировал, а вообще в дальнейшем планирую Мариасс полностью переделать по растительности. Что касается РВтулза я его совсем не знаю ! Всё что я делаю - всё в ручную - удаляю не нужное, добавляю новое....
готов записаться в бета-тестеры :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:19
Dmitriy392
Радует, что DTG решили сделать американский электрифицированный маршрут. А то все однопутки горные. Длина примерно 80 миль (без ответвлений). Ждем :)
Aya Tokido писал(а):Анонсы разных допов так и прут...у разраба там пополнение чтоли? >_<
DTG писали, что они расширили свою команду, поэтому новые маршруты и подвижной состав будет выходить чаще.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:21
Aya Tokido
RainMan писал(а):Радует, что DTG решили сделать американский электрифицированный маршрут. А то все однопутки горные. Длина примерно 80 миль (без ответвлений). Ждем :)
Aya Tokido писал(а):Анонсы разных допов так и прут...у разраба там пополнение чтоли? >_<
DTG писали, что они расширили свою команду, поэтому новые маршруты и подвижной состав будет выходить чаще.
А, тогда это радует)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:29
marw1n
Обратите внимание что путь не электрифицирован, хотя в реале он вроде как раз электрифицирован, может ранний временной период

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:32
smsfdg
Может, как обычно с 3-м рельсом, добавят ближе к релизу

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 21:35
fighter2012
где б найти команду людей, которая будет зарабатывать деньги на все эти допы.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 22:30
le Sandro
3й рельс, насколько я знаю, в Америке не используется.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 22:56
smsfdg
Я использовал его в качестве примера. Насколько я помню, DTG ставит визуализацию 3-го рельса ближе к релизу маршрута. С новой КС вполне можно поступить таким же образом.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 13 фев 2014, 13:54
Aya Tokido
"The InterCity Class 91 is coming soon to TrainSimulator. Why are people calling it the InterCity 255? Click the link to find out why: http://shout.lt/qf4Y"

Вроде это намёк что со дня на день может выйти :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 13 фев 2014, 14:37
lubopalkata
le Sandro писал(а):3й рельс, насколько я знаю, в Америке не используется.
В США есть некоторые городские железные дороги, которые использует третьего рельса + метро
Изображение
Изображение
3-й рельс в США

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 13 фев 2014, 14:38
vl80s
Что то не похоже.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 13 фев 2014, 14:44
Mentor_Alex
smsfdg писал(а):Может, как обычно с 3-м рельсом, добавят ближе к релизу
Наверное, так и будет. Потому что на вопрос "Где контактная сеть" на фейсбуке разработчики ответили: "Не волнуйтесь, это WIP".

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 13 фев 2014, 15:02
Aya Tokido
В Америке есть 3-й рельс? Вот это новость....Значит будет где мой 395 обкатать :evil:

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 14 фев 2014, 20:39
Dmitriy392
Riviera Line. Скины из статьи на Engine Driver.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение